Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Использование БЕКа kontronik LV 100+

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужен обоснованный ответ.Заказал регулятор kontronik LV 100+.Он имеет встроенный БЕК 5А, 5-6V.Возможно ли полноценно питать этим БЕКом 4 стандартные машинки ...

  1. #1

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30

    Использование БЕКа kontronik LV 100+

    Нужен обоснованный ответ.Заказал регулятор kontronik LV 100+.Он имеет встроенный БЕК 5А, 5-6V.Возможно ли полноценно питать этим БЕКом 4 стандартные машинки savox1258TG или 4 машинки GR8717 напряжением 6V.На двух метровом 3D самолете,акки 6S ?
    Или не рисковать и использовать отдельный БЕК ? Желательно достоверную и обоснованную информацию.Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    у меня на вертоле 500 класса стоит 80LV + 4 цифровые средние машинки и система фес
    на вертолете 600 класса стоит 80HV + 4 цифровых сервы стандартного размера JR т система фес.

    проблем с просадкой по питанию нет. ставить бек, желания нет

  4. #3

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Возможности встроенного ВЕК зависят не только от нагрузки, но и от входного напряжения. В Вашем случае 6S - 28 вольт на входе, на выходе Вы хотите получить 6 вольт. Вопрос куда деть разницу? Ответ - в тепло. Это я к тому, что советовать Вам сейчас будут много. Почитайте мануал, там скорее всего или красным по белому или черным по красному будет фраза "При использовании ЛиПо более 3S не используйте/отключите встроенный ВЕК". По крайней мере на Castl-ах так.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    куда он снимет разницу, это его проблемы.
    каст рядом с контроником дяже рядом не стоял. летаю на обоих производителях.

    а нафига тогда бек нужен? а версих HV 48 вольт и что теперь бек выключать?
    да ну нафиг. за лето более 500 вылетов на вертушках, отказов, нагревов не было. так что собственный опыт он как то больше ближе к телу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Дмитрий,я не очень силен в электричестве, и для меня загадка как электричество по проводам бежит.Но мне кажется 6S это 21V на входе. И от бренда Castl меня просто трясет, о нем не слова. Посмотрите тему качества Castl, поэтому и заказал контроник. В монуале на их сайте я копался, и именно там написано обратное, что вы получите оргазм от работы нашего БЕКа, что подтверждает Алексей сообщением выше. Интуитивно я предполагаю,что БЕК должен справится с поставленной задачей. Но мучают меня фобии особенно после использования регулятора Castl. Поэтому еще послушаю мнения разумных людей.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Евгений. единственно я бы на вашем месте сразу заказал карты программирование под него, причем первую и вторую. нужны обе. более точно получится настроить.
    хотя я на своих данную процедуру делал всего один раз когда ставил.
    по поводу калибровки (там есть ньюансы) можно почитать в ветке про вертушки.

  9. #7

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да ради бога - я что против?
    Castl у меня летают не первый сезон - не в интернете а в реале - 3т никаких проблем, кроме собственного разгильдяйства. При этом летают на грани пиковой нагрузки...
    Цитата Сообщение от Evgen69fly Посмотреть сообщение
    Но мне кажется 6S это 21V
    Свежезаряженный 22.2 - выше, где 28, сорри очепятка.
    Так что Вы спросили - я ответил. Знаете ответ заранее или уже есть решение - зачем спрашивать?
    Цитата Сообщение от rippers Посмотреть сообщение
    куда он снимет разницу, это его проблемы.
    Покудова не пыхнет или не отрубиться по перегреву

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Был бы уверен не спрашивал.Знаю старые Castlли летают без проблем.А с новыми уже два раза имел огромные проблемы из-за ошибки в программе,а не из-за разгильдяйства.Второй раз вообще ужас спалил новый самолет из-за ice lite 200 (запас был двойной),и пожар произошел сразу как только начал выводить двигатель на обороты.А знакомый летает на контронике 120+ на верте с двойным пергрузом и не жужжит.


  12. #9

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Да я ничего против Котроника не имею. Нормальная контора. Вопрос был про ВЕК, ну и ответ про ВЕК.
    Не поленился
    When using a BEC it is necessary to connect a charged receiver battery with enough capacity in parallel (see BEC). Otherwise a broken wire, broken battery, loose of contact or a defect of one electronic BEC part may result in total loss of the receiver system. The system has to be tested on ground before the first flight, to assure that BEC capacity is sufficient for this application.

    4.2 BEC
    All JIVE ESCs include a synchronized BEC. Compared to general BEC-systems the capacity of
    the BEC is mostly independent from the input voltage. This allows the usage of the BEC also at higher voltages. Also, the BEC features a high suppression of interference. The BEC-Voltage can be changed between 5V and 6V (0.2V steps) by using ProgCARD II. For safety reasons a four cell NiCd/NiMH battery must be connected to the receiver in parallel to the BEC.
    For BEC voltages exceeding 5.6V a redundant receiver AC current supply should be connected. Using this ESC without BEC is possible by pulling the red receiver cable off the connector or by
    ripping this cable.
    В двух словах - они настоятельно советуют помимо встроенного ВЕК организовать параллельное питание приемника и РМ от никеля или кадмия. Вообщем если по причине отказа ВЕКа что-то рухнет - у пацанов жо... зад... в общем они честно предупредили.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Украина, граница между Днеп
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,671
    Если ВЕС импульсный, то тепла от него не дождётесь. Сужу по стандартным импульсным понижающим стабилизаторам. Там КПД под 90%, нечему греться. Но это - ЕСЛИ импульсный.

  14. #11

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    На том же сайте написано несколько иное(тоже себе заказал на пробу, так что пытаюсь втянуться в тему):

    Further highlights are waiting inside, for example the strong BEC which is adjustable between 5 V and 6 V with PROGCARD II. It offers 5 A continuous BEC current with 15 A in peak. That is enough for all spectacular flight figures, even in helicopters. To provide this power the JIVE ESCs have got two parallel BEC output jacks.

    Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
    (16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any  Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.

    И их(BEC) там 2, так что точно с чем угодно могут справиться...

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Уважаемый Павел
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    two parallel BEC output jacks.
    В вольном переводе звучит как два запаралленных разъема, но никак не как два ВЕК
    Далее цитаты которые я привел не с сайта из рекламного проспекта, а из инструкции по эксплуатации. Причем фраза про дублирование Никелем или Кадмием в оригинале выделена жирным текстом с надписью ВНИМАНИЕ!
    Еще раз повторюсь - ничего не имею против Котроника, нормальный бренд, нормальные регули. Но законы физики пока еще никто не отменял.
    Если Котронику это удалось и они могут рассеивать в никуда разницу в 16 вольт - снимаю шляпу. Но пока физика глаголит что это пойдет на нагрев ВЕКа и всего что рядом с ним.

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Unique too is the BEC of the HV Types, which offers 5 A continuous current with 15 A peak current up to 12 S
    (16-50 V)! This allows a secure BEC usage for all applications up to 12 S, of course without any  Voltage swing and without interferences - proven by thorough tests on our own EMV test bench.
    А это вообще не в тему, речь идет о
    Цитата Сообщение от Evgen69fly Посмотреть сообщение
    kontronik LV 100+
    а не

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    HV Types

  16. #13

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Ну не то что не в тему, просто Я Себе заказал HV и с Его описания и цитировал.
    По поводу вольного перевода - не согласен(извините с телефона не могу процетировать, но two parallels BEC output, переводиться как 2 параллельных выхода, а не запаралелленых выхода.
    Хотя - какая разница - минимальные знания электротехники говорят, что запарелелленое соединение - одночерственно паралелльному соединению и только увеличение ампеража дает - что несомненный плюс.

  17. #14

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    two parallel BEC output jacks
    Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение
    ВЕК один, а выходов два

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    минимальные знания электротехники говорят
    Ничего не увеличивает школьный курс А вот два ВЕКа включенные в параллель - да могут держать большую нагрузку.

  18. #15

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    two parallel BEC output jacks
    Павел, читайте фразу до конца и не вводите в заблуждение
    Логханулся, сорри.
    Суть то осталась... Это Я про параллельность, а не про количество BEC.

    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Ничего не увеличивает школьный курс
    А вот этого в упор не понял...

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Evgen69fly Посмотреть сообщение
    На двух метровом 3D самолете
    Классически в описании ВЕСов указывают максимальный пиковый ток, который ВЕС способен выдать, а это значит что реально долговременно этот ВЕС будет выдавать 3А... Для 2м самолета это просто пшик... Тем более 3Д...

    Я на 1.8м Экстре 260 вынужден возить второй ВЕС по этой же причине. Правда машинки у меня другие цифровые две ПЖ-09 и две китай чутка послабее... И я замерял логгером сколько в полете они могут запросить тока. Точно замерить тогда не получилось, но было заметно по проседанию напряжения (если второй ВЕС выставить на 0.5В меньше, и ес-но ВЕСи развязаны через диоды Шоттки) что один 5А ВЕС не тянет.

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Выбор ваш одобряю - сервы отличные и регулятор подобающий модели
    Котроник одни из самых надёжных и дорогих регуляторов.
    http://www.readyheli.com/Kontronik-J...9_p_34147.html
    Кроме того Савокс очень хорошие серво из дешёвых и все не превысят ток в 5А это точно. Кроме того пик ток на всех нормальных как Котроник БЕКах выше базового, так у 3А обычно 7А, а у 5А - 10А. У Котроника аж 15А, это на случай применения не брендовых серв. Если ставить отдельнуй УБЕК, то я сомневаюсь что вы найдёте лучше, чем встроенный БЕК Котроника, ведь не с Поднебесной же заказывать
    Так что как Павел Илюхин сказал - ставьте и летайте, ведь не Х-Кинга купили.

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    OK

  22. #19

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    А вот этого в упор не понял...
    А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано.

  23. #20

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Я ШРМ заканчивал (реали), более доступно..

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет.
    Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём. Для обычного серворазъёма 5-6А предел. Поэтому серия Jive имеет дополнительный параллельный выход у БЕКа для распределения нагрузки.

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    А что не понятно - два ВЕК в параллель способны потянуть большую нагрузку чем один. Нагрузка подключенная к ОДНОМУ ВЕКу через два параллельных разъема меньше в два раза не станет. По ссылке выше все подробно на уровне школьного курса физики расписано.
    Дмитрий, у Меня дочь пятилетняя всегда говорит, если что-то не по теме сделает, - это манера у Меня такая...
    У Вас манера наезжать?...
    Спокойней, не на политических дебатах.

    Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает...
    Считаете, что не так - экперимент тоже всегда уместен в Нашей жизни - приедет Мне - обязательно оттестирую и расскажу МАКСИМАЛЬНО о всем.

  26. #23

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    Мне кажеться, сложно представить фигуру 3D, на которой 3 машинки должны работать под постоянной максимальной нагрузкой более 5 сек - все одно Она спадает...
    Учитывая что сегодня основная аппаратура управления "2.4ГГЦ" при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно...

  27. #24

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Угу

  28. #25

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Учитывая что сегодня основная аппаратура управления "2.4ГГЦ" при кратковременной просадке питания борта дрова получаются качественные. И пусть потом Она спадет - это будет никому не интересно...
    Я уже приводил тут данные по энергопотрблению больших моделей из Журнала Fly RC
    У кого есть другая информация (не просто слова) в том же ключе - вес. размах, мотор, сервы, борт, потраченная ёмкость, тип пилотажа итп?
    Где там 10А на небольшой модели в 2м

    Airplane - 40% Yak
    Servos - 9-JR8711’s 1-8317(throttle)
    Batteries - Two 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo’s
    Regulator - -none
    Engine - DA150
    Weight - 18.2kg
    Flight envelope - Hard 3D
    Average current - 2.62 amps
    Peak current - 17.8 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 435mAh

    Airplane - 33% Sukhoi
    Servos - 7-JR8611’s 1-8317(throttle)
    Batteries - One 4000mAh 2-cell 7.4 volt LiPo
    Regulator - 6 volt
    Engine - DA100
    Weight - 11.8kg
    Flight envelope - Moderate 3D
    Average current - 0.82 amps
    Peak current - 6.92 amps
    Milliamps used per 10 minute flight - 137mAh

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Отлично, вот Вам и статистика!!!
    Спасибо, Влад!!!!!

  30. #27

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял..

  31. #28

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.
    Ключевая фраза. Но как показывает практика - горят не разъемы с проводами, а какие-то штуки на плате.

    Цитата Сообщение от Earlaero Посмотреть сообщение
    У Вас манера наезжать?...
    С чего Вы взяли, что я наезжаю? Просто пытаюсь объяснить что если к одной батарейке (ВЕК) по четырем проводам подключить две лампочки, то батарейка от этого мощнее не станет, просто как верно подметили

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Нагрузка станет именно в два раза меньше на провод и разъём.

  32. #29

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Evgen69fly Посмотреть сообщение
    Спасибо, Влад.Я понял по 1А на машину в пике (Airplane - 33% Sukhoi) А контроны обещают в пике аж 15А , если я их правильно понял..
    Про 33% Су сказано что на 8 серв макс. ток был 7А. Те Павел и Евгений вы правы 1А на JR8611 серво (газ серво не берём в счёт ток там мал). Или же 3А на 2 серво и 1 на остальные 4???
    Те я бы смотрел не на 5А 7А 20А регулятор, а на провода и контакты от регулятора к приёмнику. У меня на Ултимат биплане под Саито 125 с выхода 5А линейного регулятора идёт 2 провода и я их подключил в крайний левый и крайний правый контакт разьёмов приёмника. Так как контакты что мы используем на серво держат 3А (на этом форуме вычитал про 4.5А ). Так что моё решение было разгрузить контакты, а не регулятор. Может я сделал и не грамотно, но пока всё работет (да это и не 33% Су, а 120 ДВС был)

    Так что, дрова у Владимира Савранского скорее всего были из за просадки на контактах,
    поэтому обратите внимание на раздачу того напряжения/тока что даёт регулятор
    Последний раз редактировалось spyder3; 16.09.2011 в 15:59.

  33. #30

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Где там 10А на небольшой модели в 2м
    Учу читать, дорого:
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Peak current - 17.8 amps

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Учу читать, дорого:

    Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.

  35. #32

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    320
    Меня опередили.
    Реально, что искать подковырку там, где ее нет...

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Вам самому следует научится читать, указанный Вами ампераж был замерен на модели размахом 3 метра (или даже немногим больше) и весом 18.2кг.
    Отлично! Андрей нам зуб дает что на самолете 2м размахом с 8 машинками и полетным весом в 8 кг мы не сможет выжать больше 10А Н-И-К-О-Г-Д-А!!!!

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Коллега, Вы - неадекват!

  38. #35

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я видел инструментально как проседает напряжение при достижении не пикового заявленного для ВЕСа, а просто номинального тока. Причем у брендовых ВЕСов, уж которых подозревать в китайских амперах нет никакого повода, поэтому я теперь бортовое питания делаю в перебором и двойным резервированием, а неадекватами считаю тех, кто летает на больших бензинках без ФС в приемнике, без глушилки и с абы каким питанием борта.

  39. #36

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Все тут говорят истину опираясь на опыт и знания, но Павел Илюхин сказал в точку - всё не предугадаешь!

    Всё, что оговорено, это в теории, но в реальности - резервирование (или распределение питания) гораздо лучше. Я сам сейчас на электро всегда стараюсь брать ЕСК с опто развязкой, либо отдельнуй ОПТО изолятор, использую малую 800 - 2200 2S ЛиПо + Линейный регулятор, коий хоть и греет модель внутри, но схематичнее надёжнее импульсного и не даёт ВЧ излучения. Ведь вероятность того что ДИН или там Банан отвалится/отпаяется или ЛиПо сплавится от тока под/за 100А больше чем на УБЕКЕ или Линейном регуляторе с отдельной батареей, где токи малы. Вероятность того, что контроллер, а с ним и БЕК могут и сгорть воедино с понятными последствиями тоже больше. Аналогочный сетап Линейнуй БЕК + ЛиПо ставлё и на ДВС. Напряжение питание везде 5.2в, так как сервы пока не дорогие высоковольтные для ЛайФе и ЛиПо, а обычные на 4.8в-6в. Увеличение скорости отработки/силы мне не так важно как надёжность всей системы в целом. Кроме того дешёвые серво, такие как 7кг-12кг цифры от Хайпериона и некоторые другие, при вибрациях даже от элекртро мотора, имеют тенденцию пробегать нейтраль (осцилировать) от 6в, и требуют либо снижения вольтажа, либо загрубления (увеличения Дедбэнда их программированием) что ешё хуже (точность) чем снижения вольтажа питания.
    Я уверен что Котроник с его БЕКом (один из топ ЕСК) справится с задачей на ура, но когда все элементы - мотор, ЛиПо, провода, разьёмы подобраны подобаюшим образом

  40. #37

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Уважаемые,возник новый вопрос.Пришли долгожданные контроники 100+LV и 120+HV. Спаял 100+ с двигателем AXI 5325/16, винт 22/10, 4 стандартные сервы савокс 1258тг. Машинки запитанны через БЕК контроника без дополнительного борта.По поводу БЕКа мне кажется в полете будет все ОК. Машинки работают исключительно, правда без нагрузки. А вот движок с регулем дружить не хотят,происходит срыв тайминга. Причем и на старте,и в середине. Получалось иногда плавно вывести полные обороты,но начинаешь работать газом срывает и уходит в защиту. Программировали с помощью двух родных карт. Пробовали все. Три варианта тайминга плюс автоматический, два варианта раскрутки, ставили режим компетишн. В общем все кроме вертолетных режимов. На этом двигателе с др регулями (кастл 100 и JeTi 99). Летал на этом винте, и даже 23/10 этих проблем не было.Мои впечатления по контрону, что дури у него больше,чем у двух вышеупомянутых регулей на порядок. И напрашивается раскрутка помедленнее. Два варианта попробовали по карте, а третьего нет. В инете еще посмотрели,что есть диск программирования, и типа у него возможностей больше. Но его во-первых нет, а во-вторых с помощью него скорость раскрутки вроде тоже не поменяешь.Жду умного совета.А пока попробую спаять 120+HV.

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Посмотрите
    Тут - Compatability Alert (Предупреждение о несовместимости)
    http://www.xtremflyrc.com/descriptio...a30bad468df004
    И тут
    http://www.forums.vstabi.ru/index.ph...topic=171&st=0

  42. #39

    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Магнитогорс
    Возраст
    48
    Сообщений
    30
    Там вроде про axi не слова ??

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Align T-Rex 600 6S Flybarless
    от migelitto в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2011, 23:57
  2. Продам Kontronik JIVE 80+ LV
    от SeregaK в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.09.2011, 00:03
  3. Продам Продам регулятор Kontronik Jazz 80-6-18.
    от mad_rabbit в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 00:46
  4. Перепутал полярность на реге. Кто поможет с ремонтом?
    от Xisst в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 18:49
  5. Куплю куплю регулятор Контроник 100+LV
    от Ярик68 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения