Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 62 из 62

Пищит мотор и не работает приемник

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Ни как не хочет работать приемник. Главное каждый канал рабочий и даже когда в приемник вставляешь вот этот переключатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320 ...

  1. #41

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Ни как не хочет работать приемник. Главное каждый канал рабочий и даже когда в приемник вставляешь вот этот переключатель http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6320 то на переключателе загорается красная лампочка и горит постоянно, показывая что он работает, но приемник никак не хочет включаться


    Короче бесполезняк, поеду покупать новый приемник наверное!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    338
    так сяк и непруха никак ! у бека горит индикация ЕГО работы!куда не вставляй разьём питания оно будет всегда на приёмыше там + и - спараллелены!

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Биндил вчера приемник наверное раз 10, четко по иснтрукции, все равно не получается, не видит его передатчик. Поеду в магазин проверять примник, может с другими передатчиками заработает.

  5. #44

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Биндил вчера...
    Похоже, все таки, дохлый у вас приемник. То что сервы дергаются при включении и напряжение на всех ногах есть это не показатель (пины питания в приемнике запаралелены). То что пищит регуль это значит что не поступает к нему сигнал с приемника, никакой.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Похоже, все таки, дохлый у вас приемник. То что сервы дергаются при включении и напряжение на всех ногах есть это не показатель (пины питания в приемнике запаралелены). То что пищит регуль это значит что не поступает к нему сигнал с приемника, никакой.
    Вопрос в том как он смог сдохнуть?

  8. #46

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Вопрос в том как он смог сдохнуть?
    Зима, воздух сухой, статика...

  9. #47

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Дык не летал еще, только подключал систему.

    Может предусмотрен какой-нибудь переключатель между регулятором и приемником, что бы включать и выключать подачу напряжения на приемник, а то каждый раз дергать провода от аккумулятора не хочется.
    Последний раз редактировалось Алексеич; 31.01.2012 в 11:49.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,671
    Основные причины выхода из строя:
    а) Судьба такая;
    б) Заводской брак.
    Все остальные причины - вариации первых двух и различное сочетание этих вариаций.

    Вы почему-то уперлись в приемник. А еще хотя бы один приемник биндится к Вашей аппе? Может быть сдох вовсе не приемник...

    Ищите среди коллег по увлечению (по летному полю) человека с аппой, совместимой с Вашим приемником. В идеале - с такой же аппой.
    1) Попросите его прибиндить Ваш приемник к ЕГО аппе. Если прибиндится - Ваш приемник жив.
    2) Возможно, Вы просто систематически делаете что-то неправильно в процессе бинда. Попросите ЕГО прибиндить ЕГО приемник к Вашей аппе. Если прибиндится - Ваша аппа жива. Если он не копенгаген в Вашей аппе - сделайте это самостоятельно, но вероятность систематической ошибки в этом случае остается.
    3) Попросите его прибиндить Ваш приемник к Вашей аппе. Если у него получится, а у Вас нет - просите обучить Вас этой магии.

  12. #49

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    браво! аплодирую стоя! просветите, как привязывать рег к пульту?

    ненадо стоя, можно сидя.
    действительно, в попытке объяснить, немного ошибся- имелись ввиду калибровка газа и настройка регулятора скорости. Но чтобы не пугать топикстартера дополнительными настройками- объединил два понятия в одно. Надеюсь, теперь Сергей понял о какой привязке речь.
    Влад- спасибо за поддержку.
    Алексей- почитай ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию к регу.

  13. #50

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ненадо стоя, можно сидя.
    действительно, в попытке объяснить, немного ошибся- имелись ввиду калибровка газа и настройка регулятора скорости. Но чтобы не пугать топикстартера дополнительными настройками- объединил два понятия в одно. Надеюсь, теперь Сергей понял о какой привязке речь.
    Влад- спасибо за поддержку.
    Алексей- почитай ВНИМАТЕЛЬНО инструкцию к регу.
    Я б с радостью, только не было ее в посылке с регулем Регуль тестил, 5.5 вольт на выходе к приемнику, так что он работает норм, а вот приемник ни черта сцобака не хочет работать. Поеду в магазин с приемником, попрошу что бы проверили с такой же аппой.

  14. #51

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Вчера съездил в магазин. С продавцом побеседовали, пытались оживить приемник, но было слишком поздно, он был мертв. В итоге по гарантии заменили на новый. Сейчас все работает. Кстати причину смерти приемыша так и не выяснили, горелым от него не пахло, видимых повреждений не было, продавец сказал что электрики будут разбираться.


    Кстати вопрос кто и как, обычно после полетов вырубает питание?
    Последний раз редактировалось Алексеич; 02.02.2012 в 11:17.

  15. #52

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    кто и как, обычно после полетов вырубает питание?

    А что есть варианты?

  16. #53

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А что есть варианты?
    Вариант 1-ый - напрямую из приемника фишку от регулятора высовывать;

    Вариант 2 отсоединять один силовой кабель от аккумулятора.

    Что лучше и безопаснее?

  17. #54

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
    Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать.

  18. #55

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Пользую второй вариант - батарею все равно менять надо гораздо чаще чем регулятор. Да и приемник не так легко доступен как батарея.
    Первый вариант в голову даже не приходил. Фишка от регуля долго не проживет если ее каждые 5-15 минут дергать.
    В принципе я так же поступаю, просто при соединении регуля к аккуму всегда есть искра, и мне постоянно кажется что что-то может сгореть при этом

  19. #56

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
    http://www.castlecreations.com/suppo...hoenix_hv.html

  20. #57

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Буржуи пишут по этому поводу(см. п. 3):
    http://www.castlecreations.com/suppo...hoenix_hv.html
    Довольно занятно, особенно про друга Спасибо, понял!

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    к аккуму всегда есть искра
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    и мне постоянно кажется
    Ну, если физику учил бы- то знал, что конденсатор (а в любом регуляторе прямо снаружи- припаяны два здоровенных электролитических конденсатора)- при подключении, пока он ещё не заряжен- представляет собой "короткое замыкание".
    А ток его зарядки- от нескольких единиц до нескольких десятков ампер, обязательно вызывает искру.
    Причём, если цепь разомкнуть и быстренько замкнуть снова -искры не будет, поскольку конденсатор зарядился во время первого включения
    Чего тут непонятного?

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    А что есть варианты?
    Использую уже много лет: к аккумулятору подключается такая же фишка (встречная) с подпаянными к ней двумя кусками силиконового провода. Один из проводов разорван и к нему по (в разрыв) припаяна силовая фишка ("мама")
    Её папа- с напаянной на нём перемычкой (и изолированный)- висит на самолёте, привязанный куском лески (чтобы не терялся).
    На другом конце этих проводов- такая точно фишка, как на аккумуляторе.
    Если неохота вес набирать- можно всё это сделать в разрыве одного из проводов регулятора.
    Надо включить борт- втыкаем папу в маму.

    Выключить-выдергиваем.
    Поскольку конструкция- не связана с аккумулятором или регулятором, то её и оторвать не страшно: припаял назад и всё
    Последний раз редактировалось blade; 02.02.2012 в 16:11.

  22. #59

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Понятно, садись - 5

  23. #60

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от Алексеич Посмотреть сообщение
    Понятно, садись - 5
    С этим торопиться не надо- сесть я успею
    А почему"-5"?

  24. #61

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    С этим торопиться не надо- сесть я успею
    А почему"-5"?
    "- 5" это значит "тире оценка", это же не 5 с минусом

  25. #62

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,556
    Есть похожий случай.Аппа и приемник 2.4 Х.Кинг.Работал совсем неправильно,но работал.То терял привязку к ручке,то находил,но диодик светился, как надежда.удавалось заставить работать каждый раз по своему проходя калибровку.Стал отзываться только при= газ-внизу,а затем раз или два -газ -вверх,вниз.Стоило выйти в полле,приходилось повторять всё с начала.А сегодня стал моргать часто,часто.После нестандартных манипуляций ,сервы не работают,а двигло запускается и работает сам по себе,выходя на средние обороты,на ручку не реагирует,только отключение питания...Тыкал в другие каналы-мегает,где-то сервы дёрнулись,запутался в конец,а он гад перестал мигать...? Благо есть,чем заменить,но понять бы,что это.Прочитал вышеизложенное-попробую с отд.питанием и пр.или рпиёмыш надо приглядывать((лень переставляться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 20:52
  2. Не работает на полном газу, свистит мотор.
    от alepavlenko в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 17:38
  3. Мотор выключается сам по себе.
    от burzum_rus в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 20:19
  4. Сгорел Мотор или Регулятор?
    от dbxve в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения