Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Аля Повер Бокс.

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Привет всем,сегодня бродил по хобби кингу и увидел двойной выключатель ,аля выключатель повербокс http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=16811 интересно как эта шайтан коробка работает...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3

    Аля Повер Бокс.

    Привет всем,сегодня бродил по хобби кингу и увидел двойной выключатель ,аля выключатель повербокс http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...dProduct=16811 интересно как эта шайтан коробка работает

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Как 5ти амперный BEC. По сути это выключатель с БЕКом. с возможностью запитаться от 2ух батарей 2S LiPo, и напрряжением на выходе 5,9В +-1В, максимум 5А.. Вроде все понятно.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Как она включается и работает я знаю. Я о другом спрашиваю,как долго она прослужит.

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Как она включается и работает я знаю. Я о другом спрашиваю,как долго она прослужит.
    Не повербокс точно. Так что не надо рисковать. Берите уж оригинальный
    https://duraliteflightsystems.com/in...product_id=100

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Не повербокс точно. Так что не надо рисковать
    Мне просто интересно кто юзал эту штуки,а так я у меня стоит родной повербоксовский выключатель.

  8. #6

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На форуме есть поиск, на серьезные самолеты не ставить, формула: 2+2А
    Подключенный акк даже в выключенном состоянии не оставлять - высосет в 0 (забыл на неделю).
    На двс до 3кг нормально.

  9. #7

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Где мы тут найдётем тестеров? Может кто и ставил на мелколёт, да там обычно напрямую от Лайф/Липо изза экономии средств, а на такой как ваш или мой никто скорее всего не будет ставить - модель дорогая. Лично у меня от JETI Макс БЕК и Макс Бек2,
    http://www.jetimodel.com/index.php?p...=0&category=36
    кстати тоже высосет ЛиПо если батарею не отключить, а оставить под выключенным (включённым механически) тумблером - ток покоя 4ма. Высосет наверное и ПоверБох и любой другой, где Фэйл-Сэйв выключатель. Не городить же ешё один тумблер - весь смысл Фэйл-Сэйв теряется

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    а на такой как ваш или мой никто скорее всего не будет ставить - модель дорогая
    У меня на борту стоит DPSI RV Mini 5 Magic ,очень хорошая штука и достойная альтернатива Power Box, в одной ценовой линейке.

    То что все электронные выключатель выжирают аккумуляторы в ноль, это давно известно.


    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Где мы тут найдётем тестеров?
    Вот как раз, я и хотел узнать,кто их гонял?
    Видать смельчаков мало.

  12. #9

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Высосет наверное и ПоверБох и любой другой, где Фэйл-Сэйв выключатель.
    Нет, это ошибочное мнение.
    Я имею различные варианты Power Box (Evolution, Sensor, Champion, Professional ) и никогда их не выключаю ( физически размыкаю контакт ) ни на неделю, ни на зиму, ни на лето. Да конечно разряд есть, но он настолько мал, например, за зиму ни разу не подзаряжаю ни одну липошку.

    Или я что то не понял.

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я сам не знаю, - JETI разряжает акк при замкнутом выключателе (те выключено) кажется током 4ма/ч. Много это или мало? Но перед поездкой на полёт я ЛиПо подключаю дома, на поле пользуюсь только выключателем, а при приезде домой отключаю ЛиПо разёмом и заряжаю и оставлйяю отключенной от борта с помощью разёма. Сколько он будет держать мне не важно. На полётный день около 2000Ма/ч 7.4в липо вполне хватает

  14. #11

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    интересно как эта шайтан коробка работает
    Отвечал на поставленный вопрос)))

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Отвечал на поставленный вопрос)))
    Вопрос был задан, про надежность данного выключателя.
    А как он работает я знаю.

  16. #13

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    интересно как эта шайтан коробка работает
    boss, это же вы писали?

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Сергей,перед тем как умничать и кидать помидоры ,прочтите пост с начала, я уже писал, что конкретно меня интересует
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Как она включается и работает я знаю. Я о другом спрашиваю,как долго она прослужит.
    И вам в ответ помидор,а если будете продолжать писать не по теме, то удалят из темы.
    Удачи

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    32
    Сообщений
    525
    Не стоит спорить и засорять тему, постановка первого вопроса довольно расплывчата, хотел обратить внимание автора на возможность в первом посте задать конкретный вопрос, что бы не получать не нужные ему ответы.. Считаю вопрос закрытым)

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3


    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Не стоит спорить и засорять тему
    Алексей Я с тобой согласен,
    но все таки перед тем как давать какой либо комментарий ,нужно прочитать ,что пишут другие пользователи форума.

  20. #17

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от AleksK Посмотреть сообщение
    Как 5ти амперный BEC. По сути это выключатель с БЕКом. с возможностью запитаться от 2ух батарей 2S LiPo, и напрряжением на выходе 5,9В +-1В, максимум 5А.. Вроде все понятно.
    Вот кстати, про этот "выключатель" то же интересовался. В нём же встроенный ВЕС (или два раздельных на 5А) значит в качестве "просто выключателя" для повербокса его пользовать нельзя... Получится через его 5А ВЕС пойдёт на повербоксовский ВЕС. Ну и чё это получится?...
    В качестве самостоятельного ПБ его использовать то же сомнительно, так как слабенький он. В общем без полезная вестч получается...

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    132
    Всем привет!!!!!
    Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
    На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
    Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
    Как не странно он был холодным.
    Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.

  22. #19

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Александр огромное вам спасибо за информацию.

  23. #20

    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Саранск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    473
    Товарищи, озадачился хорошим бортовым питанием. Устанавливаться будет на пилотажку 50 размера (5 серв). Хочу либо LiFe, либо 2 Lipo через "Диджи-свитч". Чем вот эти два отличаются?
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60464
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=67224

    cовершенно не разбираюсь, у меня только кадмиевые бортовые батарейки
    И еще, нужно ли в случае установки этого свитча ставить еще выключатель обычный между ним и батарейкой? Спасибо

  24. #21

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Один понижает напругу до 5,6V(DIGI SWITCH), а второй просто выключатель - отдает то что ему дали на входе (SMART SWITCH).
    Если приемник и сервы держат LiFe - можно SMART SWITCH
    Если хочется LiPo на борт, а приемник и сервы не HV - DIGI SWITCH
    (выключатели не нужны, жрут акк. но немного)

  25. #22

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Подскажите пожалуйста, а вот этот выключатель DIGI SWITCH http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=60464 который, можно использовать с 6-ю сервами http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=88053 на бензиновой модели? Будет ли он держать 10А и не греться? Уж больно содинительные провода у него хиленькие. Спасибо!

  26. #23

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от А.П. Бородач Посмотреть сообщение
    Всем привет!!!!!
    Купили этот выключатель и поставили на Сбах размахом 2 метра от sds.
    На борту стоит 6 машинок Turnigy620DMG,каждая по 10 кг и два литий полимера 1800Ah.
    Сделали два тестовых полета, в которых самолет грузили по полной программе.После чего самолет сажали и проверяли нагрелся выключатель или нет.
    Как не странно он был холодным.
    Работой этого выключателя мы все оказались довольны ,он своих денег стоит.
    Я не рискнул. На самике 50 сс стоит два таких . Правый и левый борт. Два приемнка - нормальный футабовский и оранжевый. Два аккума.
    Пока все спокойно. Думаю убрать питание с зажиги и вкинуть его в один из бортов. Это минус еще 80 грамм.

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Согласен с Евгением,
    Я тоже был перед дилемой и всётаки остановился на другом.
    По иструкции макс 6 цифровых серв
    http://www.powerbox-systems.com/e/po...itch/start.php
    Вам надо что то под 5А, а не 3А, DigiSwitch Конечно про 10А да на фирменных сервах это уж через край - те на вырост
    Советую любой из Jeti
    http://www.espritmodel.com/voltage-regulators-bec.aspx

  28. #25

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...ronika;/Вот такой стоял у меня на борт- грохнул самолет. Но это не из-за него.Как показали долгие расследования, расшифровка черного ящика, LiPo дал по одной банке просадку, эта умная штуковина не долго думая переключила на дублирующий АКБ(а его там нет, т.к. все мы боремся с весом). И все хороший дорогой самолет в хлам. До этого летал без всяких беков на LiFe и все было хорошо. Может я и не прав.

  29. #26

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    Отлетал с таким http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...=16811один сезон, на бензине 180 см. размах, не было ни одного глюка, работает отлично. Буду пробовать на 50 СС.

  30. #27

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,186
    Записей в дневнике
    3
    Я себе тоже поставил такой на Pitts-12 2000мм,летал целый сезон без проблем,на самолете стоят 9 машинок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  2. Pitts 12 The "Beast" от 50сс Gоld wing до 100сс Hangar 9,Сборка.
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 25.09.2013, 02:26
  3. Ultimate Bipe 1.60 ARF
    от VLS_Art в разделе Большие модели
    Ответов: 160
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 21:47
  4. Аврора 9
    от nikitos2 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 05:05
  5. Нужен совет по Бензиновым моделям.
    от minvoda в разделе Большие модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 13:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения