Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

подскажите пожалуйста по высокоамперному линейному регулятору напряжения.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Имеется вот такая "шелесяка" . http://planetahobby.ru/product_info....oducts_id=9926 имеющая аж 5 хвостов. Побродил я по интернет дебрям и не нашёл схемы подключения. ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141

    подскажите пожалуйста по высокоамперному линейному регулятору напряжения.

    Имеется вот такая "шелесяка" .http://planetahobby.ru/product_info....oducts_id=9926 имеющая аж 5 хвостов. Побродил я по интернет дебрям и не нашёл схемы подключения. Полагаю, что схема есть в прилагаемой инструкции, но вот инструкции у меня как раз и нет, а методом "тыка", так и спалить можно.
    Буду весьма благодарен тому, кто подскажет как её подключать.

  2.  
  3. #2

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Благодарю, вот только самое главное - это куда какой кабель подключать, да и аглицкий я не настолько хорошо знаю, чтобы правильно понять то,что написано. Это как в анекдоте про подводную лодку: "Ты мужик мне своими курсами и пеленгами мозги не парь, покажи пальцем, куда нам плыть"

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Чтобы показать пальцем нужна четкая фотография всех разъемов.

    Мышиный Машинный перевод:
    Как использовать: Есть четыре Дюпон 3П соединителей на регулятор, входной мощности являются Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины. Короткие Дюпон 3П Futaba (женский) есть переключатель вилки. VR-8L может питаться от 2 батарей для максимального раз бежать. Для обеспечения максимального тока VR-8L, подключите оба выходных ведет в 1 приемник, это позволит в течение 8-10А тока.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот оригинал

    http://www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
    с которого мне кажется Ваш ДулСкай содран
    FT8AVR Regulator
    http://manuals.hobbico.com/fpw/fpwm0293-manual.pdf

    Вход - 2 Футаба коннектрора "мамы" для 2х батарей
    Выход 2 универсльнух коннектора "папы"
    Короткий "мама" Футаба коннектор для выключателя

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Благодарю Вас Влад, это как раз тот случай, когда "показали пальцем куда плыть".

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
    1. При входном 10 Вольт, выходном 5 Вольт и 8 Ампер, в нагрев атмосферы будет уходить 40 Вт !!!! КПД будет 50%!
    Другими словами, используя импульсный стабилизатор (с КПД 94-95%) можно летать почти в ДВА раза больше!
    2. Вес!!! Импульснику, радиатор не нужен! Там вес - это катушка. При большой частоте преобразования - это десяток витков на малюсеньком сердечнике!!!
    3. Помехи... Да, импульсник "срет", но при грамотной разводке и экранировании - проблем не будет.

    Не, я еще соглашусь на линейник в питании приемника и передатчика (где токи десятки, максимум пару сотен миллиампер), но несколькоамперные токи гонять через линейник и при этом питаться от аккумуляторов - маньячество!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от T_ex_T Посмотреть сообщение
    линейник в питании приемника и передатчика
    Можно и приемник с передатчиком питать импульсником
    Цитата Сообщение от T_ex_T Посмотреть сообщение
    что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
    Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Почему почти все фирмы :
    ПуэрБокс
    http://www.powerbox-systems.com/e/po...icht/start.php
    2. СмартФлай
    http://www.smart-fly.com/Products/Po...ersystems.html
    3. Фромеко
    http://www.fromeco.org/categories/Regulators
    4. 42%
    http://www.42-percent-products.com/home.html
    5. AirPower
    http://www.airpowernet.com/twe3/inde...6ca6717fce1d4a
    используют только линейнуе регуляторы в устройствах для запитки/стабилизации бортов больших 50СС и выше моделей?
    Только Jeti сделало пока импульсный SBEC
    http://www.jetimodel.com/index.php?p...=0&category=36

    КПД при 2х 2000mah или 4000mah 2S ЛиПО на борту не столь важен
    Вес - при весе модели под 8 - 15 кило лишних 200 - 300г тоже погоды не дают

  13. #10

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Винница, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Можно и приемник с передатчиком питать импульсником
    Можно... Но можно и подстраховаться (особенно с приемником, с его 30мА потребления)
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Это как провода на аккустику из бескислородной меди орбитальной выплавки, закрученной влево с шагом 28.445 мм
    Нифига!!! При шаге 28.445 мм, тарелки непрозрачно звучат! Надо 28.448 мм!!! Проверенно

    spyder3, особенно понравилось название фирмы: "42%"
    Это они, КПД имели ввиду?

  14. #11

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Почему почти все фирмы :
    В среде аудиофилов тоже есть свои фирмы, на которые они указывают как на непререкаемый авторитет. От которых метр провода для колонок стоит 150$

    Цитата Сообщение от T_ex_T Посмотреть сообщение
    Но можно и подстраховаться (особенно с приемником
    У нас измеритель коэффициентов шумов в диапазоне до 40 гиг и с динамикой больше 90 Дб запитан внутри от импульсников и прекрасно работает
    Приемник по сравнению с тем прибором - дубовый как лампа накаливания

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    >>> особенно понравилось название фирмы: "42%"

    Я не з наю

    Я сам затруднюсь ответить почему все эти устройства, кои ставят на дорогие модели имеют линейные стабилизаторы. Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность. Я не электроник поэтому мне тоже интересно если кто грамотно обяснит. Конечно тот регулятор, что в заглавии топика никто не собирается ставить на Себины Су либо Катану 30-50 размера. Не по Cеньке шапка. Но если модель дорогая 5-8кг весом то что в том Дулскае плохого за исключением 70г весу и самой фирмы изготовителе, да Китай, а не СмартФлай, но наиболее брендовый Китай. Там и вход на 2е ЛиПо и фэйл-сейв выключатель, коий выключатель один не малых денег стоит. Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
    Последний раз редактировалось spyder3; 28.10.2011 в 04:56.

  16. #13

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Мне как потребителю, наверное приходит на ум только одно слово - надёжность.
    Мне, как электронщику, на ум ничего не приходит Ну разве что может быть это пережиток от времен, когда аппаратура была на 27 Мгц, но даже и в этом случае подавить пульсации несложно, используя современные высокочастотные (1.5-2 МГц) преобразователи.
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Про КПД мне мало интересно - батарей как и у всех много.
    Да вопрос даже не в этом... Дело в нагреве. Старые добрые советские 40ваттные паяльники знаете? Вот представьте, что этот включенный паяльник внутри самолета Ну и плюс, конечно, габариты, масса, размещение. Ведь радиатор без обдува очень теряет в эффективности, находясь в закрытом корпусе модели.

  17. #14

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Линейники используют при малых перепадах напряжения между входом и выходом, когда выделяемое тепло относительно невелико. Кроме того, они работают и как "кондиционеры", обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания. Особенно это чувствительно на феррумах. Линейники лучше адаптированы с скачкам нагрузки (меньше и "короче" обратные связи). Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее, особенно в интегральном исполнении (хотя при этом появляются ограничения по току и тепловыделению).
    Применение линейников в повербоксах обусловлено тем, что повербокс должен нормально работать с приемниками любых частотных диапазонов. А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.

    P.S. Число 42 используется для сокращенния слова "фортуна".

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от T_ex_T Посмотреть сообщение
    Блин, я не понимаю, что за маниакальная привязанность к линейным стабилизаторам напряжения?
    НЕ, тут маниакальной привязанности нет, просто досталась железяка в довесок к модели, ну и пытаюсь разобраться и если возможно, то и запрячь её в работу.
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    Futaba женщины, в то время как выход JR мужчины.
    А в данной ситуации половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру? (приглядеться, так они гермрфродиты какие-то)

  19. #16

    Регистрация
    30.08.2004
    Адрес
    Бугульма, Татарстан
    Возраст
    68
    Сообщений
    263
    Цитата Сообщение от Артабан Посмотреть сообщение
    Половая принадлежность разъёмов определяется по корпусу или по контактному штекеру?
    Разъем со штырями - папа.

  20. #17

    Регистрация
    26.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,914
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Кроме того, они работают и как "кондиционеры", обеспечивая постоянные характеристики машинок во всем диапазоне напряжения бортового питания.
    Не понял этой фразы, если честно
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Они проще гораздо проще схемотехнически и надежнее
    Теоретически да, на практике же это не играет роли.
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    А импульсники могут давить как основные, так и зеркальные и промежуточные частоты, особенно при скачках нагрузки.
    Это проблемы не импульсников как таковых, а разработчиков, линейники - они тоже могут давить все вокруг себя, если постараться

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Buranov_P Посмотреть сообщение
    Разъем со штырями - папа.
    Угу, я тоже так понимаю, но
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Короткий "мама" Футаба коннектор для выключателя
    Получается так, что по штырям он папа, а по корпусу, в который входит разъём аккумулятора, он извините -мама.

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Не понял этой фразы, если честно
    Считайте, что я написал эту фразу специально для Вас. Чтобы, думая над ней, Вы не заморачивались, почему во всех повер-боксах стоят линейники. В некоторых - даже с вентилятором. Причем цена у этих девайсов такая, что разработчику без разницы, какой стабилизатор туда ставить.

    Цитата Сообщение от AndyBig Посмотреть сообщение
    Теоретически да, на практике же это не играет роли.
    На практике большинство китайских производителей на 3-Амперный кристалл вешает 1 Амперный дроссель. И пишет диапазон напряжений по паспорту кристалла, хотя на все поддиапазоны дроссель должен идти свой. Ну и, наконец, расковыряв любой электронный девайс, Вы обнаружите один или несколько линейных стабилизаторов. Некоторые стоят на выходе импульсника. Это еще одна загадка .

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Александру Войтко :
    Спасибо за грамотное, и простое объяснение.

    Александрy Скорике:
    Да, так. Везде тут принято называть по разъёмам , а не по тому что там внутри. Те на приёмнике колодка со штырьками будет мама, а на серве папа. Тот что на серве принято называть - свиной хвост

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Тот что на серве принято называть - свиной хвост
    У меня, так очень точно, я их на штырёк спиралью наматываю. Но для хороших серв это название наверное оскорбительно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Годится ли регулятор?
    от zhorov45 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 10:08
  2. Линейный регулятор напряжения - где взять?
    от Механикус в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 11:19
  3. Как правильно соединить Тамиевский регуль и БЕК от Turnigy?
    от AVP в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 17:32
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 21:23
  5. Регулятор
    от shurikenix в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения