Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 358 из 358

Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; привет подскажите как можно перенастроить регулятор пикает один раз и не видит канал газа ,-пытаюсь установить на fy dos и ...

  1. #321

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    привет подскажите как можно перенастроить регулятор пикает один раз и не видит канал газа ,-пытаюсь установить на fy dos
    и на серво тестере и на приемнике работает отлично В канале газа тоже серва шевелится
    может как то надо перенастроить регулятор ? карты нет
    регуль такой http://www.bevrc.com/ax-40a-brushless-esc_p208.html

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Пошевелите триммер газа на передатчике.

  4. #323

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если пердатчик ^Futaba то поставьте реверс газа.

  5. #324

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    вы уж извините но пошевелить то я додумался
    реверс тоже делал

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    повторю предидуших ораторов.
    триммер газа вниз до упора. в педератчике расходы на мах на газ.
    не помогло - реверс газа.
    иначе замена регуля.

  8. #326

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    долго я его мучал и получилось что газ срабатывает с 60 процентов он думает что 60 это ноль а 100 полный газ промежуток такой получился
    даже получалось что с 40 процентов газ работает , только все приходится делать так серво тестор на полную регуль пикнул и втыкаю в авто пилот
    подскажите какую нибуть инструкцию для настройки регуля на русском програма на нем мне кажется одинаковая как и у многи регулей
    на пульте все зделал на максимум

  9. #327

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    вот нашел инструкцию ,может у кого похожая на руском есть а то через переводчик туплю я
    http://www.hobbywing.com/uploadfiles...W-SM003ENG.pdf

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Сделайте следующее:
    1. Стик в 100% газа
    2. подключите акк
    3. услышите звук "бип-бип" -- резко(сразу) перевидите стик газа в 0%
    4. услышите длинный "бииииип" , отключите акк.

    теперь проверьте что получилось.


    зы. Это работает на 99% всех регуляторов.

  12. #329

    Регистрация
    28.06.2012
    Адрес
    Тула
    Возраст
    27
    Сообщений
    183
    Дело было в том что бек перед запуском моргает 2 жды и регуль не выходил в настройки или как то так .
    спс за помощь

  13. #330

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Создал ниже тему, но никто туда не заходит видимо. Поэтому повтору вопрос здесь:
    сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
    Подскажите кто знает! Есть такой комплект:
    1. Двигатель E-flite Power 25 с винтом 12х6 АРС. Ток рабочий 32 А, Макс кратковременн 44А.
    2. Регуль MARKUS Point 70. Макс рабочий ток 70А, пиковый 80А. Как рекомендовано в инструкции, красный провод отключен и приемник питается от своего акккума.
    3. Аккумулятор Турниги нано-тех 5000 4S. 25-70C.

    Провода пришлось удлинить миллиметров на 400 ПОСЛЕ регуля для центровки модели.
    Вроде бы все правильно подобрано, но при даче газа чуть более 50% регуль начинает очень быстро и сильно нагреваться. При этом помаргивает светодиод на регуле. Буду признателен за конструктивные советы.
    Почитал тему про Мрию, там ребята не заморачиваются, удлинняют "от вольного". Ничего не происходит. Может действительно купить именно регуль "Дуалскай". И еще мысль. А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?. Просто у меня регуль находится внутри закрытого фюза, выставить его в поток для охлаждения не получится (полукопия).

  14. #331

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Провода пришлось удлинить миллиметров на 400
    Поробуйте укоротить до исходного, если греться перестанет - причина ясна. А как лечить хз.

  15. #332
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    А можно ли использовать автомодельные регули с вентилятором на самолетах?
    Простите дурака, но думаю, что можно.
    Сам использую "летучие" регули в катерах

  16. #333

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    сильно греется комплект регуль markus point 70 + двигатель e-flite power 25
    Уже не греется. Усе заработало. Регуль перенес к двигателю в мотогондолу, провода припаял от двигла прямо на выход регуля. Всю проводку собрал на пайке. Разъем оставил только непосредственно к аккуму. На входе в регуль подключил дополнительных конденсаторов 3х2200 мкф + 1 мкф керамику. Дополнительно примерно посредине проводов припаял еще один конденс 2200 мкф. Усе пашет, ничего не греется, диод на регуле загорается только когда тапка в пол совсем. Ну эт нормально. Расчет конденсов исходя из уже установленных на входе 2х330 мкф при длине проводов 120 мм.

  17. #334

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Немного рано возрадовался. Все работало на стенде. При запуске на самолете двигатели опять задергались. На стенде пробовал на старенькой проверенной аппе Спектрум. В самолете аппа Граупнер МС-20, приемыш 24-й. В голову пришла шальная мысль и она тут-же была проверена. Поставил в самоль Спектрум. На дергается!!!! Но приемник поставил не на штатное место, а просто бросил вовнутрь. Получилось, что приемник далеко от силовых проводов, а 24-й установлен между силовыми проводами и похоже что на его длиннющие усы идет наводка от силы. Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.

  18. #335

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    В маркусах кажется частота шим переключается. Попробуйте поставить 8кгц вместо 16. А еще было бы неплохо попробовать другой двигатель. Вполне возможно двиг подгоревший и имеется межвитковое замыкание. При этом будет кипятиться и замкнутый виток, и рег перегружен. Так можно и регулятор сжеч.

  19. #336

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    53
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от LVOVICH1 Посмотреть сообщение
    Завтра если будет время перепаяю провода, унесу приемыш подальше в хвост и попробую что будет.
    УСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!! Приемник подальше в хвост от силовых проводов, аккумуляторы собрал в параллель, силовые провода раскрепил к бортам левому и правому. А дальше здесь: Transall C-160 теперь в Подмосковье!

  20. #337

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Братцы, а запулите в меня парой каках-нибудь схем регулей, где-то попадались, не могу найти
    Надо с выходным каскадом на разных структурах, и на одинаковой.

  21. #338

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    46
    Сообщений
    264
    Раз уж речь снова зашла про схемотехнику, просветите в следующем вопросе. Поскольку каждая обмотка подключается двумя ключами, в выключенном состоянии (при полностью закрытых ключах) напряжение батареи прикладывается на два полевика, включенных последовательно. Стало быть, если эти полевики имеют максимальное напряжение сток-исток например 30В, то теоретически такой выходной каскад можно кормить до 60В? Я понимаю, что есть еще процессор со своим стабилизатором, но вопрос касается именно силовых цепей.

  22. #339

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

  23. #340

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    Сбоит регулятор?

    При газе 80% и акке 20с регулятор вырубается и перезагружается через 2 сек
    на меньших токах не сбоит
    На акке 50с происходит то же самое - но при довольно разряженном состоянии
    Что выкидывать-акки или регулятор или как то можно вылечить??
    мотоустановка проверена -больше 100 часов налета
    акки 1А -макс ток на 100% 16А
    регуль новый-100 часов
    акки старые- 200 циклов

  24. #341

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,598
    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    акки старые
    Ответ на волрос.

  25. #342

    Регистрация
    28.08.2013
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    48
    Сообщений
    19
    спасибо
    акков 4шт-странно как то чтоб все сразу

  26. #343

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Стало быть, если эти полевики имеют максимальное напряжение сток-исток например 30В, то теоретически такой выходной каскад можно кормить до 60В?
    Никак нет! Ибо когда один открывается, ко второму прикладывается всё напряжение питания.

    Цитата Сообщение от Скай Посмотреть сообщение
    На акке 50с происходит то же самое - но при довольно разряженном состоянии
    Проверить акки под нагрузкой, например 2 автомобильных галогенки, заменить ппровода на потолще, проверить под нагрузкой на нагрев провода и разьёмы. Кто-то у тебя тырит напругу по дороге, как хохлы газ
    Последний раз редактировалось biver72; 09.10.2013 в 03:51.

  27. #344

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    после полетов в мигус 10 вышел из строя внутренний бек. но регуляТор работает . однако летом высоко немогу подняться нехватает тяги, раньше километр спокойно. поменял акки тоже самое нетянет выше 600 метров неподнятся. регулятор dualsky, двиг
    dualsky 1300кв. так вот тайминг если поставить высокий статическая тяга повысится?

  28. #345
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Если раньше лучше тянул- значит подгорел, когда часть ключей сгорает это так и проявляется- снижается тяга.
    На оставшиеся ключи нагрузка возрастает, они тоже со временем сгорят, в самый неподходящий момент.
    В общем снижение тяги (при прочих равных)- верный признак что пора менять регуль

    ps Летали в -30, ни один не сгорел. В минус летать можно и нужно!, ваш наверное снега хапнул при взлете/посадке.

  29. #346

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,227
    удалил...

  30. #347

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    скажите как долго вообше регуляторы работают? уменя с запасом на скае стоит 80А после замены на 45А тяга нормализовалась. получается они не вечные?), даже если эксплуатировать правильно.

  31. #348

    Регистрация
    30.07.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    34
    Сообщений
    162
    Сравни настройки этих регуляторов, может таймингами нужно поиграть чтобы тяга нормализовалась.

  32. #349
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    нормальные- хоть сколько, а бюджетные- как получится))

  33. #350

    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    Москва, Минка
    Возраст
    57
    Сообщений
    5,085
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    нормальные- хоть сколько, а бюджетные- как получится))
    не факт. читайте дятлов.

  34. #351

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Всегда покупал регули для самолета на ХК типа ПЛЮШ. Сейчас надо купить на ебей. Плюш настроить просто (с пульта). А вот такой как настраивается?
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Fl...item5d4e358887 Или что другое, подскажите пож. Нужно на 18А и на 30А. Или что другое.

  35. #352

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Hobbywing-Fl...item5d4e358887
    В Россию продавец не оправляет, если только договоритесь в личной переписке.

  36. #353

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Я в Финку заказываю, так быстрее 10-12дн. Этот регуль для примера, там и плюш есть и другие. Вот и спросил о регуле, что попроще.

  37. #354
    SYM
    SYM вне форума

    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    г.Волжский
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,376
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    А вот такой как настраивается?
    ЕМНИП, они все по "мелодии" настраиваются...
    Схемотехника-то одна и та же...

  38. #355

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Всегда покупал регули для самолета на ХК типа ПЛЮШ
    Ну и пользовались-бы ими дальше,тем более что их можно купить и в других местах.

  39. #356

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Можно конечно плюш взять, но и что-то другое попробовать тоже можно. Настройку я имел ввиду- на пульте газ вверх потом включаю акк- пи-пи-пи и стик вниз. Так кажется, подзабыл, можно, конечно и программатором настроить.

  40. #357

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Настройку я имел ввиду- на пульте газ вверх
    Это называется "калибровка"(знакомство регулятора с аппаратурой).

  41. #358

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Ну точно, подзабыл. Два сезона-вертолеты, а опять потянуло на самолет. Да, возьму знакомый ПЛЮШ.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Продам продам в москве немного для спорта и активного образа жизни
    от НИКИТОС в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 21:27
  2. есть ли жизнь без гироскопов
    от virtex в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 17:55
  3. LiPo живет своей жизнью
    от Aple в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 14:17
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2010, 10:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения