Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Dymond D47 горят от 1S lipo

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Собрал металку, управляется рулем направления и высоты. Оснащение такое: приемник V8R4 , 2 сервы, соответственно Dymond D47 . Питание 1S ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926

    Dymond D47 горят от 1S lipo

    Собрал металку, управляется рулем направления и высоты. Оснащение такое:
    приемник V8R4, 2 сервы, соответственно Dymond D47.
    Питание 1S lipo 340 мАч, напрямую без бустеров.
    Сначала все работало в течение недели, но как-то раз при включении задымились сервы. На фото видны места возгораний. Быстро выключив и проверив полярность, пришел к выводу, что все было правильно. Включил снова - заработало, несмотря на прожженные корпуса серв, день отлетал замечательно.
    Но вот сегодня, решив полетать, при подключении питания, снова задымились сервы. Повторное включение прошло без дыма, но сервы уже работали нестабильно.
    Вот не пойму, как могли сгореть сервы от 4 вольт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0378.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	62.7 Кб
ID:	518106   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0377.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	71.5 Кб
ID:	518107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0375.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	102.6 Кб
ID:	518108  
    Последний раз редактировалось levdon; 26.06.2011 в 21:10.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,027
    Гдето что то напутанно. Летаю напрямую от 2 банок-нет проблем.загадка!!!

  4. #3

    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,798
    Записей в дневнике
    10
    Леонид что то мне подсказывает что Dymond D47 не заявлялись как работающие от 3.2 вольта. Это к тому что если написано в характеристиках сервы от 4.8v то может не очень удивительно что от 3.2 - 3.4 они горят? (4v это свеже заряженая без нагрузки и опять таки 4 < 4.8)

    То что напряжение меньше минимума вовсе не говорит о том что от такого "маленького" напряжения ничего сгореть не может - может. Не вовремя открытый али не быстро закрывшийся ключь cкажем в H мосте легко образует короткое замыкание и горит синем пламенем и от 3 вольт. Ну и как бы W=I*V. При пониженном напряжении для получения нужного усилия ток а надо больше. То есть и до тех пор пока серва не сходит с ума от вольтового голода все равно вы насилуете ее нещадно токовыми режимами а где ток там и тепло - оно вам надо так.

    IMHO

    1) Смените серву - веры паленой нет
    2) Впредь обеспечьте питание не меньше требуемых как по напряжению так и по току

    Иначе рискуете получить отказ на ровном месте.

    WBR CrazyElk

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сервы, я конечно, заменю. Но вот проблему хочестся понять. И что в такой простой схеме можно напутать кроме полярности батареи?
    Но ведь я в такой комплектации летал не один день и все работало. Напряжение мерял время от времени. Максиму был 4,1В, минимум 3,75В в зависимости от разряженности батареи. 350мАч хватает на 6 часов, напряжение падает до 3,75.
    Опять же, почему они в полете с ума не сходят, а только на земле при включении?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Предположу, что при таком напряжении питания возможна ситуация, когда моторчику сервы элементарно не хватает мощности, чтобы сдвинуться с места. Ток при этом постоянно протекает только через одну обмотку, она нагревается и подгорает. В полёте это не возникает, так как либо потоком воздуха, либо вибрацией серва так или иначе будет сдвинута.
    Рецепт один - дать серве номинальное напряжение, а не мучать не паспортным питанием...

  8. #6

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Если на выходе стоят мелкие полевички, им может просто не хватать напряжения для нормального открывания в ключевом режиме и они работают, как маленькие кипятильнички. Особенно это должно проявляться при подсевшем аккумуляторе.

  9. #7

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Должно быть эти мелкие полевики как раз и стоят в том месте, где на фото соответствующие прожжены дырочки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Вот в rcgroups ребята говорят что это сервы устойчиво работают от 1S

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,224
    Это единичный пост, скорее всего свидетельствующий о том, что это иногда может иметь место. И только лишь.
    Интересно - если в большой авиации предложить поднять в воздух ЛА с половинным питанием, много ли найдётся желающих на нём лететь?

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Не единственный, в этой же ветке, не один раз говориться об использовании 1S. Автор периодически заявляет, что при эксплуатации не имеет проблем. Но, ваша правда, большинство используют либо 2S, либо 1S с бустером.

  14. #11

    Регистрация
    07.10.2007
    Адрес
    Москва, Алтуфьево
    Возраст
    49
    Сообщений
    926
    Сгорело то, что обведено. Может кто знает? Все-таки интересно. Там был параллелепипед, похожий по размерам на обозначенный AS (на фото рядом)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0381.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	147.8 Кб
ID:	519553   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0383.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	95.8 Кб
ID:	519554  

  15. #12

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Самая вероятная причина - нестабильно запускающаяся схема генерации, в результате в Н-мосту могут оказаться открытыми сразу все полевики, что равноценно короткому замыканию. Почему не в полете - потому что при включении если запустилась схема, то запустилась и работает, если не запустилась, то КЗ (в результате такое падение напряжения, что запуститься дальше шансов нет) и дым.
    Такого вида и размера сгореть из-за этого могли только диод или индуктивность.

  16. #13
    JDo
    JDo вне форума

    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    192
    Вот фото исправной платы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d47_board1.jpg
Просмотров: 69
Размер:	62.3 Кб
ID:	521812
    Разъем питания от LiPo вы однако опасно до двух контактов покромсали.
    Последний раз редактировалось JDo; 07.07.2011 в 01:06.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам свои старые спортивные (F3K) металки. В Питере
    от wws в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 00:56
  2. Продам Micro Liadon RTF w/ 5A Brushless (Plug-n-Fly) 1700р. МСК
    от mrm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 15:17
  3. Продам Аккумуляторы для вертолета MCPX, Turnigy nano-tech 300mah 1S 35c Lipo Pack (Suit Blade mCPx)
    от wavecarver в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 18:31
  4. Продам Зарядное устройство Celectra 4-Port 1S 3.7V 0.3A DC Li-Po Charger
    от georgiy в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 21:38
  5. Продам Продам отсечку 1s lipo
    от invisible13 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения