Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 296

Бортовой компьютер и ИИ

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Из темы может не очень понятно что я тут вытворяю ну ладно будим обьяснять! И так мои мозги созрели сделать ...

  1. #1

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53

    Бортовой компьютер и ИИ

    Из темы может не очень понятно что я тут вытворяю ну ладно будим обьяснять!
    И так мои мозги созрели сделать нечто! Ну да ладно хватит воды пора к идеи и воплощению!
    Задача поставить сложное устройство телеметрии, навигации, автопилота, ну и остальной всякой всячины камеры и прочего!
    Долго думал через чего передавать это всё потом мне на глаза попался модем свисток аля МТС и было принято решение использовать его на дальних расстояниях, а на близких можно взять туже WI-FI благо компьютерная индустрия сделала сеть без проводной! Осталось решить проблему с обарудованием если на земле можно юзать ноутбук или даже стационарный компьютер (Дом как раз смотреть на большое поле удобно однакош) то вот на самолёт пару кг в виде ноутбука не вогрузиш (Был вариант с нетбуком но отметал его нафиг ибо масса и покой мне столько производительности в воздухе) и тут случилось чудо я нашел напрочь раздолбанный GPS навигатор и взглянув на его кишочки и меня осенило нехитрыми движениями материнка навигатора была возращена с того света и всё оборудование функционировало! Этот дивайс работает на SIFRF atlas 4. Нехитрым танцем на нём открывается USB HOST и вот есть вся необходимая аппа. Теперь осталось не много это собрать контроллер на USB самолёта и приляпать гироскоп ко всему этому творенью. Постепенно буду выкладывать сюда доделку всего этого! Если у кого есть подобная аппа и хочет помоч да и себе заполучить такой девайс начинайте искать себе всё необходимое и можно приступать! Кстати навигатор какойто китайский был и дёшиво его покупали из поднебесной рублей этак 1500-1900
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 30012008001.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	66.8 Кб
ID:	519059  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    и меня осенило
    Если бы Вас осенило заглянуть в ветку ниже : " полёты по камере,телеметрия", Вы бы поняли, что во первых - собираетесь изобретать велосипед, во вторых-что всё не так просто, как кажется

  4. #3

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Что-то перекопав весь форум я не нащёл велосипед с автопилотом! И при том я полностью отказываюсь от работы с пультом! Я не вижу для себя проблемм таких что прям о ужас! Ну да ладно я почти доработал структуру всего этого дивайса и так начну.
    1- В качестве вычислительной мощи как говорилось рание материнка от GPS
    2- Ну думаю USB понадобится около 4 посему надо USB хаб
    3- Wi-Fi адаптер надо полазить в инете что по мощьнее выбрать
    4- Дальше для определения пространственной позиции буду сляпливать FTDI+AVR+гироскоп
    5- Управление сервами и двигателем также FTDI+AVR
    6- 3G свисток для управления в не зоны WI-FI
    7- Сервер ибо у 3G нет постоянного IP весь коннект буду гонять через него
    Ну теперь надо более конкретнее AVR можно взять ATMEGA 8 в планарном корпусе + гироскоп будет на MMA7260Q. Тем кто не в курсе FTDI это преобразователь USB-RS232 TTL коих куча всяких к примеру PL2303

  5. #4

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Новый авиалайнер. В пассажирский салон входит стюардесса:
    - Вы находитесь на нашем новом авиалайнере, в носовой части самолета
    у нас находится кинозал, в хвостовой - зал игровых автоматов, на нижней
    палубе - бассейн, на верхней - сауна. А теперь, уважаемые господа,
    пристегните ремни, и со всей этой чертовщиной мы попытаемся взлететь.

    уже есть опыт написания кода для авр и для гиры?
    а чем atmega64 не угодила?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    У китайцев полно готовых решений за копеечные цены. Пайка, травка плат, электронные компоненты с танцами под бубен обойдется дороже покупки с доставкой. Для чего изобретать велосипед?

  8. #6

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Петруччо Посмотреть сообщение
    уже есть опыт написания кода для авр и для гиры?
    а чем atmega64 не угодила?
    Ну по поводу вот статья про гир тута!
    А atmega64 покой такая дура нужна? Мне нафиг не надо столько памяти а перекомпелировать под 64 не проблемма! По сути можно было бы повесить всё на одно место и гир и управление но если чтото пойдёт не так упровление может уцелеть да и отладить проще 2 разных устройства!!

    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    У китайцев полно готовых решений за копеечные цены. Пайка, травка плат, электронные компоненты с танцами под бубен обойдется дороже покупки с доставкой. Для чего изобретать велосипед?
    А нука мне не умному ткните пальцем на такой девайс! У китайцев много чего есть но всё это не то можно наших избить чтобы апу из БПЛА вырвали и отдали!

  9. #7

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    А atmega64 покой такая дура нужна?
    Интересно, каким образом писать фильтр Калмана на кристалле с ограниченными ресурсами? Может проще прикрутить к модели мобильный телефон? Там и 3G и GPS и гироскопы c WiFi)))

    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    А нука мне не умному ткните пальцем на такой девайс!
    Поищите проект OpenPilot. В инете также масса зарубежных проектов основанных готовых модулях из китая.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    472
    7- Сервер ибо у 3G нет постоянного IP весь коннект буду гонять через него

    Установите коннект, скиньте AT+IPSEND любое сообщение на вашу наземную станцию - получите свой IP. Можно даже его через AT+CIFSR узнать и отправить смс-кой куда хотите. До разрыва соединения - он будет постоянный. В случае разрыва соединения - повтор процедуры. Учитывая, что это вы будете использовать на больших расстояниях и высотах, с установленным автопилотом - время реконнекта незначительно.
    Еще за некоторую плату можно получить статику, кстати.
    Но это всё вас не освобождает от серверной части (ну или клиентской, смотря как вы видите модель обмена) - через неё же вы будете контроллировать самолетик.
    Да, и Интернет - сеть с негарантированным качеством.

    Забыл ! Про Атмел можете забыть. Посмотрите в сторону STM или LPC. Кристалл, навороченее любой меги стоит существенно дешевле. А главное - он НАВОРОЧЕНЕЕ !

  12. #9

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    за ссылку с акселерометром - отдельное спсбо!... уже скачал себе и буду пробовать в ближайшее время! Хотца узнать все-таки сколько Ж 50кубовый самоль жмет))

    Осталось только верить что ТС в состоянии проделать всю намеченную работу. А еще лучше, Денис, делай открытый проект. Начни со схемотехники, кому интересно - те подправят. далее - элементная база, этапы реализации тех или иных узлов, выкладывай их на публику для доработки общим разумом, так глядишь и будет создана 1я отечественная автономная любительская р/у сисетма (сокращенно ПОАЛРУС)

  13. #10

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от SpeedStep Посмотреть сообщение
    Интересно, каким образом писать фильтр Калмана на кристалле с ограниченными ресурсами? Может проще прикрутить к модели мобильный телефон? Там и 3G и GPS и гироскопы c WiFi)))
    А ктож вам сказал что на атмеге будет считатся для этого ARM процессор есть с WIN-CE (Яж говарил выше об этом!).
    А вот про телефон проблема не в том! Как выводить данные с оборудования и вводить? Тем более китайский ГПС достать проще делается для повторяемости чтобы этот проект не погиб а нашлись те кто продолжал это! Да и цена не большая всего 1000-1800 руб. за навигатор и + 1000 на всё остальное!

    Посмотрите в сторону STM или LPC. Кристалл, навороченее любой меги стоит существенно дешевле. А главное - он НАВОРОЧЕНЕЕ !
    Поизучаю на досуге возможно что-то интерестнее чем авр! Если не в тягость дайти ссылки на сайты где с ними активно работают!

    Осталось только верить что ТС в состоянии проделать всю намеченную работу. А еще лучше, Денис, делай открытый проект. Начни со схемотехники, кому интересно - те подправят. далее - элементная база, этапы реализации тех или иных узлов, выкладывай их на публику для доработки общим разумом, так глядишь и будет создана 1я отечественная автономная любительская р/у сисетма (сокращенно ПОАЛРУС)
    Название нравится так и назовём а проект буду верстать тут и компоненты обсуждать тоже тут! Хорошо бы админы дали бы право править шапку чтобы всё здесь выкладывать и упарядочивать!

  14. #11

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Да какая повторяемость, когда наружу из интерфейсов лишь у некоторых USB торчит..
    Ну и суммарно выйдет ой как дорого это все.

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    И так мои мозги созрели сделать нечто!
    Лучше, если это будет не летающее, а ползающее - так и для окружающих безопаснее, и Вам не так накладно будет
    А ещё лучше - попробуйте хотя бы разок реальной моделью порулить, а не батоны на клаве давить.

  16. #13

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Andrey33 Посмотреть сообщение
    Лучше, если это будет не летающее, а ползающее - так и для окружающих безопаснее, и Вам не так накладно будет
    А ещё лучше - попробуйте хотя бы разок реальной моделью порулить, а не батоны на клаве давить.
    Ну то что я не нахожусь с вами и не летал с вами не означает что нет опыта полётов! А шагающие шасси я уже делал собиралось всё на коленке и кстати это было двуногое шасси с механическим гироскопом! Ну да ладно это всё как всегда гуру считающие себя богами и считающие что они всегда правы!

    Да какая повторяемость, когда наружу из интерфейсов лишь у некоторых USB торчит..
    Ну и суммарно выйдет ой как дорого это все.
    Этот пост вобще бессмысленный! А с каких пор USB стал чем то таинственным и закрытым для разработчиков нечто сопоставимым с обогащением урана? Либо вы работаете в Сколково либо где то подобной организации! На моей стороне очень много опыта в электронике да и пайке BGA многие до сих пор страшатся этого корпуса! Есть достаточно оборудования и опыта во всём так что реализовать не проблема!

    Первый проект будет реализован для ЛК познее буду формировать для других типов! Сегодня возможно появятся первые схемы оборудования!

  17. #14

    Регистрация
    16.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,452
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    А с каких пор USB стал чем то таинственным

    Да я к тому, что хабы вешь тормознутая, как и сам USB, ну и еще сюда отметим бОльший вес и габариты.

    PS Не воспринимайте это все в штыки, как критику, всего лишь стараемся предостеречь от возможных ошибок, вы ведь не первый, кто пытается на подобном собрать хоть что-нибудь

  18. #15

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    Сегодня возможно появятся первые схемы оборудования!
    Ждем с нетерпением!

  19. #16

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    не означает что нет опыта полётов!
    Если не секрет - на чём и сколько ? (ну очень интересно)

    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    Ну да ладно это всё как всегда гуру считающие себя богами и считающие что они всегда правы!
    Ни в коем случае не причисляю себя к Гуру и не хотел Вас обидеть.

  20. #17

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Если не секрет - на чём и сколько ? (ну очень интересно)
    цессна я по часам не могу сказать пару ЛК ну и по мелочи и 1 соосный вертолёт превращённый в хлам за пол года!

    Да я к тому, что хабы вешь тормознутая, как и сам USB, ну и еще сюда отметим бОльший вес и габариты.
    Для этих нужд хватит за глаза и останится! А масса сами разъёмы! Габариты тоже не большие (Хотя из чего выбрать я видел очень маленькие хабы типа человечков четвертовать их и нормально будет)

    А да сейчас ваяю новое ЛК для этого проекта думаю метрового хватит (По крайней мере надеюсь что будет достаточно резвый чтобы отладить систему)

  21. #18

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Клязьма, МО
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,153
    Записей в дневнике
    4
    не, ЛК не катит. лучше верхнеплан типа Easy Star, он если что сам летит

  22. #19

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    В том и дело мне надо отработать систему так чтобы он сам стабилизировался в полёте а не с помощью самого самолёта! Посему желательно что-то по нестабильнее!

    Посему Летающий Кирпич самое то!!

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Денис, а что если портировать на ваше железо открытый проект, например, АрдуПланнер? Достаточно адекватную математику уже придумали, вопрос только в портировании и адаптации. http://forum.rcdesign.ru/blogs/39391/blog12024.html

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нарва, Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    954
    о, сколько энтузиазма! Столько, что даже на грамматику не осталось) а пишет про BGA, как инжэнэр )

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    Ну по поводу вот статья про гир тута!
    Статья показывает опыт, пригодный лишь для неподвижных девайсов Для самолетов-вертолетов это неприменимо. Делать автопилот на основе одного датчика линейного ускорения - наивная утопия

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    наивная утопия
    +1

    2Денис

    Простой тест: сохраняя горизонтальное положение, выполняете поворот IMU на вытянутой руке. (Как поворот автомобиля). Если на выходе IMU "наклон под ** градусов", то эту ИНС в помойку.

    И что покажет акселерометр в свободном падении модели! И во время действия центростремительного ускорения! А в это время гироскоп уплывает с каждой секундой (точнее, растет ошибка интегрирования угла+шум).

    Допустим, вы каждые 30 секунд будете делать корректировку позиционирования по компасу\GPS\пирогоризонту. Получится?

  27. #24

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    кажись убили желание у парня воять свое, родное... мда

    а ведь интересно новые мысли послушать, авось и прокатит и приведет... давайте послушаем парня народ.

    Денис, можно все таки по подробней почему нужно употреблять вместо нормального ЛА кирпич? тем более быстрый в полете?неужели "работа" которую совершит борт ПК и медленная так сказать "механизация" крыла сможет справится с нарастающей ошибкой полета ЛА на большей скорости во время падения ЛА? вы же вроде делаете экспериментальную модель своей электроники, для чего надо выходить запредельные возможности? может все таки стоит в начале попробовать все в медленном режиме работы для возможности получения хоть каких то данных о ошибках итд ? ведь если грохнется все морковкой и выйдет из под контроля, не соберете же и будет обидно за потраченное время, деньги и усилия мозгов.Рекомендую изменить подход к конструкции ЛА и все установить на нормальный планирующий ЛА и если надо уводить его в ручную и записывать то что успел сделать ПК на борту для совершения работы по стабилизации полета,курса итд.Если будет замечен запас мат. мощности ПК и запас скорости реагирования активных поверхностей тогда меняйте ЛА, но только не на кирпич а на шаг ниже... 1м размах вам не обеспечит никаких реальных результатов, по-моему так... но вам видней и мне лично интересно к чему вы придете в результате вашего созидательного процесса.Намерен внимательно читать вас и желаю только удачи так как вижу занимались робототехникой!В воздухе как вы знаете ошибки не прощаются вообще, а накопление их тем более!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.07.2011 в 04:41.

  28. #25

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    кажись убили желание у парня воять свое, родное... мда
    Да нет же, просто предостережение от лишней траты времени, денег и сил на выбранном им пути Потому что этот путь - тупиковый, надо идти другим.

  29. #26

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Да нет же, просто предостережение от лишней траты времени, денег и сил на выбранном им пути Потому что этот путь - тупиковый, надо идти другим.
    Андрей , постараюсь послушать, времени к сожалению мало , а пока выкладываю для Дениса данный видео авось поможет идея и заметит соль показанного если знает "правила" воздухоплавания.До искусственного интеллекта этой красивой игрушке еще далеко но она видит уже не плохо!Не зря у пилотов должно быть классное зрение, по моему так. Заменять шило на старое известное мыло не интересно и тем более он молодой и возможно увидит в сказанном соль!Считаю одно дело ему все рассказать а другим получится если он сам придет к новому.Без ошибок человек не человек и нет созидательного труда Денис, найди правильный корпус для своего летающего робота с ИИ!Настоятельно рекомендую!И еще , анализ кривизны опто авиа горизонта пока никто не отменял.Почитай о пчелках

    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.07.2011 в 05:22.

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    И еще , анализ кривизны опто авиа горизонта
    "Назад в будущее"?
    Оптическим горизонтом занимаются уже лет 40...Моделисты- лет 15 назад пробовали...Graupner и Futaba- выпускали.(Что характерно, по разработке наших моделистов: http://technosport.narod.ru/Info/aut.../autopilot.htm )
    Кончилось всё это Fma-Direct Co-Pilot.(тепловой горизонт, гораздо более надёжно работающий по сравнению с видимым спектром)
    Тут есть несколько веток про него, Смаллтим сейчас пытается перейти от него- на инерциалку.

  31. #28

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    "Назад в будущее"?
    По моему вы не внимательно посмотрели последний видео и мой коммент о анализе опто кривизны горизонта. Назад было бы если я сказал о пиро горизонте а это не пиро, посмотрите внимательно.Там есть оптика ведь и анализ с матрицы а не с пирометра.
    Давай не делать замечаний и коментов не разобравшись в предложении.
    Вопрос - вы видите оптику на видео? похожа она на пиро-горизонт или там есть интересные векторные линии разных цветов? видно или пиро-горизонт уже с "лупами" ходит на опто матрицах?Или комент в видео ролике что это исследования в области био робототехники ничего вам не говорит и это опять похоже на пиро тупой простите за эмоции горизонт, который не пашет даже летом и зимой нормально?
    Давайте уважим и поможем молодому человеку более дельно и конструктивно!
    Не думаю что надо обязательно отстать на 50 лет еще раз чтоб потом проснуться в холодном поту и бить себя в грудь со словами - не виноваты мы мол, не было инфы и сами не догадались.Слава богу инет есть и туда в данное бездонное ведро иногда просачивается инфа которую не возможно остановить...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.07.2011 в 12:13.

  32. #29

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Господа -панове а может не будем мешать хлопцу?
    Ежели вспомнить... 30лет назад на предложение запускать планер раскрутив за консоль вызвало в лучшем случае смех, 20 лет назад РС пилотажка на электротяге... 10 лет назад - коптер... Я ещё помню время когда чтобы позвонить в другой город нужно было идти на почту, заказывать переговоры, потом сидеть и ждать абонента.... много чего считалось фантастикой...
    Я согласен с Робертом - послушаем человека. Тем более в его возрасте и мозги работают быстро и трусости, пардон опыта, ещё нет... Правда мы уже не один раз сталкивались с "грандиозными" проектами заканчивающимися пустым пшиком... Меня лично немного настораживает отсутствие опыта общения с РС моделями

  33. #30

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    векторные линии разных цветов
    Для анализа изображения явно используется система машинного зрения, типа openCV. На ПК делал простую программу Детектор_Расстояний: лазерная указка крепилась параллельно оптической оси веб-камеры. Чем дальше "яркая_точка" от центра изображения, тем ближе объект. Пришлось немало повозиться, чтобы программа находила эту точку от лазера (хотя алгоритм "в лоб"). А для поиска горизонта и анализа нужны еще более умные алгоритмы и неплохой процессор.

  34. #31

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    Для анализа изображения явно используется система машинного зрения, типа openCV. На ПК делал простую программу Детектор_Расстояний: лазерная указка крепилась параллельно оптической оси веб-камеры. Чем дальше "яркая_точка" от центра изображения, тем ближе объект. Пришлось немало повозиться, чтобы программа находила эту точку от лазера (хотя алгоритм "в лоб"). А для поиска горизонта и анализа нужны еще более умные алгоритмы и неплохой процессор.
    A что хоббийсты так богаты чтоб покупать дважды?, может уже пора серьезными вещами заниматься а не игрушками? ведь именно отсюда из данной "отрасли" все выходит, а то че то китаем занялись и обогащаем их до поросячего писка Молодец Борис, заценил сказанное! Но это я думаю не предел для вас!Есть огромное желание и вас видеть в сподвижниках Дениса, если сумеете и захотите помочь вашими разработками. 2 мозга сядут за круглый столик родится интересная ведь штука, поверьте!
    У меня сработала реакция на топик так как в ней было слово ИИ. Простите если не правильно понял намерения!

    Денис предлагаю обсудить опто стереотаксис и нахождение красной линии для построения желтой компенсирующей составляющей. Интересно послушать всех понимающих и даже "тупые" случайные идеи реализации.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.07.2011 в 13:40.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По моему вы не внимательно посмотрели последний видео и мой коммент о
    Почему же?
    Очень внимательно и до конца. Но, поскольку я этой темой (БПЛА) занимаюсь уже лет 10, а попутно- системами видеонаблюдения, то сразу увидел принципиальную ошибку в Ваших рассуждениях- а именно: с самолёта примерно в 50% случаев линия горизонта (в видимом и ИК диапазонах, где работают видеокамеры)- не видна.
    Поэтому можно дальнейшие рассуждения о достоинствах того или иного метода анализа изображения (или- о требованиях в связи с этим к бортовому вычислителю, несовместимых как по весу, так и по цене с моделизмом) просто опустить: нет изображения- анализировать нечего.
    А для самолёта, потерявшего горизонт хотя бы на минуту-полёт закончен
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Господа -панове а может не будем мешать хлопцу?
    Ему никто и не мешает
    Пусть ваяет.
    Мы просто пытаемся подсказать ему места, куда ходить не надо- мы там были и набили шишки.
    Если хочет "третий раз наступить на одни и те же грабли"- никто не держит.
    Лично я (конструктивную) критику моих работ- воспринимаю с большой благодарностью к критикующему

    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Правда мы уже не один раз сталкивались с "грандиозными" проектами заканчивающимися пустым пшиком
    Вот вот
    Последний раз редактировалось blade; 01.07.2011 в 14:49.

  36. #33

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Мы просто пытаемся подсказать ему места, куда ходить не надо- мы там были и набили шишки.
    Если хочет "третий раз наступить на одни и те же грабли"- никто не держит.
    А может как раз и не нужно... Как говорится - лучшая помощь - не мешать А шишки.... дык на то и голова чтобы набивать... вот немного набьёт, въедет в тему... появятся вопросы, ну, например по алгоритмам управления БПЛА, электромагнитной совместимости ...
    вот тут-то мы на него и насядем

  37. #34

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    А может как раз и не нужно
    Он же зачем то сюда- напИсал?
    Если похвалиться- то не по адресу. Да и нечем пока.
    Если за советом- его он получил.
    А уж пользоваться или нет- личное дело автора

  38. #35

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Почему же?
    Очень внимательно и до конца. Но, поскольку я этой темой (БПЛА) занимаюсь уже лет 10, а попутно- системами видеонаблюдения, то сразу увидел принципиальную ошибку в Ваших рассуждениях- а именно: с самолёта примерно в 50% случаев линия горизонта (в видимом и ИК диапазонах, где работают видеокамеры)- не видна.
    Поэтому можно дальнейшие рассуждения о достоинствах того или иного метода анализа изображения (или- о требованиях в связи с этим к бортовому вычислителю, несовместимых как по весу, так и по цене с моделизмом) просто опустить: нет изображения- анализировать нечего.
    А для самолёта, потерявшего горизонт хотя бы на минуту-полёт закончен
    - ИК диапазона нет в данном показанном методе.Метод как видите чуть раньше 2010 года.
    - 50% случаев линия горизонта не видна - все зависит от автоматики - будет держать, продуман ли так или нет.
    - Несовместимых как по весу вычислителя вопрос не стоит так как:
    а). высокая интеграция современных систем позволяет все делать компактным, не мне вам такое говорить.
    б).ЛА может быть рассчитан под необходимую грузоподъемность, были бы вводные
    -для самолёта, потерявшего горизонт хотя бы на минуту-полёт закончен
    думаю все зависит от высоты и оборудования дублирования опто стерео горизонта , с 6К за минуту на 0 не опустишься если размах 6м (если конечно вы занимаетесь БПЛА и знаете для чего такая высота нужна)
    - если человеку 20 и он младше на 29 я ему разрешу великодушно даже похвастаться если это ему поможет думать дальше эффективно и все время набирать обороты в знаниях.
    Если не будет попадет просто в лузу игнора на всегда
    -Он же зачем то сюда- напИсал?
    - Он же зачем то сюда- а может написАл? Прошу дайте челу высказаться и вырости если у него есть задатки на то.

    Александр спорить не буду с профи как вы если вы 10 лет в области БПЛА разработок.Как скажете.БУм стоять на месте и ждать у моря погоды манипулируя все время теорией
    Все остались при своих, простите меня великодушно
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.07.2011 в 18:27.

  39. #36

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Мда пропал на выходные вот это жаркая тема!За грамматику извиняюсь у меня всегда с ней не лады были! А ладно зная что проект достаточно сложный и не всем понятно зачем гироскоп в нём а именно в статике можно им измерять углы а вот в движении это превращается в математическое сумашествие мало того что вычислить это не просто то тут гироскоп нужен для измерения движения в пространстве то есть если строго мы летим по горизонту на одной из оси возбуждение не будет по кординате X мы будем знать с какой скоростью движемся в перёд по Y мы узнаем снос в право или в лево! Мне для полёта нужна стабилизация полёта а не углов ибо мы не знаем какую на данный момент имеет подъёмная сила крыла или попали мы в термку или в яму или нас сносит боковым ветром мне надо компенсировать всё это чтобы держать направление а на ошибку накапливаемую со временем мне просто наплевать!

    А GPS будет корректировать общие положение в пространстве от сюда всё необходимое и наберём! Логика самого оборудования связанна с малыми цыклами и не каким обширным анализом данных поступающих я не к чему не буду привязоватся всё каждый раз будет считатся заново и определять всё снова то есть фиксации к чему либо не будет!

    Схема пока слишком сыра! По изменениям я убрал 1 контроллер FTDI за его не надобностью! И буду использовать PL2303HX (Она доступда обычным пользователям ибо стоит в кабелях для телефонов)! А да кстати я умею поять BGA потому что я ремонтирую ноутбуки и телефоны посему с электроникой не возникнет проблем я это говорил по причине того что я не шаман с советским паяльником и кое что умею!
    Последний раз редактировалось Termzon; 04.07.2011 в 12:34.

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Московская обл.г.Апрелевка
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,053
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    А GPS будет корректировать общие положение в пространстве от сюда всё необходимое и наберём!
    Что означает "Общие положения в пространстве"? Координата на местности? А как быть с погрешностью GPS? бывают случаи когда погрешность определния координат +- 100 метров. Как модель будет себя вести в таком случае?

    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    на ошибку накапливаемую со временем мне просто наплевать!
    ИМХО Горячий парень =) Лишь бы влезть в драку, а там посмотрим XD Трудности? Да плевать на них! Для горячих парней их не существует!

  41. #38

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    GPS будет корректировать общие положение в пространстве от сюда всё необходимое и наберём!

    GPS даст координаты математической точки, для полета на несколько км по полям - вполне нормально плюс-минус 5 метров) А положение самолета в пространстве? Он же не шар, есть нос\хвост, крен, тангаж, рысканье.

    Ситуация: высота падает! Надо набрать! Если самолет перевернулся, то тяги надо тянуть в обратную сторону, в отличие от полета в нормальном состоянии. Аналогично с кренами и прочим.

  42. #39

    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    26
    Сообщений
    53
    Ситуация: высота падает! Надо набрать! Если самолет перевернулся, то тяги надо тянуть в обратную сторону, в отличие от полета в нормальном состоянии. Аналогично с кренами и прочим.
    Это просто мы кидаем как положено но ускорение резко в низ значит самолёт перевёрнут дальше поворачиваем его до стабилизации кординат и рулим вверх как положено есть множество вариантов обработки алгоритма вот этим и будет занят ИИ!

    GPS даст координаты математической точки, для полета на несколько км по полям - вполне нормально плюс-минус 5 метров) А положение самолета в пространстве? Он же не шар, есть нос\хвост, крен, тангаж, рысканье.
    Мне хоть боком лети задача держать высоту и направление и прибыть к кординатам! Тем более самолёт может лететь с перегрузом и сами знаете он не по горизонту летит а с наклоном в пару градусов чтобы держать высоту!

    ИМХО Горячий парень =) Лишь бы влезть в драку, а там посмотрим XD Трудности? Да плевать на них! Для горячих парней их не существует!
    Я мерю статичные данные и не считаю расстояния моя погрешность составит 1.5G погрешность гироскопа в любом виде и не боль и не меньше!

    И прошу говорите по существу! Кста Борис спасибо вам я об этом не подумал что самолёт к верх ногами может полететь учту при написании ПО!

  43. #40

    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Termzon Посмотреть сообщение
    Бортовой компьютер и ИИ
    Расшифровка ИИ?? Искуственный интелект??
    Если да то как обучается и на чем строится ИИ? - математика или имитация нейронов??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Велосипед Haro Flightline Comp
    от blackbird в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.07.2011, 16:36
  2. Интернет на 2 компьютера через "корпоративную" сеть
    от Dragony в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2011, 20:08
  3. Продам Ford Focus 2
    от CTe4KuH в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.02.2011, 20:17
  4. Продам Домашний Компьютер
    от Nomands в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 17:54
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения