Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Зачем на .46 аэроплан сервы от 4 кг/см!? О.о

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Обо всём по-порядку. Выбрал в качестве очередного для постройки фана Mojo 40. Ну вот захотелось мне плоскофюзеляжник. У нас он ...

  1. #1

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Chekhov, Moscow Region
    Возраст
    33
    Сообщений
    28

    Зачем на .46 аэроплан сервы от 4 кг/см!? О.о

    Обо всём по-порядку.
    Выбрал в качестве очередного для постройки фана Mojo 40. Ну вот захотелось мне плоскофюзеляжник. У нас он не особо известен, а вот за бугром ему посвящены целые форумы Начал прорабатывать вопрос, что "там" народ ставит из электроники и впал немного в недоумение! При размахе крыльев 116 сантиметров все как один ставят просто чудовищные по размерам и по усилию машинки, да еще и питание на 6 вольт, чтоб выжать максимальную тягу

    Что предлагается:
    Futaba 3010 - 90 oz-in (6.5 kg-cm) @ 6V
    HiTec 425 - 57 oz-in (4.1 kg) @ 6V
    Hitec 475 (нет инфы, но подозреваю аналогично 425м)
    Tower TS53 - 57 oz-in (4.1 kg) @ 6V
    Совсем перегиб (цифра!):
    HiTec 5245 - 76 oz-in (5.5 kg) @ 6V
    JR DS821- 88 oz-in (6.25 kg) @ 6V (производитель рекомендует её для 1.20 класса!)
    Futaba 9252 - 92 oz-in (6.6 kg-cm) @ 4.8V

    Етить! Вот, например, выдержка из форума:
    "Servos: The Futaba 3004 will work fine on the ailerons and throttle, but are barely adequate for the rudder and elevator. The 3010 would be a better choice for the tail surfaces. My Mojo 40 has Futaba 9252 servos on the tail, and Tower TS-53 servos on the ailerons and throttle. The point is that for 3D flying, you want the best servos you can afford on the tail surfaces, and the aileron and throttle servos aren't that critical."
    http://www.theprofilebrotherhood.com...art=20#p538881

    Один товарищ в ветке обсуждения выразил недоумение по этому поводу сказав, что здесь за глаза хватит HiTec 82MG (у меня, например, такие стоят на Addiction X, а там и размах поболе и рули более развитые!)... Его тут же высмеяли и предали анафеме предложив использовать такую "малышку" как минимум-миниморум на газ!
    При всем этом категорически предлагается использовать легкие колесики на шасси и питание борта как можно меньше для снижения веса...
    Что это!? Загадки широкой американской души? Прикладная фаллометрия в моделизме? Или я чего-то недопонимаю?...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Я думаю это так же непонятно, как американский семейный автомобиль с двигателем объемом 5 литров

  4. #3

    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    18
    Сообщений
    1,689
    Записей в дневнике
    1
    А вот американский семейный автомобиль с двигателем объемом 5 литров - понятно. Это ведь американцы - нация создавшая гамбургер. А семья американцев - человек 5. Тут напрашивается вопрос - какой двигатель нужен, чтобы сдвинуть 5 мамонтов с места?
    А вообще они наверное с нереальным запасом выбирают. Я на руль на авто 1/10 поставил серву 20 кг.

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Цитата Сообщение от dAfunk Посмотреть сообщение
    HiTec 425
    425 - это то же самое, что и стандартная 422, но с подшипниками ( я сам вставлял подшипнички в свои старые 422, получая таким образом 425 )


    6 вольт вместо 4-х становятся всё более распростанённым решением из-за уменьшения веса и стоимости и увеличения ёмкости элементов.

    Вполне подойдут стандартные серво, питающиеся от 4-х вольт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Собственно на модели под двигатель 46 (не электро) размера всегда ставили машинки "стандарт".
    Они и перечислены. Современные стали обеспечивать несколько больший момент, особенно цифровые - но редуктор тот же.
    А тут важен редуктор, на электро этого размера можно машинки меньшего форм-фактора , момента может хватить , вибраций нет.
    На калилке же - редуктор от 20 грамовой машинки долго не протянет.
    Лет 5 назад я делал подобный "TACO" 25 , вот на него ставил 81-е машинки, 20-ти грамовые.

  8. #6

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Chekhov, Moscow Region
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    На калилке же - редуктор от 20 грамовой машинки долго не протянет. Лет 5 назад я делал подобный "TACO" 25 , вот на него ставил 81-е машинки, 20-ти грамовые.
    Даже металредуктор типа HiTec 82MG!? О.о

  9. #7

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dAfunk Посмотреть сообщение
    Даже металредуктор типа HiTec 82MG!? О.о
    Два варианта :
    1.Что то из дорогих 20-ти граммовых ( металлредуктор и т.д)
    2.Стандарт недорогой, некоторые из них с карбоновым редуктором.
    Первые сильно дороже, выигрыш по весу - 80 гр, что абсолютно не критично для самика 46 размера.
    Но на вибрациях пластиковые и особенно карбоновые редуктора предпочтительней, нет наклепа и люфтов от вибрации.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от dAfunk Посмотреть сообщение
    все как один ставят просто чудовищные по размерам и по усилию машинки, да еще и питание на 6 вольт, чтоб выжать максимальную тягу
    Я думаю, что у людей есть то и ставят - Я бы сам ставил стандартные дижитал сервы Футаба или Хайперион в 6-7кг тягой - тк они у меня есть, зачем покупать другие? А эти куда девать? А вес у них - стандартов что 2.5 кг что 7кг примерно один. Кстати с JR DS821 всё понятно - это наиболее популярная модель так как она идёт с наборами к аппе Спектр. И у всех их скопилось много.
    ХТ МГ 81-82 обычно у нас исползуют на электо-моделях, на газ я их тоже ставил - работают ОК, но сейчас ставлю помощнее (вернее поболее в размерах) из за большей стойкости к вибрациям.
    Цитата Сообщение от dAfunk Посмотреть сообщение
    Что это!? Загадки широкой американской души?
    Нет - экономность. Деьги в самолёты такого плана тут никто не вкладывает - ставаят то, что есть под рукой, но хороших брэндов. А колёсики стоят $1.5 - $2 по сравнению с хорошими но подобающими этому самолёту сервами от Джей Ар, Футаба или Хайтек

  12. #9

    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Chekhov, Moscow Region
    Возраст
    33
    Сообщений
    28
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что у людей есть то и ставят - Я бы сам ставил стандартные дижитал сервы Футаба или Хайперион в 6-7кг тягой - тк они у меня есть, зачем покупать другие? А эти куда девать?
    У меня тоже такая мыслишка проскакивала Но вот только настойчивые рекомендации тамошних обитателей форумов ставить побольше да помощнее сбивают с толку...

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    и особенно карбоновые редуктора предпочтительней, нет наклепа и люфтов от вибрации.
    Слышал от человека уважаемого что карбон при вибрациях таки превращается в пыль - или пластик или метал (он на карбоне несколько самолетов разбил)...

  14. #11

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,707
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от dAfunk Посмотреть сообщение
    Но вот только настойчивые рекомендации тамошних обитателей форумов ставить побольше да помощнее сбивают с толку...
    Но тот список, который Вы привели - стандарт недорогой, причем в основном машинки из комплектов от аппаратуры.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Слышал от человека уважаемого что карбон при вибрациях таки превращается в пыль - или пластик или метал (он на карбоне несколько самолетов разбил)...
    Честно- сам длительное время не пользую .Статистики еще нет. Но даже звуком работы редуктор подкупают, тихо и мягко .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам б/у сервы JR
    от mishar в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 18:01
  2. Продам Набор для зальника: двигатель+регулятор+сервы+акк+индикатор 2S+винты
    от великолепный_макс в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 17:26
  3. Продам Серву Hitec HS-5245MG
    от heli777 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.02.2011, 20:53
  4. Продам продаю нажитое:Сyclone carbon black version, Б/К 8.5, аппа 2.4, серва, 4 кузова
    от M@GN@T в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.11.2010, 14:59
  5. Продам серву Hitec HS-5245MG
    от heli777 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения