Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вторая жизнь древней сервы

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Попалась как-то мне серва годов 80х, та, что с двумя ригельками(из электроники в ней мотор и переменный резистор). Сломался редуктор ...

  1. #1

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3

    Вторая жизнь древней сервы

    Попалась как-то мне серва годов 80х, та, что с двумя ригельками(из электроники в ней мотор и переменный резистор).
    Сломался редуктор на мультиплексовской серве(от ИзиГлайдера), вот я не долго думая совместил потроха новой и редуктор с мотором старой сервы, в итоге получилась вполне работоспособная серва с хорошим усилием, но не быстрая.
    Сопротивления отлдичаются на несколько едениц. но это не смертельно, просто ход стал на 1мм меньше и все.
    Может кому пригодиться мой опыт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Слабо РУМовскую так же переделать?

    З.Ы. Насчёт ригелей не понял. Если это супранаровская серва, то их любимым занятием была потеря "уголька" потенциометра, у новопроповских вроде таких проблем не было.

  4. #3

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Вот она.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 139
Размер:	35.3 Кб
ID:	486071
    "уголек" там даже если захочешь не потеряешь, она видимо мало работала, в принципе его можно заменить на мультиплексовский резистор.
    При желании любую серву можно переделать, надо только время.На переделку этой ушло 20 минут.
    Есть задумка сделать мощную серву(усилие в 30кг) для управления рулем на большой модели скоростной лодки, редуктор есть, осталось найти подходящую серву и взять от нее мозги.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    Вот она.
    Супранар.
    На холоде шумит сильнее, чем КМД.

    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    редуктор есть, осталось найти подходящую серву и взять от нее мозги.
    Взять мозги из маленьнкой и добавить силовой мост.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Краснотурьинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,180
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На холоде шумит сильнее, чем КМД.

    Это если оставить родную смазку.Пара пшиков силиконовой смазки решают проблему.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    силовой мост
    А схемку не подскажешь?

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от dimon_d3 Посмотреть сообщение
    схемку не подскажешь?
    Они типовые. Например вот:
    http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=15228
    Провода от моторчика микросервы цепляем вместо 10-й и 11-й ножек лашки.
    Но, как там правильно замечено, "А кто будет сначала с умом моделировать хотя бы в мультисиме или в протеусе(там даже демка по-моему есть соответствующая)? Потом макетировать? И лишь потом травить платы."

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вторая жизнь HPI nitro RS4
    от SERGY в разделе Авто On-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 16:12
  2. Вторая жизни Hitec 65MG(5065 и даже Pilotage C06MP)
    от Piranha в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 16:58
  3. Rambler 45. Вторая жизнь
    от Sereganike в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:56
  4. Крылья от Coota Art-Tech - вторая жизнь)))
    от ilya-semin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 03:41
  5. Вторая жизнь - РИТМ-М
    от globalbox@rambler.ru в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения