Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Перестали работать оба импеллера

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте коллеги! В нашем деле я человек новый и возникают иногда вопросы с которыми я в первые хочу обратиться на ...

  1. #1

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45

    Перестали работать оба импеллера

    Здравствуйте коллеги! В нашем деле я человек новый и возникают иногда вопросы с которыми я в первые хочу обратиться на форуме.
    Купил на Х.С. А-10 и вчера вдруг перестали работать оба импеллера. При подачи ручки газа вперед происходит дерганье крыльчаток и все... Может это проблемма в настройках передатчика?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Проверьте провода регулятора которые идут к мотору, возможно нет контакта, или обрыв

  4. #3

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Там стоит по регулю на каждый мотор. Неужели на обоих обрыв?

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,233
    Записей в дневнике
    3
    Упс, упустил, но проверить все же стоит. Можно спросить что за аппаратура у вас, какая начинка самолета(та что идет сразу с ХС в самолете)? И еще банальный вопрос, аккумуляторы заряжены?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Начинка родная. аккумулятор заряжен. Передатчик Optic-6 с модулем ASSAN 2.4 и соответственно приемник...

  8. #6

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Проверьте канальный импульс газа, за место регулей подцепите любую серву. Если в норме копайте регуляторы возможно в одном проблема и он садит второй.

  9. #7

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    У меня такое было когда контакт между регулем и мотором плохой был. Решилось прогревом мест пайки и каплей флюса в каждое из них.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Подключал поочередно к регулям другой движок, все работает. Моторы прозваниваются, наверное надо внимательно проверить состояние проводов. Я думаю, что два мотора не могут одновременно выйти из строя.

  12. #9

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Подключите ДРУГОЙ аккумулятор!
    Питание 2х от одного, частенько даёт просадку и отрубаются оба!
    Банальный вопрос, а один проводок с регулятора отключали?

  13. #10

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Я пробовал просто: -один аккумулятор-один регулятор-один мотор. Провод с регулятора не отсоединял, если в этом смысл?

  14. #11

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Это понятно 1-1-1.
    Когда подключаем (два) регуля снимаем одно питание с него, выже два регуля в одно гнездо приёмыша пихаете, они и могут перегрызться !
    Прочитайте подключение 2х моторов, по поиску, там всё описато!

    Как подключить 2 регулятора
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 15.03.2011 в 15:26.

  15. #12

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Так как оба регулятора питаются от одного аккумулятора могут они конфликтовать по цепям питания, исключая цепь регулятор-приемник?

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Нет!
    Только цепь, приёмыш -регули!
    после регулей к мотору идёт напруга и и сигнал неимеет значения!
    Чтото у вас несрослось, пока ума не приложу.

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Возможно с одного регуля не вытянут провод питания(чаще всего красный). Можете сфотографировать или нарисовать как у Вас подключены движки? Тогда станет легче прикинуть причину.

    А так, отключите поочередно регуляторы от приемника - будут ли работать по одному.Если подключено все хорошо, то при включении борта регули пищат. Ваши как себя ведут при включении?

    Короче подробнее и по пунктам.

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Берген
    Возраст
    33
    Сообщений
    792
    Записей в дневнике
    103
    еще есть опасность, столкнулся при квадрокоптеро строении, если не вытащить проводок красный то вообще можно спалить регули. при том что все будет работать но в какой то момент при включении регули стартанут одновременно в одной точке и все. попробуйте по одному регулю включить и проверить. вообще они инициализируются при включении или вообще глухо? если глухо то две причины, либо нет питания и надо проверить провода либо проблема с регулями.

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Артём если читали, я про это и писал пост №9.
    И ссылочку дал.
    Думаю наш автор проверит всё сказанное и всё наладится!

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Спасибо коллеги за ваше участие в моей проблемме. Самолет в месте с начинкой купил на ХС. Про красный проводок к сожалению ранее не знал, т.к. думал. что производитель все предусмотрел.Так как я к этим регулям поочередно подключал другой ( нештатный)двигатель и все было нормально, предпалогаю, что дело только в качестве соединения регуль-двигатель (обмотки двигателя прозваниваются)

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    СТОП!
    "Подключал поочередно к регулям другой движок, все работает."
    Вы отсоединяли моторы от регулей?
    Я правильно понял?

    Попробуйте откалибровать "газ" , регуляторы могут быть "дурными " и без автоматической калибровки.

  22. #19

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Ужгород, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    47
    Если двигатели и регули не переставляете между моделями - советую пропаять. А насчет регулировки "газа" полностью согласен.

  23. #20

    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    45
    Здравствуйте коллеги. Опять возвращаюсь к этой теме. Купил новые регуляторы и картина изменилась не в лудшую сторону. Оба двигателя при движении ручки газа во всем диапазоне вращаются медленно с рывками. При установке ручки газа в "0" вращение продолжается еще секунд 15.
    До этого собрал 2-х моторник где не было таких проблем. Может у кого есть мысли на этот счет?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ctrl_shift_стрелка перестало работать
    от chabapok в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 11:46
  2. ? по передатчику XP2 40 МГц 2 канала. Перестал работать, починил, но есть ?
    от Alexander2 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.03.2011, 16:22
  3. Перестали работать 2 приемника AR500
    от messir в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 21:51
  4. Перестал работать регуль
    от Daredee в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.05.2010, 20:19
  5. R603FS перестал работать. Починят?
    от GR_ в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 08:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения