Проблема с регулятором HK SS 8-10A

Lost_Byte

Добрый день.
Я новичок, поэтому могу не знать очевидных вещей, так что извините ежели чего.
Итак, построил самопальный “оранжевый” пайпер, размах 860, вес где-то 250-280.
Аппаратура следующая:
Tx\Rx - комплект HK-T6A V2
Регуль HK SS 8-10A (Сейчас уже понимаю, что видимо это большой просчет, надо было 18-20 брать)
Аккум - безымянный, был куплен по случаю в Москве как 2S 750mAh 20C, зарядником HK Variable 6S надувается, судя по показаниям, на 740 mAh.
Движок - EMP CDROM2822/27 , был впарен мне там же, ну да ладно, вроде крутит не плохо.
Сервы: TowerPro-SG90 на киль и руль высоты.
E-SKY EK2-0508 на элероны (одна).

Проблема в следующем:

  1. Подключил все штатно, батарея заряжена. На 3\4 газа и выше при работе 2-х серв одновременно, или при резком перекладывании киля/элеронов (например ручка из крайнего положения бросается и на пружинке возвращается в 0) регуль вырубает мотор, после чего спустя 5 секунд пищит 3beep, и спустя еще 5с 1beep (типа готов).
    При просаженой батарее вышеуказанное случается при любых оборотах.
  2. Замерил токопотребление при работе серв: в нулях ~ 60мА, в крайних положениях 2сервы ~ 800мА - >1А (больше 1А знаю что врёт тестер) при резком перекладывании >1А. При отреблении свыше 1А батарейка проседает от 8.0 до 6.8 В и это и есть порог отключения регулятора.
  3. Прикинув что сервы могут кушать выше 1А, а встроенный BEC заявлен как 1А сварганил DC\DC внешнй BEC (паяльник держать умею), те же 5В, даже точнее, 3А может прокачать, 500КГц преобразование, частота преобразования на выходе отфильтрована неплохо (децибелы не скажу, но на осле картинка приятная).
    Подключил так: красный провод регулятора (+5В) перекусил, и конец идущий из разъёма приёмника запаял на свой BEC.
    С самопальным BEC при актвном шевелении всех 3х серв потребление не превышает 750мА (наблюдаемое напряжение на аккуме 7.6В - 7.4В).
    Но регулятор ни в какую не стартует, ни биип ни вообще…
    На другие каналы включал…