Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 76 из 76

Подойдут ли эти гироскопы для самолета?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Алекс67 В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое.... при этом ...

  1. #41

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое....
    при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.
    1. Либо у вас гир не тот. Ни у кого ведь не уводит (на всех вертолётах есть) - только у Вас уводит
    2. Либо вы не разобрались с режим удерживания прим к самолёту. Этот режим и есть не контролируеный - те
    а) Задал направление самолёту
    б) Включил гир
    в) НЕ ТРОГАЙ ручку!
    г) Выключил гир
    д) Трогай ручку

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.
    Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.

  4. #43

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    жаль конечно, я установил 3 гиры, хотел повисеть на винте в режиме удержания, но из-за этой "аномалии" проект не удался )))

    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.
    Да нет, у меня та-жа хрень ...
    Последний раз редактировалось Xo66uT; 24.10.2011 в 18:17.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Ну да, у всех сразу.
    Ну так ищите причину. Нам потом расскажете.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    Подойдут ли эти гироскопы для самолета?
    вот этот http://www.*************/product/10113/#category-259
    летаю с такими гиро... просто чудо


    Цитата Сообщение от Hainov Посмотреть сообщение
    Возможно, у Вас гироскоп в реверсе.
    гира в реверсе,(крен) вот как со стороны... сердце кровью обливается, когда вспоминаю собственное разъе...во...



    на РН гира здорово при разбеге помогает...
    Последний раз редактировалось nedz; 24.10.2011 в 20:14.

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Дима,

    И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают - рэйт или удерживание?

  9. #47

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    И в каком режиме твои гироскопы на моделях работают
    удержание не использую...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Прочитал всю тему, решил попробовать гироскоп. Поставил 3 шт. 380-х на рудер, элеватор и элероны. Самолет пена 0,8 м размах. Все гиры повесил на 5 канал через 2 Y кабеля )))). По другому не смог. В итоге, медленные бочки почти сам делает, висеть и крутить самолет во круг своей оси стало обычным делом (до этого не сильно получалось). Проверить эффект вкл. ветра не получилось, был почти штиль )))) в итоге мне очень понравилось, из минусов, акк быстрее разряжается, и пару раз не смог выйти из штопора, но это с непривычки, есть все таки особенность в управлении. Теперь вопрос, хочу поставить гиры на большой самолет 1.8 3D. Там у меня борт А123, и 6.8 В. Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Сервы 10-ти и 20 кг (рудер) усилие. Выдержат гиры напряжение и амперы?
    Я бы сервы поставил на отдельный БЕК. Управляемые гироскопами, они очень много жрут. У меня были с этим проблемы, БЕКа не хватало, и приемник вырубался. Заканчивается это, понятно, морковкой.

  13. #50

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    не хочу ставить БЕК. Не понятно как они работают, и потребление не известно моих серв. Ладно, будем для начала рудер мучат. а там посмотрим.

  14. #51

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    не хочу ставить БЕК.
    ну и зряяя.

  15. #52

    Регистрация
    15.07.2010
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,630
    Записей в дневнике
    2
    Мужики. Хочу поставить на хвост гирик НК-401 на копию Hobbyking Spitfire Balsa 1234mm EP/Glow 0.25 w/Retracts (ARF) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5287 Регуль TURNIGY K-Force 40A Brushless ESC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8922, мотор NTM Prop Drive 35-42 Series 1000KV / 700W http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16233, винт Master Airscrew propeller 12x6, 3-Blade Series http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8102, сервы Turnigy Mini Servo 16g/2.1kg/.11sec http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7562, серва ретрактов BMS-136MG Retract Servo (Metal Gear) 6.1kg / .31sec / 34g http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8770, .
    Хватит ли мне БЕКА регуля????? Или отдельный покупать???
    Все (не реклама)

  16. #53

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Про Бек там не сказано (что и как) либо я не внимательно посмотрел, но я думаю вполне хватит. Кроме того на РН практически все включают гирку на разбеге и на посадке только - когда нагрузка на остальние серво вообщем то мала. В полёте гирка не работает

  17. #54

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    Провел испытания с гирами. Самолет Чак-Чак, пена. Просто класс!!!! очень понравилось. Ветер почти не замечает, выключаешь гиры, и начинается борьба за самолет. Висеть одно удовольствие. Правда, самолет становится заметно инертным, что в хорошую погоду зло, но гиры всегда можно выключить ))))) В общем, буду ставить гиры на большой самолет. И летать в возможностью использования гир.

  18. #55

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Рад за тебя.
    А другого и ждать то нечего.
    Чем скоростней сервы тем стабильность растет в геометрической прогрессии.
    И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.

  19. #56

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.
    а что это такое?

  20. #57

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ревью на некоторые из самых дешёвых и не очень дешёвых гирископов
    http://www.mycoolrc.com/gyro/gyroLINKS.html

  21. #58

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,127
    GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.

  22. #59

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    GY48V такую одну уже заказал. Еще не разобрался как она работает. На большой самолет планирую эту гиру поставить, т.к. по этому тесту, она самая оптимальная.
    Я их не тестирровал, но раз пишет человек, значит так оно и есть.
    Тут правда бывают проблемы с любыми гирами. По статистике чем больше всяких электронных устройств воткнуто в самолёт тем меньше он живёт. У меня этим летом Футаба 350 самый лучший и по сей день гироскоп, работающий на РН в рэйт режиме, и только на взлёте (удержание на нем вообще не было выведено на тумблер трансмиттера) в полёте нежданно негадоно сам по себе перешёл в режим удержания. Последствия представляете. Узнал только по расследованию причин убытков на $600.
    Так что на большую модель сами смотрите, а что на вертолётах всё шепчет - и у меня 3 года шептало как часы

  23. #60

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    доброго времени гира 410
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html (не реклама)
    стоит на фпв епп наэлероны. проблема в том что когда тумблером переводишь в режим удержания ПЛАВНО уводит элероны в крайнее положение . всегда влево. где копать ? есть варианты ?
    расходы на гире стоят на махх 120 проц.

  24. #61

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    При инициализации (после подачи питания) трясете самолет. Он должен стоять абсолютно неподвижно, не в руках держать, а именно стоять. Бфло у меня такое.

  25. #62

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    В режиме удержания гирик и должен уводить серву в сторону до упора, пока поворачиваться не начнет. Этот гирик и режим создан для хвоста верта, не забываем этого. Там хвост начинает уводить постоянно, рсобенно в начале. И только благодаря работе гироскопа, он удерживается на месте. А сам режим удержания старается вернуть хвост в то положение, в коротом он был до срыва, т.е. накапливает данные о сносе. В обычном режиме гиро просто противится повороту вертолета.

  26. #63

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Не должен. Просто покрутите самоль вокруг оси гироскопа, пока не найдете положение, соответствующее его нулю. Ну или стиком это положение подстройте.)

  27. #64

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Я про это постов выше и написал, т.е. если самоль не трогать серва уйдет в край и это нормально для режима HH.

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Кто подскажет как вот эти дешовые для экспериментов ?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Gyro_JR.html

  29. #66

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Это не гиры. Эта штуки позволяет вырубить гиру, но последнее можно сделать и так, просто на канале чувствительности выставив ноль.
    Вот самая дешевая гира, которая идет на самолеты. Дешевая не значит плохая, даже вертолетчики хвалят. http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ock_Gyro_.html

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Можно, только получим асимметрию управления.
    Если в разные для режима флаперонов - то подключаем через Втеил микшер. В его вход для руля направления через гиру втыкаем элероны, в выход - канал закрылок. На выходы - сервы хлеронов, левая и правая соответственно.
    Что-то не вкурил про это. Можно более поятно, для особо одаренных? Хочу поставить гиру (одну) на элероны с режимом флаперонов, но не получается

  31. #68

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,239
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    И на больших самолетах все работает, правда через повер бокс.
    Начиная с какого размера? На ESM Ла-7 обязательно нужно или по желанию?

  32. #69

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Гиро ставить совсем не обязательно, если летаешь в тихую безветренную погоду.
    Гиро также не нужны, если ты не совершаешь ошибок и чувствуешь модель и летаешь как чемпион, то есть «настоящий пилот». Тока где они?

    У кого голова не работает, им также гиро не поможет.


    Я не могу себя поставить в ряд «настоящих пилотов».
    У меня до сих пор чертенята в голове. Я продолжаю эксперименты и скорей всего я не угомонный.


    Гиро очень необходимы для полетов в ветреную погоду с порывами. Они просто убирают ветер.
    Гиро также необходимы для людей преклонного возраста. Многие боятся летать потому, как не справляются с управлением. Сопливый молодняк на поле, да и в интернете засмеет без меры. Но тут ничего не поделаешь на то она и молодость. Лишь бы без желчи.Хотя часть правды у них есть.



    А с гиро как в 30 лет. Хотя приходит излишняя самоуверенность. А это тоже чревато.
    Чем хуже летные свойства модели, тем гиро нужнее. В вертолетах без них совсем крышка.


    Про копии вообще молчу. Самолет то копийный а полеты как в первом классе. Носится по небу с бешенной скоростью. Тут большого ума не требуется. А вот взлет и посадка по копийному вот этого я и не увидел. Провалы при заходе на посадку и прыгают как козлы после касания. Лишь бы сесть. Взлет совсем не ровный сдувает с полосы то в лево то в право.
    Вот я считаю, что и весь полет тоже должен быть копийный. Так вот без гир этого не решить. Они большие помощники. В теме про Ла7 Юра спросил а кто реально летает на этом самолете. А в ответ тишина. Насчитал он только два человека.
    Один сплошной треп.

  33. #70

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Про копии вообще молчу. Самолет то копийный а полеты как в первом классе. Носится по небу с бешенной скоростью. Тут большого ума не требуется. А вот взлет и посадка по копийному вот этого я и не увидел. Провалы при заходе на посадку и прыгают как козлы после касания. Лишь бы сесть. Взлет совсем не ровный сдувает с полосы то в лево то в право.
    Вот я считаю, что и весь полет тоже должен быть копийный. Так вот без гир этого не решить.
    Я то же так считаю!!! Но что то ты про коллег не очень уважительно, Михаил...
    Каждый летает как может - я без них и не летаю


    и без гиры мастера отлично садятся! ну а мне она необходима

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Да нет же. Про колег я очень уважительно.
    А Трепачей не уважаю. Это правда.

    А твой пример и в прямь красивый. Факт на лицо. Ничего не скажешь и все тут.

  35. #72

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?

  36. #73

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была?
    никак

  37. #74

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    В поиске - "гироскоп флаперон" и оно Вам будет.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?
    Владимир,

    Для этого только 3 гироскопа выпустили/выпускали
    1. Футаба 351 (не производят)
    2. АСТ Фаззи Про (производят)
    3. Икарус Уинг Гиро (не производят)

  39. #76

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Люди! Как вы устанавливаете гироскоп на элероны когда две сервы и при этом, чтоб и функция флаперонов была? Не уж то на каждую серву элеронную свой гироскоп нужен?
    Лично я с флаперонами ничего не изобретал.
    Мне немного повезло и у нас в продаже пока есть Футабовские гиро 351. А они как раз чаще всего предназначены для элеронов. И имеют два выхода на две сервы. Также есть функция реверса любого плеча.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобратся с гироскопом
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 10:31
  2. Гироскоп на самолет для FPV. Нужно или нет ?
    от MikeM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:35
  3. помогите создать тренировочный самолет
    от Pups24 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 08:53
  4. как думаете подружится этот самолет с этим сотором ?
    от Barmaley85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:21
  5. Гироскоп для самолета с двумя сервами на элеронах
    от 3DSMax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения