Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 358

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало. и напишите это ...

  1. #281

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
    и напишите это хоббикингу, бонусы получите

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    так всё-таки опечатка или что?
    я без притензий всяких там.. сам новичок в моделизме и тем более в электрике. просто хочу разобраться.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ставьте 8. Крутиться будет и с 16, но больше греться будет а толку мало.
    вот греться будет, если правильно понимаю, когда не хватает частоты импульсов.. не?

    А что будет, если частота генератора ниже оптимальной?
    Энергии, запасенной в индуктивности обмоток двигателя в течение импульса, не будет хватать для сглаживания пульсаций тока в паузе между импульсами. Появится заметное дрожание ротора. Но это не страшно. Плохо другое: - уменьшится мощность двигателя, поскольку полезную работу совершает только постоянная компонента импульсного тока. Переменная же будет рассеиваться на магнитопроводе двигателя, нагревая его. Упадет КПД в связке регулятор хода - электродвигатель. Причем виновным окажется неправильно подобранный регулятор хода, а греться будет двигатель.
    вобщем, я запутался...))
    Последний раз редактировалось Go Fly; 05.06.2013 в 23:42.

  4. #283

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
    думаю.
    В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.

  5. #284

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Греться будут ключи, которым, для той-же работы, нужно будет в два раза больше тактов открыто-закрыто делать. Сопротивление в этой фазе хоть и мало, но его не стоит сбрасывать со счетов. Я так
    думаю.
    В цитате выше речь идёт о недостаточной частоте. Такого нужно ещё достичь.
    Аа!! Вы про то, что регулятор греться бедет! а я чёта решил, что Вы про мотор.
    вопрос закрыт. именно к такому заключению и я пришёл. даже не верится, (я в электрике - полный ноль.)
    спасибо за разьяснение. всё сходится. поставлю 8кГц.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,595
    Осилил всю тему, очень познавательно, если пропустить профессорские мерянья пиписьками на 3-4 страницы. Спасибо Юрий,ваши сообщения всегда содержательны. Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.

  8. #286

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью
    Спасибо за комплимент
    Почему с осторожностью? Если только на многомоторниках? там я-бы ставил hard, чтоб лопасти гарантировано складывались.

  9. #287

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Но я искал ответ на вопрос, почему тормоз в регуляторе включают с осторожностью, при всех его плюсах.
    Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,595
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Я не включаю тормоз в регуляторе по причинам - с заторможенным пропеллером меньше! сопротивление воздуха и модель хуже тормозится на нисходящих вертикалях и на глиссаде. еще и потребление тока выше.
    То что меньше тормозится для меня + , а на сколько потребление выше? В режиме тормоза или в работе?

  12. #289

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода, но меньше, чем в работе.

  13. #290

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,595
    Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.

  14. #291

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Во всех регуляторах которые мне попадались тормоз исходно отключен. Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора.
    Странный вывод. На мой взгляд, отключеный по умолчанию тормоз говорит только о том, что производители считают, что пилотажные самолёты более распространены чем планера.

  15. #292

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Тормоз потребляет больше чем в режиме холостого хода
    Кстати, интересно... Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Видимо этот режим чем-то опасен для регулятора
    Ничем не опасен.

  16. #293

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    у меня тормоз включен только на моделях без шасси.
    Кста, на ацких 3Д пилотажках газ не отрубается до конца, мотор всегда крутит, это позволяет быстрее раскрутить его при шустрых маневрах.

  17. #294

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,748
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно... Вы замеряли?
    Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил...:-)

  18. #295

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Приветствую уважаемые. Давненько не посещал темку....приспичило. Давеча рег после аварии подключал. Пикает как надо. Машинки работают. Приемник работает штатно. Мотор после подачи газа говорит "ФЫРРР"..и замолкает...Далее ничего не помогает.....если отключить питание то история повторится...работает 1-2 секунды и будто на тормоз встает.............Что ему надо? Рег 30 а. Производитель неизвестен. Программатор турнига его не видит......Прошу помощи...Говорят обнулить нужно настройки.......это как вообще?

  19. #296

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Давеча рег после аварии подключал
    попробовать на другом двигле, если не поможет - менять (паять) регуль.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Нет, не замерял. Где-то прочел и поверил...:-)

    правильно поверил

  20. #297

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    попробовать на другом двигле,
    мотор в сознании. Летает запросто. Я рег то заменил....а этот хочется оживить.

  21. #298

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Кстати, интересно... Вы замеряли? По идее дополнительного потребления быть не должно, в режиме торможения просто коротятся все фазы

    мы говорим о планерном складывающемся винте или обычном? На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
    Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?

    Цитата Сообщение от Replika2 Посмотреть сообщение
    Я рег то заменил....а этот хочется оживить.

    если сам не паяльщик, то дешевле купить новый.
    да и если паяльщик тож...

  22. #299

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Саяногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,377
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    то дешевле купить новый.
    если чего сгорело......так и сделаю.....если чего с настройками...попытаюсь оживить..........

  23. #300

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    На обычном затрачивается энергия, чтоб его тормозить. Сами догадаетесь, откуда она берется?
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    Возьмите любой двигатель, крутаните его, почуствуйте сопротивление. Потом закоротите обмотки и снова крутаните. Разница есть?

    Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится

  24. #301

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
    именно!
    странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает.

  25. #302

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Go Fly Посмотреть сообщение
    странно, что человек, вродебы разбирающися, этого не знает
    Это вы про кого?

  26. #303

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Это вы про кого?
    про вашего оппонента.

  27. #304

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Я не понял вашей претензии - вы сами спросили и сами ответили. Для торможения мотора используется энергия, которая им же и производится
    я попробовал, а Вы?
    теоретег...
    кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
    попробуйте провернуть проп при включенном жестком тормозе, при этом посмотрите на потребляемый ток. тогда и поговорим.
    подпевалам привет!

  28. #305

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    привет, привет.))
    Не вы не обижайтесь, но мож мы чё не знаем, что знаете вы?
    Перерыл не так давно, весь интернет, в поисках инфы по регулям. инфы не много на русском языке. всё что удалось узнать, так то, что тормоз испоьзует инергию, вырабатываемую самим двигателем, при замыкании цепи в обмотке там чёта.. ток там индуктивный, а не с батареи.
    Мне например правда интересно разобраться.
    А виды тормоза там: мяхкий, жёский или с задержкой - мож и сделали чё уже новое с токопотреблением? ( а пацаны то и не знают!(с) со времени написания статьи с инфой о регулях, наука шагнула в этом направлении?
    Вон и Влад Ден вам люто плюсует. тоже паходу чёта знает.))

  29. #306

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    попробуйте сами, может тож приплюсуете. а пока вы тож только теоретег.

  30. #307

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    меня этим словом не оскорбить.
    я не просто теоретег,я ещё и новичёк и в моделизме и электрике. отсюда и любознтельность по вопросу.

    знаете - скажите. не знаете -тоже скажите.
    к чему эти полунамёки, маски, позы?

  31. #308

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    я попробовал, а Вы?
    теоретег...
    Очень смешно.
    Подумал - неужели выгодно использовать активное торможение в модельных регуляторах, где каждый миллиампер/час на счету. Собрал, замерил - никакого дополнительного потребления на торможение нет. В данном замере использовал 40А регуль хоббивинга и аутраннер с хоббикинга, первый попавшийся под руку в нужном типоразмере. Что в выключенном режиме, что при торможении с макс оборотов, что при прокручивании с включенным тормозом - потребление 30-40мА
    Не озвучите ли тот, который потребляет (ну тот, который проверяли лично вы) - проверим его

    Цитата Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
    кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?
    Почему есть - пусть пользователи ответят, которым нужны варианты. А реализация - как два пальца
    Последний раз редактировалось Rula; 14.06.2013 в 12:57.

  32. #309

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,595
    "кстати, почему есть не тормоз, мягкий тормоз и жесткий тормоз в настройках регулятора?" У меня сейчас нет возможности эксперементировать, но мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован, не зря тормоз по умолчанию отключен.

  33. #310

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    мне кажеся тормоз это не просто закороченные обмотки, контроллер видимо как-то задействован

    Естественно задействован - коротит то он ключами

  34. #311

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мягкий тормоз для тяжелых пропеллеров и редукторов.

  35. #312

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,320
    Может ли сгореть регуль при его включении без нагрузки? Без подключенного к нему мотора?

  36. #313

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если выходы не перемыкать, то нет.

  37. #314

    Регистрация
    18.03.2009
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    88
    Еле осилил тему... Много текста и мало информации...
    Уже третий месяц бороздю просторы каспия и доступа к моделке, соответственно, нет.
    Попробуйте ткнуть осциллоскопом на затворы ключей в различных режимах торможения и станет понятно как контроллер влияет на процесс. У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме. Как вернусь домой - обязательно попробую...

  38. #315

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Flanker Посмотреть сообщение
    У меня чуйство, что для мягкого торможения он коротит обмотки в шиме
    Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?

  39. #316

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,595
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Лично не проверял (не вижу пользы), но я выше упоминал, что реализовать это (торможение различной эффективности) легко и что естественно контроллер в торможении участвует - иначе и быть не может, кто без него будет ключи коротить?
    Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?

  40. #317
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?

    Вот это и хочется проверить.
    На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход.
    Я релюшкой тормозил.

  41. #318

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Может не только коротить, но и подавать импульсы в противофазе?
    Это активное торможение (только не импульсы в противофазе, но это уже тонкости). Можно, конечно, но в чём смысл?
    Ну и как я уже говорил - я замерял потребление - не было разницы с тормозом и без, значит используют только пассивное

    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    На обычном коллекторном двигателе противофазы не требуется, достаточно закоротить выход
    Так и здесь коротится, о чём и речь. Да и мотор этот можно к коллекторным отнести (в принципе так и есть), только "коллектор" у него электронный

  42. #319

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Славный Н-Тагил
    Возраст
    35
    Сообщений
    319
    Посмотрите, пожалуйста, это олово потекло от перегрева или так и должны быть замкнуты выводы с ключей?

    Регулятор Hobbyking SS Series 15-18A ESC.

  43. #320

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    На картинке пример китайской пайки (или китайского пофигизма). Но на работу регулятора не влияет, эти выводы и так закорочены внутри корпуса

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам в москве немного для спорта и активного образа жизни
    от НИКИТОС в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 21:27
  2. есть ли жизнь без гироскопов
    от virtex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:55
  3. LiPo живет своей жизнью
    от Aple в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:17
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 10:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения