Сгоревшие сервы Futaba S3150. Стоит ли second life?

EHOT

Сгорели ключи в нескольких сервах S3150.
Жалко сервы, механика еще совсем не выработалась.
Может для неответственных примений пойдут.
В одних без видимых дефектов, в других ключевой транзистор спупырничелся, в третьей почти все SMD элементы сгорели?
Вопросы:
1.Какой транзистор там пользуется? чтото по маркировке трудно понять (корпус 1.5х3мм, 6 выводов, маркировка ТТ)
2. если взять плату с механически дефектной HXT900 и поставить на футабу?

EHOT

Эх, ридется с кем нить меняться. у кого редуктор накрылся.

sashaNar

Хорошие сканы плат серв в студию, люди помогут. На худой случай хорошие фотки.

spyder3

А что за причина горения - вы их случаем не от ЛайФе запитали без регулятора

2 months later
lyoha
EHOT:

если взять плату с механически дефектной HXT900 и поставить на футабу?

Поставил на три таких сервы платы от HS-81, которые были с пластиковыми редукторами. Редукторы в свое время менять на металл не стал, а вот в этом случае пригодились. Сервы отработали без проблем сезон на бойцовке.

EHOT
spyder3:

А что за причина горения - вы их случаем не от ЛайФе запитали без регулятора

в одном случае скорее всего запитали завышеным напряжением (23V), по другому говоря - без регулятора, но ошибка в неправильной коммутации.
в другом случае подозреваю качалку(ось) машинки заклинило нагрузкой.

фотки плат вмогу выложить, сфотано.

HS-81 по моменту примерно равны S3150 (2.5-4кг/см) а у HXT900 - всего 1.5кг/см. выдержат ли ключи управления эл/двигом?

2 months later
EHOT

давно обещая фотка печатной платки Futaba S3150
Посередине снизу - проблемная деталь (6 пиновый SMD корпус)
маркировка TT
Что это?

sashaNar

Какая нога с чем звонится? Есть подозрение, что это два полевика в одном корпусе, н и п каналы. Часто используется для управления сервами.

EHOT

Прозвонил, и сдул феном эту деталь с другой, более угоревшей платы дабы посмотреть разводку платы.
ключ на этой детали в правом нижнем углу. (и как обычно, нумерация против час. стрелки)
1 ИМС
2 GND
3 ИМС
4 Мотор +
5 GND
6 Мотор -

Сейчас М+ и М- закорочены,
пупырка от сгорания над пином 4 (левый верхний угол)

Пороюсь по базе SMDшек.