Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; самое простое попробовать пере прошить девайс создать новую модель в пульте и настроить с нуля , для чистоты эксперимента можно ...

  1. #521

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    самое простое попробовать пере прошить девайс создать новую модель в пульте и настроить с нуля , для чистоты эксперимента можно без пере прошивки

  2.  
  3. #522
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Народ, всем привет. Изучаю девайс, ещё далеко до применения, только подключил к компьютеру посмотреть...
    Почему-то на вкладке 3D недоступно изменение опции 3D heading Hold (стоит Enable)... в мануале объяснения не нашел. Кто подскажет как сделать Disable?

  4. #523
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Установил, всё выполнил по инструкции (сброс горизонта, настройки через комп: убрал хединг для 3д и увеличил в 2д возможность крена и тангажа до 80градусов), попробовал в руках 2D - всё сработало замечательно, логика понятна. Переключатель отрабатывал все 3 режима без сбоев. Пошел запускать, случилось непонятное:
    1. Взлетел с выключеным гардианом, сделал круг,
    2. переключил в 2д - самолёт выровнился,
    3. я стал поворачивать (дал крен и потянул на себя), самолёт стал сопротивляться и пытаться лететь дальше по прямой...
    4. я отключил гардиан, чтобы сделать поворот
    В руках на земле гардиан отключался сразу, а тут - ещё метров десять самолёт летел не реагируя.. и встретился с деревом. Только щас его снял.

    Допустим достигнув крена я возможно отпустил стик ролла по-привычке и самолёт стал выравниваться, а РВ- запоздал для манёвра ... может действительно с непривычки дрова получились. Кажется Хеадинг Холд - не для меня - только руки портит. Как вообще заворачивать при холде? Или он служит только на для моментов когда надо лететь по-прямой?

    ... но при отключении-то - непонятно почему самолёт не слушался?

    В момент отключения стик крена у меня был задействован, и РВ тоже... может есть ограничения включать/выключать приблуду только в горизонте? Но это нелогично.. Кто может что сказать?

  5. #524

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    А я в настройках перевел "Heading Hold Gain" в положение 0. Свободно рулится в режиме 2д рулем направления. И только им..... Воздействия на остальные стики - борются с Гардианом, и он как правило побеждает....

  6.  
  7. #525
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Скажите, где именно какой режим применяется в гардиане? (для какого элемента полёта разработан каждый режим?) Чуть предыстории:

    О системе стабилизации я задумался из-за ветра - чтоб не качало и не прижимало невовремя, а так же чтоб нос не задирало невовремя. Я так понял что если выпустить закрылки, а поток будет восходящий, то нос задерётся, и гардиан отработает РВ для компенсации (что может освободить от микса на РВ при выпуске закрылок).
    Но мне обязательно нужно всегда поворачивать... и обязательно с креном (только РН - что-то не интересно и не сподручно... и не могу предсказать радиус разворота). Возможно для этого нужно всегда летать в 3д (без хэдинг холд)? - тут-то я надеюсь самолёт рулит всеми плоскостями и гардиан не сопротивляется?
    Возможно 2д тогда применим только для посадки? Но тут тогда тоже вопрос: если меня сдувает и я иду с рысканьем, то гардиан не выкинет что-нибудь?

    Посоветуйте где применять какой режим и почему (как самолёт будет себя вести). Что-то не доходит что хотел дать производитель: с одной стороны - стабилизация от воздействия ветра и помощь держаться в горизонте при заходе на посадку - очень нужная вещь, а с другой стороны - гемор с разворотами - это просто всё впечатление перечёркивает...

    И если я гардиан отключаю в момент когда стики "боролись" с гардианом, то модель резко должна поддаться стикам, или тут есть фокус? Как думаете, у меня была потеря сигнала, или это был какой-то баг, или - это обычное дело при отключении гардиана (например сначала надо модель выровнить, а затем уже гардиан отключить)

    Я теперь после неудачного первого раза боюсь опять его пробовать. Нужно понять в чём было дело, почему не удалось обрулить дерево после выключения гардиана, хотя секунды две прошло, а модель словно не поняла, что гардиан я выключил (при тестировании "на руках" - всё срабатывало моментально)

  8. #526
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Скажите, а если в 2д режиме использовать Center Stick Stabilization Only Mode, и скажем Box Size сделать =2 - это решит проблему с поворотами?
    Судя по сказанному в мануале стабилизация 2д будет отключена при отклонении стиков элеронов на 20%.
    К сожалению сейчас не могу проверить как это работает. Кто может поделиться опытом?

  9. #527
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Смотрите внимательно настройки и подключение. Все там дает заворачивать))) Чудесно все летает.
    Скорее всего всё-таки при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д (и настройки тут ни при чём):
    Обычно для поворота мы делаем крен, и, достигнув нужного уровня, "отпускаем" стик элеронов, одновременно беря "на себя" элеватор. Очевидно я это рефлекторно и сделал. При этом гардиан сначала выравнивает самолёт в горизонт (как и должно быть), а затем даёт право работать элеватору, и получается: крен (с сохранением хединга), выправление горизонта и затем кобрирование... а чтобы не было выравнивания в горизонт, стик элеронов видимо надо держать на одном уровне (и тянуть РВ на себя): всё равно гардиан не даст крениться больше чем на 60градусов (если оставить умолчание).
    Тоесть видимо техника работы пальцев на стиках меняется в 2д - я просто это абстрактно не представил себе до полёта (и ещё долгое время после краша).
    Да,... им надо бы об этом добавить в мануале.
    Правда я сейчас не могу проверить, действительно ли в этом дело (модель ждёт запчастей)
    Может кто подтвердить или опровергнуть мои догадки?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д
    Стоит на Кесле, пальцами работаю по ГОСТу, реакция модели более туповатая, но меня удовлетворяет (ФПВ).

  12. #529
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    пальцами работаю по ГОСТу
    а можно ссылку на ГОСТ а то я щас сомневаюсь: может я вообще неправильно самолётом управляю?

  13. #530

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Скорее всего всё-таки при гардиане меняется техника работы пальцами на стиках для 2д
    так в мануале так и написано про 2д
    ...он интерпретирует отклонения ручек управления, как
    команды углов тангажа и крена. Например, отклонение и удержание ручки управления влево, позволяет выполнить левый наклонный
    поворот на одной высоте.
    .... но у самого тоже руки не слушаются "2д".

  14. #531
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Например, отклонение и удержание ручки управления влево,
    слона-то я и не приметил
    Блин, им надо было уделить этому не одно слово ("и удержание") во фразе в глубине абзаца (как-бы между прочим), а иллюстрацию вставить, написать "ВНИМАНИЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДРУГУЮ ТЕХНИКУ ПАЛЬЦЕВ!"...

    Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
    В инструкции сказано что это "работа элеронами для выравнивания по курсу". А на работе элеронов для выравнивания в горизонт - это не сказывается?
    Последний раз редактировалось ano; 12.08.2015 в 02:07.

  15. #532

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Игорь, а вы хеадинг гейн 2д тоже в ноль убираете (так многие советуют)?
    В подробности настроек под 2D сильно не вдавался, а после одной неудачной попытки смириться с нестандартным управлением в режиме 2D и последующем крашем на пушере su-37, пользуюсь только 3D. Ветер "стирает", а более и не нужно на скоростном прохождении над бетонкой в порывистый ветер.

  16. #533

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    ещё метров десять самолёт летел не реагируя
    не так-то уж и много 10 метров - 1 секунда максимум.
    Я свой настраивал 2 года назад. Все настройки - по умолчанию. Усиление по каналам среднее. Общее усиление процентов на 40-50.
    Летаю в 2д, взлетаю с рук тоже в 2д. Самолет отлично слушается команд, при отпущенных стиках выравнивается и летит как по рельсам.
    С тех пор как настроил стаб не двигал, настройки горизонта никуда не уплыли.
    Самолет тренер Dynam Hawk Sky.

  17. #534
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Наконец опять появилась возможность летать. Настраиваю. После краша что-то видимо гардиан забарахлил: сервомашинка руля подрагивает: режимы гардиана выключены, все плоскости - стоят мёртво (реагируют только на стики), а руль - дрожит. Пробовал втыкать серво в ресивер напрямую: дрожь пропадает..., втыкаю обратно в гардиан - дрожит. Что может быть? как лечить?

    PS: В режиме 3д - перестаёт дёргаться (в режиме 2д - дёргается)
    Последний раз редактировалось ano; 25.08.2015 в 17:31.

  18. #535

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Конденсатор 10в 4700мкф припаиваем к отдельному разъёму в свободное гнездо. Успокаивает как валерьянка.

  19. #536
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Конденсатор 10в 4700мкф припаиваем к отдельному разъёму в свободное гнездо.
    А можно подробнее где разъём, гнездо, как выглядит конденсатор и валерьянка Может есть ссылка или иллюстрация...

  20. #537

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    Может есть ссылка или иллюстрация...
    видимо это

  21. #538

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Совершенно верно, только своми руками

    https://fotki.yandex.ru/next/users/b...1552696?page=0

    https://fotki.yandex.ru/next/users/b...1552697?page=0

  22. #539

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Вообще то с приходом цифровых серв и слабых беков правильней вопрос решать на любых ЛА где стоит управляющий модуль типа Гардиан авто пилоты и прочие похожее раздельными стабилизаторами чтоб разделить исполнительную часть от управляющей приблизительно вот так Guardian 2D/3D для самолётов это надежнее конденсатора (смотреть картинку)

  23. #540
    ano
    ano вне форума

    Регистрация
    14.02.2015
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Не стал заморачиваться, испытал модель без гардиана и остался доволен... думаю гардиан хорошо подходит для очень неустойчивых моделей со сложной аэродинамикой или вроде того,.. для меня пока это оказалось лишнее (у меня 2 цессны: 310 и 182)

  24. #541

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    69
    Сообщений
    6,608
    Цитата Сообщение от ano Посмотреть сообщение
    думаю гардиан хорошо подходит для очень неустойчивых моделей
    Хороршо подходит для фпв полетов на мелких моделях (кесл)

  25. #542

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,170
    То ли настройки не те, то ли гардиан такой и есть, но у меня кесл в 2Д не очень летит. Горизонт он держит, но порывы ветра все равно болтают по крену и по курсу.

  26. #543

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Горизонт он держит, но порывы ветра все равно болтают по крену и по курсу
    По курсу в 2Д он и не держит. Что до крена, попробуй поиграть с чувствительностью, благо это можно делать прямо с пульта в полете.

  27. #544

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,258
    Купил три штуки......
    Думал "А что, а вдруг?"(с)
    Сын без этой приблуды знатно летает, отдал пионЭрам.........

  28. #545

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Здравствуйте, коллеги! На схемке указано, что Гардиан можно устанавливать "вниз головой" но у меня не смотря на всяческие манипуляции он не хочет этого принимать. Можно конечно и плюнуть на это, но возможно истина рядом?
    За ранее благодарен.


  29. #546

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    А в чем выражается его нехотение?

  30. #547

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от btr1209 Посмотреть сообщение
    А в чем выражается его нехотение?
    В режиме 2D ставит элероны до упора пока не встанет сам "головой" вверх (самолёт соответственно -на спине)

  31. #548

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    а новый горизонт выставляли или пытаетесь старый использовать

  32. #549

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Разобрался. В инструкции "Справка по закладкам программы.
    Закладка “General” (Основные) " есть пункт "10. Переустановить горизонтальный тангаж/крен (Reset Level Pitch/Roll): Будет записана ориентация Guardian
    относительно горизонтали для компенсации установочных смещений. Этот шаг приведет к ошибке, если тангаж или
    крен превышает 25 градусов."
    Его выполнение решает проблему

  33. #550

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Всем привет. Нужна помощ в установке девайса на крыло x8. Аппа футаба 8 fg.
    На аппе настроил модель крыло 2ail. 1элевон воткнул в ail, второй в aux. По крену отрабатывает как надо, а вот по тангажу тишина.
    Раньше стаб стоял на скае, но там есть руль высоты, который был воткнут в стаб, в гнездо elevator. А как быть на крыле с элевонами?

    Если убрать стаб, то элевоны от стиков работают корректно

  34. #551

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,943
    Страница 5 руководства, четвертая ячейка таблицы: Elevon / V-Tail with no Ailerons, может быть это подойдет.

  35. #552

    Регистрация
    10.12.2013
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    42
    Сообщений
    288
    Да, спасибо, это то, что я проглядел. Плюс еще в аппе неправильно крыло настроено было.
    У меня еще один вопрос к знающим. В инструкции написано следующее:

    " Гардиан требует не микшированных сигналов от приемника, даже если вы используете модель с V хвостом или элевонами, гардиан выполняет внутреннее микширование, поэтому вам необходимо изменить настройку передатчика на стандартный тип крыла, вместо выполнения микширования в передатчике."

    Вопрос следующий., значит ли это, что мне, устанавливая гардиан на крыло, аппу нужно настраивать на самоль классической схемы. Ведь настраивая аппу на крыло с элевонами, она отправляет уже микшированный сигнал?
    Что они имеют в виду под "стандартный тип крыла" ?

  36. #553

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от segakarbon Посмотреть сообщение
    Что они имеют в виду под "стандартный тип крыла" ?
    Самолёт классической схемы

  37. #554

    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    734
    Ребят а настройки guardian expander для крыла не подскажете, а то потроха перекинул со стандартного самика а на крыле стабилизация не работает. Элевоны на крыле настроил.

  38. #555

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Добрый вечер, подскажите пожалуйста по подключению Guardian 2D/3D. Скачал последний datarecorder-1069 запускаю прогу а она не видит плату, хотя плата мерцает три раза через паузу. Может какой драйвер еще нужен?

  39. #556

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от sonatacar Посмотреть сообщение
    Может какой драйвер еще нужен?
    Шнурок должен быть не длинный. Попробуйте поменять шнур USB

  40. #557

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Спасибо, я уже пробовал разные, не помогло.

  41. #558

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Может у Вас винда последняя?

  42. #559

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    3
    Да нет, Win7x64, пробовал на другом компе, та же история.

    Цитата Сообщение от sonatacar Посмотреть сообщение
    Да нет, Win7x64, пробовал на другом компе, та же история.
    Только что попробовал на Win_XP заработала Спасибо за наводку. Может есть какая фича для работы с Win7x64 ?

  43. #560

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от sonatacar Посмотреть сообщение
    Может есть какая фича для работы с Win7x64 ?
    Запускать программу в режиме совместимости

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения