Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

посоветуйте самолетный гироскоп

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; из ассортимента (и наличия желательно) хоббикинга (ну или подобных), с демократическим ценником? Хочу поэкспериментировать. Реально ли поставить такую хрень на ...

  1. #1

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242

    посоветуйте самолетный гироскоп

    из ассортимента (и наличия желательно) хоббикинга (ну или подобных), с демократическим ценником? Хочу поэкспериментировать. Реально ли поставить такую хрень на канал крена, чтобы она работала с раздельными элеронными сервами (и не по У-кабелю)? Спасибо заранее за ответы по делу!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    чтобы она работала с раздельными элеронными сервами (и не по У-кабелю)? Спасибо заранее за ответы по делу!
    Выпоскалось только 3 (может и больше)
    Сняты с призводства
    Futaba 351 Супер
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=552566
    Не то, хоть и конечно и лучше чем все с Хобби Кинга

    Остался в производстве
    http://www.acteurope.de/html/fuzzy_pro_v2.html
    Не имел, но по отзывам то же что и Futaba 351

    Одно замечание по цене
    Если с рук, то дешевле будет. За $20-30 вы всё равно новый гироскоп не купите (они не будет работают как надо) - лучше уж без него летать.

  4. #3

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    насчет цены -- штука эта нужна
    а) для эксперимента
    б) на самолет, на который, в силу его специфики, крайне неразумно ставить дорогие детали
    поэтому обычные тезисы о цене и качестве тут не работают и таки все же нужен хоббикинг

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У меня был какой-то с ХК кажется Т381 или типа того. Толку было мало, ну дергал он только руль в нужную сторону, но не так как надо, да и сломался гиро быстро.
    По США форумам люди хвалили ГВС гироскопы, они наверное работают. Ну плывут рули в нейтрали, ну не так дёргают рули как Футаба - но за $20 вполне хороший на эксперимент.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=9095
    Они, GWS PG-03, кроме того в продаже и тут
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...-03+&search=Go
    Те самый известнуй инернет магазин в мире их продаёт, значит проблем с ними не было, либо были но мало. Конечно там рэйт режим только, да и придётся вам У кабелеь ставить, либо 2 гиро на элероны (правда этого решения, воплошённого в практику я не встречал)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Пробовали такую, работает. Turnigy TG-380 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755 (не реклама). Элероны подключаются через Y-кабель, гироскоп маленький и легкий.

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Пробовали такую, работает. Turnigy TG-380 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6755 (не реклама). Элероны подключаются через Y-кабель, гироскоп маленький и легкий.
    Вот как раз такой и у меня был, я его по ошибке Т381 назвал. Может конечно вам повезло, но мой
    1. Не отрабатывал так, как делает Футаба 350. У Футаба ход назад в нейтраль происходит с замедлением, как бы по экспоненте что ли (конечно нельзя сравнивать Футаба 350 и ТГ-380)
    2. Сломался через 2 дня. Отключить его дистанционно стало невозмажно и я его выкинул.

    Те поиграться и понять что такое гироскоп и зачем он нужен, может и пойдёт, но ставить ТГ-380 на хорошую модель, я бы не советовал. Если отключаться перестал, то может и закоротится сам собой

  9. #7

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    27
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    1
    Я считаю, что для каждой задачи свой инструмент, и не вижу смысла брать футабу, которая в 10 раз дороже ради "поиграться". Для ответственных задач, несомненно надо брать лучшее, а для поиграться и при условии маленького бюджета-турниджи сойдет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    мерси, еще один вопрос -- а чем, собственно, самолетный гироскоп отличается от несамолетного? Этой самой возможностью отключения по каналу, или еще чем-то?

  12. #9

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    ...а чем, собственно, самолетный гироскоп отличается от несамолетного?...
    У вертолетных режим удержания есть, регулировка чувствительности с крутилки на пульте. Всё это можно с успехом на самолёте применить.
    По моему пофиг чего в самолёт пихать и разделение на самолёт/вертолёт весьма условное, ИМХО.
    А TG-380 действительно г...о редчайшее. Пару полётов отработал и пошли глюки. На ХК в отзывах их дерьмом поливают. Нужно только дальше к концу почитать.
    Гириков, работающих на раздельные сервы на элеронах, не встречал. Только Y кабель.
    Использовать элероны в качестве закрылков не получится.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    мерси, еще один вопрос -- а чем, собственно, самолетный гироскоп отличается от несамолетного? Этой самой возможностью отключения по каналу, или еще чем-то?
    На сколько я знаю
    1. Bсе cовременные вертолётные являются гиро с удржанием (местный жаргон) или если грамотно то
    По общепринятой Футаба терминологии AVCS (ЭйВиСиС)
    По терминологии ДжейАр Heading Hold (хэдин холд)
    По терминологии CSM Heading Lock (хэдин лок)
    2 У самолётного гиро с режимами AVCS и Рэйт зона нечувствительности больше. Те есть является зоной - гиро выключен. Но у вертолётной с AVCS можно сделать
    а) слабый рэйт режим (равносильно выключено),
    б) сильный рэйт режим
    в) режим AVCS
    3. Кто то тут писал что в рэйт режиме вертолётный гиро отрабатывает как то по другому, чем самолётный. Что я заметил, у хорошей дорогой самолётной гиро после быстрой отработки возмущения руль возврашается в нейтраль как бы с еле заметным замедлением - те есть если бы гиро на модели не было, вы как бы не бросаете стик, ну руля направления например, а плавненько переводите его в нейтраль. Может у вертолётных как то по другому.
    А так сейчас наиболее распространённый гиро на самолётах - как раз вертолётная Футаба 401. Футаба 350,351, 351 сняты с потока. Люди летают на 401 и не жалуются
    Триммеры, есть на всех современных гироскопах, это же относится к дистанционному управлению по отдельному каналу от передатчика. Без дистанционного управления сейчас хорошие гиро не выпускают как для самолётов (осталась только фирма АСТ) так и для вертолётов (все осталные)

    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    По моему пофиг чего в самолёт пихать и разделение на самолёт/вертолёт весьма условное, ИМХО.
    Я думаю так же.

    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Гириков, работающих на раздельные сервы на элеронах, не встречал. Только Y кабель.
    Такими были
    Futaba 351, Ikarus Wing Gyro Может ещё Hobbico Wing Gyro
    Остались
    ACT Fuzzy и ACT Fuzzy Pro
    Последний раз редактировалось spyder3; 06.07.2011 в 03:10.

  14. #11
    MxM
    MxM вне форума

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,346
    Записей в дневнике
    7
    то чем пользовался.

    BA-G2J1. очень приятный. легкий мягкий и чувствительный. ставил и на верт 250. удержания конечно нет

    GWS Naro Super. хороший но в мороз уходит.

    MKS GY380 вот на этом остановился. стоит сейчас на канале элеронов на 3D. свою функцию выполняет на все 100
    если на поиграть - обращайся в личку, есть один совсем новый

    сейчас он скорее всего продается как TG-380.

    раздельно элероны у меня не получилось. там же расходы, нули, все разное. я не смог победить и объединил через Y кабель

  15. #12

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Насчет режима флаперонов - ставим V-tail миксер после гироскопа и теоретически оно должно работать... Правда, нужен будет свободный канал.
    На практике сильно зависит от миксера. Я пытался изобразить нечто подобное на сооснике, где вместо элеронов подключены контроллеры движков. Как-то оно работало, но дергалось. Похоже сильно зависит от алгоритмов миксера.
    А гироскоп - да тот же ассан 250 с хоббикинга - дешево и сердито. Тем более в последних партиях вроде как появилась возможность работы на аналоговые сервы...
    Последний раз редактировалось andy077; 08.07.2011 в 16:42.

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Извеняюсь что встреваю.
    А вы не думали использовать планерный КУК контроллер.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mainboard_blue.jpg
Просмотров: 65
Размер:	171.8 Кб
ID:	522464
    Как раз самолётная прошивка есть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: blue_aeroplane.jpg
Просмотров: 22
Размер:	73.9 Кб
ID:	522465
    Для ленивых уже с прошивкой, сдесь где-то 100баксов.(не реклама)
    Для опытных изобритателей покупаем хобикинговскиую плату,плюс на ебае програматор аврисп думаю прийдётся затаворить и атмегу 168ую, х.з.сколько хекс весит.Заходим суда,находим планерскую прошивку,и прошиваем.Так думаю дешевле.
    Есть ещё вариант,у англичан,где-то за 39 евро в ките,т.е.самому паять надо.Чёто сылку не могу найти.У них по отдельности за 10евро и голые борды продавались.
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    с раздельными элеронными сервами
    Вы про такие раздельные элероны имели виду?Просто у меня с одной стороны риверс,а с другой нормал.

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Если только поиграться то берите вот эту http://www.*************/product/9093/. Короче это самая хорошая гира из дешёвых. У ней только два недостатка - отсутствие режима удержания (на самолёте он не очень то нужен) и температурный дрейф, который можно устранить тримммером. Мне даже удалось совместиь триммер и канал управления гирой (Триммер для гироскопа).
    Приехав в поле и собрав планер, элерон с гирой ушёл от домашних настроек градусов на 20, вернув триммером его в ноль, я минут 40 летал, ни разу про него не вспомнив, и ни разу не отключал.

  18. #15

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Если отключаться перестал, то может и закоротится сам собой
    Влад, дорого времени суток, очень хочется узнать ваше мнение о возможно использовании данной платы для тойже цели что описано в топики.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ol_Board_.html
    Вы когда либо пользовались аналогиями? есть опыт? можно его в недорогой ЛА?

  19. #16

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Ну, очень сильно рекомендую, конечно, Футабу 352. Может с рук или где еще!!! Не пойму чего их делать то перестали?
    Все функции работают и настраиваются с пульта и без него.
    Повторяю, что в сильный ветер и порывистый ветер можно наслаждаться полетами. А не трепом и долгими ожиданиями. А в тихую конечно и без гиро прекрасно.
    Сделаю небольшое замечание, что при полете с гиро в плохую погоду бортовые аккумуляторы расходуются примерно в два раза быстрее. Оно и понятно.

  20. #17

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Ну, очень сильно рекомендую, конечно, Футабу 352. Может с рук или где еще!!! Не пойму чего их делать то перестали?
    Цена большая - берут плохо.

  21. #18

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,074
    Записей в дневнике
    4
    По отзывам заметил что HK 401B вполне неплохо справляется со своими обязанностями, особенно если корпус раскрутить и провода пропаять. И где-то вычитал (не могу снова найти), что можно поставить два гиро - на каждый элерон по гире и связать их как-то. Подскажите, как их связать? Ведь флаппероны при такой конфигурации будут работать как я понимаю.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Подскажите, как их связать?
    Связать из можно только по каналу управления(4-му проводку). Флаппероны будут работать.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А кто знает как настроить футабу 401 на самолёте. Чёто не получается. С 352 футабой всё ok.
    Последний раз редактировалось suris2009; 21.08.2011 в 12:42.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    491
    Присоединяюсь к вопросу
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    А кто знает как настроить футабу 401 на самолёте. Чёто не получается. С 353 футабой всё ok.

  25. #22

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    На днях пробовал.
    Посадил чувствительность на крутилку.
    В среднем положении как бы отключено.
    Крутим вправо - работает режим удержания.
    Крутим влево - без удержания.
    Соответственно, чем больше угол поворота, тем больше чувствительность.
    Аппа - Futaba T7C 2,4

  26. #23
    MWW
    MWW вне форума

    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Московская обл, Руза.
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,488
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от skyshooter Посмотреть сообщение
    Turnigy TG-380

    Такой у меня не так давно накрылся на маленьком ДВС фанчике... Ни с того ни с сего, в полете, пошел какой-то "расколбас", как на ТУ-154 который в Монино еле посадили... Думал разобью самолет, но, благо при отключении с пульта и автоколебания прекратились, сел штатно... Их два стояло, по крену и по курсу, оба снял от греха Х.З. что с ним случилось, может Саита его растрясла, не расчитан на ДВС, только под электричку, а может просто брак...

  27. #24

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    MSK region
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,123
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Вложение 522464
    Как раз самолётная прошивка есть.
    Вложение 522465
    Есть ли открытый вариант/проект прошивки для такой системы стабилизации?

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    ФАИ разрешило давний вопрос - теперь гироскопы разрешены на соревнованиях моделей копий. Поэтому JR сразу наладило вупуск новых гироскопов для самолётов.
    http://www.jrradios.com/Products/Def...rodID=JRPG370A
    Как известно, из-за этих проблем в правилах ФАИ, все нормальные самолётные гироскопы давно не выпускались, за исключением немецкой фирмы АСТ
    Последний раз редактировалось spyder3; 26.08.2011 в 20:28.

  29. #26

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Так кто-нить пробовал плату KK ставить на самоль??? Я перепробовал все авиа прошивки, везде сервы дрожат ( сервы ставил разные, дрожание остается)!Плата черная, с Ебея.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Двухосевой самолетный гироскоп GYA-352
    от PabloID в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 14:45
  2. Посоветуйте по совместимости Гироскопа и сервы
    от kln90 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2011, 13:32
  3. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  4. Гироскоп на фан-флай.
    от ЧЕКИСТ в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 22:13
  5. посоветуйте регулятор
    от Psyho в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 15:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения