Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 76

Подойдут ли эти гироскопы для самолета?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; вот этот http://www.*************/product/10113/#category-259 или этот http://www.*************/product/102951/#category-259 какой из них больше подойдет на самолет ? хочу на элероны поставить...

  1. #1

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105

    Подойдут ли эти гироскопы для самолета?

    вот этот http://www.*************/product/10113/#category-259
    или этот http://www.*************/product/102951/#category-259
    какой из них больше подойдет на самолет ? хочу на элероны поставить

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Этот подойдет: http://www.*************/product/6755/#category-259.
    Я сам сначала купил Hobby King 401B, а потом Turnigy TG-380, купил бы сразу turnigy, но его в наличии не было. TG-380 точно подходит для самолета, ставили на элероны, в ветер меньше "раскачивает". Hobby King 401B пока только подключал, полетать не успел, показался мне слишком чувствительным для самолета, хотя, если уменьшить чувствительность, можно будет попробовать полетать.

  4. #3

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    чувствительность разве не регулируется?

  5. #4

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Регулируется, у обоих гироскопов прямо с пульта. Я может ошибаюсь, но на земле сложилось впечатление что у Hobby King 401B надо будет сильно уменьшать, что в принципе-то не проблема.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Регулируется, у обоих гироскопов прямо с пульта

    расскажите как?

  8. #6

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    В Turnigy TG-380 есть разъём для подключения сервомашинки и выходят два провода. Подключается это так: провод гироскопа, состоящий их трех проводов, включается в тот канал приемника, где раньше была сервомашинка, которую мы и хотим стабилизировать, например это руль высоты. Провод гироскопа который состоит только из одного сигнального включается в свободный канал приемника и в передатчике на этот канал вешается "крутилка". Ну и саму сервомашинку подключаем прямо к гироскопу.

  9. #7

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    В Turnigy TG-380 есть разъём для подключения сервомашинки и выходят два провода. Подключается это так: провод гироскопа, состоящий их трех проводов, включается в тот канал приемника, где раньше была сервомашинка, которую мы и хотим стабилизировать, например это руль высоты. Провод гироскопа который состоит только из одного сигнального включается в свободный канал приемника и в передатчике на этот канал вешается "крутилка". Ну и саму сервомашинку подключаем прямо к гироскопу.
    По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
    Увы, похоже только так, по другому у меня не вышло, может что-то не понял
    А как регулируется чуствительность у 401В, по описанию вроде только включается режим удержания?

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    TG380 дерьмо. Лотерея.
    Работает, как звезды на небе встанут.
    Этим самым одиночным контактом его можно включать/выключать с пульта.
    При попытке включить его с пульта, элероны встают на какой-то угол. У меня на канале управления включением гирика крутилки нет.
    Причем, каждый раз этот угол может быть разный, а может и вообще стоять в нулях.
    Когда получил и начал играться, всё было нормально, даже пару раз отлетал и потом началось. Хорошо, что завел на тумблер отключение гирика.
    Если почитать отзывы на ХК, не я один такой "счастливчик".
    Ранее пробовал Футабы 190 и 191. Работают безукоризненно, но нет управления с пульта и цена вопроса соответственно.
    Пришла с ХК аля G401. Наверно такое же дерьмо. Есть в наличии и настоящая Футабовская. Будет с чем сравнить.

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Есть Футабы 190 и 191. Работают безукоризненно, но нет управления с пульта и цена вопроса соответственно.
    на самолет подойдут? киньте ссыль

  14. #11

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
    да

    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    на самолет подойдут? киньте ссыль
    Ну дорогие они.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_23032.html к примеру. А так ищите.
    По-крайней мере у меня они хорошо работали на легком самолете весом 650 гр. с сервами 0.14сек.
    Еще раз повторюсь - нет включения/выключения с пульта. Регулировка чувствительности только резистором в гирике.
    В принципе, за эти деньги можно купить пятОк TG380, авось повезёт
    Последний раз редактировалось Vасилич; 07.06.2011 в 21:59.

  15. #12

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    По РВ понятно, а как подключать две сервы элеронов - только через Y-кабель?
    да
    А если элероны в разные каналы подключены, можно гирик поставить только на один элерон?

  16. #13

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    можно гирик поставить только на один элерон?
    Можно, только получим асимметрию управления.
    Если в разные для режима флаперонов - то подключаем через Втеил микшер. В его вход для руля направления через гиру втыкаем элероны, в выход - канал закрылок. На выходы - сервы хлеронов, левая и правая соответственно.

  17. #14

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    552
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    TG380 дерьмо. Лотерея.
    .... У меня на канале управления включением гирика крутилки нет.......
    Отсюда все ваши проблемы. Если элероны на земле загоняются в крайнее положение, это значит включен режим "удержания", его можно включать только в воздухе. И вообще режим "удержания" для самолета не особо нужен. Если на апаратуре нет 5-го пропорционального/регулируемого канала, то с настройкой гиро помучаетесь и весь кайф полета будет не в радость. При изменении ветра/скорости полета, нужно подрегулировать настройку чувствительности. Регулировать потенцометром на гире с постоянными взлетами посадками, то еще удовольствие, и никакая дорогая футаба не поможнт. Попробуйте для эксперимента отключить руль направления(зафиксировавсам руль механически) и в место него на этот канал повесить чувствительность. Хотя, стоп. У вас все же есть 5-й канал? Вы же как то вкл/вык гиро дистанционно? Попробуйте в воздухе, через меню покрутить чувствительность.

  18. #15

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?

  19. #16

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?
    Подойдёт. Им все равно, что самолет, что вертолет.
    401 ещё и с удержанием, будет выравнивать самолёт до посинения.
    Я так думаю!
    Сам купил 401, ещё не пробовал. Хочу на планер поставить на РВ с удержанием.

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Если элероны на земле загоняются в крайнее положение, это значит включен режим "удержания",
    У этой гиры нет режима удержания, она не вертолётная.
    И элероны не отклоняются в крайние положения, а каждый раз по-разному.
    И ещё раз повторю - на ХК в отзывах такие же проблемы.

    Цитата Сообщение от Barin Посмотреть сообщение
    Попробуйте в воздухе, через меню покрутить чувствительность.
    С таким же успехом это можно проделать и на земле, что я и сделал.

    Кстати, TG-380 на ХК в бекордере и, надеюсь, никогда из него не выйдет.
    Последний раз редактировалось Vасилич; 09.06.2011 в 14:02.

  20. #17

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Поставил на прошлой неделе эту: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15318 на руль направления, завел на канал шасси, рассходы канала регулируют чувствительность гиры, в плюс режим удержания в минус простой-режим(или наоборот, на футабе и спектруме отличается помоему), на простом режиме настроил чувствительность в ноль, получилось как без гиры, в режиме удержания около 70, ножичек, висения, торк рольчики просто покуривая(самоль: пеношняга Як-55 от РЦ фактори), ветер компенсирует чудесно, заказал еще одну, хочу на руль высоту поставить и еще поексперементировать, думаю вполне реально добиться висения без рук и бесконечные роллеры по струнке.

  21. #18

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Лучше Футабовских GY352 для самолета не придумаешь. По двум осям отлично работает. У меня на элеронах и руле направления. Одна проблема, что цена хрен знает какая высокая. А вторая что их больше не производят. Хотя я полазил по магазинам и все же разыскал.
    Регулировки и с пульта и на самом гиро. Я теперь на ветер не сильно ругаюсь. Ну, дует и пускай дует себе. А я дую на своем самолете еще хлеще. В ветреную погоду без гиро нет удовольствия.

  22. #19

    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Annemasse, France
    Возраст
    32
    Сообщений
    28
    Вот статья с видео-примерами, о том, как подключать гироскопы к самолету (английский): http://www.mycoolrc.com/gyro/indexnew.html

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    народ я спрашиваю про те гиры что в первом посте хочу купить но они вертолетные скажите подойдут на самик иль нет?
    Добрый день.
    Я когда то затрагивал эту тему ,но ее закрыли потому что было давно. Так вот Люди которые ставили и летали с вертолетной гирой на самоле говорят что можно и роли не играет где на чем стоит,самое главное коректно установить относительно оси - осей самоля. А как ведет себя один и тот же гироскоп скажем на 300 или 500 верте скажет только вертолетчик который пробовал ...... а дальше надо перекладывать данный опыт на самоль
    Наконец прикупил себе вот это НЕ РЕКЛАМА
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Гира КДС 800.jpg
Просмотров: 156
Размер:	28.8 Кб
ID:	540099 совсем за копейки US $25.90 все включено, фирма как то не очень известная но я встречал статью с более навароченным варианьом вроде здесь на форуме. Разные продавцы сравнивают ее в пределе GY225-401 для3D
    Если понравиться подскажу где смотреть в личку а то скажут реклама
    Гаьариты 28mm x 28mm x 20mm ,потребление 80mA
    И теперь нужна помощ по активации. Вопросов куча, кое что и для чего методом научного тыка разобрался. Аппаратура у меня Хайтек-Призма 7 -40Мгц,прошу не удивляться это не каменный век, а надежная аппа ,на котрой был только один отказ, совпали чистоты. Подключил на киль, и разьем с одим проводом на 5 канал шасси. На гире я так понял как на всех резисторы подстройки леый - скорость срабатывания машинки,правый - увеличивает угол отклонения машинки. Переключатель- Dir реверс машинки,а вот Ds -???

    1 Есть переключатель DS до конца не понял к чему он???
    При влючение его машинка как то не понятно громко гудит,совсем не так когда испытывает чрезмерное сопротивление.Гул не зависимо от переключения переключателя на аппе.
    2. При переключение переключателя с одного режима на другой ,включается светодиод и аппа вдруг переходит по этому каналу- 4, на дескретный режим как на ручке так и гироскоп,т.е. двинул ручку руль ушол и там остался ,когда ведешь ручку так и руль движется так же и гир работает в этом режиме.
    Что это или в настройках аппы что то поменять.???
    В другой режим переключаюсь светодилд погас и все красиво отклоняется и возвращается само в ноль как на ручке так и гира. И еще интересное в этом режиме-если я хочу поработать ручкой руль слушается команды с ручки но и гироскоп может вносить свои корректировки не большими импульсами - Как это нормально ?.
    3. Должен ли гироскоп полность отключаться в одгом из режимом, что бы только работала аппа.
    Вот ,пока все. Будут какие результаты отпишусь.

  24. #21

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Стандартная гира.
    DS - digital servo, скоростной режим PPM. Если включить этот режим, используя не цифровые сервы - есть неиллюзорная вероятность ее спалить.
    Если светодиод горит - включен режим удержания. Поведение в обоих режимах стандартное.
    Судя по всему, на канале шасси, у вас только 2 значения сейчас, +100 и -100, это максимальные чувствительности обоих режимов, при 0 значении серва перейдет в пассивный режим.

    Собсно это все есть в инструкции

  25. #22

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Инструкция писана китайскими закарючками.
    Почти понял но не до конца ,какое должно быть нормальное поведение рулей.
    И что сгорит -серва?
    Может по этому машинка рычит что она простая.
    Можно лииспользовать цифровую машинку с любой аппой или должна быть специализированная

    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    вот этот http://www.*************/product/10113/#category-259
    или этот http://www.*************/product/102951/#category-259
    какой из них больше подойдет на самолет ? хочу на элероны поставить
    Мамед набери здесь в поиске HK401B и появится список тем где вертолетчики обсуждали качество этих гир .
    Последний раз редактировалось Игорь555; 01.09.2011 в 23:23.

  26. #23

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да, может сгореть аналоговая серва, если гироскоп в DS режиме будет. Переключите в off этот рычажок и забудьте про него
    У меня на пенолете стоит 401 гира на элероны, 30% в rate режиме (эт когда светодиод не горит)

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    1 Есть переключатель DS до конца не понял к чему он???
    При влючение его машинка как то не понятно громко гудит,совсем не так когда испытывает чрезмерное сопротивление.Гул не зависимо от переключения переключателя на аппе.

    Про это все верно, переключение между цифровой и аналоговыми сервами, так же верно, что аналоговая со временем умрет в режиме цифры.

    2. При переключение переключателя с одного режима на другой ,включается светодиод и аппа вдруг переходит по этому каналу- 4, на дескретный режим как на ручке так и гироскоп,т.е. двинул ручку руль ушол и там остался ,когда ведешь ручку так и руль движется так же и гир работает в этом режиме.
    Что это или в настройках аппы что то поменять.???
    В другой режим переключаюсь светодилд погас и все красиво отклоняется и возвращается само в ноль как на ручке так и гира. И еще интересное в этом режиме-если я хочу поработать ручкой руль слушается команды с ручки но и гироскоп может вносить свои корректировки не большими импульсами - Как это нормально ?.

    Это у вас переключается режим с простого(когда светодиод не горит) на режим удержания курса(когда лампочко горит), описанное вами поведение совершенно нормально: это не дискретный режим, а режим удержания курса, то есть гироскоп будет доворачивать ЛА пока он не откланиться на нужный, по мнению гироскопа, угол, то есть пока вы не повернете самоль в нужном направлении, руль так и будет оставаться отклоненным.

    При простом режиме гира чует скольжение и пытается его компенсировать.

    3. Должен ли гироскоп полность отключаться в одгом из режимом, что бы только работала аппа.
    Вот ,пока все. Будут какие результаты отпишусь.

    Если завести гиру на трех позиционный выключатель то да, если на двух, то одним из режимов придется пожертвовать(то есть поставить чувствительность гиры в этом режиме на 0).

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Да все так и происходит
    Так вроде все понял ,маленькое уточнение поправте если не так.
    Значит так- режим DS-это для цифровых серв , я его не включаю и летаю на аналоговой серве и все нормально.
    Удержание - могу впринципе не влючать а летать в обычном режиме.
    Удержание -если использовать то только на взлете и не мешать ему или все таки выруливать самому,а гира как бы страхует
    Или можно взлетать и с обычным режимом(без удержания)
    Да и можно ли использовать цифровую машинку с любой аппой или должна быть специализированная

  29. #26

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да так.
    Цифровая Серво идёт с любой основной брендовой аппаратурой. (с другими наверное тоже )

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Игорь, все верно поняли, тип машинки и аппа друг на друга не должны влиять. По поводу самой целесообразности использования гиры: на данный момент я её снял, т.к. полетов за 50 включал раз 5, то есть для меня это все же осталось прикольной забавой, но толку от неё, кроме как перед ребятами на поле зависнуть, ножичек или ровненькую петельку сделать и сказать: "Глянь как прикольно, сам держит." нет(конечно это зависит от опыта пилотирования, я уже привык все ручками делать и мне не комфортно отпускать стик руля направления на ноже/висении, перекладывая все на гиру, но повторюсь какой то прикол в этом есть ). Зато хороший опыт, который я буду использовать когда дойдут руки до ФПВ самолета, кстати ИМХО ставить дорогие гиры на самоль смысла нет, десятибаксовых с хоббика вполне хватает.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 02.09.2011 в 20:30.

  31. #28

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Ну вот разобрались. И для других то же опыт.
    Ставлю посколько нет хорошего опыта взлета и посадок ,и на фигурах то же косо пока.Поскольку раньше летал без руля направления.Как поднатоскаюсь сниму, да и обошлась она мне с пересылом 700р.
    Еще раз спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Рига
    Возраст
    33
    Сообщений
    315
    Аккуратней на посадке с гирой и боковиком, если модели свойственно валиться в штопор на малой скорости от воздействия руля направления, гира может, при компенсации ветра на посадке, довести до штопора и овоща на крыло прямо в ВВП.

    П.С. гира на руле направления вряд ли поможет поднатаскаться управлению с рулем направления(сорри за каламбур), чтобы добиться работы РН на уровне автоматизма, советую начать с кругов и восьмерок с сохранением высоты, то есть ставите самоль в вираж с постоянным креном и рулем направления корректируете чтоб модель держала нос по курсу, без задираний или провалов, в идеале скорость, как и высота, должны оставаться неизменны - это называется координированный поворот, при наблюдении со стороны должно складываться впечатление, что модель идет по натянутой, от кока до хвоста, нитке. Затем можно браться за выполнение координированных фигур.
    Последний раз редактировалось DMKmod; 03.09.2011 в 02:28.

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас тут никто на пилотаже гироскопы не испльзует. Лично я не нашёл, что они упрощают последний. Иногда гиро ставят как раз на упрощение взлёта, и в меньшей степени посадки. Например, взлёт копийного короткофюзеляжного самолёта с хвостовым колесом с узкой полосы асфальта при боковом ветре. Согласитеь удержать его прямо даже метров так 10 на 2х колёсах при боковике не просто. Гиро на РН помогает. Тоже и на реактивных. Либо на бипланах на посадке в ветер - тут оно на элеронах. В полёте (пилотаже) все гиро отключают. В плёте испльзуют на многомоторных моделях, страхуясь от резкого разворота и крена при заглохшем двигателе.
    Гироскопы используемые - Футаба 35***, 401, АСТ, Spartan, ДжэйАр 500А Вроде новый самолётный от ДжейАр тоже не плох.

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Московкая обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,676
    Понятно, вот я и хотел ее ставить на Цесну177-46. Хотелось красиво взлет-посадку делать.В будущем хочу 2м-ю построить, а потом Пе-ку 2-ю то жэ 2м.
    Спасибо, за дельные пояснения.

  35. #32

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Куда лучше всего ставить гиру? В хвост, подальше от мотора? Гира ХК401В, хочу поставить на элероны.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Я поставил на Джокер сразу 3 гиры. Просто ради эксперимента. Соответственно, на все рули и элероны. 5 канал объединил через Y-кабели. Переключатель чувствительности настроил на 2 режима - нормал и удержание. Начал эксперименты с малых значений, % 5-10, постепенно поднимая.
    Ощущения следующие. Нормал - замечательно! Никакого уменьшения скорости реакции. Порывы ветра самолет отрабатывает сам, на посадке в зоне турбулентности у земли меньше машет крыльями. Но выяснился один нюанс. Чувствительность настроил по-вертолетному, до появления автоколебаний. Но, оказывается, чем выше скорость, тем ниже должна быть чувствительность. Иначе самолет на скорости начинает возбуждаться.
    С режимом удержания странные ощущения. То есть все удерживает, но как будто затянуты стики. Или как будто у него все рули и элероны ходят туго. Самолет летит не прямо, а как ты его направишь. Даже пропадает чувство полета. Мне не понравилось.
    Была и одна неприятность. Дважды самолет падал по отказу питания. Проверки никаких неисправностей не выявили. Я склоняюсь к версии, что из-за существенно возросшей нагрузки на сервы отрубался БЕК. Замена регулятора убрала проблему.
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Куда лучше всего ставить гиру?
    По идее все равно куда, но я поставил в ЦТ.

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Куда лучше всего ставить гиру? В хвост, подальше от мотора? Гира ХК401В, хочу поставить на элероны.
    Все ставят к середине фюзеляжа, поближе к крыльевой трубе. Вот на моём 2м 5.5kg Супер Декатлоне Футаба 350 на РН. Сложная конструкция из Киошо геля (синяя клеевая прокладка), металической 20г пластины, 2х сторонней 3М клеевой прокладки и селиконовой трубки для компресии геля. Всё это служит для устранения влияния вибраций от Саито 125А мотора на гиро.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo-0001.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	47.2 Кб
ID:	540882  

  38. #35

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Королев, МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    Коллеги по крылатому строю добрый день!
    Позвольте вопрос - кто нить юзал вот эту новинку?
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC12457/
    спрашиваю не в целях рекламы - а потому что у самого такой гир, и никак я его победить не могу.

  39. #36

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    Коллеги по крылатому строю добрый день! Позвольте вопрос - кто нить юзал вот эту новинку?
    Да в принципе полно аналогичных, сигнальный провод пихай в свободный канал и настраивай чувствительность расходами, в плюсе должен отрабатывать в простом режиме, в минусе в режиме удержания.

  40. #37

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Королев, МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    В принципе так и сделал.
    При этом в режиме удержание пашет великолепно
    А в простом режиме уводит серву в крайнее положение и там стоит (при этом когда влево, когда вправо).
    В простом режиме просто зажал расходы в 0 и использую простой режим как "ВЫКЛ ГИРОСКОП".

  41. #38

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Вильнюс
    Возраст
    42
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от Алекс67 Посмотреть сообщение
    В простом режиме просто зажал расходы в 0 и использую простой режим как "ВЫКЛ ГИРОСКОП".
    Аналогично поступаю, и не надо никаких выключателей, плюс можно в воздухе отключать и включать по желанию.
    (а насчет "уводит") у меня такая-же хрень только в режиме удержания, пробовал на цифровых сервах - тож самое
    Кстати гиры то вертолетные, у них такой баер заметил, при включении питания на вертолете хвостовая серва (та что с гирой) НИКОГДА не стоит в среднем положении при включенном режиме удержания, встает только при старте движка... Не пойму с чем это связано...
    Последний раз редактировалось Xo66uT; 23.10.2011 в 13:41.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от Xo66uT Посмотреть сообщение
    Кстати гиры то вертолетные, у них такой баер заметил, при включении питания на вертолете хвостовая серва (та что с гирой) НИКОГДА не стоит в среднем положении при включенном режиме удержания, встает только при старте движка...
    Не совсем так В нормальном режиме гироскоп противодействует повороту. Т.е пока есть возмущение - он отклоняет серу, чтобы погасить его. Исчезло возмущение - он ставит серву в ноль.
    В режиме удержания гироскоп возвращает модель в то положение, которое было до возмущения. Т.е. он держит серву в отклоненном положении, пока не получит равный по величине обратный сигнал.
    Именно поэтому на земле в режиме удержания серву уводит. Гиро получает малейший сигнал - от вибрации, от ветра, но модель на земле и не отрабатывает возмущение. Гироскоп не получает обратный сигнал и еще дальше двигает серву, пока она не упрется.
    Включен при этом мотор или нет - не имеет значения. Гироскоп с мотором друг о друге не знают, они связаны только питанием, и то не всегда.

  43. #40

    Регистрация
    12.08.2011
    Адрес
    Королев, МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    317
    В этом режиме как то раз попытался взлететь - тут и возмущения и все такое....
    при этом гир все равно уводит серву в крайнее положение, причем не контролируемо крайнее левое или правое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите разобратся с гироскопом
    от INQURY в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 10:31
  2. Гироскоп на самолет для FPV. Нужно или нет ?
    от MikeM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:35
  3. помогите создать тренировочный самолет
    от Pups24 в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.12.2010, 08:53
  4. как думаете подружится этот самолет с этим сотором ?
    от Barmaley85 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 13:21
  5. Гироскоп для самолета с двумя сервами на элеронах
    от 3DSMax в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 15:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения