Программирование Mystery Pentium 30A

Snoby

Всем привет! У меня проблема с программированием Mystery Pentium 30A (в желтой термоусадке). При тестирование дует банки 11,1 1500. На другом самолете такой же регуль не дует. Программа видимо не стандартная. Не могу отыскать карту программирования. На YouTube мужичек выложил как включить тормоз… это получилось, но мне надо проверить включена ли защита липолек. Помогите с инфой плиз!
Меню регуля при входе в программирование такое:
1 .
2 …
3 …
4 …
5 -
6 -.
7 -…
8 –

При входе в первое и второе значение есть два состояния. В третем и четвертом по три сосотяния (пункты подменю). Остальные не проверял.
С уважанием!!!

Snoby

Что, неужели никто не сталкивался с таким вариантом программы на Mystery?! Первый пункт это точно тормоз. Первое состояние (-) включение, второе состояние (–) выключение, проверил. В каком пункте могут быть ЛиПо?!

Athlon

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят? Может на котором дует, энергопотребление больше. Померяйте ток потребления, и ещё до какого напряжения на банку аккумулятор разряжается на этом регуле. После этого выводы делать

obormot69

У мя есть инструкция ок регуля Хобби Кинг, синенького, по внешнему виду близнецы, только названия разные

  1. тормоз
    2)тип АКБ( липоль-гидрид или кадмий)
    3)отсечка при низком напряжении (2.8V~3.0V~3.2V
  2. я так понял восстановление заводских установок
  3. товарищ гугл перевёл как: программируемые пользователем настройки синхронизации для повышения эффективности и гладкости
    6)программирование мягкого старта
    7)программирование гувернёра
  4. вращение мотора ( по часовой- против часовой)
  5. частота переключения
    10)программированное пользователем отсечка( или сначала снижение мощности, или сразу кирдык)
    Какой пункт Вам интересен?
Snoby
obormot69:

Какой пункт Вам интересен?

У меня по количеству пунктов меню получилось 8. Интересен пункт в котором защита липольки настраивается. Но у меня во второй позиции только два варианта можно выставить. Пример: Для включения тормоза (проверено) на пульте газ вверх, включаем питание регуля, ждем нужного пункта меню (они идут по кругу, выше описаны какие сигналы), слышим (.), ручку вниз, регуль переходит в подменю, та м слушаем (-) или (–), на (-) ручка вверх, слушаем сигнал подтверждения. Если нужно выключить выбираем в пункте (.) подпункт (–). Во втором пункте (…) только два значения, какой из них липолька?!

Athlon:

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят?

Моторы одинаковые. И винты почти одинаковые, один из двух чуть подрезан, не влезал в фюзель между стабилизаторами. Тут я думаю просто по умолчанию защита металгидритов включена по опыту, но как переключить не знаю.

Athlon
Snoby:

Тут я думаю просто по умолчанию защита металгидритов включена по опыту

Эта защита всего лишль лимитирует напряжение отсечки для разных типов батареи, и если до отсечки батарею не “высасывать”, то никоим образом это на вспухание аккумулятора не повлияет. Вы всегда до отсечки летаете? Судя по всему у вас всё же разное энергопотребление на мотоустановках… Хорошо бы ток померить в статике.

7 days later
ehduarg

А у меня синий даже тормоз настроить не получается в подменю не переходит.

13 days later
Snoby

Всем спасибо, но регуль так до нормальной жизни и не дожил… 😃
После торжественной гибели девайса я обнаружл в своих архивах копию с мануала на Турниговский регуль с очень похожим меню. Так что может это была его копия?!

ehduarg:

А у меня синий даже тормоз настроить не получается в подменю не переходит.

Эдуард, к сожалению ссылку на ЮТубу я не сохранил. Если в вашем регуле 8 пунктов, то все просто. 1-Ручку передатчика вверх-питание передатчика включено. 2-подаем питание на регуль, ждем звук инициализации, регуль начинает пикать по 8 пунктам по кругу (как пикает я писал вначале темы). В первом пункте ручку передатчика переводим вниз, регуль начинает пикать по кругу два варианта подменю. Первое значение это вкл, второе выкл. соответственно на первом значении ручку передатчика вверх.

Athlon:

У вас моторы на самолётах одинаковые стоят? Может на котором дует, энергопотребление больше. Померяйте ток потребления, и ещё до какого напряжения на банку аккумулятор разряжается на этом регуле. После этого выводы делать

Сорри за глупый вопрос, а чем такие токи мерять?! У мну бытовой тестер больше 10-ти амперов мерять не может.

Регуль стоял вот на этом аппарате. Сгорел после отлета оного акка и на первых двух минутах второго. Отпаялись даже провода на мотор и акк… видимо это и спасло акк от бабаха… но дыму было много… полик кабины теперь дырявый… 😃

Duschman
Snoby:

Всем спасибо, но регуль так до нормальной жизни и не дожил… Нажмите на изображение для увеличения Название: palenka.jpg Просмотров: 6 Размер: 171.9 Кб ID: 501133

Блин печальное зрелище!😦 Может проблема за регулем была, ну в двигателе или в контактах? Ведь по идее в регуле защиты должны быть, хотя бы от перегрева. У меня такой же рег. Брал на ебее, стоит на Баклане с движком Emax CF2812 1500 kV , батарея 3S 1250 мАч. Кстати охлаждение у вас нормальное было? У меня хоть максимальные токи и не превышали 15 Ампер, регуль в статике ощутимо греется. Я в корпусе вентиляционные отверстия сделал.😎

Snoby
Duschman:

Кстати охлаждение у вас нормальное было? У меня хоть максимальные токи и не превышали 15 Ампер, регуль в статике ощутимо греется. Я в корпусе вентиляционные отверстия сделал.

Вот может с охолождением и не все в порядке… Специальных дырок в фюзе я не догадался сделать. Теперь буду дыры ковырять… У меня таких регулей тоже три штуки… по крайней мере такиз - визуально, но они были на четыре пункта меню. …и акки не дули. А с этим что-то было не так. Не думаю, что акки от перегрева дулись. Они вздувались еще на земле при тестировании двига. Двигатель небольшенький, 2600 рпм.

Вячеслав_Михеев:

а самолетик самодельный или купили?

Самолетик самоделка. Депрон. Чертежики распечатал на А4 и выкроил. Просто улучшил немного. Колес в чертежике конечно не было, а этот самуль все по честному… едет - рулится… 😃

Duschman

У меня есть ещё один рег, нонейм брал там же на ебее. Из всего ттх заявленого у продавца всё сходилось с Мистери 30. Только никаких стикеров на реге нет. При попытке программирования тоже всего 4 пункта. Но я большего и не ожидал за такие денежки. Поставил его на Цессну из потолочки. Проблем нет, двиг Emax-CF2822 1200kV, проп-8х6SF,акк-1000мАч. Но для охлаждения отсека с регом тоже сделал отверстия в фюзеляже. Вес модели 420гр. При тяге в статике 700гр Цессна свечкой уходит вверх.