Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Проблема с сервами HS-5625

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужны были срочно сервы на самолет ( бензин 50СС), поэтому прикупил б/у сервы HS-5625. Сервы внешне в хорошем состоянии, редуктор ...

  1. #1

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128

    Проблема с сервами HS-5625

    Нужны были срочно сервы на самолет ( бензин 50СС), поэтому прикупил б/у сервы HS-5625. Сервы внешне в хорошем состоянии, редуктор тоже ( люфт совсем не большой). Работают сервы тоже хорошо - отрабатывают достаточно быстро и четко. Но есть проблема - на пробу рукой они очень слабые, особенно первые +- 10 " . По паспорту они 7,9-9,4 кг. Я их не мерял на максимум, основная проблема именно в этих небольших отклонениях, где они явно дают всего несколько кило. Т.е. рукой можно легко двигать серву на градусов 10 туда -сюда.
    Возникает вопрос - это так у всех или все таки это не норма. Вроде сервы имеют хорошую репутацию и долго служат, поэтому и брал.
    В чем может быть проблема, может кто уже такое имел и знает решение?
    Я так понимаю может быть несколько причин
    1, Накрылся резистор ( но серва нормально работает без рывков, равномерно и хорошо позиционируется, без нагрузки)
    2, Накрылись какиенибудь ключи ( транзисторы) и серва не выдает полную мощность ( но внутри на схеме не видно каких либо дефектов, типа перегрева и т.п.) и две сервы работают идентично.
    3, Накрылся мотор . Может межвитковое замыкание. На моторе тоже не видно с наружи перегрева и запаха тоже нет. Да и на второй серве мотор работает также, вероятность одинакового межвиткового замыкания не большая) Мотор нормально стартует ( обычно при межвитковом затруднен старт, хотя это от степени замыкания зависит).
    4, остается еще один вариант с программированием сервы. Но тут я вообще не могу что либо думать, поскольку никогда не имел с этим делом.
    Вот хочу спросить у опытных товарищей, что вообще программируется и может ли это быть из-за этого ( что то типа програмного ослабления сервы или снижения мощности при небольшом отклонении ) Вроде на них прграмируется чуствительность. Просто ни у кого из знакомых программатора нет чтоб попробовать. Если есть шанс это исправить буду искать программатор , ну или покупать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не понятно
    >>> на пробу рукой они очень слабые, особенно первые +- 10
    >>> Т.е. рукой можно легко двигать серву на градусов 10 туда -сюда.

    Рукой? Зачем? При работе серв или без их подключения?
    Да и рукой сервы за вал НЕЛЬЗЯ крутить! Редуктор свернёте, а может уже и свернули. Не все типы серво это кручение переносят.
    Сейчас могу толко сказть что ваши пункты 1, 2 и 4 отпадают, а 3 маловероятен но возможен. Мне видится мотор либо есть либо его нет. Скорее всего
    1. редуктор скрутили
    2. либо вам кажется эта проблема - надо всётаки не рукой проверять

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Сервы 5625 , даже новые, на элероны ставить не стоит - у них не хватает усилия. Похоже, что свои 9,4 кг/см при 6В они не дают, по прикидкам на 1-2 кг меньше.

    Заметил еще одну интересную штуку: после наработки 45 часов на самолете 50сс, сервы 5645 (на элеронах) стали заметно недодавать усилия, дошло до реверса элеронов. Разбираться на стал, просто поменял. Тем более, что люфты стали просто неприличными. В то же время сервы 5625 на РВ еще работают, хотя люфты тоже имеют значительные. Сколько проработают не знаю, но судя по всему не очень долго (то же очень легко стали сворачиваться рукой за качалку во включенном состоянии, совсем недавно такого еще не наблюдалось).

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Значит такой век у этих серв - надо менять. И причину не ищите - не так что то - под замену, а то потом много дороже выдет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    У меня самолет с полным баком весит 6 кг, так что даже если и не даст полные 9,4 кг нестрашно. Больше беспокоит это легкое смещение вокруг нейтрали рукой при включенной серве. а на деле это ведет к тому что не большие отклонения при даже не большой нагрузке не приводит к движению рулевой поверхности, при большем отклонении стика - начинается смещение.
    Хотя в полете вроде все нормально, сегодня отлетал 7 полетов, неудобств нет, правда на скорости самолет не насиловал, пока только влетываюсь.
    А по поводу программатора - не уж то не кто не игрался???

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Значит у вас просто люфт появился - это всем серво с мет редуктором присуще. Дла его устранения купите редуктор в сборе к вашей серво. Я с программаторм работал (не Хайтек правда). Там есть установка Дэд Бэнд (чувствительности) для устранения осцилирования серво от вибрации модели, но люфт это не устраняет

  9. #7

    Регистрация
    05.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    128
    Спасибо spyder3 конечно за участие, но вы все не о том ( мягко говоря). Я ж все конкретно описал, какой нафиг люфт в редукторе на +/-10 градусов... тем более что я сразу сказал что машинки практически без люфта( у лучших китайских с мет. редуктором у новых люфт гораздо больше), вы хоть сами то понимаете какую чушь пишите...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от RDoc Посмотреть сообщение
    А по поводу программатора - не уж то не кто не игрался???
    Программатор позволяет снижать усилия, но изначально по умолчанию стоит 100%. Попробуйте, может и правда старый владелец усилие снизил. Но не особо похоже.

  12. #9

    Регистрация
    02.02.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    1
    В каких случаях может понадобится снижать усилия?

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Честно говоря никогда не задавался таким вопросом, просто не нужно было. Могу лишь предполагать - например на модели автомобиля при ударе о что нибудь. На самолетах точно не нужно. Но у автора темы симптомы совсем другие - у него около нолей усилие не развивается.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Барановичи, BELARUS.
    Возраст
    39
    Сообщений
    216
    Та же проблема и у меня. Собирался поставить на 50 кубов, после установки на элерон заметил что в районе нуля сильно играют, даже при небольшом усилии. Видимо они не годятся для такого размера моделей.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы со сборкой Calmato Sports 60
    от Alexak14 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 11:35
  2. Проблема с сервами HS-5065MG
    от matrix 1 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 17:26
  3. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  4. Неисправность сервы
    от А17 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 14:46
  5. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения