Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Проблема с БК. Помогите новичку.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Всем привет. В авиамоделизме совсем новенький, так что если что не так не ругайте. Собираю свой второй в жизни самолет(первый ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    17
    Всем привет. В авиамоделизме совсем новенький, так что если что не так не ругайте. Собираю свой второй в жизни самолет(первый был слойка 3мм) размах 900мм полетный вес до 500гр. Решил поставить на него вот такой мотор http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=2104 и вот такой винт http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=10058 батарея 3S 1300mAh 20C. Установил все дал полный газ тяга конечно была прекрасная, покрутил на полном газу с минуту, остановил и почувствовал небольшой запах гари а мотор нагреля так что я чуть не обжегся. Подскажите новичку что в таком случае делать? менять винт? на какой? в инструкции написано что под это мотор вообще 9Х5 винт подходит. Регулятор стоит на 25А не греется почти вообще. Заранее всем спасибо за ответы.

    извеняюсь за неграмотное расположение темы. если можно прошу перенести в раздел Электролеты-Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Последний раз редактировалось 6stranik9; 16.06.2011 в 01:13.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,770
    Там,кстати,в отзывах о моторе,последний отзыв с аналогичной проблемой...Возможно это их болезнь..? Винт вроде подходит по их рекомендациям..правда они как-то осторожно рекомендуют Сами сомневаются... 9?~5.
    А вообще нужен амперметр..соединяешь ВМГ через него и смотришь максимальную тягу с <максимальным током с разными винтами(если с этим превышается ток) Я так думаю...

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    67
    Сообщений
    263
    В реальном полете ток (и нагрев) будут меньше, потому что:
    а) Вы не летаете все время на полном газу (реально для подобного самолета должно хватить 1/3 - 1/2 газа)
    б) Когда самолет наберет скорость - токопотребление падает в разы

    Пример: Вжик 300 Гр веса с аналогичным мотором и винтом без проблем летит и не греется.

    Рекомендации:
    1. Для акк. 3S винт желательно серии DD (директ драйв), а не как у Вас - RD - (редукторный, расчитаный на обороты 5 - 6 тыс).
    В условиях полета (на макс. газу) обороты могут достичь 15000 и винт RD (как у Вас) просто может развалиться. (Наблюдалось реально)
    2. Не гонять движок с этим винтом долгое время в статике.
    3. Освоить motocalc (программа такая) - позволяет увидеть ток и др. параметры в полете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите новичку! Slash 4x4, Регули горят!
    от Lazard в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 17:37
  2. Помогите новичку с BMW 645 1:10
    от CrazyВеталь в разделе Авто. Общий
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.02.2011, 10:54
  3. помогите новичку!
    от Rodion в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 22:32
  4. Проблема тронуться, БК
    от Alex919rr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2010, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения