Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Как обычно включил питание стик был на максимуме (не заметил), позвонил тел отошел. В это время моторчик издавал серии сигналов ...

  1. #1

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62

    Непонятное поведение регулятора - помогите пжлта)

    Как обычно включил питание стик был на максимуме (не заметил), позвонил тел отошел. В это время моторчик издавал серии сигналов (всегда разные). Когда подошел и увидел сразу отключил питание, убрал стик в минимум, включил питание. После таких случайных манипуляций мотор стал запускатся с 60% газа на стике. Решил повторить, вышло вот так

    Я так понимаю нечаенно перешил регуль. Теперь самый главный вопрос - как все вернуть обратно. Спасибо)

    Регуль и http://www.bevrc.com/ax-40a-brushless-esc-p-208.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Как я понял калибровка газа происходит так: вкл передатчик, стик на максимум, вкл питание борта, в первые 4 сек, стик в минимум, откл питание борта. Потом все включаем как надо.

  4. #3

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Как я понял калибровка газа происходит так: вкл передатчик, стик на максимум, вкл питание борта, в первые 4 сек, стик в минимум, откл питание борта. Потом все включаем как надо.
    Не помогло(((

  5. #4

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,305
    Записей в дневнике
    17
    Тогда не знаю. Все регули обычно так прпограммируются по газу, хотя был регуль который таким образом программировал тормоз.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Как я понял калибровка газа происходит так: вкл передатчик, стик на максимум, вкл питание борта, в первые 4 сек, стик в минимум, откл питание борта. Потом все включаем как надо.

    Все правильно, только при вкл питания ( при стике газа в максимуме - надо дождаться звуковых сигналов от регулятора.
    Потом стик вниз - звуковой сигнал подтверждаюий запись параметра ( калибровни), затем выключить питание.
    Сигналы надо смотреть в инструкции на регулятор - они бывают разные у разных производителей.
    В канале газа не должны быть установлены кривые газа - иначе регулятор не буде понимать максимум и минимум.
    Удачи!

  8. #6

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Все правильно, только при вкл питания ( при стике газа в максимуме - надо дождаться звуковых сигналов от регулятора.
    Потом стик вниз - звуковой сигнал подтверждаюий запись параметра ( калибровни), затем выключить питание.
    Сигналы надо смотреть в инструкции на регулятор - они бывают разные у разных производителей.
    В канале газа не должны быть установлены кривые газа - иначе регулятор не буде понимать максимум и минимум.
    Удачи!
    Не помогло( еще одно видео, может что еще прояснит. Мотор как "реактивный" постепенно запускается, когда полностью запустится то работает нормально, как паузу на откл газа делаешь опять запускать нужно....ничего не пойму

  9. #7

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,011
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bauer42 Посмотреть сообщение
    как паузу на откл газа делаешь опять запускать нужно....ничего не пойму

    Скорее всего активировался режим мягкого(вертолётного) старта двигателя. Нужно перепрограммировать регуль на жёсткий(самолётный) старт.
    Чтобы проверить мою догадку, когда мотор раскрутится на полный газ и будет уже нормально, без задержки реагировать на стик газа, опусти стик в 0 и сразу дай полный газ. Мотор при этом должен сразу отработать полный газ. Если подержишь стик газа в 0 несколько сек., то режим мягкого старта снова активируется и мотор будет опять раскручиваться с задержкой.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Скорее всего активировался режим мягкого(вертолётного) старта двигателя. Нужно перепрограммировать регуль на жёсткий(самолётный) старт.
    Чтобы проверить мою догадку, когда мотор раскрутится на полный газ и будет уже нормально, без задержки реагировать на стик газа, опусти стик в 0 и сразу дай полный газ. Мотор при этом должен сразу отработать полный газ. Если подержишь стик газа в 0 несколько сек., то режим мягкого старта снова активируется и мотор будет опять раскручиваться с задержкой.
    Все верно так и происходит, а вот как к самолетному варианту придти?

  12. #9

    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от bauer42 Посмотреть сообщение
    Все верно так и происходит, а вот как к самолетному варианту придти?

    Нужно найти инструкцию на Ваш регулятор.
    В ней есть таблица , по которой ориентируясь по звукам можно при помоши пульта программировать и изменять разные функции регулятора.
    В Вашем случае надо изменить функцию старта.
    Все регуляторы программируются по разному

    http://rcavionix.com/docs/ESC%20PILO...T%20MANUAL.pdf
    Вот ссылка на инструкцию на регулятор AVIONIX ( для примера) - Вам надо искать на Ваш регулятор
    Успехов

  13. #10

    Регистрация
    06.01.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    30
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от Конструктор Посмотреть сообщение
    Нужно найти инструкцию на Ваш регулятор.
    В ней есть таблица , по которой ориентируясь по звукам можно при помоши пульта программировать и изменять разные функции регулятора.
    В Вашем случае надо изменить функцию старта.
    Все регуляторы программируются по разному

    http://rcavionix.com/docs/ESC%20PILO...T%20MANUAL.pdf
    Вот ссылка на инструкцию на регулятор AVIONIX ( для примера) - Вам надо искать на Ваш регулятор
    Успехов
    Огромное, человеческое - СПАСИБО ))) нашел инструкцию, скинул до заводских настроек и все заработало)))

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    148
    Ссылочку на инструкцию не дадите?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.11.2011, 01:25
  2. Регулятор на китайских HL
    от snaiki в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.09.2011, 21:07
  3. проблемы с регулем,помогите:)
    от Rustlervxl в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 00:44
  4. Непонятные симптомы регулятора...
    от Tolvay в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.08.2011, 01:57
  5. Проблемы с регулятором Align RCE-BL15X на T-rex 250
    от Slamann в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.05.2011, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения