Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Вопрос про аккумулятор 2200

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. У меня на планере стоит бесколлекторный движок 28/30 винт 12/6 и регуль на 25 ампер, до сих пор ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    84

    Вопрос про аккумулятор 2200

    Добрый день. У меня на планере стоит бесколлекторный движок 28/30 винт 12/6 и регуль на 25 ампер, до сих пор летал только на аккумах 1300 3 банки. Появились 2200 3 банки, вопрос в том если я их подключу не сожгу ли я двигло или рег?
    И такая же схемка на цесне только винт 10/5.
    Последний раз редактировалось nort72; 02.12.2011 в 19:35.

  2.  
  3. #2
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Внимательнее смотрите на цифирьки на ваших акках! Обычно полное обозначение "литиев" такое: 3s1p 1300 20C 2C. Рассшифруем 3s1p - 3 банки последовательно по одной банке в паралель. 1300 - ёмкость акка в mAh, 30С - максимальный допустимый ток, выраженный как ёмкость батаре умноженное на число (т.е. тут 1300*30), 2С - максимальный ток зарядки, выраженный по той же схеме. Дальнейшее должно стать понятным: 1300*X1 <= 2200*X2? где Х1 и Х2 - показатели максимального тока для ваших батарей. Более подробно - http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

  4. #3

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо за быстрый ответ. К сожалению такой подробной информации у меня на акках нет. на 1300 написано 20-30c discharge, на 2200 30c series. исходя из этого можно сделать вывод?

  5. #4
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    можно: 1300 - максимальные токи от 20 до 30 умноженных на ёмкость акка, а 2200 соответственно 30 на ёмкость акка. Т.е, 1300*30 < 2200*30. Иными словами новый акк имеет но только болшую ёмкость, но а больший максимальный ток разрядки !! И если не будет проблем с передней центровкой из-за большего веса, можно спокойно ставить.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо, исчерпывающий ответ. Проблем с центровкой не будет, я и так хотел догружать планер.
    И ещё один вопрос, есть у меня пилотажка 1.2 метра, это вот к ней предназначены 2200 акки. Но их только два а 1300 у меня 6 штук, если спаять разьём и подключать два 1300 паралельно не угробит ли это акки? Мотор 35/42 регуль 40 ампер. винт 12/6

  8. #6
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Вообще-то паралелить можно только новые паки одной серии, иначе неизбежны потери на разности характеристик - они будут на уровне "худшей" а не "лучшей" банки. Но если паки примерно одинаковы можно и пробовать. Но порядок подключения для меня загадка - одни считают, что сначала между собой, потом к нагрузке. Другие - строго наоборот. И те и другие приводят массу аргументов. В любом случае нужно быть "повышенно" аккуратным иначе неприятностей не избежать !!

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,297
    Цитата Сообщение от nort72 Посмотреть сообщение
    два 1300 паралельно не угробит ли это акки? Мотор 35/42 регуль 40 ампер.
    Ну, мотор у Вас -довольно мощный... И винт- приличного размера.
    Если акки- 20С, то я бы не стал их использовать практически на предельном режиме.
    Хотя, теоретически- они и могут вместе выдать 52 А, что там будет на практике- никому не известно и в пиковый момент (на взлёте) может померЕть сначала один, а следом и другой , ибо никто не скажет- насколько у них одинаковые/разные нагрузочные характеристики?

  10.  
  11. #8
    ChD
    ChD вне форума

    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    М.О. Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,015
    Ну, у "нормальных" паков при такой эксплуатации просто сокращается кол-во циклов и происходит "ранее" вспухание. А режим взлёта достаточно кратковременен и акки скорей станут только тёплыми.

  12. #9

    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Львов
    Возраст
    45
    Сообщений
    84
    Спасибо, понял, в общем всё не так просто, наверное не буду с этим игратся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор 2200 MaH 3s 11.1v
    от Андрей99 в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.08.2012, 13:07
  2. Вопрос про акки.
    от Барбус в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 05.01.2012, 00:02
  3. Вопрос про HSP X-STR 4WD 1:10 - 94107
    от ande в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 10:06
  4. Вопрос по аккумулятору "Turnigy 5000mAh 3S 20C"
    от grom1236 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 20:37
  5. Вопрос про аккумулятор 9,6 В
    от А.Сазанов в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения