Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Подключение регулятора скорости

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Собрал начинку для TwinStar II на базе штатного комплекта (регулятор скорости + моторы + сервы) и футабы 7С. Есть два ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8

    Подключение регулятора скорости

    Собрал начинку для TwinStar II на базе штатного комплекта (регулятор скорости + моторы + сервы) и футабы 7С. Есть два непонятных момента:

    1) При подключении регулятора с силовой батареей через 3-й канал приемника, на нем появляется питание от силовой батареи и он начинает игнорировать выключатель бортовой батареи, который включен через 8-й канал (красное гнездо). Может быть правильно выключатель сажать между регулятором и приемником? Но тогда зачем вообще бортовая батарея?

    2) Не могу запустить моторы. Прочие сервы отлично работают, моторы при подключении напрямую к батарее работают, напряжение на выходе регулятора без включенных цепь моторов есть, при перемещении стика оно меняется от 8.5 до 7.7В. НО! Как только включаю в цепь моторы - на выходе регулятора пропадает напряжение, а при перемещениях стика газа только мигает диод на регуляторе, но сами моторы не работают.

    В чем может быть дело?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8


    Это схема подключения.

    Танцы с бубном типа включения при выключенном газе проведены, пробовал обойтись без бортовой батареи и выключатель втыкать между регулятором и ресивером - нифига не работает. Зеленая лампочка на регуляторе помигивает, а двигатели не работают.

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Если на штатном регуляторе нет опто-развязки, то при применении отдельного питания борта нужно отключить встроенный ВЕС регулятора - вытащить красный провод из его разъема который к приемнику.
    А нафига у этого самика отдельный борт? Нет просто интересно. На 4-ре НХТ-900 отдельное питание? ИМХО перебор.

  5. #4

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо, попробую вечером.

    А дублирование питания может быть причиной неправильной работы регулятора - проблемы с запуском двигателей? Я пробовал схему без бортового питания, но все равно двигатели не работают. У меня ощущение, что в регуляторе срабатывает какая-то блокировка.

    Я добавил отдельную батарею, поскольку она шла в комплекте с футабой и указана в схеме подключения в мануале. Хотя, справедливости ради, в мануале по самолету говорят про BEC. Вообще, имеет смысл разводить питание на две батареи или оставить все на силовой через BEC? Тут пишут, что для развязка имеет смысл при аккумуляторах больше 10 банок.
    Последний раз редактировалось aanabar; 24.03.2011 в 20:27.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    В вашем случае не обязательно разводить борт и силовую батарею. Выключатель вообще исключите из схемы - нафиг не нужен, тем более в силовой схеме. И проверьте всю цепочку - электроника и электротехника это наука о контактах. Да на некоторых аппаратурах, например Футаба, необходимо в передатчике включить реверс канала газа. Удачи

  8. #6

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Перепробовал все - стоят заразы

    Может быть какая-нибудь хитрость с запуском на уровне настроек передатчика? Я вроде делал все как в инструкции (газ в нуле в момент подключения бортовой батареи), но возможно есть еще какая-то настройка?

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    попробуйте настроить рабочий ход стика газа-передатчик включить,газ мах.-вкл.борт,регулятор должен выдать сигнал о настройке,газ на малый газ,регул.выдает сигнал о кол-ве банок аккум. и готовности к работе

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Спасибо, попробовал. В западных форумах также прочитал, что еще нужно триммер выставить в минимум - тоже сделал, а также выставил реверс на газ в передатчике.

    Теперь поведение несколько поменялось:

    - включаю передатчик
    - стик газа на максимуме, канал газа (3-й) на реверсе
    - подключаю батарею (движки уже воткнуты в регулятор, регулятор уже воткнут в приемник)
    - в момент включения двигатели выдают короткий бип
    - перевожу стик газа в минимум
    - двигатели выдают бип-бип
    - постепенно двигаю стик газа
    - примерно на 1/3 позиции в двигателях легкий щелчок, дальше ничего
    - при возврате стика в ноль, движки опять выдают бип-бип

    Честно говоря уже готов купить новый регулятор, но хотелось бы быть уверенным, что проблема не в настройках передатчика.

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,767
    Записей в дневнике
    10
    Не знаю как здесь, но на моем Оптике - 6, да и на других аппаратурах, необходимо программировать регулятор, иначе двигатель и не заводится. Найдите инструкцию на свой рег. Там надо бипы считать и стиком газа как-то двигать. Это обязательно в первый раз. Но уменя приходится программировать рег. каждый раз после длительного перерыва или некорректного выключения.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2011
    Адрес
    Москвы
    Возраст
    41
    Сообщений
    8
    Сегодня купил другой регулятор (WattAge IC-380AS Super ESC BEC, 1190 рублей) все тут же заработало. Так что видимо китовый регулятор был с глюками.

    Также написал в Multiplex, посмотрим, что они скажут.

    2ЕН: мануал я в интернете нашел (http://www.absolu-modelisme.com/uplo...t_m_32_5sp.pdf) и все делал по инструкции, там про программирование ничего нету.

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    35
    Сообщений
    64
    Подскажите я новичок,на регуле три провода A B C на движке желтый черный красный какой куда подключать?

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Vovik K Посмотреть сообщение
    какой куда подключать?
    Без разницы. Если мотор будет крутить не в ту сторону - просто поменяйте между собой любые два провода.

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    Жёлтый coидиняем c чёpным cpедним pегyлятopа а дpyгие тoже coидиняем и еcли двигателъ вpащяетcа не в тy cтopoнy пoменяем иx меcтами.

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Бип-бип - это вы вошли в режим программирования.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подключения регулятора к приемнику.
    от legotron в разделе Новичкам
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 00:45
  2. Куплю регулятор скорости Tamiya TEU-103BK для 2 моторов недорого
    от tarascar в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 23:53
  3. Нужна помощь в подключении регулятора к мотору
    от kolya27 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 17:43
  4. Продам Мотор, регуляторы скорости, спур
    от GanGan в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения