Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

просадка бортового напряжения

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Следующая проблема. имеется пилотажка 1400 размахом, на ней 4 сервы BMS-621DMG http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9439 на рулевые поверхности, одна серва на газ стандартная ...

  1. #1

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58

    просадка бортового напряжения

    Следующая проблема.
    имеется пилотажка 1400 размахом, на ней 4 сервы BMS-621DMG http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9439 на рулевые поверхности, одна серва на газ стандартная Hitec, имеется бортовой аккамулятор LiFe 1100mA 10c 2s( 6.6 в), индикатор напряжения http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2038.

    при работе сервами показания на индикаторе напряжения проваливаются в красную зону, причем именно в момент отработки сервами; при удержании в крайних положениях серв показатель напряжения возращается в зеленную зону.

    пробовал заменить акамулятор на металогидрид емкостью 1600 мА, другой индикатор напряжения, ситуация остается прежней.
    в сатичных условиях потери связи передатчика и приемника нет, сервы отрабатывают без помех и дерганья.
    непонятно что делать. летать с даными проблемами стремно.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    1) акки не тянут токи необходимые сервам - просадка, презагруз приемника, привет планета
    2) можно попробовать поставить более мощные акки - тот же LiFe но на 2300 или LiPo через хороший бек >8A
    3) можно переключить индикатор с 6V на 4.8V - если нет просадки в этом режиме - летать пока не начнет и здесь моргать
    4) сменить сервы на JR DS821 и больше никогда не пользовать китайское гумно.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    А почему ему > индикатор напряжения http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2038 можно доверять? ХК ведь - не тестер
    Накупите вы ребята разного мусора из Китая по цене пачки сигарет, а потом себе проблемы создаёте. Купили бы дешёвые Футаба сево да НиКд акк хороший и не надо никаких индикаторов.

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Набросились, за 18$ для них уже не сервы, и врятли сервы облагают акцизом как сигареты.Мультиметр в цепь и поглядеть, скока жруть и какое напряжение.
    Еще можно попробовать вот такую дрянь- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16223

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Как подключен индикатор? Висит на свободном канале приемника? Тогда дело может быть в разъеме аккумулятора. Пусковой ток у четырех цифровых серв может вылетать за 10 А, а типовой разъем приемника типа BLS/PLS имеет паспортное значение пропускаемого тока 2 А. Заменой серв проблема не решится.
    Чтобы убедиться, что проблема не в аккумуляторе, надо пристроить индикатор на сам аккумулятор на соплях мимо кабеля, который идет к приемнику, и убедиться, что провалов нет. Если дело в разъеме, то питание на приемник можно завести "штанами" - два параллельных кабеля питания, либо использовать повербокс.
    Совет насчет переключения режима индикации на 4,8В тоже имеет право на жизнь, глюки начнутся, когда напряжение на шине приемника провалится ниже 4 В.
    И еще, никогда не используйте кассеты под батарейки, которыми комплектуется аппаратура. Аккумуляторы должны быть соединены сваркой или пайкой.

  8. #6

    Регистрация
    22.10.2003
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    62
    Сообщений
    85
    Были случаи,когда одна из обычных стандартных не цифровых машинок давала такой эффект. Попробуйте последовательно отключать по одной серве и пробовать работать остальными. Возможно так сможете вычислить ту из серв, которая ,,кушает,, много.

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2005
    Адрес
    Жуковский, Московская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    58
    Всем спасибо за советы, замена батареи на более мощную, танцы с проводами и выключением серв не помогли. помогла полная замена на стандартную футабу 3003. индикатор даже не шолохнется. теперь вопрос , что делать с этими сервами, выбрасывать жалко, продрвать стыдно......

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Это лишь иллюзия решения проблемы. Футабовские 3003 - обычные стандартные сервы со стандатными-же характеристиками. Пусковые токи у них до 1 А. Для той модели, что у Вас есть сейчас, их вполне достаточно. Но при переходе на более крупную модель понадобятся сервы помощнее и все проблемы вернутся (независимо от брэнда). Поэтому и разобраться с проблемами питания лучше заранее. Иногда помогает вольт-протектор (конденсатор большой емкости, висящий на шине приемника параллельно сервам и индикатору), он сглаживает броски тока.

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Иногда помогает вольт-протектор (конденсатор большой емкости, висящий на шине приемника параллельно сервам и индикатору), он сглаживает броски тока.
    Он сглаживает свистопляску только после импульсного бека (внешнего или в регуле) - тут провал именно под большой и длительной нагрузкой, а не в миллисекунды.

    Просто нужен очень хороший бортовой акк.

    К примеру, у мя на борту стоить 5шт. HS7954 (4А под нагрузкой) + еще 2 цифры на двиг: все это питается 2S A123 (2300) - такой же стандартный индикатор на 6V даже не шелохнется. Другое дело, что акка хватает всего на 4 полета по 10 минут.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Что я вам и говорил - "Купили бы дешёвые Футаба сево" Да и цена Футаба 3003 меньше чем BMS-621DMG.
    Когда будете что-то побольше делать, ну там самолёт от 3.7 - 5КГ, то ставьте ЛиПо или А123 0т 1600ма/ч с линейным стабилизатором, как вообщемто во всём мире и принято. Да и скупица на дорогую модель не надо - а то дороже потом выйдет. Вот один из самых используемых (и в России тоже) профи регуляторов
    http://www.hoelleinshop.com/e-vendo....86%26p%3D13486
    Те если 6.6в стаб на 5в а если 7.4в то на 5 -6в. Напряжение будет стоять как надо. А то вы выставили наверное сейчас на вашем индикаторе 6в, а у вас напряжение 6.5в (ну 6.6в) на батарее - и просадка 0.5в вам и даёт красную зону. Да и летали бы нормально.... но все равно Футаба 3003 гораздо лучше, покрайней мере надёжнее.
    Удачи в полётах

    PS
    Да, определитесь с Футаба 3003, я их исползовал давно и характеристики не помню. Но, некоторые серво от Футаба не расчитаны более чем на 5в напряжение и были случаи горели. Так что не поленитесь и поищите какой нибудь линейный БЕК (тот на ссылке дорог пока для вашей модели). 5в на 2.5А - 3А не будет слабым дла Футаба 3003. 6.6в вам ничего не дадут кроме как нервозности от более высокого чем положено напряжения. Летать вы быстрее и лyчше не будете. Да и сетап модели будет уже не детским, а профессиональным. Борт - регулятор/поурбокс - сервы с приёмником.
    Последний раз редактировалось spyder3; 12.06.2011 в 17:11.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2005
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    286
    У меня был такой-же индикатор напряжения.
    Поведение от Вашего ничем не отличалось! Это не просадка борта - это индикатор такой!

  15. #12

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,119
    Индикатор ни при чём. Вот старая тема, в которой расписана аналогичная ситуация с приемником, питанием, индикатором и пляски с бубном по полному сценарию : Помехозащищенность в диапазоне 35 МГц

  16. #13

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Чтобы не плодить темы,вопрос.Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?

  17. #14

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    5 стандартных цыфромашинок
    никто ж не знает сколько они жрут у вас под нагрузкой - парочка моих серв (стандартных по размерам) спалят ваш бек

  18. #15

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    41
    Сообщений
    582
    Логично,надо померять.Но собственно если по току все в норме,встроенный BEC нормально работает?

  19. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от van11 Посмотреть сообщение
    Имеется контроллер (Castle Creations Phoenix ICE 100S) со встроенным ВЕСом на 5 ампер и 5 стандартных цыфромашинок.Обязательно ли разделять питание борта или оно нормально работает со встроенным BECом?
    С увеличением напряжения встроенный БЭК будет пропускать меньший ток. Если у вас батарейка больше3S, то очень желательно поставить внешний БЭК (тот же кастл на 10 А) или разделить питание борта. В инструкции к регулятору это подробно описано.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не знаю какой сейчас там БЭК в Каселах, на Финиксах был линейный, те обычно максимум 3s ЛиПо. Если подразумевать что сейчас в Каселах Айс импульсные БЕК, то стандартные цифровые серво потянет. 5А это обычный стандартный блок для большинства больших моделей с цифровыми сервами. Правда, как тут заметили, если сервы не фирменные, то конечно надо бы проверить сколько они берут. А то и 5А мало будет. Тогда я бы..... выкинул сервы Отдеьный УБЕК, как заметил Игорь Губанов, либо линейный регулятор и отдельную ЛиПо 2s итп как борт питание (последнее более предпочтительно по понятным всем причинам) будет самими хорошими вариантами

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Маяк 3 индикатор батареи
    от Dollar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 19:16
  2. Бортовой аккумулятор NiMh 1600mAh 6.0V NOVA Power.
    от Gefi в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.06.2011, 16:26
  3. просадка напряжения
    от any_key в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 00:02
  4. Продам Индикатор напряжения VOLT SPY
    от Nikolya в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.06.2011, 20:41
  5. Датчик бортового питания
    от suris2009 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.12.2010, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения