Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; зачем меняли на тонкие в них потери больше вот она жужжать и стала небось еще удлинили провод если удлинять то ...

  1. #401

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    зачем меняли на тонкие в них потери больше вот она жужжать и стала небось еще удлинили провод если удлинять то большем сечением

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Пробовал вешать конденсатор, провод от приёмника укоротил до минимума. Жужать ,вроде, перестала,но....! если вклчить в каналы управления элеронами одну "цифровую" и другую "аналоговую", то при движении стика одна отрабатывает плавно, зубчик за зубчиком, а у цифры, блин, "абстинентный синдром". Вот так-то! Объяснение есть?

  4. #403

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Похоже, что простого конденсатора недостаточно, или дело вообще в чем-то другом. Для этого нужен конденсатор Low ESR (equivalent series resistance), например серии Panasonic FM или Rubicon ZL, а также рабочее напряжение конденсатора должно быть существенно больше напряжения питания (примерно в 2 раза).

  5. #404

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Для всех, кто ещё не разобрался в настройках, или что-то работает не так, не ленитесь, найдите кабель и скачайте программу настройки с сайта eagletree. Если что-то начало глючить, и другим способом не удаётся разобраться, то всегда можно через прогу сбросить настройки на заводские. Кроме того, не надо мучиться приглядываясь к цифрам на шкалах регуляторов на плате стабилизации-всё отлично видно на экране.
    Удачи!

    Подскажите,
    Вот поставил программу, запустил. Подключил к компу девайс.
    На экране авиагоризонт. Вроде все работает, только реагирует на изменение по крену и рулю высоты. Изменение направления как то не происходит, на экране не отражается.
    То есть риска курса всегда стоит неподвижно.
    В чем может быть собака зарыта?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Какой режим? Только в 3D руль направления задействуется.

  8. #406

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Какой режим? Только в 3D руль направления задействуется.
    Режим 3D. Машинка вроде адекватно отрабатывает изменения в направлении. А вот на экране в это время почему-то риска не отклоняется. При наклоне по рулю высоты или элеронам на экране все смещается соответственно.
    Странно...

  9. #407

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    честно говоря не обращал внимание на метки курса, может так оно и надо?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    честно говоря не обращал внимание на метки курса, может так оно и надо?
    Может и так, сможешь глянь, интересно...

  12. #409

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    зачем меняли на тонкие в них потери больше вот она жужжать и стала небось еще удлинили провод если удлинять то большем сечением.


    Вот в том-то все и дело, установил старую аналоговую у которой провод толще, я только укоротил его и все, а которая была установлена, вот в ней и был провод длиннее и тоньше....по крайней мере теперь ничего ни жужу , жду погоду для проверки...

  13. #410

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    Похоже, что простого конденсатора недостаточно, или дело вообще в чем-то другом. Для этого нужен конденсатор Low ESR (equivalent series resistance), например серии Panasonic FM или Rubicon ZL, а также рабочее напряжение конденсатора должно быть существенно больше напряжения питания (примерно в 2 раза).
    Владислав, написали вы много, но... я вас просил (аж ещё 21 мая) привести доводы и объяснить техническую сторону. Объясните, чем low ESR отличается от "обычного" конденсатора и как подключение конденсатора должно повлиять на работу "цифровой" сервомашинки. Что же касается вашего замечания относительно рабочего напряжения питания конденсатора, то это утверждение мне вообще не понятно. Вы считаете, что при рабочем напряжении, к примеру, 10 вольт, происходит циклический пробой конденсатора с самовосстановлением?

    Вы сами встречались с "тремором" серв, как-то это вылечили?

    Не хочу никого обидеть, но, я не посторонний человек в электронике и хочу доводов по предлагаемым техническим решением, а экспериментами и их анализом ("...или дело вообще в чем-то другом") заниматься я и сам могу, когда времени будет больше, может быть, долгими зимними вечерами, а сейчас хочу летать, поэтому хочу конкретики , а не рассуждений на тему "а что будет если...?"

  14. #411

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Уже был один долгий разбор полетов и немало различных экспериментов с дребезжанием сервоприводов, немало дерьма было вылито в мою сторону, посему нет желания еще раз это повторять. Хотя, в итоге, помогла установка конденсаторов (в тот раз помог первый попавшийся). Или замена сервоприводов на брендовые (типа Hitec).

    Мое предположение состоит в том, что это эффект ЭДС самоиндукции на индуктивности длинного шлейфа в случае импульсного потребителя, как в случае с длинными проводами питания ESC, и недостаточная емкость/качество шунтирующих конденсаторов в китайских сервоприводах.

    Более подробно об этом эффекте для ESC можно почитать здесь.

    Хотя в случае с Guardian причина может быть совсем в другом, многие замечают начало дребезга сервоприводов при увеличении количества подключенных сервоприводов. Может быть конденсатор нужно установить на питание Guardian?
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 06.06.2014 в 09:11.

  15. #412

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Может и так, сможешь глянь, интересно...
    Действительно Yaw на экране не меняется. Roll и Pitch отрабатывают как надо. Недоработка софта? Хотя, главное чтобы в воздухе все работало. )))

  16. #413

    Регистрация
    16.05.2014
    Адрес
    Минск , РБ (BY).
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Записей в дневнике
    2
    Всем доброго дня, ну вот наконец то облетал FOX с установленной на нем стабилизацией, признаюсь перед запуском был сильный мандраж как у студента перед экзаменом...адреналин...толчек...отрыв и он в полете , отлетал три аккума 2-1800 и 1-2200 доволен как слон .
    После набора высоты перекл тумб в верхнее положен и откл двиг , словно действительно трамвай по рельсам, сам руки расставил в стороны а он летит, САМ, РОВНО РОВНО ...взял после перекл в нейтраль управление на себя спланировал ближе к земле перешел в 3D , набираю высоту отпускаю стик и он дальше сам под углом, как я задал так и летел ...остался доволен, да, после замены сервы на РН, НИ ЖУЖЖАНИЯ НИ КОЛЕБАНИЙ НЕ БЫЛО, в общем как большой слон в маленьких штанишках и с улыбкой на лице под впечатлением остался ДОВОЛЕН.Для себя сделал вывод, стаб Гардиан, отличный помощник в толковых руках (не реклама).
    Знатокам и авиа любителям огромное СПАСИБО за советы и помощь !!!
    Стабилизация установлена в фюз-е 4.5 см от передней кромки крыла.
    Вот что получилось :https://plus.google.com/photos/10193...25125491087889

  17. #414

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Кто нибудь знает как правильно называется разъем на кабеле (с одной стороны серворазъемы, а с другой двухрядный 8-ми пиновый)?

    Вроде "Receiver Connection Harness"

  18. #415

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    Меня интересует тип разъема не название дырки на приборе а именно тип разъема .

  19. #416

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Только приобрел Гардиана, сижу с ним разбираюсь. Обнаружил странное, на мой взгляд, поведение.
    А именно - при увеличении Gain (не важно с помощью крутилки на пульте или крутилок на самом Гардиане) увеличиваются и расходы.

    Визуально (на примере элеронов) это выглядит так:
    1. Включен режим 3D. Крутилка Gain на пульте выкручена на -100%. На пульте включены половинные расходы. Самоль стоит на полу, я его не трогаю. Элероны стоят в серединном положении.
    2. Ручку элеронов двигаю до упора - элероны отклоняются, как и положено, на половинный угол.
    3. Увеличиваю Gain (вращаю крутилку Gain, удерживая ручку элеронов в упоре) - элероны отклоняются все больше и доходят до упора.
    4. Возвращаю ручку элеронов в ноль - элероны возвращаются в ноль.
    5. Никакими манипуляциями кроме уменьшения Gain получить обратно половинные расходы не получается.

    Какой-то странный выбор ставит передо мной товарищ Гардиан - или тебе половинные расходы, или хорошая стабилизация...

    Вопрос - так и должно быть, или я где-то лажаю?

  20. #417

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,261
    Цитата Сообщение от karlusha70 Посмотреть сообщение
    А именно - при увеличении Gain (не важно с помощью крутилки на пульте или крутилок на самом Гардиане) увеличиваются и расходы.
    Аппа какая у Вас? На Турниге9 и Футабе8фг всё работало нормуль, а вот на Таранисе наблюдаю то же самое.

  21. #418

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Аппа какая у Вас?
    Аппа у меня Турнига 9х прошитая er9x, но, видит Бог, я не представляю, как аппа тут может влиять. Без Гардиана половинные расходы работали как надо. Может в Вашем случае дело было в разных прошивках Гардиана?

  22. #419

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от karlusha70 Посмотреть сообщение
    2. Ручку элеронов двигаю до упора - элероны отклоняются, как и положено, на половинный угол.
    3. Увеличиваю Gain (вращаю крутилку Gain, удерживая ручку элеронов в упоре) - элероны отклоняются все больше и доходят до упора.
    Непонятные действия. Зачем регулировать коэффициент усиления с отклонёнными элеронами?
    Кроме того, может быть у Вас этот режим включён:
    "9. Включить внутреннее микширование двойных элеронов (Onboard Dual Aileron Mixing Enabled)
    Настраивает Guardian принимать не микшированные сигналы элеронов и закрылков (Aux In) и микшировать их внутри для обеспечения
    выходов двойных элеронов/флаперонов на выходах Ail и Aux. Если отключено, Guardian будет принимать микшированные сигналы
    флаперонов. Полезно для передатчиков, которые не имеют микширования флаперонов. По умолчанию отключено.
    Опция меню управления джойстиками: 1: Выключено; 2: Включено."

  23. #420

    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    47
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Зачем регулировать коэффициент усиления с отклонёнными элеронами?
    Наверное я плохо написал - это нужно только чтобы наглядно видеть как увеличивается расход.
    Можно и без отклоненных элеронов, результат тот же - расходы увеличиваются по мере увеличения коэффициента усиления.
    И не только для элеронов, для РВ и РН то же самое, так что думаю, что упомянутый Вами пункт 9, увы, ни причем.

    Александр, у Вас такого нет? Можете проверить у себя?

    Может у всех так, и это ничему не мешает, а я зря парюсь ))))

    До того как начал увидел этот эффект обновил прошивку (кажется 1.19, не помню точно) и сбрасывал настройки в заводские.

  24. #421

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Думаю, что так и должно быть. Guardian ничего не знает о расходах, установленных на передатчике. И знать не может. Вернее, может, но тогда его надо обучать диапазону min/max, как регулятор диапазону газа.
    Соответственно чем больше усиление, тем больше корректирующее воздействие.

  25. #422

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от karlusha70 Посмотреть сообщение
    Александр, у Вас такого нет?
    Пока нет, планирую приобрести в ближайшем будущем.
    А пока изучаю инструкцию и читаю отзывы.

  26. #423

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,672
    У меня все так же. Стоит последняя прошивка, как было на старой не проверял. Меня это тоже немного удивило. Без гардиана (с нормальными расходами) ЛК летало без проблем - в штопор свалить было невозможно. А тут со стабилизацией (думаю как раз из за чрезмерных расходов) на резком развороте ссыпался...

  27. #424

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    Подозреваю, что это как с хвостовым гироскопом на вертолете, если на земле с включенной стабилизацией курса (Heading Hold) отклонять руль на пульте, хвостовой ротор всегда отклоняется до предела. Нужно отключить режим хединг холд и уже с этим развлекаться на земле.

  28. #425

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Сегодня переставил Guardian со Sbach на новый самолет, под который я его и брал.




    Самолет отличается крайней неадекватностью в полете, на посадке, и на взлете.
    Пытался взлететь в режиме 3D. От ухода с полосы Guardian сильно не помог. Хотя на Sbach-e реально выкручивал компенсацию на криво установленный руль направления. Возможно нужно немного с гейном поиграться. В итоге рисковать не стал, взлетел на ручках подруливая сам.
    Самолет пришлось триммировать в воздухе. Руль высоты пришлось триммировать вверх. Потом как только врубил режим 3D то само-собой Guardian воспринял мое триммирование как команду с пульта и погнал самолет вверх. Короче пришлось вырубить его вообще... Полетал и приземлился так же без гарды.
    В итоге все цело, только минус винт, черпанул носом на посадке. Посадочная скорость дикая, первая ямка и клевок носом в землю...
    Короче. Идея с помощью в первом полете не удалась. К сожалению обнулить показания триммеров возможно только руками на земле. Было бы неплохо если можно было бы еще один переключатель на пульте задействовать под обнуление триммеров в полете!
    Буду пробовать еще взлетать с гардой, ну и полетать в режиме 3D, с обнуленными триммерами.


    ИМХО, Гарда по большому счету работает адекватно. По крайней мере на Sbach она работает и работает вполне адекватно. То есть при небольшой скорости полета...
    Но даже при этом, сам полет получается с ней какой то беспонтовый что ли... Ну как бы если сравнить теплую пепсиколу с холодным компотом в жаркий день.
    Летать не очень интересно, весь кайф от получения навыков, совершенствования пропадает. На самолетах с высокими скоростями (за 300км/ч) не уверен что будет адекватно себя вести. Но буду еще пробовать...

    Если в качестве совета начинающим, то крайне не советовал бы учиться с использованием Гарды. Проще купить пару тройку пено-гомно-летов, а сейчас их полно, и научиться методом "дров" и ошибок.
    Последний раз редактировалось Djamal; 02.07.2014 в 20:09.

  29. #426

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    попробуйте в пульте использовать полетные режимы , у меня если использовать полетные режимы тримы запоминаются для каждого режима тогда при включении гардиана тримы обнюлятся

  30. #427

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    попробуйте в пульте использовать полетные режимы , у меня если использовать полетные режимы тримы запоминаются для каждого режима тогда при включении гардиана тримы обнюлятся
    Именно так. И делаю. Использую переключатель. Но как писал выше обнулить из можно только при очередном включении гарды. А сделать это без посадки не удастся. Я же не смогу вырубить гарду в воздухе, и сразу врубить еще раз, не потеряв при этом самолет. В принципе можно завести на нее питание через килл-свич, и вырубать гарду в воздухе по питанию, потом врубать и обнулять триммеры переключателем. Но есть один нюанс! При обнулении если помните, гарда дрыгает рулем высоты, показывая что триммеры обнулены, два раза! А теперь представьте что будет с самолетом на скорости за 300, если резко руля дернуть. Я раз так как то сделал по запарке, без гарды, просто по запаре ... В итоге некоторые запчасти так и не смог найти после удара об асфальт.

  31. #428

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,936
    В последней бете триммеры можно обнулять в полете.

    Guardian V1.24 Beta Release
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2148647

  32. #429

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    В последней бете триммеры можно обнулять в полете.

    Guardian V1.24 Beta Release
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2148647
    Ух ты! Спасибо за инфу. Пять раз надо передернуть, начиная с режима 2d.
    Сегодня попробую.

    P.S. Передернуть в смысле переключатель на аппаратуре)

  33. #430

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Дали опробовать гордианчик. Какая версия не скажу....было лень смотреть.
    Взял "на убой" старенькую пенку размахом 900. Воткнул, подключил. Крутки крутить не стал. Реверсы совпали. Настроил на пульте регулировку чувства. Самолетка не очень проста. 3Д рули, резкая, вертлявая. Нужен глаз да глаз. Особенно в ветерок. Может швырнуть вниз....... Расслабляться нельзя.

    Летал в ветер. Сначала с откл. гордианом. Триммернул, словил в броска..... Включил 2Д. Полетал 1 акк...
    2й полет с 2Д. Пробую крутить чувство, откл, вкл. 30% чувства дало очень достойный результат. Больше - на скорости начинались колебания по РВ. Убавлять канал РВ не стал. Т.к. все было запаковано скотчем. Неудобно лезть...

    Попробовал 3Д. Например так: Савим самик вертикально, чувство 100%, включаю 3Д, даю газ, отпускаем самик. Он висит и довольно неплохо. Конечно, требовалось подруливать РН, но не очень сильно...
    Силовая бочка на удивление ровно и красиво. Я проникся......... Но до тех пор, пока порыв ветра не начинал заваливать самик... Гордиан не удерживал. Нужно было подправлять руками....

    Что заметил - на висении гордиан меньше подруливал РН, чем я бы подрулил руками. Возможно нужно было добавить крутку по РН. Не проверил...
    Еще - если самолет вываливался с висения (3Д вкл) и я начинал рулить руками, то ситуация накалялась.... Можно было уронить самик т.к. он вяло реагировал на мои рывки. Если я висел в ручную, то после вываливания вопросов небыло.
    Наверное мои первые 5 полетов - это ниочем... ... В любом случае он работает. Нужно приспособиться и прочувствовать нюансы и ......... впринципе можно использовать!

    Например, когда я дал полетать на самолетке своему коллеге, то коллега дернул рукой чуть резче, чем требует моя капризная самолетка...... результат бы 100% морковь....... однако я успел щелкнуть тумблер в 2Д............ и о чудо!!! самолетка сама выправилась в 2х метрах от земли....... Несколько таких спасений и........ коллега тоже проникся.........

  34. #431

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    Именно так. И делаю. Использую переключатель. Но как писал выше обнулить из можно только при очередном включении гарды. А сделать это без посадки не удастся. Я же не смогу вырубить гарду в воздухе, и сразу врубить еще раз, не потеряв при этом самолет. В принципе можно завести на нее питание через килл-свич, и вырубать гарду в воздухе по питанию, потом врубать и обнулять триммеры переключателем. Но есть один нюанс! При обнулении если помните, гарда дрыгает рулем высоты, показывая что триммеры обнулены, два раза! А теперь представьте что будет с самолетом на скорости за 300, если резко руля дернуть. Я раз так как то сделал по запарке, без гарды, просто по запаре ... В итоге некоторые запчасти так и не смог найти после удара об асфальт.
    я имел виду полетные режымы пулта ну как у вертолечиков идл 1 идл 2

  35. #432

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Djamal Посмотреть сообщение
    полет получается с ней какой то беспонтовый что ли...
    Летать не очень интересно, весь кайф от получения навыков, совершенствования пропадает.
    крайне не советовал бы учиться с использованием Гарды.
    Угу стопиццот!!!
    Какой кайф, если с ним я могу на любом самолете "одной левой" выполнить петлю на ноже, одновременно правой ковыряясь в носу? В чем кайф? Типа игра на публику?
    Чему он научит? Да ничему! Однако пока склоняюсь, что определенную пользу поиметь можно.

    Придумал 3 момента:
    1. пользоваться сабжем (пока руки не выпрямятся) тем, кто имеет Пайперы. Пайпер трудновато разгоняется на взлете. Все норовит закосить в кусты......
    2. В сложных метеоусловиях, когда есть реальная опасность с посадкой модели, сабж поможет не наделать дров.
    3. Пока не отработаны навыки посадки с боковиком - сабж поможет.

    В ветер с 2Д сажал свою пенку, точнее сабж вел ее к земле ну оооочень пристойно! Я иногда подруливал, так, чисто косметически... И пофиг как направляещь - с боковиком или еще как.....

  36. #433

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В чем кайф? Типа игра на публику?
    Чему он научит? Да ничему!
    Андрей, не принимайте на свой счёт, это относится ко всем, кто постоянно подчёркивает "прямизну" своих рук и кайф от полётов без стабилизации в любую погоду.
    Тогда уж подобную логику надо подкреплять до конца, например отказаться от экспонент - тоже ведь облегчают жизнь. А ещё круче - "загнуть" их в обратную сторону, тогда управлять станет ещё "веселее".
    Не использовать триммера, а держать модель с помощью "прямых" рук. А ещё, даже очень маститые пилоты, настраивают различные миксы, кривые газа, переключают на разных фигурах двойные расходы.
    Да и саму модель настраивают, подбирая выкос мотора, центровку. Не КРУТО!
    Может я неправ, но считаю, что устройство стабилизации, как и все "примочки" в аппаратуре, ничему и не должна учить, она просто облегчает управление моделью, особенно в ветренную погоду и при значительной турбулентности. Ну и Вы всё-таки нашли положительные моменты.

  37. #434

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Какой кайф, если с ним я могу на любом самолете "одной левой" выполнить петлю на ноже, одновременно правой ковыряясь в носу?
    Dear Andry,

    А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
    Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем...

    P.S. И чего это люди всякие там гироблоки придумывали... мы ведь можем всё делать одной левой показывать свою крутость "на любом самолёте"

  38. #435

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
    Dear Towarish!
    Видео не скину. Причины следующие:
    - гардиан отдал хозяину.
    - мне лень суетиться со съемкой и выкладкой...
    Могу предложить альтернативный вариант - в личку кину координаты свидетеля того, что описано. Сами перетрете с ним и расспросите обо всем. Может он выложит видео... Раза три, в момент выполнения фигур, я показывал ему свою правую руку. Больше трех раз он не смотрел, хотя я говорил, что в данный момент делаю или не делаю правой рукой. Там обманывать было не нужно... и видео никто не требовал...

    Так что? Нужны координаты?

    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем...
    Ну значит я полный чайник и ботаник, раз у меня это легко получилось......
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    мы ведь можем всё делать одной левой показывать свою крутость "на любом самолёте"
    "На любом самолете" - было мое предположение. Т.к. после такого самолета, который я взял в качестве подопытного, любой другой нормальный самолет должен летать не хуже......
    Андрей, Вы бы лучше летали побольше..... тренировки они пользу приносят. Там глядиш и без гардиана смогли бы показать что народу....
    Вы вообще без гардиана силовую бочку делаете?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    облегчает управление
    и Вы всё-таки нашли положительные моменты.
    Писал выше - с одной стороны явно облегчает, с другой несколько раз имел проблемы... Возможно настройки были неоптимальны...
    Могу добавить 4-й пункт: Когда произошел зарул, есть шанс избежать краша, успев щелкнуть тумблером.
    По поводу первой части Вы мне напомнили извечный спор одного нашего форумчанина с остальными.... как раз о микшерах и т.д.....
    Тему можно было бы продолжить. Как раз по вопросу выполнения петли на ноже (без сабжа)..... но это не по теме ветки. Скорее влияние настройки, компановки, моментов и т.д. на динамику полета....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 03.07.2014 в 22:51.

  39. #436

    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,305
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Могу предложить альтернативный вариант - в личку кину координаты свидетеля того, что описано. Сами перетрете с ним и расспросите обо всем. Может он выложит видео... Раза три, в момент выполнения фигур, я показывал ему свою правую руку. Больше трех раз он не смотрел, хотя я говорил, что в данный момент делаю или не делаю правой рукой. Там обманывать было не нужно... и видео никто не требовал...
    Guardian 2D/3D мой.Давал товарищу Andry_M на эксперименты,настройку.На первый же пробный полет пошли вместе.Были приятно удивлены Guardian выше перечисленное подтверждаю,не соврал он тут написав ни капли!!!

    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    А не могли бы вы выложить видео с тем как вы это ловко проделываете?
    Мы хоть и не последние чайники, но что-то во время полётов со стабилизацией, в носу не ковыряем...
    Что бы выложить такое видео,нужно думаю снимать одновременно с трех камер
    1 камера снимает самолет в воздухе
    2 камера снимает руку на пульте
    3 камера снимает лицо пилота и палец в его носу
    Потом разумеется все это смонтировать и предоставить вам на обозрение это видео.

    Думаю при споре на 1000$ можно было бы заморочиться и сделать такой видео ролик.
    Но просто так для не верящих людей убивать свои средства и силы,нет уж простите!!!!
    Я могу словесно подтвердить и не более!!!!
    Последний раз редактировалось Vakum-69; 04.07.2014 в 16:51.

  40. #437

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    OFF TOP
    Уважаемые оппоненты-соратники по увлечению,

    вы череcчур серьёзно отнеслись к моему сообщению и замечанию про видео.

    Как работает Guardian и FY-40A я знаю.
    Я за свободу выбора и не стал бы безопеляционно утверждать, что если используешь системы стабилизации, то летать не научишься и т.п.
    И вообще, я полагаю, что тут стоит обсуждать вопросы применения гироблока от Guardian, а не того стоит его применять или нет. Это всё равно, что кому-то милее авто с АКПП, а кто-то считает, что АКПП -это Г..., и только механика делает "прокладку между креслом и рулём" настоящим водителем.

    ИМХО стабы однозначно полезны, причём, я сразу оговаривался, что мы их преобретали чтобы меньше обращать внимания на то, какой ветер сегодня дует.

    P.S. Ну, правда, на скорости "за 300", ветер, видимо, побоку ))

    Хау, я всё сказал!
    Последний раз редактировалось Wingman; 04.07.2014 в 18:25.

  41. #438

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от VladislavVY Посмотреть сообщение
    В последней бете триммеры можно обнулять в полете.

    Guardian V1.24 Beta Release
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2148647


    Блин, так обрадовался. Поставил новую прошивку.
    А по факту не работает ((
    Уже задергал этот переключатель до смерти... А нифига...
    Классическое обнуление на земле работает. Включил, в течении 15 секунд передернул раз, и все в норме.
    А так как там написано не получается.
    Может кто пробовал еще, подскажите, что не так делаю.
    Поставил прошивку 1.24
    Включил.
    Подождал более 15 секунд, что бы не зайти случайно в меню настроек.
    Допустим типа полетел, оттримировал....
    Потом из положения переключателя 2D пять раз переключил вверх-вниз.
    В итоге ничего не произошло....


    Я уже и 6 раз передергивал, и в обратном порядке из 3D в 2D. Нифига...

  42. #439

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,055
    Подскажите на нем можно режим флапперонов сделать? Нужно посадочную скорость гасить. Спс.

  43. #440

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Константин,

    как сделать режим флаперонов с помощью Guardian, если вы не можете сделать это микшированием на пульте управления, прочитайте в инструкции. Guardian позволяет сделать режим комбинированных элеронов-флаперонов. Ссылки на инструкцию на русском языке на ветке были несколько раз, на английском есть на сайте http://www.eagletreesystems.com/Manu...an%202D-3D.pdf
    Однако..., скорость-то гасится не флаперонами, а уменьшением тяги, "газом", короче. Режим флаперонов позволяет увеличить подъёмную силу и улучшить устойчивость самолёта при уменьшении тяги, и, соответственно, уменьшении скорости при посадке. ( можете почитать о механизации крыла в википедии)
    Вопрос: может оно вам и не нужно?

    Мягких посадок!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения