Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

проблема с jetibox

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер всем.При подборе винтов или ВМГ для моделей часто использую этот ваттметр ( http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6380&aff=34224 ). Недавно приобрел регулятор JETI ...

  1. #1

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152

    проблема с jetibox

    Добрый вечер всем.При подборе винтов или ВМГ для моделей часто использую этот ваттметр (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...6380&aff=34224). Недавно приобрел регулятор JETI SPIN66 со встроенным логгером и программатор JETIBOX.Решил сравнить их показания после полета и был озадачен-результаты максимального тока разнились почти в 2 раза как в статике так и в динамике.Ваттметр показывал 40А, а JETIBOX считывал с регулятора максимальный ток всего 18A. Прибор был включен между АКБ и регулем и работали они одновременно.Уважаемые, может быть кто-нибудь разъяснит что это-неисправность логгера или программатора или я что-то недопонимаю?...К работе самого регулятора претензий нет.
    С Уважением.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Попробуйте просто подсоединить в разрыв цепи обычный стрелочный, заведомо правильный амперметр и узнаете кто врет. Я сам соорудил для этих целей подобный девайс. Все просто, берется головка, микроампер на 500, желательно с удобной шкалой, например до 100, как у меня. И сооружается шунт, либо ставится готовый на ток ампер эдак 100. Потом подстроечником подключенным последовательно с прибором калибруете показания, да хоть по тому же китайскому мультиметру который способен показывать ток ампер в 10 и не сгореть. Так как шкала довольно линейная, если Вы откалибровали показание например 10А то и ток в 50А прибор будет показывать с достаточной точностью.

  4. #3

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Саша, привет!
    Наконец и у меня руки дошли сравнить результаты ваттметра и логгера.
    У меня JETI SPIN33.
    Та же хрень.
    Ваттметр - 30А, логгер - 18А.
    Если не забуду, завтра в поле проверю показания логгера после полета.

  5. #4

    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Саша, привет!
    Наконец и у меня руки дошли сравнить результаты ваттметра и логгера.
    У меня JETI SPIN33.
    Та же хрень.
    Ваттметр - 30А, логгер - 18А.
    Если не забуду, завтра в поле проверю показания логгера после полета.
    Приветствую,Володя! У меня примерно такая же разница в показаниях и я , все-таки, решил больше доверять ваттметру. Перед проверкой показаний сразу после полета не снимай питание с регуля(может сбросить).

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. MR-02 27мГц. Проблемы с сервомеханизмом
    от Assetsin в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 01:01
  2. Проблема с ДВС GP-42 -- что может быть? Нужен совет
    от Volante24 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 11:01
  3. Проблема с цифровыми серво Hyperion
    от Astap78 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 01:45
  4. Проблема с моделью
    от Radisson в разделе Авто. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 01:32
  5. Проблема с батареей?
    от btframework в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.09.2011, 21:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения