Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

ещё про раздельное питание...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Получил вчера эту http://www.airpowernet.com/twe3/prod...roducts_id=550 шайтан-корбку.. Если без разделения по питанию на борт хватало одного акка на 2500Ам, значит для питания ...

  1. #41

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Получил вчера эту http://www.airpowernet.com/twe3/prod...roducts_id=550 шайтан-корбку..
    Если без разделения по питанию на борт хватало одного акка на 2500Ам, значит для питания от двух акков через дистрибьютор("пауэрбокс") достаточно будет двух по 1300Ам? Так? Вес останется при этом примерно тот-же.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    А,чего так дорого,почему не я EBEY?

  4. #43

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Нуу... Мы не ищим лёгких путей... За то, у производителя!
    Так вот интересует вопрос - почему рекомендуют ставить одинаковые по ёмкости акки? Ведь на приёмник нужно гораздо меньше! Этот "дистриб" отключает неисправный или израсходованный акк и можно долетать на оставшимся! Зачем на борту два тяжёлых, много Амперных акка??!!!

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Странно 99 и 169 у.е.,почему у производителя дороже.
    Аккумуляторы ставят одинаковые для того ,что бы разряд был симметричный ,в основном эта шайтан коробка нужна,что бы питать машинки,как так машинки в скопе жрут много тока.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    -Эта шайтан-машина,как оказалось, может гораздо больше ... Это же последняя их разработка!Даже и не догадывался........

  8. #46

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Юра ,расскажи поподробней пожалуйста.

  9. #47

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Странно 99 и 169 у.е.,почему у производителя дороже.
    EBEY - это та же комиссионка ... ( продажа "с рук")

    Ставить разные по номиналу акки,не имеет смысла,так как напруга "сосётся" равномерно с обоих акков - просто на приёмник по одной линии,а на сервы по другой.(можно пользовать в обще один акк) При отключении одного акка, тут же перекидывается на другой оставшийся. При закорачивании одной из серв просто отключает её.. Вот теоретически что б не перебирать много в весе, по моему можно запросто поставить два LiPo,скажем по 1600Ам/ч , а то и по 1300...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    EBEY - это та же комиссионка ... ( продажа "с рук")

    Ставить разные по номиналу акки,не имеет смысла,так как напруга "сосётся" равномерно с обоих акков - просто на приёмник по одной линии,а на сервы по другой.(можно пользовать в обще один акк) При отключении одного акка, тут же перекидывается на другой оставшийся. При закорачивании одной из серв просто отключает её.. Вот теоретически что б не перебирать много в весе, по моему можно запросто поставить два LiPo,скажем по 1600Ам/ч , а то и по 1300...
    Так ведь вроде говорим о дублировании. Если на 3-ем взлете откажет акумулятор один? Как узнаем? А если они по 1300 и уже наполовину высосаны?

  12. #49

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На выключателе есть индикаторы - что они показывают при включении?

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если на 3-ем взлете откажет акумулятор один? Как узнаем? А если они по 1300 и уже наполовину высосаны?
    Тогда оставшихся 650мА с запасом хватит на полет, а после посадки оба индикатора укажут на малую оставшуюся емкость

  14. #51

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    "We recommend the use of batteries or 2600 mAh or 4000 mAh capacity"... Вот эту фразу из мануала,не очень понимаю - имеется в виду ёмкость каждой батарейки или столько должно быть, в сумме из двух? Дело в том что в ходе моих экспериментов выяснилось что на свиче "красным" начинает промигивать только тогда- когда заряда, на самом деле, почти не осталось и на самом "дистрибе" давно уже горит жёлтый в перемешку с красным.. Возможно это потому что акки у меня два по 1300 и шайтан- коробка фиксирует не критический разряд рассчитывая что к ней должны быть подключены более ёмкие батарейки...

  15. #52

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    В мануале от мэджик 5 емкость акб минимум 2000mAh каждый .Предположу что и в вашем девайсе диапазон от 2600-4000mAh на каждый акб(из вашего сообщения)

  16. #53

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    В мануале от мэджик 5 емкость акб минимум 2000mAh каждый .Предположу что и в вашем девайсе диапазон от 2600-4000mAh на каждый акб(из вашего сообщения)
    Может быть,но это по любому не критично (перевод не понятен)... Таскать на борту двойной или даже тройной запас энергии как-то неохота... К тому же на самом девайсе есть свои индикаторы на каждую батарейку - вот они показывают вполне корректно!

  17. #54

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Силовые липы не рекомендуется разряжать более 80%, а бортовые более 60%, т.е. да - двойной запас, во всяком случает так рекомендует JR.
    It's recommended that only 60% of the available capacity be used to ensure plenty of reserve
    battery capacity. In this example using two 4000mAh batteries (8000mAh
    total capacity) x 60%= 4800mAh (available usable capacity) divided by the
    capacity used per 10-minute flight, 435mAh would allow up to 11 flights, of
    10 minutes each.
    Recommended Guidelines for Battery Capacity
    40-45% Aerobatic aircraft w/ 9-12 high-current servos: 4000-8000mAh
    33-35% Aerobatic aircraft w/ 7-10 high-current servos: 3000-6000mAh
    25% Quarter Scale Aerobatic aircraft w/ 5-7 high-current servos:
    2000-4000mAh
    Jets - BVM Super BANDIT, F86, Euro Sport, etc.: 3000-6000mAh
    Giant-Scale Jets - BVM Ultra Bandit:4000-8000mAh
    За прошлый сезон вел статистику по питанию: одна липа 2S 2600, 4 полета по 10мин, расход 1600-1900, 5xHS7954 + 2xDS20 FMD и это еще относительно спокойные полеты.
    Последний раз редактировалось lurii; 11.02.2012 в 00:51.

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да, понятно! Просто исхожу из того что одной батарейки на 2500 вполне хватает на 5 полётов по 7 мин.(с тримя сервами по 25кг и двумя по 12,5кг + ещё маленькие на газ и чёк) Ну и так сказать разделить их на две отдельные. .. К тому же эти Геперионовские G3, допускают разряд до 70%...

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    HS7954
    5 таких серв почти по 30кг каждая???!!! Ого... Это для какого же размера такая мощь?
    У меня после полётов только 900-1000 расходовалось... (тоже, этим летом статистику вёл)
    Последний раз редактировалось yrok39; 11.02.2012 в 11:28.

  20. #57

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    У меня после полётов только 900-1000 расходовалось...
    Вот и надо подбирать емкость под свою комплектацию, а самоль обычный 50сс-2.2м, (блин не ту ссылку вначале поставил, действительно че-та там к 30кг ближе http://www.hitecrcd.com/products/dig...l/not-set.html но мне они не шибко понравились: Проблема Hitec 7954 SH)

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Если HV, то вот эти само то!
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ssing%20Data**

  22. #59

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    В субботу во время полета, у опытного пилота на проверенном самолете, произошла потеря связи пульт-приемник. Результат краш с дровами, когда он подошел к обломкам связь появилась вроде бы. Было очень похоже на потерю питания от регуля со встроенным ВЕС, мороз наверно повлиял. Можно же сделать питание приемника и серв от отдельного акка и тогда при отказе регуля или по окончании заряда в основном тяговом акке мотор остановится, а управление самолетом останется и можно его на планировании посадить.
    Я так сделал в своем Bixler. Просьба помидорами не кидать, я начинающий пилот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч)
    от crafter в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:50
  2. Посоветуйте простую зарядку для Li-po и блок питания к ней.
    от Jacks в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 21:19
  3. какой взять PowerBox ?
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 18:06
  4. Продам Гигант Як-54, 3.3 м, целиком или раздельно
    от Борисов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения