Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 9 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 358

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Мне кажется, что на катере лучше устанавливать напряжение отсечки побольше (что мягкий режим - это вообще не оговаривается) - в ...

  1. #81

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Мне кажется, что на катере лучше устанавливать напряжение отсечки побольше (что мягкий режим - это вообще не оговаривается) - в этом случае будет больше времени катеру чтобы "дочапать" до берега.
    П.С. с программированием режимов копаюсь потихоньку.

  2.  
  3. #82
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что на катере лучше устанавливать напряжение отсечки побольше
    На самом деле без разницы.
    Тут определяющий фактор - достижение этого порога.
    А порог и в 2,8В не смертелен для липошек...

    П.С. Да и "злобный Буратино" - каждый сам для себя

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    что контроллер будет полностью подавать мощи на двигатель сктолько, сколько физически сможет
    Тормозить будет "изо всех сил"

  5. #84

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Mensk
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Тормозить будет "изо всех сил"
    То есть полностью выключать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На схеме показаны красным включения FETов и эффективное напряжение зелёным при ~30%
    Вложение 538122
    и ~90% газа
    Вложение 538123
    Возникло еще несколько вопросов:
    1) Получается что тайминг, ничто иное как сдвиг гребенки на время дельтаT?
    2) При замене отломившихся конденсаторов можно использовать конденсаторы большей емкости, но на сколько большей? И имеет ли смысл ставить конденсаторы в 2раза больше по напряжению?
    3) В F3A есть проблемы с торможением при вертикальном спуске, неужели очень сложно реализовать небольшой реверс при стик_газа=0%, "газ=-5%" ??
    Я так понимаю что это чисто программная заморочка?

    4) А в чем проблема делать контроллеры по принципу ЧАСТОТЕРА (частер), т.е. синусойда, а контроль осуществляется за счет сдвига фаз?

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от barsx Посмотреть сообщение
    То есть полностью выключать?
    Да

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    1) Получается что тайминг, ничто иное как сдвиг гребенки на время дельтаT?
    Да
    2) При замене отломившихся конденсаторов можно использовать конденсаторы большей емкости, но на сколько большей? И имеет ли смысл ставить конденсаторы в 2раза больше по напряжению?
    Сколько влезет и по весу подойдёт. Вез фанатизьму. По напряжению советуют ~30% запас

    3) В F3A ...Я так понимаю что это чисто программная заморочка?
    Могут ключи повылетать
    4) А в чем проблема делать контроллеры по принципу ЧАСТОТЕРА (частер), т.е. синусойда, а контроль осуществляется за счет сдвига фаз?
    Не эффективно. Плохой старт будет

  9. #87

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот я ступИл
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Могут ключи повылетать
    Или взять рег с реверсом?, там пауза есть
    Последний раз редактировалось boroda_de; 21.09.2011 в 18:02.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Вы уж извините меня за дилетантские вопросы по регуляторам, но хочу спросить следующее (т.к. только начинаю осваивать авиа "электрику").
    1) Есть регуль на 30 А (стоит на ЕР edge540 от Kyosho) с пиком до 45А. Нет его описания. Могу ли я его запрограммировать картой от стороннего производителя (в частности, есть програм-карта Trust S-BEC от "Турниджи") И вообще, программируется ли он?
    2) Подскажите, пошагово, как вообще программировать ESC(любой) программ-картой: что -куда подсоединяется, в какой момент, должна ли быть включена аппаратура и положение стиков на ней? Верно ли я понял: карта вставляется в приемник разъемом RX в любой канал? или же ее нужно просто подсоединять к проводу от регуля (без использования приемника)?

  12. #89

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Могу ли я его запрограммировать картой от стороннего производителя (в частности, есть програм-карта Trust S-BEC от "Турниджи")

    Однажды пытался программировать регуль неродной картой, из программатора пошел Волшебный Сизый Дым. Больше не хочу.



    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Подскажите, пошагово, как вообще программировать ESC(любой) программ-картой

    Любой не знаю. Родной - только регуль, карта и питание. Куда что подсоединять написано на карте.

  13. #90

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Вы в этом абсолютно уверены?

    Поддержу Юрия - в моём гидроплане сгорели два регулятора на первом же аккумуляторе, провода удлинены (~80см) со стороны аккумулятора (один из них сгорел после того, как отклеился магнитик, так что не совсем чистый аргумент, но всё же). Третий поставил в корпусе, провода (та же длинна) нарастил со стороны мотора - регулятор живой и здоровый, даже после того, как сгорел мотор (одна фаза от вибрации разомкнулась, заодно и контакт подгорел)

    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    правильная трехфазная работа - это наличие на двух фазах противоположного напряжения

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Бытовые трёхфазники откуда берут данные?

    Ребята, вы что?! Какие нафиг трёхфазники? БК моторы - это двигатели ПОСТОЯННОГО тока, при чём здесь бытовые трёхфазники?

  14. #91

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Волшебный Сизый Дым
    как красиво ты назвал белого пушистого зверька...

    Это неправда что электрические приборы работают на электричестве, на самом деле они работают на волшебном синезеленом дыме.
    Когда он из коробочки выходит, устройство перестает работать.

  15. #92

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    как красиво ты назвал белого пушистого зверька...
    Это был не зверек!!!
    Та карта не весь дым выпустила!!!

  16. #93

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ребята, вы что?! Какие нафиг трёхфазники? БК моторы - это двигатели ПОСТОЯННОГО тока, при чём здесь бытовые трёхфазники?

    прифигел. отвечать не буду.

  17. #94

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Только сечение проводов тогда надо брать раза в три больше

    Не надо

  18. #95

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    БК моторы - это двигатели ПОСТОЯННОГО тока

    а как же весь тутошний ругань про провода, если ток постоянный?

  19. #96

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Любой не знаю. Родной - только регуль, карта и питание. Куда что подсоединять написано на карте.

    Немного не понял. Для чего тогда разъем Rx? У меня регулятор Trust и карта родная (вот эта http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12192). На карте выставлены уже "фишки-ключи", и есть два еще выхода на торце: один RX, второй "ext power for opto". Я так понял: выставляю "фишки-ключи" как мне надо, а разъем Rx коннектю в приемник (не "опто", т.к. у меня без опторазвязки регуль), а фишку от регуля втыкаю также в приемник в канал газа? или я не прав?
    П.С. за первую половнику ответа уже СПАСИБО большое!

  20. #97

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Немного не понял. Для чего тогда разъем Rx? У меня регулятор Trust и карта родная

    Дык, http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...X268926X13.JPG

  21. #98

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    а как же весь тутошний ругань про провода, если ток постоянный?

    Потому что он там импульсный - что в проводах до мотора, что в проводах до аккумулятора.
    Создалось впечатление, что большинство до сих пор считает, что у них трёхфазные двигатели переменного тока в моделях крутятся

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    прифигел. отвечать не буду

    Думаю, это даже к лучшему
    После того, что я тут почитал - глаза на лоб лезут.

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Потому что он там импульсный

    А импульсный это постоянный? Т.е. постоянный (ламинарный) и порывистый ветер это одно и тоже?

  23. #100

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    225
    Спасибо большое! а ведь мне совсем не так объяснил один товарищ, говорил, что именно в приемник надо карту втыкать... а я и поверил.... (ежли б воткнул, наверное бы точно спалил его сразу?)

  24. #101

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А импульсный это постоянный?

    Я понимаю, что видимо это не связано с вашим образованием, но таки да - постоянный. Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.
    Можно, конечно, нырнуть с головой в философию, но если это сделать - то окажется, что моторов постоянного тока ВООБЩЕ НЕТ. Сами подумайте почему. Тем не менее коллекторные, безколлекторные (наш случай) - это моторы постоянного тока

  25. #102

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А импульсный это постоянный? Т.е. постоянный (ламинарный) и порывистый ветер это одно и тоже?
    Переменный - это когда по одному и тому же проводу ток изменяет направление на противоположное.
    А импульсный значит прерывистый. Вот у вас в компе стоит импульсный блок питания, и на выходе он дает +5 и +12 вольт, дак вот, это "постоянное_напряжение" ничто иное как импульсы большой частоты, а ваш комп думает что он питается от постоянного источника, и вы кстате тоже.

  26. #103

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    во, наверно сейчас нас просветят о чемто новом.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что видимо это не связано с вашим образованием, но таки да - постоянный. Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.

  27. #104

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Ща махыч начнется..
    Так, для затравки - трехфазный, постоянный или еще какой...
    http://ru.m.wikipedia.org/wiki/Беско...игатель

  28. #105

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    они работают на волшебном синезеленом дыме
    Некоторые на чёрном. С огнём.

  29. #106
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    После того, что я тут почитал - глаза на лоб лезут.
    Лучше просто уйдите из этой темы...

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    безколлекторные
    БеЗграмотность - вот ваш конёк....

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Некоторые на чёрном. С огнём.
    А иногда передают этот "чудо дым" моторам и приёмникам...
    Мать их, добродеятели... Эти регуляторы, работающие на волшебном дымке!

  30. #107

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    как вообще программировать ESC(любой) программ-картой
    Подсоединяем к карте регуль. Даём питание на регуль (силовая батарея), для opto даём ещё питание 5в на соответствующий штекер. Рег что-то пропищит (далее по инструкции или можно отключать, если программатор с перемычками или выбираем нужные значения параметров и давим ОК, если карта "умная")

  31. #108

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Именно постоянный ток бывает импульсным, а не переменный.
    Вот только БК питаются переменным током, а не "импульсным постоянным".
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Переменный - это когда по одному и тому же проводу ток изменяет направление на противоположное.
    Угу. А теперь посмотрите схему ключей любого регуля и задайте себе вопрос: а зачем это на каждую обмотку стоит по две пары ключей, коммутирующие эту обмотку в противоположной полярности

  32. #109
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    безколлекторные (наш случай) - это моторы постоянного тока
    На какие из трёх выводов мотора подаём плюс и минус? А?

    П.С. Так хоцца послать... Но не на этом форуме. Поэтому, Руслан, идите и учите Э-ЛЕК-ТРО-ТЕХ-НИ-КУ!

  33. #110

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    а зачем это на каждую обмотку стоит по две пары ключей, коммутирующие эту обмотку в противоположной полярности
    Очень просто, вы путаете узел с катушкой/проводом, вы посмотрите выше указанные графики по мощности, там вся гребенка откладывается в одном направлении, а ключи разные, т.к. в определенный момент времени на вывод/узел подается высокий потециал -- чтобы ток "затек", а через 2/3 цикла, потенциал опускается, чтобы ток "вытек".

    п.с. напоминаю узел и провод/катушка, не путайте.

  34. #111

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Мы имеем дело с синхронным двигателем переменного тока.
    Точка.

  35. #112

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Вот только БК питаются переменным током, а не "импульсным постоянным".

    Тогда и коллекторные питаются переменным, можете так их и называть - двигатели переменного тока

    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    Лучше просто уйдите из этой темы..

    У меня к вам такое же предложение
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    могу поставить минусы за безпочвенный срач
    грамотный вы наш

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Давайте не будем ссориться.
    В BLDC эти самые DC стоЯт для постоянного тока. А мотор вентильный постоянного тока с электронной коммутацией. Вроде так по-русски будет.
    Мне не принципиально, как называется, главное, чтоб работал хорошо...

  37. #114

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от SYM Посмотреть сообщение
    На какие из трёх выводов мотора подаём плюс и минус? А?

    А на какие из обмоток коллекторного двигателя подаём плюс и минус? А?

  38. #115

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    на те, которые коммутируются коллектором.
    Точно так-же на безколлекторном - коммутируется регулятором.
    Только если в коллекторном двигле направление тока в обмотке постоянное (не считая выбросов при коммутации) то в БК оно меняется и управляется оно регулятором.
    Хотелось бы больше технической грамотности от участников форума, а не пустых понтов.

  39. #116

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Очень просто, вы путаете узел с катушкой/проводом
    Что Вы имеете в виду под словом "узел"? Провод в двигателе узлом завязан или что?
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы имеем дело с синхронным двигателем переменного тока.
    +1
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А на какие из обмоток коллекторного двигателя подаём плюс и минус? А?
    Причем тут обмотки? Вопрос был про выводы мотора.
    Берем БК-мотор и батарею, и сейчас Вы расскажете как постоянным током от батареи заставить вращаться БК-мотор. С коллекторным понятно - подключаем батарею к двум выводам мотора, с 3-фазным бесколлекторником - расскажите нам.

  40. #117

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,696
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А мотор вентильный постоянного тока с электронной коммутацией. Вроде так по-русски будет.
    В общем то с большой натяжкой постоянного тока он будет только как совокупность двигатель -регулятор. Пример - двигатель на кулере в компе. Отдельно же ( а в нашем применении это именно так ) - это синхронная машина.
    Вот википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%...B5%D0%BB%D1%8C


    [QUOTE]Вентильный электродвигатель — это синхронный двигатель, а
    Синхронная двигатель — это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой равна частоте вращения магнитного поля в воздушном зазоре.
    [QUOTE]

    Чтоб понятней было - заходим в электроцех- спрашиваем синхронный двигатель. Видим на нем надпись , подтверждающую название. Подключаем к регулятору - видим вращение.
    Что - вдруг стал двигателем постоянного тока?
    Последний раз редактировалось Панкратов Сергей; 22.09.2011 в 23:37.

  41. #118
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на выходе он дает +5 и +12 вольт, дак вот, это "постоянное_напряжение" ничто иное как импульсы большой частоты,

    Перестаньте бредить.
    "Импульсы" остаются внутри БП. На выходных клеммах - постоянное напряжение с ма-аленькими пульсациями.

  42. #119

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Перестаньте бредить. "Импульсы" остаются внутри БП. На выходных клеммах - постоянное напряжение с ма-аленькими пульсациями.
    А вы не лезьте в бутылку.
    Вы когда-нибудь видели эти "ма-аленькие пульсации" под большой нагрузкой?
    Волк в овечей шкуре всегда останется волком.
    1. Вы сами оставили слово "пульсации".
    2. Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
    3. Зачем "не электриков" нагружать информацией, что на выходе БП ставят конденсаторы для сглаживания импульсов, а так же на входе потребителя, ну и дроссель для успокоения души тоже.

    Но дело не в этом, а в том что идет путаница переменного напряжения с постоянным. У постоянного источник может быть импульсный.


    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Что Вы имеете в виду под словом "узел"?
    Вы меня правильно понимаете, вот если пафос убрать будет самое то =)
    (соединение 3х и более проводников)

    п.с. а вообще мне спор нравится, видать очень наболевшая тема, раз все сюда набросились.

  43. #120

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы когда-нибудь видели эти "ма-аленькие пульсации" под большой нагрузкой?
    У нормальных источников пульсации нормируются как раз под нагрузкой.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы видели когда-нибудь пульсации у трансформаторного БП?
    Естественно. И бороться с ними гораздо сложнее, чем с пульсациями импульсной схемы. Как Вы думаете, какая форма напряжения после выпрямительного моста в трансформаторных БП?
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    на выходе БП ставят конденсаторы для сглаживания импульсов
    Основной сглаживающий элемент у ИБП - дроссель.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а так же на входе потребителя, ну и дроссель для успокоения души тоже.
    На входе потребителя конденсаторы ставят в основном для компенсации провалов напряжения при импульсном потреблении и для защиты линии питания от помех нагрузки. Дроссели там же - только защиты линии питания и нагрузки от взаимных ВЧ-помех.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    У постоянного источник может быть импульсный.
    Импульсный - это тип блока питания, принцип преобразования напряжения, а на выходе у него постоянное напряжение. Если, конечно, это не китайско-подвальная поделка стоимостью 0.5$.
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    посмотрите выше указанные графики по мощности, там вся гребенка откладывается в одном направлении, а ключи разные, т.к. в определенный момент времени на вывод/узел подается высокий потециал -- чтобы ток "затек", а через 2/3 цикла, потенциал опускается, чтобы ток "вытек".
    Вы бы изучили вопрос повнимательнее прежде чем пытаться описывать работу регуляторов и БК-моторов
    Ток бывает постоянным (неважно какой формы) - это когда полярность потенциала не меняется, и переменным - когда полярность периодически меняется на обратную. Все остальное - импульсы, пульсации, синусы, треугольники, меандры - это детали. Так вот на БК-двигатели подается именно переменное напряжение. Регулятор коммутирует выводы двигателя с переменной полярностью.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам в москве немного для спорта и активного образа жизни
    от НИКИТОС в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 21:27
  2. есть ли жизнь без гироскопов
    от virtex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:55
  3. LiPo живет своей жизнью
    от Aple в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:17
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 10:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения