Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

ещё про раздельное питание...

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; До сего времени раздельным питанием не заморачивался - всё прикрасно работало и летало от одной 2C LiPo 2500 через 8А ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    ещё про раздельное питание...

    До сего времени раздельным питанием не заморачивался - всё прикрасно работало и летало от одной 2C LiPo 2500 через 8А ВЕС ! Питались от неё соответственно : приёмник, три сервы на 24 кг ,две на 12,5кг и ещё две сервочки на газ и чок. Проблем вроде не наблюдалось..
    Но всё же терзают сомнения - может там всё на пределе и вот-вот ...
    К тому же с нового сезона снова перейду на 2,4ггц - приёмник там прожорливый и на просадки очень чуйствительный...

    Собственно два вопроса:
    1 Если две батарейки - то значит нужен какой-то СПАРЕННЫЙ выключатель или что? Я такого не знаю.. Всегда пользовал электронный свич без встроенного ВЕСа http://www.aviatrix.ru/catalogue/pow...rogrammatory;/ очень хорошая вещь, кстати!

    2 Вот если взять вот этот ПБ : http://smart-fly.com/Products/Expander/2.htm
    В нём есть свой регулятор напряжения для приёмника, значит для серв нужен другой мощный внешний ВЕС с одним выходом? Т.е. для приёмника напрямую к этому встроенному в поувербоксе ВЕСу , подключаем один акк послабее скажем на 1500 , а для серв, через отдельный мощный ВЕС, аккум этак на 2500А правильно?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Привет!!!!
    Я лично использую вот такую штуку http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2032.html (не реклама),очень удобная и использую на 2.4.

  4. #3

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ух ты! Прям волшебная весч! Значит там и внешний ВЕС не нужен? До 50А написано... И выключатель спаренный...
    Ну а выключатель между батарейками и им самим, не предусмотрен? Магнитный выключатель, какую цепь прерывает?

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    У этой шайтан коробке два вида выключателя,один как на картинке,а второй представляем собой красный цилиндр с магнитом который вставляется в гнездо, при вытаскивание цилиндра из гнезда включает бортовую электронику. При долгом хранении аккумуляторы нужно отключать из шайтан коробки. Выглядит так http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2288.html
    БЕК не нужен поддерживает 4 типа аккумулятора

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    А вот по этой ссылке http://www.aviator-rc.ru/shop/CID_39_3.html они там по разной цене - разница в чём? В комплекте идут оба выключателя или отдельно докупать надо? А ещё вот тут к нему есть интересная приблуда - это тоже в комплект не входит?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Отличие в том ,что на "пятерке" есть матчбоксы на 3 канала,т.е. на трех каналах ты можешь менять у машинки нейтраль,расход,реверс (на шестерке нет).
    Это надо для того,если к примеру у тебя стоит на элероне две машинки,или на руле поворота и так далее.
    В комплекте идет один выключатель один из двух,плюс ты можешь выставлять выходное напряжение на приемник и машинки . А по второй ссылке к пятерке не подходит

  9. #7

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Это та "пятёрка" что 9600 стоит?
    Теперь бы ещё найти где он "в наличии"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Это та "пятёрка" что 9600 стоит?
    Да.
    Пробуй с этими ребятами связаться, в крайнем случае можно найти на Ебэе.

  12. #9

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну а сами регули (ВЕС) там линейные или цифровые?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну а сами регули (ВЕС) там линейные или цифровые?
    А фиг его знает,я не марочился какой там ВЕС,главное работает с 2.4

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Регуль там цифровой, а это не очень гуд... Получше в этот будет http://www.powerbox-systems.com/e/po...tion/start.php и купить его проще...

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    А вот этот подойдёт повербокс SmartFly Eq6 новый с оптической глушилкой?человеку я звонил после нг,он пока ещё не продал.Инструкции к DPSI в переводе яндекса http://forum.rcdesign.ru/blogs/37294/custom86.html

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Регуль там цифровой, а это не очень гуд
    А в чем проблема,если это устройство поддерживает разный тип аккумуляторов,то проблем я не вижу.
    А у ПОВЕРБОКСА нет мачбоксов,а стоимость почти такая.
    Если уж какие то проблемы с финансами ,то можно купить китайский на Циклоне.
    А так каждый сам куют свое счастье.
    Решай сам,что тебе нужно,информации уже много.
    Удачи

  17. #14

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    DPSI 5ка были в авиаторе в наличии.Ух ,и Катанка там маааленькая стоит в помещении,прям мини)))

  18. #15

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    нет, проблема не в деньгах,просто мачбокс мне какраз без надобности, полтиннику на элероны и рудер по одной машинке 24кг за глаза и Эмкатек я выбирал без этой функции.. Ладно посмотрим... Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика...

    в каком авиаторе? Я не как не пойму,где у нас этот магазин?

  19. #16

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Не,не у нас,в Москве.) http://www.aviator-rc.ru/page/page4.html

  20. #17

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Кстати не понятно зачем столько разных функций на повербоксе,если все эти настройки можно сделать с передатчика
    А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
    Под 50 кубовый самолет можно и без Мачбоксов.
    Если хочешь то попробуй вот это http://www.ebay.com/itm/AirPower-PDS...34509295550279

  21. #18

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    блин, с мабильника пишу - цитату вставить не могу. Толь,а ты когда там был? Сейчас наверно нет их уже. Я туда написал,чёт молчат пока...

  22. #19

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    3го катался,Отца проведал в столице да к ним забегал.Попробуй созвонится с ними,люди вроде адекватные,без впаривания всё рассказали\показали как есть.Общался я у них с Игорем Наконечным.

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Да,ребята там хорошие,а самое главное адекватные.

  24. #21

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    А если у тебя по две машинки на одной рулевой поверхности?
    Вобще-то с этой задачей справляется да же "восьмёрка" Футаба...
    А если в место повербокса и ВЕСа поставить в эти сервы?
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...ssing%20Data**
    И всё это запитать от одной хороший батарейки LiPo ? ... Это ж сколько весу-то не нужного сыкономится!!!

  25. #22

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    А вот позвольте спросить: почему считают что нужно раздельное питание? Ведь надежность такой системы ниже- вероятность выхода из строя цепей аккумулятор-разъем одинакова, а выход из строя одной батареи ведет к крашу системы- отключается или приемник или машинки..

    Логичнее использовать одну батарею и подключить ее парой разъемов или несколько контактов большого разъема запараллелить.
    Последний раз редактировалось serj; 19.01.2012 в 20:51.

  26. #23

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
    Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
    (для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением.
    Раздельное питание это когда приемник и машинки питаются от разных источников или разным напряжением от разных источников. А также в электроварианте модели, когда мотор и остальная электроника питаются от 2х, а иногда (но редко) и 3х разных батарей. Пауэрбокс (не только от Пауэрбокс фирмы) лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания

  28. #25

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Пауэрбокс лишь один из возможных вариантов оформления раздельного питания
    Это будет верно если он сможет питать приемник на 6V, а сервы на 8.4V - вот это и будет (по моему мнению) именно раздельное питание, но какой "повербокс" это сможет?
    По мне так эти девайсы просто дублируют питание от 2-х акков + BEC.
    (причем и приемник и сервы в таких девайсах сидят на одной шине и КЗ одной сервы еще не известно в чему приведет)

  29. #26

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Вот этот как раз и сможет разделить по питанию и дать разное напряжение на приёмник и сервы http://www.ebay.com/itm/AirPower-PDS...34509295550279 вобще-то да же если все сервы HV , то всё равно при таких токах, разделить питание будет правельнее...

  30. #27

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да, интересный девайс, действительно у него на выходе разная напруга на приемник и на сервы.
    Ток вот чета у меня сомнения в подлинности: "POWERBOX" в кавычках, на оф.сайте такой железки нет (http://www.powerbox-systems.com/e/po...icht/start.php), силовые разъемы T-коннектор, да и выключатель не со шлейфом ...
    Ну да, этот девайс не имеет ничего общего с "PowerBox", это разработка фирмы AirPower (http://www.airpowernet.com/twe3/prod...roducts_id=550)
    А вот и его тест 30А:
    Последний раз редактировалось lurii; 20.01.2012 в 00:37.

  31. #28

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    А не кто и не говорил,что эта шайтан коробка является ПОВЕР БОКСОМ
    За видео теста огромное спасибо.

  32. #29

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Эту шайтан коробку уже заказал. Александр спасибо за наводку, Юрий спасибо за видео!

  33. #30

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Здесь же скорее дублирование питание от 2-х акков и дело не в разъемах - батарейки сами имеют свойство внезапно разряжаться\умирать.
    (для примера на форуме был случай когда пак из 2-х банок рассыпался - разошлась заводская точечная сварка на перемычке из-за вибраций)
    Тогда тот подход что предлагается использовать- в корне не правилен, он уменьшает надежность ( каждая батарейка может "внезапно рассыпаться", их вероятности перемножаются). Чтобы батарейки не умирали внезапно, их надо собирать самому или использовать стандартные паки где надежность изначально выше. , например 3S2p, а не дублировать, извините, дерьмо дерьмом.

    Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )

    Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.

  34. #31

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Когда мы ставим 2 разных аккумулятора- операция предстартовой проверки ( а у кого она есть, кстати ? ) усложняется, пилот (он же у нас механик) должен проверить напряжение на обоих батареях сразу ( 2 индикатора напряжения? )
    У фирменного PowerBox (к примеру http://www.powerbox-systems.com/e/po...or/details.php) индикаторы обеих батарей выведены на сам выключатель, т.е. при включении борта волей-неволей приходится на них смотреть.

  35. #32

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Правильнее ставить один аккумулятор и проектировать цепи питания так, чтобы, скажем отказ или коротыш питания одной рулевой машинки не приводил к крашу всей системы.
    Правильный ПБ в случае отказа одного аккума переключится на другой и так же отрубит закоротившую или заклинившую серву...

  36. #33

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    А если умрет повербокс? Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?

  37. #34

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Надежность Правильного ПоверБокса надежнее правильного аккумулятора?
    Нет,ну если делить питание,то нужен ПБ. А он, в свою очередь, уже со всеми своими сопутствующими полезными функциями...
    Ну а надёжным должно быть всё!

  38. #35

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход. Еще вариант- применение 2-х аккумуляторов рационально с точки зрения размещения разных местах по соображениям центровки.

    Однако в современных "больших" моделях места под оборудование оставлено настолько много, что туда можно и пять ПБ запихать - оптимизацией никто не заморачивается.

  39. #36

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Надо ли оно расписано в этой теме: А надо ли всё это?
    В данном случае оно надо для "раздельного питания".

  40. #37

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Склоняюсь к мысли, что это (дублирование аккумуляторов 2-мя разными батареями) скорее маркетинговый ход.
    Для РАЗДЕЛЕНИЯ питания! Пропускать такой ток через приёмник, это приблизительно аналогично тому что в машине пустить напругу на стартер прямо через замок зажигания минуя реле...

  41. #38

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не имею повербокса, да он мне и не нужен из за небольших моделей - самый большой это Декатлон в 5.5кг весом с 2м размахом. Но что даёт поуэербокс, вернее Пуэрблок (повербокс это поверблок от Поуэрбокс фирмы). Обратимся к другой - 2ой по репутации фирме Смарт Флай РС. Они пишут что их поверблок, например Спорт Плас, обеспечивает
    1. Даёт 5А стабилизированного 6в напряжения с 15А пиком для серв
    2. Поддерживает 2 ЛиПо батареи с защитой если в одной из батарей прозошло КЗ либо отпай банок
    3. Поддерживает фэйл-сэйв выключатель
    4. Имеет встроенный выключатель зажигания для бензо двигателей
    5. Блок также имеет отдельный 1А и 5В стабилизатор для питания приёмника и гироскопа
    6. Электронные филтры для филтрации помех от серв
    Как видете 6 ну 5 разных электронных узлов собраны на одной плате - вот это и есть что вы называете Пауэрбокс.

    А надо ли дублировать борт питание или нет, каждый сам решает (я не дублирую), но если приспичело, то "повербокс", если он есть на модели, позволяет это сделать без проблем

  42. #39

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Может стоит оговориться,что на 50сс монопланах можно и обойтись без пауерблока(если быть уж точнее в обозначении приблуды),а вот на бипах в таком размере всё же предположу не обойтись без подобного оборудования(разделить питание приёмника и серв ).Плюс ко всему для бипов есть матчбоксы уже встроенные в блок для синхронизации серв левых\правых,да и расстояние от приёмника до серв верхнего крыла приближается к 18in, а то и превосходит значение(есть усилители сигнала), и ещё не забудем количество серв 8(бип) 6 (моно)добавочный ампераж на ноги\дорожки приёмника в случае биплана.
    Последний раз редактировалось trofimovich; 23.01.2012 в 00:29.

  43. #40

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    Может стоит оговориться,что на 50сс монопланах можно и обойтись без пауерблока
    Да можно пожалуй,если ни все сервы по кругу по 24кг стоЯт.... Зависит же, не от размера самолёта, а от того, что у него в нутри... После почти трёх лет полётов на "полтинниках" пришёл к однозначному выводу, что мощности 12-13кг машинок, не хватает!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный PowerBox (опторазвязка, раздельное питание, килл-свитч)
    от crafter в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 14:50
  2. Посоветуйте простую зарядку для Li-po и блок питания к ней.
    от Jacks в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 21:19
  3. какой взять PowerBox ?
    от yrok39 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 18:06
  4. Продам Гигант Як-54, 3.3 м, целиком или раздельно
    от Борисов в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 09:29
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 12:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения