Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

можно-ли обойтись без БЕКа?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Привет всем.Хочу узнать можно ли обойтись без подключения БЕКа чтобы запитать 6.6в модуль зажигания бензинового движка RCG20cc и приёмник или ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67

    можно-ли обойтись без БЕКа?

    Привет всем.Хочу узнать можно ли обойтись без подключения БЕКа чтобы запитать 6.6в модуль зажигания бензинового движка RCG20cc и приёмник или не рисковать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Без проблем. Две банки Li Fe дадут искомое напряжение. Но, ИМХО, для зажигалки 6.6v не много? Я свою кормлю 4.8в..А борт LiFe две банки, ну и килл свитч с оптроном..

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Может быть многовато, я себе сделал простой но хитрый стабилизатор. Пока больше 6В - это стабилизатор, когда меньше - это электронный ключ.

  5. #4

    Регистрация
    16.09.2011
    Адрес
    Оренбургская обл.г.бузулук
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    если не секрет можно подробнее

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.10.2004
    Адрес
    Москва,Гольяново
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    когда меньше - это электронный ключ.
    С этого места по-подробнее, что он у Вас выключать будет? ( стоит в разрыве цепи аккумулятор-приемник?)

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Идея такая - полевому транзистору в обычном включении по схеме стабилизатора надо дополнительное напряжение, вольтодобавка... На земле это достигается или отдельным источником питания или неким преобразователем... Что на самолете не катит.
    В то же время электронный ключ на полевике работает за счет падения напряжения на нагрузке - образуется та самая вольтодобавка.

    Вот я и взял схему электронного ключа, в цепь затвора открывающее сопротивление (оно по величине может быть хоть 1Мегом, все равно ключ откроется), а чтобы получился режим стабилизации - схемку на паре транзисторов, стабилитроне, "заземляющую" затвор... в результате пока напряжение АКБ больше заданного - это стабилизатор, как становиться меньше - полевик открывается полностью - электронный ключ.

    Если у кого получиться грамотно рассчитать такую схему управления чтобы гарантировать ее надежную работу, было бы здорово...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    А схемку можно?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Примерно вот такая (это не моя схема, а найдена вот сейчас в инете):


    Только тут одна засада - по умолчанию при включении полевик открывается через R1 и только потом схема регулировки начинает работать. При попытках применить эту схему стабилизатора для 12 вольт у меня выгорала цепочка VT1-VT2 - она же по сути тогда гонит через себя ток короткого замыкания... Возможно в этой схеме автор применил стабилитрон КС156А именно для борьбы с этим...

    Но опять же при 6 вольтах он как бы и не нужен...
    Последний раз редактировалось Володимир; 25.11.2011 в 13:28. Причина: очепятки

  12. #9

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от dvos Посмотреть сообщение
    С этого места по-подробнее, что он у Вас выключать будет? ( стоит в разрыве цепи аккумулятор-приемник?)
    Присоединяюсь к вопросу. Или имелось в виду, что до 6 В он стабилизирует, а ниже пропускает вход на выход?

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу. Или имелось в виду, что до 6 В он стабилизирует, а ниже пропускает вход на выход?
    Да, именно так и работает.

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    При попытках применить эту схему стабилизатора для 12 вольт у меня выгорала цепочка VT1-VT2 - она же по сути тогда гонит через себя ток короткого замыкания...
    Именно в той схеме, что вы запостили не может выгорать VT1-VT2 потому что даже если они полностью открыты ток идет через резистор R2 (1кОм), что при 12 вольтах означает ток в 12мА, что никак не выше номинала даже самых маломощных транзисторов. кс156 нужен для защиты затвора от напряжения, выше допустимого для данного полевика. А вот кс168, скорее всего неправильно включен. Ваша схема очевидно непохожа на приведенную в очень существенной части, раз выгорают транзисторы.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Угу, у меня нету R2 и R3 тоже. Думаю что R2 нужен.

    кс156 - тут вопрос сложный - тот полевик что применил я не боится таких напряжений на затворе (имеет защиту я так полагаю).

    Про кс168 - согласен, тут ненужная нам регулировка (у нас довольно большой допустимый разброс нужного на выходе напряжения), а то, что на этой схеме ухудшает стабилизации. У меня там просто стабилитрон и сопротивление.

  16. #13

    Регистрация
    19.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    139
    Дело в том, что показанная схема взята из обсуждения регулятора напряжения к генератору (если правильно понял при беглом прочтении - мотоциклетного), поэтому там возможны скачки до нескольких сотен вольт - вот и защищают затвор. Из всех деталей( если не нужна регулировка) можно выкинуть R4 и, возможно, R3 подобрав номинал R5. Ну и поменять полярность включения кс168а он задает напряжение стабилизации.

  17. #14

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Клин
    Возраст
    41
    Сообщений
    554
    Всем Привет! Есть желание запитать 7.4 волтовые руливые машинки( 2шт) и две стандартные от 7.4В. Приемник САНВА . То есть все стандартное но две машинки на 7.4В. И все запитать 7.4. ????? Кто пробовал ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. пульт не имеет разъема д/подкл к кмпу, можноли впаять ?
    от Слав в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 16:28
  2. Использование БЕКа kontronik LV 100+
    от Evgen69fly в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 20:17
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 03:06
  4. Как правильно соединить Тамиевский регуль и БЕК от Turnigy?
    от AVP в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 17:32
  5. Можно-ли соединить последовательно два регуля?
    от турбодизель в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.12.2010, 10:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения