Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Помогите пожалуйста, "прокурить" весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и ...

  1. #361

    Регистрация
    09.12.2012
    Адрес
    ХМАО-ЮГРА, Лянтор
    Возраст
    34
    Сообщений
    437
    Помогите пожалуйста, "прокурить" весь раздел нет времени, проблема такая: Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней. Что делать?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Геннадий 83 Посмотреть сообщение
    Когда начинаю крутилкой увеличивать процент стабилизации начинает отклонятся сервы элеронов и не то чтобы дергаться, а прямо пропорционально движению крутилки, увеличиваю в большую сторону и серва за ней.
    У Вас не отцентрован сам стабилизатор. Читайте мануал.
    После подачи питания на стабилизацию, в течении 10сек, необходимо передёрнуть тумблер переключения режимов 2D 3D один раз из крайнего в крайнее положение, т.е. 2D - 3D - 2D. После этого сервы дёрнутся один раз и встанут в нейтральное положение. При этой операции модель должна стоять в предполагаемом горизонте полёта.

  4. #363

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.

  5. #364

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от kot1787 Посмотреть сообщение
    всем доброй вечер стал обладателем такого девайса помогите настроить 3х позиционный переключатель на spektrume dx7.
    причем тут гардин и dx7 вам надо в ветку Спектрума там знают как и что правильно прикрутить

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    возможно да просто переключатель надо настроить для управлением гардиином

  8. #366

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    без разницы чем управлять хоть метлой переключатель надо прикрутить к конкретному каналу а уже к этому каналу подключить гардин

  9. #367

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    4
    в том и проблема у меня что я не могу понять как переключатель флап микс задать чтоб он упровлял одним из этих коналов aux1 aux2

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?

  12. #369

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    3D

  13. #370

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Подскажите,В каком режиме нужно юзать сей девайс, что бы обеспечить стабилизацию по курсу (рулем направления) при разгоне самолета по полосе на взлете?
    Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
    О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует "внешние факторы", в первую очередь, такие как ветер, которые вносят "помехи" в "управляемое" движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ "оператора"- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано "оператором" при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
    Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будет минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду лёгких самолётов, "пенолётов" без стабилизации и со стабилизацией . видно, что со стабилизацией лучше.
    Последний раз редактировалось Wingman; 13.05.2014 в 18:13.

  14. #371

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    У него проблема в соседней теме - самолет при разгоне крутящим моментом винта разворачивает в сторону, а рулить вручную не удается (???) А поскольку в режиме 2D Guardian хвостом не рулит, а только в 3D я и предложил такой вариант.

    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально
    если РН крутит хвостовое колесо то почему нет?

  15. #372

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Вопрос не корректен. Выдерживать прямолинейность при разбеге мешает что? Ветер? Или колёса кривые или что ещё?
    О режиме при взлёте. Вобще-то, без разницы, можно вообще отключить. Эта штука что в 2D, что в 3D компенсирует "внешние факторы", в первую очередь, такие как ветер, которые вносят "помехи" в "управляемое" движение самолёта. То есть, если задано РУКАМИ "оператора"- стиками, что самолёт должен двигаться прямо, то в случае порыва ветра рули будут компенсировать отклонение от направления, которое было задано "оператором" при последнем воздействии на стики. А в 2D если бросить стики, то стаб производит выравнивание самолёта в горизонт. В любом случае, если дёргать стики, то самолёт будет реагировать на команды с пульта!
    Предполагаю, что на земле, при относительно незначительной скорости, влияние стабилизации будит минимально. Правда, мы используем достаточно мощные моторы и машины весят около 2 кг, и разбегаются, ну, может быть, максимум метров 5. Никогда не замечали какой либо разницы на взлёте что при включенном, что при выключенном стабе. Однако, на ютюбе полно видеороликов где показана разница во взлёте в ветреную погоду "пенолётов" без стабилизации и со .
    Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты. Хочется что бы начально заданное направление не менялось при наборе скорости и пробеге по полосе. Разбег составляет метров 20-30. 1 из 10 раз получается поймать самолет и скорректировать траекторию разгона в нужное русло.
    Вопрос у меня в том, может ли данный девайс помочь придерживаться прямолинейной траектории при разгоне самолета? В данном случае на направление влияет не ветер а момент двигателя.

  16. #373

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево.
    Оппа...
    В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет... Стабилизация тут точно не при чём.


    Пиши в личку

  17. #374

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Оппа...
    В этом случае первый вопрос: мотор с задней установкой? выкос-то у моторамы имеется? Он же, как раз и предназначен для того, чтобы самолёт не вело. Может быть нужно шайбы под крепление мотора,для начала, подложить и посмотреть что будет... Стабилизация тут точно не при чём.
    Мотор с задней установкой. Выкос выставлен в самой форме фаирвола фюзеляжа. Когда разкочегаришь летит прямо. С выкосом все ок. Это проблема схожая с элеронами. Если навалить газ на малой скорости в воздухе, то модель скручивается. А если летит на скорости относительно высокой то наваливай как угодно, обтекание крыльев не даст возможность крутить... Так же и тут. Если разогнать ее на земле то в общем то она ехать будет прямо. Только вот пока разгонишь с ума сойти можно, запаришься ловить по полосе. Тупо уходит влево, причем на малой скорости дерганания стика можно еще адекватно отработать, а с увеличением скорости сами понимаете. Вот и лоттерея со взлетом. Получилось поймать и подправить - полетел. Не получилось- кусты и винт в минус.

    И отсюда вопрос, поможет ли мне этот девайс справиться с проблемой ухода с полосы? Сможет ли лучше чем я рулить рулем направления до взлета?

  18. #375

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.


    Судя по описанию, у вас самолёт просто круто заворачивает влево, да так, что нужно "ловить" РН.


    Я, имхо, советую поискать причину в выборе мотора, винта и проч.
    Просто эта ветка для других целей. Поэтому я не спрашиваю, что у вас за самолёт, мотор, винт, регуль, батареи и прочее.


    P. S. Выкос заводской может быть недостаточен, если Вы используете не рекомендованные, а какие-то иные двигатель и винт.
    И..., я вот не понимаю по поводу "скручивания" при "наваливании" газа на малой скорости, у меня, например, если я почти посадил машину, но вдруг, что-то не так, или просто передумал, то могу почти от земли дать полный газ и машина уйдёт вверх безо всякого напряга и срыва синхронизации у двигателя, и ничего не скручивается нигде.


    Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.

  19. #376

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Сарагоса, испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,186
    Записей в дневнике
    15
    Я всегда на переднее колесо гиру от веролета простейшую ставлю. То есть только на колесо и независимо от стабилизации.

  20. #377

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Проблема вот в чем. Мощный двигатель при наборе скорости уводит модель влево. Скомпенсировать стиком практически не получается. 9 из 10 попыток взлета приводят к съезду с полосы в кусты.
    Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.

  21. #378

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Может попробовать газ не в пол давить со старта, а плавненько добавлять? Длина разбега увеличится.




    Комрады, я в соседнюю ветку перескочил со своими головняками, что бы не оффтопить тут...
    Я то прямо таки газ в пол и не топлю, но с другой стороны если плавно разгоняться, то как бы и можно ровно проехать, однако взлетная скорость наберется очень далеко от желаемой точки взлета.


    Если что я тут: Нужен совет по гироскопу

    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Джамал, я предполагаю, что в данной ситуации стабилизатор полёта не поможет.
    Если хотите, пишите в личку, или, ищите соответсвующую тему на форуме.

    Я ушел сюда: Нужен совет по гироскопу

  22. #379

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Всем привет. Вопрос к владельцам Гардиана. Кто нибудь летает с жужащей и подёргивающей сервой РН., как ведет себя самоль?

  23. #380

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Если серва цифровая, возможно стоит возле нее на провода питания поставить конденсатор, 100-200 мкФ.

  24. #381

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Владислав, а можно, по поводу конденсатора, объяснить "Зачем?"
    И при чём здесь "цифровая" серва или "аналоговая"?

    Если бы была просадка по напряжению, или там была по питанию импульсная помеха, которую, кстати, фильтруют конденсаторами 0,1 мкф вдоль "магистрали", то, дребезжали бы все сервы. Мкорее всего, проблема всё-таки в самой серве, уже про это писали неоднократно, нужно переустановить и проверить. Другой возможный вариант - высокая чувствительность по этому каналу. Регулятор канала РН на стабе крутили? Влияет? Вообще, мы сталкивались с таким случаем, когда в полёте видно, что РН начинает "дребезжать", но, тем не менее, летали...

    Андрей, поскольку мы не можем выяснить причину только теорией, то, если устраните, то отпишите как удалось - пригодится.

  25. #382

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Немного возможно неожиданный вопрос. Скажите, а есть ли возможность подать на это устройство РРМ сигнал с приемника? Мануал подробно не читал, но некоторое время удачно эксплуатирую Гардиан. Спасибо.

  26. #383

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Поддержки PPM и S-BUS нет даже в последней бета прошивке v1.24.

  27. #384

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Спасибо. Тоже перерыл весь интернет и толку никакого. Обидно, вроде серьезная контора, совсем несложная фича. Тем более, что не все ставят приемники РУ очень близко к ЦТ - приходится удлинять гору проводов (у меня ФПВ и есть необходимость убрать ПРМ РУ подальше). Причем на РЦГруппс им задавали этот вопрос еще год назад - говорят рассмотрим. А воз и ныне там. Видать все парятся над новым проектом.

  28. #385

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Всем пилотам добрый день, внимательно изучил информацию в теме, установил стаб на свой планер FOX 2320 , подключил 3-х пози-й тумб-р,ручку общего усиления,...проверил функции (дома) 2D-3D все работает, ...но не дает покоя едва заметное колебание РН, жужжание сервы, пытался самостоятельно устранить установкой ферит кольца не помогает - можно ли с этим артефактом летать? 24,05 хочу выехать в поле проверить все уже в полете....ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?.

  29. #386

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Marif Посмотреть сообщение
    Всем пилотам добрый день, внимательно изучил информацию в теме, установил стаб на свой планер FOX 2320 , подключил 3-х пози-й тумб-р,ручку общего усиления,...проверил функции (дома) 2D-3D все работает, ...но не дает покоя едва заметное колебание РН, жужжание сервы, пытался самостоятельно устранить установкой ферит кольца не помогает - можно ли с этим артефактом летать? 24,05 хочу выехать в поле проверить все уже в полете....ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ?.
    была инфа в этой ветке что серво жужжат на старой прошивке об Грейт решал проблему а еще бывает жужжат если подклинивает рулевая поверхность отключи серво и проверь легко ли ходит РН , а может сама серво глючит попробуйте в этот канал элерон впихнуть будет жужжать или нет

  30. #387

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Для всех, кто ещё не разобрался в настройках, или что-то работает не так, не ленитесь, найдите кабель и скачайте программу настройки с сайта eagletree. Если что-то начало глючить, и другим способом не удаётся разобраться, то всегда можно через прогу сбросить настройки на заводские. Кроме того, не надо мучиться приглядываясь к цифрам на шкалах регуляторов на плате стабилизации-всё отлично видно на экране.
    Удачи!

  31. #388

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Для всех, кто ещё не разобрался в настройках, или что-то работает не так, не ленитесь, найдите кабель и скачайте программу настройки с сайта eagletree. Если что-то начало глючить, и другим способом не удаётся разобраться, то всегда можно через прогу сбросить настройки на заводские. Кроме того, не надо мучиться приглядываясь к цифрам на шкалах регуляторов на плате стабилизации-всё отлично видно на экране.
    Удачи!
    Спасибо,прога тоже есть,через комп то и регулировал авиагоризонт перед полетом, и настраивал с минимума последовательно именно на компе, а вот сброс на станд. заводск. попробую,все-таки нутром чую перепрошивка нужна ...

    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    была инфа в этой ветке что серво жужжат на старой прошивке об Грейт решал проблему а еще бывает жужжат если подклинивает рулевая поверхность отключи серво и проверь легко ли ходит РН , а может сама серво глючит попробуйте в этот канал элерон впихнуть будет жужжать или нет
    Проверил руль,холостой ход, свободный,менял серво т.е. канал РН на РВ меняемый канал серва жужжит, заменял саму машинку все равно чуть меньше но есть,остается наверно перепрошить, за совет спасибо...
    Последний раз редактировалось Marif; 27.05.2014 в 14:41.

  32. #389

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Кто нибудь знает как правильно называется разъем на кабеле (с одной стороны серворазъемы, а с другой двухрядный 8-ми пиновый)? Как правильно вопрос в поисковике на том же Ибей задать?

  33. #390

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    как правильно называется разъем на кабеле
    Выписка из инструкции.

  34. #391

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    И как же называется этот тип разъема? Или Вы думаете, что кроме Вас никто мануал не читал?

  35. #392

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    как правильно называется разъем
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    тип разъема
    Как задан вопрос, так и ответил. Вы определитесь, что хотели узнать - название разъёма или его тип?
    Извините, что не смог помочь.

  36. #393

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает с жужащей и подёргивающей сервой РН.
    На этот вопрос, кто нибудь ответит.

  37. #394

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    На этот вопрос, кто нибудь ответит.
    У меня пенолёт ,FOX 2320, я тоже с таким же вопросом с установленным стабом,24.05 собирался опробывать выехал в поле, да только ветер на грозу поднялся, поднять его поднял а посадить было куда сложнее, сильный ветер пытался опрокинуть,теперь жду погоды (дожди) будь они неладны...

  38. #395

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Соратники, задавая вопрос будьте максимально информативны.
    Вы сервы меняли? Каналы перекидывали?питание проверяли?
    вот я тут продолбался с сервомашинками TowerPro R 16 MG, купил 2 шт зимой чтобы заменить с пласмассовым редуктором на металл, поставил на элероны, всё хорошо, недавно взял ещё пару на хвостовое оперение. Тут ещё и регулятор пришлось поменять. Короче, сервы на хвосте жужжат и подёргиваются, грешил на BEC, менял питание, возился. Гардиан отключил совсем, приёмник менял... Потом попробовал поставил более простые и мелкие сервы R90MG, валялись прозапас, и всё прекратилось! С 90 ми всё заработало, отклонение рулей плавное, а было как бы дискретами. Вывод:
    2 новые сервы R16 барахло! Возможно, партия такая глючная, пока внутри не разбирался. Так что, может быть дело не в электонике, а в сервах!
    Последний раз редактировалось Wingman; 31.05.2014 в 04:23.

  39. #396

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Соратники, задавая вопрос будьте максимально информативны.
    Вы сервы меняли? Каналы перекидывали?питание проверяли?
    вот я тут продолбался с сервомашинками TowerPro R 16 MG, купил 2 шт зимой чтобы заменить с пласмассовым редуктором на металл, поставил на элероны, всё хорошо, недавно взял ещё пару на хвостовое оперение. Тут ещё и регулятор пришлось поменять. Короче, сервы на хвосте жужжат и подёргиваются, грешил на BEC, менял питание, возился. Гардиан отключил совсем, приёмник менял... Потом попробовал поставил более простые и мелкие сервы R90MG, валялись прозапас, и всё прекратилось! С 90 ми всё заработало, отклонение рулей плавное, а было как бы дискретами. Вывод:
    2 новые сервы R16 барахло! Возможно, партия такая глючная, пока внутри не разбирался. Так что, может быть дело не в электонике, а в сервах!
    Спасибо, сегодня днем попробую другие сервы кантактнуть ,есть 4-е ,остатки, все разные, очень надеюсь что на этом всё закончится.

  40. #397

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,934
    Ну так и есть, с цифровой сервой TowerPro R 16MG дергается и жужжит, а с аналоговой сервой TowerPro R 90MG все работает нормально. Т.е. нужно попробовать зашунтировать питание цифрового сервопривода (как можно ближе к сервоприводу) конденсатором 50-200 мкФ, и тогда с высокой вероятностью и цифровая серва будет работать нормально.

    Если кто-нибудь это проверит и это сработает, тогда расскажу почему это происходит, а пока у меня нет желания развивать обширную и околонаучную дискуссию по этому поводу.

  41. #398

    Регистрация
    09.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Здравствуйте! Поиском в теме не нашел.
    Подскажите пожалуйста, как далеко Guardian нужно относить от ФПВ-штых видео передатчиков, влияют ли они на него при близком контакте? Хочу его прикупить для крыла с размахом 70см, видео 800мВ 1.2. Вот думаю уживется ли он там.
    Спасибо всем ответившим.

  42. #399

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Доброго дня коллеги , попробовал заменить все таки родные установленные сер.м на другие,давно не новые, из 4-х две жужжали две нет,вот из этих двух и выбрал одну. Итог : тишина ,но пришлось влесть в нее. Взял провода потоньше, перепаивал несколько раз ,где-то видимо подкорачивала ,очень мелкие контакты ,подключил, и тут началось, мало того что стала жужжать интенсивнее, так и в одну сторону медленно поворачивает....в общем сделал как было ,заменил только провода на тонкие ...и все пропало... причина на мой взгляд в СЕРВАХ.
    Эта была установлена :
    http://i058.radikal.ru/1406/45/146ce088ce63.jpg
    http://i058.radikal.ru/1406/26/f027a89906d7.jpg
    А в этой пришлось поковыряться и поменять провода :
    http://s019.radikal.ru/i608/1406/27/21ca2e8399f2.jpg
    http://s020.radikal.ru/i722/1406/ef/a9d905e4a5b2.jpg
    Установил старую ...все работает и жужу нет ...жду погоды летной проверю отпишусь .

  43. #400

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    .е. нужно попробовать зашунтировать питание цифрового сервопривода (как можно ближе к сервоприводу) конденсатором 50-200 мкФ, и тогда с высокой вероятностью и цифровая серва будет работать нормально.
    Сегодня проверю. Повешу 100 мкф прямо шлейф сервы R 16MG, он у меня припаян к удлинителю, провода там до самой сервомашинки менее 10 см.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения