Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Потребление тока BLS 451

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые моделисты! У меня вопрос следующего плана: на модели стоят пять рулевых машинок - BLS 451, имею аккумулятор NiMH ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117

    Потребление тока BLS 451

    Здравствуйте уважаемые моделисты!
    У меня вопрос следующего плана: на модели стоят пять рулевых машинок - BLS 451, имею аккумулятор NiMH 1200 mAh, на борту больше ничего нет (имеется ввиду стабилизаторов, регуляторов и т.д.), так вот у меня закралось сомнение, а не совершит ли мой аэроплан "подвиг Гастелло ", достаточная ли емкость АКБ.
    Буду признателен если дадите знать, или скинете ссылку на потребляемый ток BLS 451, в нейтральном положении и при max перекладке рулевой машинки.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    На земле на холостых с подключенными всеми рулями даст примерно такое же время в полете и смотреть на индикатор чтобы не уходил в красную зону при работе рулями. (из личного опыта NiMh 5 банок 1600 на холостых на земле уходил в красную зону ...)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    уходил в красную зону
    Юрий Вы говоря про красный сектор , подразумеваете бортовой вольтметр для контроля?
    К сожалению у меня его нет, наверное стоит приобрести. А то как то в воздух страшно подниматься.
    А в течении какого времени расход тока у Вас был на борту, если индикатор уходил в красную зону?

  5. #4

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    К сожалению у меня его нет, наверное стоит приобрести.
    Ну как-бы с этого и надо начинать ...
    Дело не столько во временном расходе сколько кратковременные провалы напряжения на эволюциях когда машинки потребляют максимум тока - батарея не справляется - применик уходит в перезагруз - привет планета ...

    Цитата Сообщение от Тор Посмотреть сообщение
    А в течении какого времени расход тока у Вас был на борту, если индикатор уходил в красную зону?
    Сразу после заводки двигателся - на холостых идут повышенные вибрации - сервы пытаются держать все рули - идет усиленное потребление тока - провал напряжения ...
    У меня было 5 банок - индикатор светил красным, я его переключил в режим 4-х банок - было вроде стабильно, но это не решение ... менял после 2-х полетов.
    Перешел сначала на LiFe, а затем полностью на LiPo - токи держат хорошо, саморазряда нет, заряжать/дозаряжать можно в любое время быстро большим током, а то с никелем проблем много ...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Спасибо Юрий, но всё же хотелось бы узнать токи потребляемые BLS 451. Ну и после классика, по току машинок и энергетической плотности АКБ можно подобрать нужный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Продам Бесколлекторный двиг 5,5т GM-Racing
    от Мозг в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 13:36
  3. Помогите выбрать мощный импеллер с малым потреблением тока
    от RV-55 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 23:10
  4. ECL – Расчеты
    от fcheck в разделе Кордовые модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 14:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения