Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Вопрос по сервам Spektrum DSP75(программирование и расход)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Приветствую всех. По совету товарища по форуму пришел к необходимости программирования данных серв. В частности дидбенд. Можно это как то ...

  1. #1

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536

    Вопрос по сервам Spektrum DSP75(программирование и расход)

    Приветствую всех. По совету товарища по форуму пришел к необходимости программирования данных серв. В частности дидбенд. Можно это как то сделать при отсутствии спектрумовского программатора или только через него? И второе. Сервы подключены к приемнику AR6110 под управлением DX7. Максимальный угол поворота вала сервы составляет 90 градусов. При этом он не увеличивается при добавлении в пульте допольнительных расходов. Мне такого расхода не хватает да и вроде как 90 градусов как-то маловато. В чем может быть проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я Вас натолкнул на этот дэдбэнд (мёртвая зона), но конечно на 100% не уверен. Есть только предположения, и основаны они на том что все практически компании выпускающие программаторы делают так что их устроиства без этих программаторов работают ну не 100%. И это понятно почему. Так как у вас всётаки фирменные сервы, то купите и программатор. Скорее всего вы его не найдёте его у коллег по Хобби, даже в Москве. Так как в в России по сложившейся веками традиции и менталитету - у кого либо хлам с Хобби Кинга, а у кого супер пупер JR на 7в за $100 за штуку (дабы похвастаться).
    А вот опять про вашу же проблему
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_69...tm.htm#6988368

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    По моим наблюдением увеличение угла ведет к преждевременному выходу сервы из строя, чистое ИМХО. Если расхода не хватает, почему бы для начала не увеличить качалки и кабанчики?

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я Вас натолкнул на этот дэдбэнд (мёртвая зона), но конечно на 100% не уверен. Есть только предположения, и основаны они на том что все практически компании выпускающие программаторы делают так что их устроиства без этих программаторов работают ну не 100%. И это понятно почему
    Я склонен думать что в своих предположениях вы не далеки от истины, во всяком случае лично я к ним присоединяюсь. Кстати, на счет не 100%-ной работоспособности без вмешательства с программатором. Натолкнулся на мануал к ефлавскому изделию, в нем так и написано "мы рекомендуем вам поставить сервы DSP75 но вы должны иметь ввиду что если у вас нет программатора работать они будут через ж..." (последняя фраза, мой вольный перевод их длинного предложения)
    Да, не думал что все так запущенно
    Скорее всего вы его не найдёте его у коллег по Хобби, даже в Москве.
    Похоже на то. Нашел только безответную тему 2-х годичной давности где человек просил на любых условия дать ему воспользоваться данным устройством. Ну что же придется заказывать, особой то проблемы нет, ждать просто долго.
    Хотя если честно, сделал уже не один полет. В воздухе никаких проблем не замечено, о чем кстати пишет ответчик по ссылке которую вы дали.
    По моим наблюдением увеличение угла ведет к преждевременному выходу сервы из строя, чистое ИМХО.
    Я бы сказал больше философский вопрос - от чего быстрее умрет серва, от работы с большей нагрузкой и с малым ходом или с малой нагрузкой но большим ходом.
    Если расхода не хватает, почему бы для начала не увеличить качалки и кабанчики?
    Не знаю, чисто психологически мне не нравится когда качалка сильно длиннее кабанчика (а у меня уже длиннее). В "кордяшках" была большая тема про качалки и кабанчики и их правильное расположение и соотношение. Очень большая, я не думаю что есть смысл к не возвращаться. Конечно, если я глубоко заблуждаюсь, то поправьте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Я бы сказал больше философский вопрос - от чего быстрее умрет серва, от работы с большей нагрузкой и с малым ходом или с малой нагрузкой но большим ходом.

    Трудно сказать. Знаю только, что при ходе 125% стандартная футаба у меня посыпалась однажды. С тех пор не балую...

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Трудно сказать. Знаю только, что при ходе 125% стандартная футаба у меня посыпалась однажды. С тех пор не балую...
    Так от чего считаете эти проценты? У меня на "кошельке" стоят аналоговые "HD" с HK крутятся минимум на 180. А как правильно?

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    От нормального хода сервы. В аппе DX7 расход сервы можно увеличить до 125% макс. Если серва проворачивается на 90, то будет на 112,5 гр.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    От нормального хода сервы. В аппе DX7 расход сервы можно увеличить до 125% макс. Если серва проворачивается на 90, то будет на 112,5 гр.
    Ну тогда понятно что вы имеете ввиду. Нет, у меня они практически не реагируют на увеличение этих процентов т.е. процентов до 110 расход растет и все. А кстати, разве только на 125? Щас не могу проверить но вроде в меню доп.расхода 150% можно добавить а 125% это в двойных расходах.
    P.S.
    HK крутятся минимум на 180. А как правильно?
    Не правильно написал, почти на 180%.

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир. Посмотреть сообщение
    Нет, у меня они практически не реагируют на увеличение этих процентов т.е. процентов до 110 расход растет и все.

    Я как раз об этом и говорю, т е механизм уже уперся в крайнее положение и если его дальше заворачивать, то есть опасение, что серва просто посыпится.

    На 180 крутятся только сервы для ретрактов.

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Москва м.Аэропорт
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,536
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Я как раз об этом и говорю, т е механизм уже уперся в крайнее положение и если его дальше заворачивать, то есть опасение, что серва просто посыпится.
    Ну не знаю. Вот крайние положения механически:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: turn.jpg
Просмотров: 23
Размер:	144.4 Кб
ID:	516371
    Больше 180-ти. Диапазон ограничен электроникой. Не понимаю, с чего она должна посыпаться если будет работать в пределах этого диапазона и не биться в крайние точки?

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Ну а зачем тогда электроникой ход сервы органичивают? Я полагаю, только потому, что на больших расходах под нагрузкой шестерни может перекашивать и клинить с большей вероятностью, чем при нормальной эксплуатации. Но это мое частное мнение в конечном итоге.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ставлю ФБЛ на Тарот 450 Про. Вопрос по сервам
    от Александр 1-й в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 18:25
  2. Продам Дрова Zlin-z50 EP, SuperZoom
    от NIK0LAY в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:14
  3. Цифровые сервы и их программирование
    от evgeny_online в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 20:23
  4. Вопрос по модулю Spektrum 2.4 для JR PCM XII (40mHz)
    от D-pilot в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.09.2010, 19:24
  5. вопрос по сервам Hitec HS5645MG
    от Creator991 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 07:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения