Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Мерзнут Tower pro MG995

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978

    Мерзнут Tower pro MG995

    Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут 10. Сервы стали жить своей жизнью, управления не слушались! Никто не сталкивался с такой проблемой? Или может дело не в сервах? Хотелось бы обкатать самоль по снегу...но все никак.... Если все же дело в сервах, подскажите какие заказать, что бы наверняка работали до -15 -20!? Огромное спасибо заранее!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не буду вас разочаровывать, но это правда, вы приобрели самые плохие серво из всех времён и народов (THE WORLD'S WORST SERVO).
    http://www.rcmodelreviews.com/mg995review.shtml

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    А какие посоветуете? Как относитесь к сервам HD?

  5. #4

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,086
    были (и есть) их стандартные цифровые - вроде неплохо - быстрые и центр держат

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не буду вас разочаровывать, но это правда, вы приобрели самые плохие серво из всех времён и народов (THE WORLD'S WORST SERVO).
    http://www.rcmodelreviews.com/mg995review.shtml
    да ладно Вам - нормальные дубовые сервы, свои копейки отрабатывают

    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут 10. Сервы стали жить своей жизнью, управления не слушались! Никто не сталкивался с такой проблемой? Или может дело не в сервах? Хотелось бы обкатать самоль по снегу...но все никак.... Если все же дело в сервах, подскажите какие заказать, что бы наверняка работали до -15 -20!? Огромное спасибо заранее!!!
    может не в сервах дело, а к примеру замерзло что, или отвалилось ....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    не в сервах дело, а к примеру замерзло что, или отвалилось
    например батарейка села на морозе.

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Да не в батарейке дело.Если серва говно,то тут уже ничем не поможешь.Такое же дело было у меня с сервами SKYHOLIC,на морозе просто сдохли!!!причем 2 сразу,а две поработав некоторое время , двигаясь еле-еле,не развивая практически никакого усилия-тоже потом отказались работать.Самое интересное что дома оттаяв,две сервы ожили.После этого я зарёкся покупать сервы малознакомых фирм.Берите смело практически любые сервы фирм Hitec,Futaba,JR,Мультиплекс-и не будете знать проблем ни при минус 20(хотя скажу откровенно у меня уже после минус 10 пальцы деревенеют минут через 5)до плюс 35.Лично я пользуюсь сервами Hitec HS 5485, HS 5625-проблем на морозе не было.Поначалу я тоже пытался экономить на сервах,пока не понял что съэкономить можно на чём нибудь другом,но только не на них.Они как правило живут гораздо дольше самолёта,купив один раз нормальные сервы и забыть про проблемы.

  9. #7

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    в субботу аналогичный случай одна из серв на крыле Futaba после взлета завернула элерон к веху да так и осталась,результат грубая посадка и сломанные шасси.хотя на земле все работало,так что именитые фирмы не панацея.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Это скорее исключение,чем правило.А вот когда берёшь 4 сервы и ни одна не работает-это уже скорее правило,чем исключение.Именитые фирмы конечно не панацея,вам никто не даст 100 процентную гарантию.Вопрос только насколько я знаю был про способность серв работать на морозе.А у именитых фирм насколько я знаю с этим всё в порядке,чего не скажешь про другие(не все конечно).

  12. #9

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Доброе утро уважаемые моделисты!
    Вчера еще раз мучал самолет и аппаратуру часа 4 на морозе....все таки разобрался в чем дело! Оставил самолет в сборе на морозе на 2 часа, просто стоял и мерз. Прихожу включаю передатчик, все отлично работает, как и должно. Завожу двигатель(думал может помеха), проработал минут 40, все отлично работает!!! Глушу, опять мучаю еще гдето час, все отлично... Думаю, дайка я сниму крыло, помучаю без него... Снял, стал мучать, и через пять минут тот же косяк, сервы опять стали двигаться от минимального до максимального без остановки, опять на передатчик не отвечает!!! Ставлю крыло на место(все на морозе), и о чудо....опять все хорошо, если не одно но: когда зажимаешь элероны влево или вправо на секунд 5-10, сервы начинают судорожно дергаться, отпускаешь и все хорошо. Когда просто влево вправо без удержания, то все нормально!!!
    Я так понимаю глючит мой стоковый приемник от Турниги? Ни у кого такого не было? Как с этим бороться? Спасибо заранее!!!

  13. #10

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Эти сервы имеют большое энергопотребление, могут запросто просаживать бортовой аккумулятор в моменты повышеных нагрузок. Индикатор напряжения борта у вас стоит? Точно не проседает напряжение?

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Индикатора нет, но дело в том, что я пробовал зажимать руль направления, высоты и газ одновременно на секунд 30-40, таких проблем небыло! Только с элеронами такие проблемы.... А если разнести две сервы элеронов в разные каналы на приемнике?

  15. #12
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    что за борт питание и апа ?
    наблюдал на спектруме и не однократно , когда борт начинает просаживаться и напруга не рыба не мясо сервы начинает трясти и рули гуляют во всем диапазоне именно в режиме покоя
    т.е напруга на грани перезагрузки приемника и он не знает что делать или выключатся или работать дальше
    раз оставил случайно включеный самолет на ночь , среди ночи проснулся от дикого грохота серв которые ворочали рули во всех направлениях , длилась эта картина несколько минут пока с просони сообразил что происходит борт просел основательно и все замерло
    ================
    борт у тебя высаживается , больше ничего судя по симптомам

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Борт NiMH 2700 mAh. Борт наврятли просаживается, ведь я зажимал еще три другие сервы, и ничего... Такая хрень только с элеронами, они у меня через Y кабель подключены.

    Забыл написать, аппаратура Turnigy 9x. Еще хотел спросить, если разнести в отдельные каналы, на турниговском приемнике надо вставить в 1 и 6 канал помоему?

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Борт NiMH 2700 mAh. Борт наврятли просаживается
    Подключите стрелочный вольтметр на свободный канал приёмника. Выкиньте самолёт на балкон, а прибор оставьте дома. Время от времени берите передатчик и, шевеля рулями, наблюдайте за показаниями прибора. и

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    54
    Сообщений
    441
    Почти 100% что борт... Через Y кабель сервы в параллель практически работают, возможно падение напряжение на каком-то участке ниже критического. Чет я не понял, вы зажимаете элероны рукой и стиком шевелите, якобы они у вас под нагрузкой что-ли? Если так, то при хорошей батарее у вас эта серва может кабанчик с мясом выдрать или качалку сломать, у неё 9 кг тяги на 4.8 в насколько я помню...

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Нет, не рукой, на передатчике стиками зажимаю и жду что будет. Самое то интересное то, когда снимаю крыло и отсоединяю сервы, они после пяти минут дерганья стиками, начинают неуправляемо двигаться! - Вот это больше всего мне не понятно...
    Я думаю может сечение Y провода маленькое? Попробую вечером в разные каналы воткнуть...

  20. #17

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    650
    Я уже три года летаю на таких сервах, правда не в мороз, на
    двухметровой катане, люфты есть, но мощности и скорости достаточно.
    Если я правильно понял, у вас появляется проблема только с отключенными
    сервами элеронов
    , тогда причём тут сервы, провода, и разветвители, да и бортовой
    ак тоже тяжело сюда пришить - человек добавляет две сервы, (поднимает нагрузку на ак) а проблема пропадает и наоборот.
    Последний раз редактировалось Sergej; 01.03.2011 в 16:01.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Да да, именно так!
    Просто когда я начинал тему, думал что сервы и правда мерзнут, а вчера промучал самолет 4 часа на морозе и понял где проблема!

  22. #19

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Вот уж загадка мерзнут не мерзнут? У меня серва Tower Pro SG-50 странные вещи вытворяет. Нулевое положение скачет градусов на 10-15. Перед выездом на полеты дома проверяю, отлаживаю на РВ нулевое положение. На площадке перед полетом гляжу РВ отклонен, да еще так, что триммером и не вырулишь. Приходится "в поле" перебрасывать качалку на один зуб на серве, вновь триммером подгонять. После полетов дома включаю аппу смотрю РВ опять не на центре, отклонен но уже в противоположном направлении. Отчего так скакать нулевое положение может? Мороз? Разобрал серву, посмотрел, видимых повреждений или чего-то необычного не видно. Потенциометр в корпусе сервы сидит туго, смещаться не может. Такая же серва стоит на РН, с ней всё в порядке. Что это? Брак сервы?

    Заканчивая писать эти строки пошел проверить после настройки нуля и прогрева дома самика ноль "на месте" иль нет, ан нет РВ убежал на 9 градусов вниз. На передатчик и приемник не грешу. На передатчике еще на двух моделях летаю, приемник тоже переставлен с модели с которой проблем не было. Вот ломаю голову что делать. Что посоветуете?

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте уважаемые! Проблема вот в чем: самолет простоял на морозе при -12 минут 15-20, потом еще на заведеном двигателе минут 10. Сервы стали жить своей жизнью, управления не слушались! Никто не сталкивался с такой проблемой? Или может дело не в сервах? Хотелось бы обкатать самоль по снегу...но все никак.... Если все же дело в сервах, подскажите какие заказать, что бы наверняка работали до -15 -20!? Огромное спасибо заранее!!!
    Год я летаю на таких, до этого на этом самике летал приятель год и зимой тоже до -15, стоят на элеронах. -20 не пробовал, рукам сильно холодно , кайфа нет. Самик Як-54 2.2 метра. Обычные шустрые-мощные-дешевые сервы.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята, что тут доказывать, ведь никто выборкy не делал купив штук 50 и оттестировав с нагрузкой, на морозе итп и сколко отбраковано получится. Те как тут многие говорят лотерея - кому арбуз, а кому хрящик

  25. #22

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от evgeniykhl Посмотреть сообщение
    На площадке перед полетом гляжу РВ отклонен,
    Вот ломаю голову что делать. Что посоветуете?
    А Вы уверены, что отклонение РВ связано именно с изменением нулевого положения сервы, а не с температурной деформацией фюзеляжа, тяг, боуденов... Не раз замечал, что подобные отклонения, как правило, бывают на тех плоскостях, которые приводятся в действие длинными тягами, т.е - РВ и РН. Так что, есть смысл заметить именно положение качалки сервы при изменении температуры, а не положение плоскостей.

  26. #23

    Регистрация
    04.04.2010
    Адрес
    Кубинка
    Возраст
    50
    Сообщений
    308
    скорее всего радиодетали в серве с плохим ТКЕ, поэтому и ползут от изменения температуры.

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    62
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А Вы уверены, что отклонение РВ связано именно с изменением нулевого положения сервы
    Да, это именно так, уверен. Это легко видно по положению качалки на сервомашинке. Центр "бегает" что-то около 10 градусов (прикладывал транспортир) а это много и легко видно на глаз. Сейчас серву заменил, РВ как "вкопанный" держит "нулевое положение". С сервой буду разбираться. Сервотестера правда нет, но что-либо придумаю.

    Цитата Сообщение от ss2067 Посмотреть сообщение
    скорее всего радиодетали в серве с плохим ТКЕ, поэтому и ползут от изменения температуры
    Вполне может быть.

  28. #25

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Александров
    Возраст
    33
    Сообщений
    978
    Здравствуйте!
    Вчера подключил элероны в разные каналы, подключил вольтметр, и о чудо!!! Дергаться перестали, при зажатых стиках все хорошо! На вольтметре показывает в состоянии покоя 5,11, когда двигаешь элеронами, проседает до 4,8, но кратковременно(меньше секунды), когда двигаешь всеми сервами хаотично, то просаживается до 4,1, но так же кратковременно.
    Так что глюк у меня помоему прошел! По моему все таки одного канала для двух серв это мало! Теперь у меня и флапероны появились!!

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Alexak14 Посмотреть сообщение
    одного канала для двух серв это мало!
    Вывод не верный.
    Исправный канал имеет коэффициент ветвления значительно больше 2-х, так что пока причину нельзя считать устранённой.

  30. #27
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    когда двигаешь всеми сервами хаотично, то просаживается до 4,1
    борт выкинь и поставь нормальный
    вот он тебе чудеса и творит
    Теперь у меня и флапероны появились!!
    угу , до первого полета на таком борте

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Для контроля напряжения лучше при возможности пользуйтесь осциллографом в режиме открытого входа. То что вы меряете вольтметрами ( хоть аналоговым хоть цифрой) может не соответствовать истине, так как это очень инерционные системы. Есть конечно спец вольтметры с памятью но они дороги и мало распространены. Для сбоя приёмного тракта достаточно и меньшего времени чем секунда. Попробуйте в бортовое питание поставить электролитический конденсатор 2000-4000мКф 6В. Если ситуация улучшиться меняйте борт питание на более ёмкое.

  32. #29

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Duschman добавить нечего. Если только бек питания борта поменять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам микросервы Tower Pro (SG90), 9г, новые.
    от Питерский в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 19:56
  2. Продам Hyper ST Pro KIT [Украина]
    от grohot в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 01:21
  3. Продам Tower PRO MG995
    от Bil в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 20:52
  4. Настройка регулятора Tower pro 18A
    от newfane в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 22:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения