Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте всем! Хочу задать вопрос, на самолете 50е размера с электромотоустановкой питаемой 6s, организуем отдельное питание борта через BEC, так ...

  1. #1

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1

    как правильно организовать питание борта БЕК от 6s батареи

    Здравствуйте всем!
    Хочу задать вопрос, на самолете 50е размера с электромотоустановкой питаемой 6s, организуем отдельное питание борта через BEC, так вот у BEC питание от 2s и используется разъем Футаба, а у батареи 6s соответственно разъем балансировки, какими разъемами оптимально организовать питание BEC от батареи чтобы было все надежно? Отдельную батареи не предлагать самолет 3D вес экономим.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Извиняюсь, но зачем использовать не встроенный BEC, если все равно питание от силовой батареи предполагаете?
    Да и к тому же, если будете брать только с двух банок силового акка, на лицо получается разбалансировка банок в акке, что для него опять же не айс...
    Так в чем тогда выгода?

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Что бы было надежно, нужно использовать БЭК, который предназначен для работы с 6S. Встоенный в регулятор БЭК в этом случае использовать нельзя, его мощность падает с увеличением количества банок в батарее. Например такой: http://www.espritmodel.com/castle-cr...lator-10a.aspx

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    В том то и вопрос как сделать правильно и надежно с тем что имеем?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Правильно и надежно - термины Антонимы к слову "бюджетный" или "из того, что есть"...
    Поэтому, в Вашем случае, найдите балансировочный разъём на 3S и припаяйте к нему Ваш BEC на первый и второй выходы...

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Наверное мало кто правильно Вас понял - фотку (ссылку) вашего BECa дайте

  9. #7

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    http://www.planetahobby.ru/product_i...oducts_id=9925
    вот такой.
    Насчет балансировочного разъема думал ну что-то сопливо выходит совсем, 3D пилотаж та еще колбасня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssuriy Посмотреть сообщение
    ну что-то сопливо выходит совсем
    Да нормально там - там ведь защелки стоят - фиг вырвешь!

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Хотя всё не так чётко, но большинство подразумевает
    BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
    UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
    Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)

    В вашем случае, все делают запитку от LiPo в 600-2200 2S (ёмкость/вес сами подберите) - бюджетней не придумаешь - $4-$12. У меня все модели - и ДВС и электро так и оборудованы. Да не только у меня у многих на дорогих моделях тк это самый надёжный вариант. Борт разообшён от силовой ЛиПо. Не нравится так - берите SBEC что Игорь Губанов дал либо эквивалент. И не забудте и в случае с линейный регулятором и SBEC-ом отключите ваш BEC внутри контроллера (если он там есть).
    Никто никогда не практиковал запитку борта от балансир разьёма ЛиПо. Пусть другие пробуют и обсуждать тут мы это не будем - и так ясно

  13. #10

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, короче два варианта либо Life напрямую питаем борт, либо липа через внешний BEC, я почему-то думал что что от балансирного разъема можно запитаться. На Ангеле себартовском у меня через внешний BEC от липки 2S, а тут не деньги пытался сэкономить, вес. Да и конечно внутренний BEC регулятора отключен. Спасибо за пояснения, вопрос исчерпан.

  14. #11

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если у вас есть Лайф и Линейный Регулятор, то обьедемите, если только у вас не HV (высоковольтные) сервы. Я бы так сделал, некоторые и ЛиПо напрямую в 4.8в сервы втукают - и работает иногда

  15. #12

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Здравствуйте. Нужен совет профессионалов. Самолет Экстра 57. Регулятор Castle Creations Phoenix ICE Lite 75SB Brushless ESC, двигатель Hacker A40 S Series Motors V2 A40 10S V2 ,приемник OPTIMA 6-7, аппаратура OPTIC 6. Аккумулятор нано тех 4000 4s. Как организовать отдельное питание борта. Что конкретно советуете прикупить, и как всё это подключить, если не сложно черкнуть схемку. Сильно не пинайте, я совсем новичок

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У вас я думаю и BЕС контроллера справистся нормально,
    во первых он импульснуй, во вторых Касел и в третьих модель у вас судя по мотору маленькая.
    Если уж хочется как надо то, судя по вашим компонентам, вы на верном пути - ширпотреб не используете. Тогда то, что можно и на других- больших моделях исползовать
    1. Линейный регулятор - с фэйл-сэйв выключателем
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    2. ЛиПо (хоть и с Х-Кинга но плохого не заметил). Можете брать и получше качеством конечно.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...poly_Pack.html
    3. Разьём, коий обычно ставят между 2S LiPo батареей и линейным регулятором
    http://www.jstconnector.com/
    Вот JST разьём на Х-Кинге не брать - там провода не гнущиеся, берите Грэйт-Плэйнс или И-Флайт
    4. Оптоизолятор (между ESC и приёмником)
    http://www.western-robotics.com/glitchbuster_hp.html

    Это один и пожалуй самый надёжнуй но и дорогой подход. Дешевле и чуть менее надёжно - импульснуй SBEC без опто и без фэйл-сэйв выключателя + 3S ЛиПо. Самое простое и дешёвое - доп Лайф батарея без стабилизации, и без фэйл-сэйв выключателя

    Как что то купите, как подльучить подскажем

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Влад спасибо огромное! ...как прикуплю, обязательно спрошу совета. С уважением Олег.

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.

  19. #16

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Oleg11 Посмотреть сообщение
    Всё нашёл. Покупаю. Вот оптоизолятор, никак. Может, есть аналог, пусть и дороже.
    Можмо без него, тогда придётся от вашего Айса красный проводок что к приёмнику идёт откусить (те отключить Айсовский bec)

  20. #17

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Влад. Нашёл я эту штучку у вертолетчиков...буду брать. Вопрос как это все соединить, наверное следует поменять основной аккумулятор,а то с весом будет косяк. Как я понял он будет питать только движок. Так и брать на 3000, да... машинки на плоскостях Hitec HS-225MG - 4 штуки. С уважением Олег.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Эта штука вообщем то закрывает доступ ВЧ помехам от контроллера в приёмник, а так как новаые 2.4Гц системы не так отзываются к помехам, то Опто несколько снизил свой плюс. Так что это не совсем обязательно. Но у меня какой-то стоит (обведён красым)
    С весом? Я не знаю точно какой размер вашей мамодели. Знаю что примерно как мой Пайпер Чероки, что вот тут на снимке
    Это его параметры
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1033.html
    Весит снаряженый 3.5кг те не много и не мало. Мотор подобен вашему - 1000 ват скорпион
    По весу: Jeti Мах BEC весит 30г
    Батарея для серв приёмника: 60-70г
    Те перейдя на разделное питание вы вес не набрали практически (100г погоды ни как не сделают при общем в 3.3-3.7кг. Конечно если модель весит 900г то будет заметно.
    Основной ЛиПо не меняйте, и дайте ваш самолёт посмотретрь с параметрами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cherokee.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	66.1 Кб
ID:	604641  

  22. #19

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Самолёт можно посмотреть тут..http://www.espritmodel.com/3dh57-ext...c-50e-arf.aspx Фактический вес сейчас 2080-2110г.

  23. #20

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ну и всё нормально. ЛиПо батарею для приёмника можно 700-900ма/ч. Мало - так возьмите 2, под замену на поле. А то что у вас 6S 4000ma/h потом посмотрите по балансу. Ёмкость/вес моторной ЛиПо потом по балансу АРФ самолёта подбирают. Может ваша его и на нос утянет - там ведь грамм под 700? Я бы на него с вашем мотором в 750кv 5S 3700 - 4000 m/ach ставил. Они по 500г. Но может и ваша пойдёт. С весом у вас всё ОК.

    PS
    У вас модель то совсем маленькая - поставьте всё от БЕСа вашего Айса. И ваши сервы много не жрут - они не цифровые, но самые удачные от Хайтек.
    Я бы только установил программатором Катофф на вашем Айсе как софт. Мне кажется на всех Касл Криэйшен идёт Хард Катофф по дефолту. Для чего? Тут поиском посмотрите

    Удачи
    Последний раз редактировалось spyder3; 17.02.2012 в 17:55.

  24. #21

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Влад.Спасибо за помощ. ЛиПо у меня 4S 4000ma/h все нормально с балансом. Линк на Айс есть надо глянуть что это за Хард катофф по дефолту??? .... тоесть беру рекомендованную начинку, но только на самоль поболее, я правильно понял? С уважением Олег. Всё же схемка как подкючать оч. пригодится.
    Последний раз редактировалось Oleg11; 17.02.2012 в 19:11.

  25. #22

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    1. Катофф тут некоторые вроде "отсечка" зовут. Т.е. когда ваша батарея сядет до некого порога и обороты мотора падают на
    а) 50% софт катофф
    б) 100% хард катофф.
    Eстественно приёмнику катофф не делается
    Вот и всё. При хард катофф вам надо стик газа передёрнуть чтобы сделать ре-старт мотору, а вот на это иногда времени нет. Поэтому софт катофф предпочтильнее.
    2. 4S по моему несколько маловата по вольтам на 750kv мотор (оптимум 5S). Но ничего не меняйте. Полетайте как есть (с правильным балансом модели и потребляемым током). Потом, когда освоитесь будете подбирать под себя - те размер и тип пропеллера, батарея > волтаж/емкость/вес, центровку самолёта итп

    PS
    А это у вас 1йы самолёт?
    Схема есть на Jeti сайте и внизу на Испирите

  26. #23

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Доброго дня Влад. Самолет второй...я совсем новичок...занимался мотокроссом, поменял хобби...так случилось. Думаю без вашей помощи будет сложно. Просто подключал выход сигнала из АЙСа к 3 входу RX и все.Если не сложно на пальцах...(по цифрам)...вот фотка...и ссылка про приёмыш.С уважением Олег.http://i047.radikal.ru/1202/f1/1920de245df7.jpg http://planetahobby.ru/catalog/manua...2-4GHz_rus.pdf

  27. #24

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Провода маркированые 1 и 2 от JETI MAX BEC - питание всей электроники. Оба подключать не обязательно, достаточно одного (1 или 2), но лучше оба для надёжности как по вибрации так и по току
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: schema.jpg‎
Просмотров: 315
Размер:	39.6 Кб
ID:	605364  

  28. #25

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Благодарю!!! С уважением!!!

  29. #26
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту. Цель-не пускать через приемник большие токи. Самолет-импеллерник размахом 1500. Ходовая батарея 8S, ходовые токи 90-100 А. Приемник ФрСкай, сервы 8 штук цифра мини и 2-4 аналог мини. Сервы надо питать 6 вольт, приемник лучше 4,8.
    Есть например, 2-х выходные беки: http://www.espritmodel.com/gryphon-g...or-silver.aspx
    Не могу разобраться с подключением. Выход питания приемника 5,2 , в случае примера по ссылке, включается на питание приемника, это понятно, но с него автоматически идет и питание серв. Как подключить сервы ко второму выходу бека?
    Есть еще вот такая штука http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNU7&P=0 По идее, она и без бека работает, но придется ставить кадмий, написано, что она от двух раздельных кадмиевых батарей работает. Кадмий неохота, ухаживать за ним муторно. Может, повесить на нее липо через степ даун регуляторы? http://www.bevrc.com/voltage-regulat...down_p112.html ?
    Или включить в нее бек из первой ссылки и питать вообще от одной батареи весь борт?
    Может, проще способы есть? Или просто другие?
    Помогите разобраться пожалуйста.

  30. #27

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Здравствуй Максим. Я честно не профи. Но думаю схема предложенная выше оптимальная. Диапазон питания вашего приёмника до 10 вольт. Прочтите темы про PowerBox, и регуляторы бортового питания, один минус дороговато. Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме, может, что и подскажут дельное. Сразу дам знать. С уважением Олег.

  31. #28

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    BEC - устройство (линейный либо импульсный) вмонтированное в контроллер
    UBEC SBEC - отдельные устройства (импульсныe, последний то точно)
    Линейный регулятор - отдельные устройство (НЕ импульсный)
    Чисто для справки:
    UBEC - линейный регулятор напряжения
    SBEC - импульсный регулятор напряжения
    И где они стоят (встроенные или отдельные) - значения не имеет. А когда пишут BEC - это просто упоминается наличие регулятора напряжения, без упоминания о том, какой он

  32. #29
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от Oleg11 Посмотреть сообщение
    Пообщаюсь с друзьями конкретно по вашей теме

    Олег! Удалось что-нибудь узнать?

  33. #30

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Привет Максим. Как толькобудет инфа дам знать. Пока дали ссылочку ...читаем http://translate.yandex.net/tr-url/e...gler/start.php

  34. #31
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Спасибо, Олег! Получается, что если я возьму это: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNU7&P=0
    и запитаю от двух липолей через это: http://translate.yandex.net/tr-url/e...gler/start.php
    то все будет работать как я хочу. Без бека? Я прав?

  35. #32

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Привет. Думаю прав. Вот еще почитать. Всё проще
    Ставишь 2 батареи(или одну),ставишь вот эту шнягу
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPNU7&P=0
    схемы подключения здесь
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...+Glitch+Buster

    и получаешь изолированные сервы и другие высокоточные или шумящие цепи

    Ещё проекты
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...+Glitch+Buster

  36. #33
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Так я тебе про эту же "шнягу" и пишу...
    Будь внимательнее. Мало того, я ее уже с башни заказал вместе с сервами. Смущает в ней одно. Написано, что она работает от двух разных гидридных батареек: 4Х-для питания приемника и 5Х-6Х-для питания серв. Неохота с гидридом связываться. Вот я и думаю, как ее от липо запитать.

  37. #34

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Максим всё правильно. И я про неё. Будет работать с регулятором без бека! Вот еше темки интетесные у нас на форуме ...раздельное питание приемника и сервомашинок и вот Схема оптронных развязок для раздельного питания серво

  38. #35

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    [QUOTE=som;3366601]Здравствуйте, теперь мой вопрос помогите пожалуйста решить. Хочу разделить питание приемника и питание серв на борту.

    Использую Min Power Box с SDShobby.net. Хотя и Китай, но пока не подводил.

  39. #36
    som
    som вне форума

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    477
    Цитата Сообщение от ЯМА Посмотреть сообщение
    Использую Min Power Box

    Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?

  40. #37

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от som Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а можно спросить, сколько ПОЛЕТНОГО времени эксплуатация?
    Отлетал на электричке порядка 10 полетов, теперь поставил на большой двухмоторник, сообщение в "подключении двух двигателей", словил глюк по работе двигателей, не знаю от чего. Машинки рулей управления тоже раздельно через power box, там все нормально.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Источник питания для зарядного устройства
    от _SVK_ в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2012, 19:25
  2. Ангел 50 Evo проблема питания борта
    от ssuriy в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:35
  3. Продам Питание борта Li-Po
    от MEFIX в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 19:26
  4. Вопрос по питанию борта планера от Lipo
    от Student93 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:58
  5. Питание борта на T-rex 600
    от Advokat. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения