Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

питание регулятора от сети

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; можно ли как-нибудь запитать регулятор и соотв. мотор от электросети? Разрабатываю стенд на котором будут использоваться бесколлекторные моторы, вот и ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425

    питание регулятора от сети

    можно ли как-нибудь запитать регулятор и соотв. мотор от электросети? Разрабатываю стенд на котором будут использоваться бесколлекторные моторы, вот и возник такой вопрос

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Можно , если в электросети 12B постоянного тока.

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    т.е. просто подключать через блок питания, напрямую к регулятору?

  5. #4

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Конечно!Вы думаете в батарее другой ток чем в блоке питания?
    Проблема может быть только в его силе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    425
    а по силе тока смотреть на возможности регулятора?

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Если не пенолетные моторчики крутить, то блок питания, обеспечивающий адекватную силу тока, влетит в копеечку.
    ИМХО, проще выделить для стенда несколько батареек.

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от mar4elko Посмотреть сообщение
    можно ли как-нибудь запитать регулятор и соотв. мотор от электросети?
    Нет проблем. Но для этого Вам нужно купить сварочный аппарат постоянного тока.( ток сварки электродом 3мм -80А ). Тогда уж лучше использовать автомобильный аккумулятор вашей машины на период тестов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    Реализация данной затеи во многом зависит от режима работы моторов в составе стенда. Можно попробовать вариант с буферным аккумулятором (литий или свинец) и сетевым зарядником, обеспечивающим работу аккумулятора в буферном режиме (ограничение тока и фиксированное напряжение). При работе движков зарядник будет подключаться к нагрузке, в паузах - подзаряжать аккумулятор. Основную нагрузку при работе движков будет брать на себя именно аккумулятор.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    При работе движков зарядник будет подключаться к нагрузке, в паузах - подзаряжать аккумулятор.
    Есть очень большая вероятность, что при проведении тестов вы не уследите за степенью разряженности аккумулятора , и как следствие заряднику гаплык.

  13. #10

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,120
    ИМХО слово "стенд" предполагает наличие некоторого количества измерительных приборов.
    От зарядника тоже немало зависит, но в данном случае пары корпусов LТ1083 на хорошем радиаторе после обычного блока питания будет вполне достаточно.
    Возможен и вариант защиты со стороны нагрузки, что-то типа отсечки по напряжению. Главное - творческий подход к проблеме

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389
    вся проблема будет в трансформаторе блока питания, для обеспечения рабочего тока в 50-100 ампер, предлагали сварочный аппарат , только нужен будет наш старый добрый трансформатор , отсюда и вес и габариты вылезут

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Лучше чем вариант с авто аккумулятором вам не найти. Преимущества - 1-он обеспечит вам необходимый ток практически без просадки. 2-финансово бесплатно обеспечит проведение тестов для всех ваших моторов, который будете проводить 1-2 раза в год. 3- отсутствие просадки обеспечит теоретический расчет параметров иных условий. Недостаток - на период тестов нужно занести ак-р в помещение для тестов. И не надо мудрить с защитами зарядников . Ну выпрямитель с таким током еже можно собрать, а трансформатор устроит вам множество трудностей. А при испытаниях сеть будет проседать, будут выбивать автоматы защиты сети .

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    А при испытаниях сеть будет проседать, будут выбивать автоматы защиты сети .
    проседать может а автоматы навряд ли, ибо если не задаваться целью катать 8кВт моторы нагрузка будет как от утюга.

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    сварочный аппарат постоянного тока.( ток сварки электродом 3мм -80А )
    Полный бред!Вы что реально думаете что там такие нагрузки?

    Цитата Сообщение от orio55 Посмотреть сообщение
    как следствие заряднику гаплык.
    И это тоже ;-)
    У меня старый блок питания от компа крутит все моторы которые у меня есть в режиме настроек.

  18. #15

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    Полный бред!Вы что реально думаете что там такие нагрузки?
    Думать тут не надо , есть характеристики- смотрите и учитесь.
    Цитата Сообщение от Combat Посмотреть сообщение
    У меня старый блок питания от компа крутит все моторы которые у меня есть в режиме настроек.
    Сдесь ключевое слово (в режиме настроек.). А стенд предполагает проверку максимальных параметров.

  19. #16

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    А почему некоторые решили, что надо именно 12 вольт?

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2005
    Адрес
    г.Алматы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,221
    Давайте теперь будем гадать ;-)
    Автор, я так понял уже решил свою проблему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. питание мотора от сети
    от mar4elko в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.03.2012, 18:02
  2. греется регулятор, на нерабоющем двигателе.
    от Knifemen в разделе Авто. Общий
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 01:13
  3. NEU 1915/2.5y + Castle ICE120HV сгорел рег - ваше мнение
    от Shartah в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 18:51
  4. Симптомы неисправного регулятора
    от LAV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 22:09
  5. питание пульта от сети
    от punk9696 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения