Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Принцип работы двигателя сервы

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сгорела серва ALZRC s9257. Вскрытие показало проблемы с двигателем. При подключении движка к 5 вольтам он стартует только если его ...

  1. #1

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726

    Принцип работы двигателя сервы

    Сгорела серва ALZRC s9257. Вскрытие показало проблемы с двигателем. При подключении движка к 5 вольтам он стартует только если его крутануть пальцем, крутиться с рывками, момент мизерный... Стало интересно разобраться с принципом работы такого коллекторника. Больше всего вводит в ступор что коллектор из 3 секций незвонится тестером между собой... Но как он при этом хоть и слабо но крутит после пинка?

    Как скомутированы обмотки? Участвует ли как то в процессе корпус двигателя припаяный к массе? Он с коллектором тоже не звонится...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    А какой принцип Вы хотите от сгоревшего двигателя?
    Это обычный коллекторник, который должен крутиться при подаче напряжения. Видимо, сгорела одна из обмоток, вот и не стартует без пинка.

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от jkson Посмотреть сообщение
    что коллектор из 3 секций незвонится тестером м
    Так никакого ступора в этом-нет
    Если знать, конечно, что у обмотки сеть два вида неисправности: обрыв, который тестером понять можно, и КЗ (в том числе-одного витка), который уже не отловишь обычными приборами
    А в двигателе- ещё и КЗ межобмоточное может быть. (включены они, кстати-"звездой" и звониться- должны. Если только общая точка не оторвалась)
    Так что, смело выкидывайте эту серву (если нет другой с поломанным редуктором или сгоревшей электроникой
    Корпус, припаянный к массе- никак в процессе не участвует, ну кроме экранирования искры.

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Выкинуть не вопрос, понятно что летать она с этим двигателем точно не будет. Про неисправности моточных изделий тоже в курсе, т.к. практикую иногда перемотку неисправных динамиков. Ступор именно в том что обмотки незвонятся, но двигатель крутится, хоть и с пинка! Такое ведь невозможно... Остается только прозвонить нормальным, советским стрелочным тестером, но его сейчас нет под рукой.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Так разбери двигатель и перемотай - конструкция простейшая - главное при разборке щетки (если они там вообще есть, а не бронзовые пластиночки) не поломай.
    И скорее всего обмотки целые, а подгорели именно щетки.

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Двигатель разобрал сразу, щетки в порядке, коллектор тоже... Я же писал что прозванивал коллектор, а не выводы щеток... Перемотать думаю не получится, т.к. двигатель coreless...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Значит, там обрыв, который частично начинает контачить после прокрутки ротора. Так и с динамиками бывает - принудительный изгиб или сдвиг подвижной системы замыкает торцы обрыва, и он работает под стимулятором .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Николай, видимо Вы правы, т.к. сегодня прозванивал стрелочным советским тестером - результат 0... Ну вернее бесконечность Буду расковыривать, интересно как произошел обрыв...

  12. #9

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    Собственно результаты вскрытия: вся бескаркасная катушка отклеилась от основы с коллектором. Отклеилась громко сказано т.к. особых следов клея там нет... Держалась на самих проводках припаяных к площадкам коллектора, и естественно некоторые переломились. Серва видимо не выдержала вибрации вертолета которая у меня последние несколько дней была повышенная, видимо из-за деформации хаба... Было бы больше клея, летала бы еще...

    Кстати судя по тому что я увидел, соединение было треугольником, а совсем не звездой...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0563.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	41.6 Кб
ID:	549260  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58
  2. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 12:25
  3. Стабилизировать скорости вращения двигателей
    от digi в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:22
  4. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения