Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Внимание "Impact 80"

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kinshas Это новые, которые с внешним БЕКом? Вроде да но от греха подальше задействован внешний бек на 5А ...

  1. #41

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это новые, которые с внешним БЕКом?
    Вроде да но от греха подальше задействован внешний бек на 5А и 6В.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Спаял сам - типа этого
    А можно один, но большей ёмкости? И как расчитывать? Напряжение, я так понял не важно т.к. Всего то у нас 22 вольта, а вот емкость?
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 25.01.2013 в 21:28.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Так и есть - я паял сам.
    Правда в теории этого не разбирался. Прочитал лишь это
    CC CapPack is useful in all brushless motor applications, where it serves to give just that little boost needed to overcome ripples in the battery voltage caused by hard acceleration or long battery wires. Remember, ripple voltage is hard on an ESC, adding the CC CapPack can help reduce the load on the controller's on-board capacitors.
    тут http://www.castlecreations.com/produ...-cap-pack.html

  4. #43

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    А как посчитать какой кондер впаять? ))

  5. #44

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    А как посчитать какой кондер впаять? ))
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    С длинными проводами от батарей (> 30см) они точно не дружат-горят.
    Джети для своих регуляторов в мануале требует:
    "As a matter of principle only cables from the battery to the controller can
    be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to
    connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a
    capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every
    cable section longer than 25-30см."

    Так же от себя добавлю что применять надо конденсаторы Low ESR, такие собственно стоят в регуляторе и такие применяются в БП компов и на материнках. Одна засада - там напряжение обычно не слишком большое...

  8. #46

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=952523
    Спасибо, но там как то не очень с расчетами )) К тому же инглиш у меня... не самый хороший ))

    Я так понимаю, что ёмкость зависит от тока, а напряжение у нас величина в приблизительных пределах постоянная. Нашел ГОСТ З 51330.10-99. Курю его... К тому же нужно ток ограничить сопротивлением, а то хана настанет кондерам, а это в случае электролитических много электролита в "заброневом" пространстве )) Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь
    В принципе можно забить искрой, но мне это не нравится )) Уж если я паял на коллекторные электродвигатели в детстве мелкие кондеры и сопротивления, то тут тоже буду.

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Как найду/выведу довольно простую и понятную формулу - отпишусь
    Вот формула
    As a rule of thumb, for every 4inch/10cm extra length between battery and ESC, add an 220uF extra capacitance near the controller (electrolytic condensators, voltage the same as the capacitors already installed, low ESR type)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    на каждые 10 см провода необходимо добавить 220 мкФ электролитических конденсаторов ESR типа? )) с напряжением допустим до 100 В? ))
    5ть таких http://www.chipdip.ru/product0/376293221/ хватит ))?

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну наверное с напряжением не ниже чем ЛиПо - я добавил с 25в напряжением для 3S-4S LiPo
    Вот эти (там цена за 20шт)
    http://www.ebay.com/itm/150763193036...84.m1439.l2649
    Про ваши не знаю - пишут надо Low-ESR - что такое Low-ESR, я не забивал себе голову

  13. #50

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Low-ESR, я не забивал себе голову
    Я тоже не стал забивать, а просто поискав кондеры с такой номенклатурой Low-E.S.R., нашел, что это наша номенклатура (К50-35) и подобрал вот такие:
    Больше вольт не меньше )) и на весе не сильно скажется, просто там бумажка будет чуть толще ))
    http://www.chipdip.ru/product0/380260628/

    Резистор не впаивали?

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Нет,

    Да и с этими конденсаторами я связался из за 2х моторной модели - регуляторы в мотогандолах, батареи в фюзеляже. До этого летал нормально как есть и с 40см проводами и не знал про конденсаторы.

  15. #52

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Искру буду побеждать так : Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2. И думаю т.к. у меня 100А регуль доп конденсаторы ставить не надо )) у меня не длинный провод )) только сток от батареи и сток от регуля

  16. #53

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Low-E.S.R.,
    Кондеры низкого сопротивления, необходимы для сглаживания пульсаций тока при подключении-отключении акков, резких дачах газа и тд. Покурив тему необходимости в них не обнаружил. А вот искрогаситель вещь очень полезная и интересная.

  17. #54

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Ага и я к такому же выводу пришел, кондеров хватит регульных, т.к. регуль у меня с заспасом, следовательно кондеры "в сад", а сопротиометр поставлю. Да и легче ))

  18. #55

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Упрощенные теории, которые приходилось изучать, звучат как-то так : "При удлиннении проводов между контроллером и батареей необходимо добавлять конденсаторы. Добавили кусок, равный исходному - добавили кондёр(ы), как на входе в контроллер. И так каждый раз..."
    Из личной практики. Удлиннял. Не добавлял. Работало :-)) Потом почитал теорию и стал удлиннять провода от контроллера до мотора. На одном из самолетов - на метр. Работает безо всяких конденсаторов...

  19. #56

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    стал удлиннять провода от контроллера до мотора.
    Джети категорически запрещает удлинять провода рег-мотор.

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Джети категорически запрещает удлинять провода рег-мотор.
    Согласен, могут быть проблемы с синхронизацией.

  21. #58

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не буду входить в дискуссию про резистор и проблемы с синхронизацией
    Но я просто когда то читал статью, которую boroda_de дал. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog12378.html
    Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.

    Что я почерпнул из статьи Juriа Resslerа
    1. Про длинну проводов и конденсаторы: "проблемы начинаюстя > 20см" что и осушествил
    2. Регулятор желательно брать большей мощности, чем надо. На 60А желательно ставить 80А итп
    3. BEC желательно иметь линейный по надёжности, хоть и при его плохом КПД и доп. весе. Что и делаю при покупке BЕСов
    4. Для больших аутраннеров желателен тaиминг повыше - пока не применял

    Но про резистор и проблемы с синхронизацией там дискуссий не было

  22. #59

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Борода молодец что собрал все в одном месте, но часть его выводов противоречат рекомендациям брендовых производителей. Я придерживаюсь мнения последних.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Про длинну проводов и конденсаторы: "проблемы начинаюстя > 20см" что и осушествил
    Согласен на все 100%.


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    2. Регулятор желательно брать большей мощности, чем надо. На 60А желательно ставить 80А итп
    Или брать регулятор правильного производителя, он будет стоить дороже, но за счет меньшего мах тока - результат по деньгам будет одинаков. При этом полезно изучить (если доступно) какое сопротивление ключей регулятора, т.е. может оказаться что 20-30-40А имеют один и тот же параметр, а 50 - уже лучший - тогда правильнее брать 50, даже переплачивая. Если же нам надо 30А - то нет смысла брать 40А у бренда - параметры будут одинаковые, запас по току реализовать не сможем, только переплатим по деньгам.
    И совершенно наоборот если брать Плуш или подобные дешевые - тут желательно довести запас до двухкратного, если критична надежность... Или можно вскрыть клиента, выравнять транзисторы, убрать излишки термопасты - в общем кому что больше нравится...

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    3. BEC желательно иметь линейный по надёжности, хоть и при его плохом КПД и доп. весе. Что и делаю при покупке BЕСов
    Совет сильно устаревший, сейчас импульсные ВЕСи работают вполне надежно и не горят от перегрузки. И фонят как правило на допустимом уровне.



    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    4. Для больших аутраннеров желателен тaиминг повыше - пока не применял
    Лучше конечно если производитель мотора указал нужный тайминг...

  23. #60

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот как я организовал установку 6 доп конденсаторов

    >>> И совершенно наоборот если брать Плуш или подобные дешевые - тут желательно довести запас до двухкратного, если критична надежность <<<
    До 2х кратного не довёл Купил Плаш 60А, но по расчётам от 3S будет с 3 лопастным 11Х7 макс. 44А что даст тягу в 2.5кг на одном моторе те 5кг на 2х для 5-5.4кг модели
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Krylo.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	35.8 Кб
ID:	745251  

  24. #61

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Искру буду побеждать так : Резистор, чтобы не было стартовой искры - 2. И думаю т.к. у меня 100А регуль доп конденсаторы ставить не надо )) у меня не длинный провод )) только сток от батареи и сток от регуля
    Я пробовал на 100А регуле Турниджи НV при работе от 9S 4200.

    Фокус не вышел - искры не было, но мозги регулятора не запускались.

  25. #62

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    785
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Я пробовал на 100А регуле Турниджи НV при работе от 9S 4200.

    Фокус не вышел - искры не было, но мозги регулятора не запускались.
    А можно поподробнее, почему регуль не запускался?. Просто есть новый рег Авионикс 40а, когда его подключаю, бек у него работает а сам регуль и движок не пищат и не инициализируются-тишина.

  26. #63

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от atomic76 Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее, почему регуль не запускался?
    Причину я не знаю, подключаю с искрой - все работает, подключаю через сопротивление для зарядки кондеров - искры нет, регуль молчит... Предполагаю что для старта процессора регуля использована простейшая RC цепочка, формирующая некий фронт - команду старт на нужной ножке после запитывания мозгов. А тут получалось что или фронт слишком плавный или не в нужное время...

  27. #64

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Джети категорически запрещает удлинять провода рег-мотор.
    А можно не ссылку на сайт производителя, а ссылку именно на запрет ?

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Прям категорического запрещения не нашел, вот все, что нашел!
    A controller can also be damaged due to following reasons: Use of unsuitable connectors, low
    quality soldering joints (plugs), long cables between battery – controller – motor, a demagnetizated
    motor, phase interruption between motor and controller during operation.
    connection cables to the flight battery can be extended to a maximum length of 20 cm

  29. #66

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    А можно не ссылку на сайт производителя, а ссылку именно на запрет ?
    Для этого надо скачать мануал и на первой странице будет:

    •General conditions for connecting the controller:
    the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm.

    (Расстояние между двигателем и контроллером не должно превышать 10-15 см)

  30. #67

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Так все-таки можно ссылку на конкретный документ, где такое написано ? А то я скачал мануал, а там написано дословно следующее :
    connection cables to the flight battery can be extended to a maximum length of 20 cm

  31. #68

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    А предыдущая строчка, которая предшествует скопированной тобой?

    the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm.

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Еще раз, медленно...

    В документе, ссылку на который я привел, про расстояние до батареи написано, а про расстояние до мотора - крайне невнятно (цитата уже приводилась Игорем):
    A controller can also be damaged due to following reasons: ... long cables between battery – controller – motor...
    Третий раз предлагаю дать ссылку на документ, где джети ограничивает расстояние до мотора конкретной цифрой. Или не делать неподтвержденных заявлений...

    А еще, тёзка, мы с Вами водку вместе не пили. Давайте на "вы".

  33. #70

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Тезка, это интернет, это русский интернет - здесь на Вы обращаются когда хотят оскорбить. Так что останемся пока на Ты.

    Я пользую регуляторы Спин и привожу текст из мануала на них - http://www.jetimodel.cz/data_downloa...in_en_2007.zip

  34. #71

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    Таки да, чехи удивили...

    the distance between motor and controller should not exceed 10-15 cm. Flight
    battery cables can be extended to 20-25 cm
    As a matter of principle only cables from the battery to the controller can
    be extended. If the extension is larger than 20 cm it is unavoidable to
    connect between the cables a low impedance electrolytic capacitor of a
    capacity 100-300 µF. These capacitors must be inserted between every
    cable section longer than 25-30 cm
    Про вторую цитату - все производители рекомендуют удлиннять провода к батарейке (если это зачем-то надо) именно так. Но запрещать удлиннять провода к мотору... Очень странно.
    Соберусь использовать Jeti Spin - так и поступлю :-))) А Jeti Advance прекрасно живет с метровыми проводами к мотору - ему можно, судя по его мануалу :-)))

  35. #72

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Но запрещать удлиннять провода к мотору... Очень странно.
    Наоборот вполне логично -у нас бездатчиковые моторы, о положении и состоянии мотора контроллер узнает по наведенной ЭДС на обмотках мотора - но ведь при этом у нас на этих же обмотках присутствуют силовые импульсы раскручивающие мотор. Причем сопротивление обмоток мало, при длинных проводах их сопротивление начинает оказывать свое влияние...

  36. #73

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,262
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Очень странно.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Причем сопротивление обмоток мало, при длинных проводах их сопротивление начинает оказывать свое влияние..
    Ничего странного, только ИМХО, не сопротивление оказывает, а индукция, получается система: индуктивность проводника + индуктивность катушки. Сопротивление у довольно толстого медного проводника от Регуля к мотору, всё же довольно небольшое, а вот наведенная индукция, плюс поля рядом находящихся проводников, у бездатчиковых регуляторов могут вызвать рассинхронизацию с вытекающими

  37. #74

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Но запрещать удлиннять провода к мотору... Очень странно.
    Соберусь использовать Jeti Spin - так и поступлю :-))) А Jeti Advance прекрасно живет с метровыми проводами к мотору - ему можно, судя по его мануалу :-)))
    Владимир

    Вся информация о проводах (моторных и батарейных), конденсаторах итп появилась не от скурпулёзных исследований тутошних фуромчан, или американских. Ето выплыло на западных форумах - и если вы напишите и-майл например в Касел-Криэйшен - то вам пришлют вот этот стандартный ответ о длине проводов
    >>>>>
    Try not to exceed 30" of wire on the battery side, or 16" of wire on the motor side, especially if you are running the controller near its limits.

    The reason is this: Lengthening the battery wires increases the resistance between the controller and battery, which increases voltage ripple. When running near the controller voltage limits, this additional voltage ripple can break down the FETs, and eventually cause damage to the controller. Lengthening the motor wires increases the resistance between the controller and motor, which makes it more difficult for the controller to accurately commutate the motor, which increases current ripple, which is harder on the FETs. Longer motor wires also increases the amount of radiated noise in the system more than longer battery wires.

    Try not to exceed 30" of wire on the battery side, or 16" of wire on the motor side, especially if you are running the controller near its limits. Also, using heavier gauge wire reduces the effect of longer wires. (for example, using 13ga wire in a 30 amp system with long wire runs would be better than the standard 16ga.)
    <<<<
    Если языка не знаете можете воспользоваться вот этим
    http://translate.google.com/
    Коряво будет но понятно. JETI шлёт подобную инфо по запросу.

  38. #75

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    997
    2 Влад:
    Спасибо большое ! Наконец-то объяснение не на уровне "да-нет" или "верю-не верю", а с указанием применимости ограничений. Это, кстати, объясняет, почему мои эксперименты с длинными проводами проходили без сучка, без задоринки. Контроллер работал с недогрузом по току процентов на 20, и с батареей 4S вместо предельных 6S. И провода были весьма толстые...

    А насчет языка... Как можно не знать технического английского ? Смешно даже. Я ж советский инженер :-))

  39. #76

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    2 Влад:
    Спасибо большое ! Наконец-то объяснение не на уровне "да-нет" или "верю-не верю"
    Да это не мне спасибо, а некому Патрику, из Касел-Криейшен.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а некому Патрику
    Ведущий инженер Касела однако.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. армейский "камаз 4326"
    от SrgM в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 15:25
  2. всероссийский слет любителей реактивной авиации "rusjet masters"
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 06.07.2013, 15:48
  3. Проект трофи "без названия" Nissan Patrol Y60 (Safari)
    от Vi_Vo в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 20:10
  4. FF-Bae Hawk "Red Arrow" 92 mm EDF EPS
    от N-Man в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 13:07
  5. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения