Guardian 2D/3D для самолётов

Феликс

Господа. А как эту систему подключить на самолет с двумя р.машинками на руль высоты? Это вообще возможно?

igorb
Феликс:

Это вообще возможно?

Да возможно конечно через Y разветвитель.

Феликс

Спасибо. А кто знает где сей девайс есть в наличии? Уже замучился искать, везде “в ожидании”.

arsi

Владельцы Гардиана, поясните, плиз:

  1. Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
  2. Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?

Собираюсь купить Гардиан, проштудировал инструкцию, но этих вещей не понял.

22 days later
Феликс

Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?

HS125
arsi:
  1. Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
  2. Что такое “fly by wire” control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?

Привет Всем!

Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже.😉 Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор. 😃

arsi
HS125:

Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.

Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею 😃
Вы в полете их пробовали?

HS125
arsi:

Вы в полете их пробовали?

Нет не пробовал.

Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
Значит полагаемся на производителя что он не врет.

С функцией “полета по проводам” (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.

А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.

GSL
HS125:

Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот

Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.

HS125
GSL:

так чтобы она попадала в поле зрения камеры

А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как? 😃

Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.

Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?

arsi
HS125:

А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.

Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.

GSL
HS125:

А если он без камеры летает?
Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.

Камеру можно поставить пищущую, без передачи на землю. И потом на земле проанализировать. Что касается нитки как датчика скольжения то по ней летают настоящие планеристы. Это очень хороший безинерционный датчик скольжения. А координированный разворот это и есть разворот с нулевым углом скольжения.

HS125
arsi:

Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом.

Да просто моя интуиция подсказала мне, что такого отзыва не будет. Поэтому и предложил объяснить ближе к теории. Как уже видно, чтобы его объективно получить, нужно с бубном поплясать, то есть нитку приделать, камеру и т. д. Вряд ли кто этим озадачивался настолько, чтобы проверить как это работает в точности и не врет ли производитель( приборчик только вышел). И потом эту функцию можно с достаточной точностью выполнить миксом элероны-руль направления. А применив метод камеры и нитки и настроить очень хорошо.
Вопрос нужно ли это.

Про функцию “посредством проводов” вообще интересно. Само это понятие это сленг системы ЭДСУ на самолетах. А там все зависит от задач выполняемых самолетом и соответственно под это закладывается алгоритм. Что заложил Игл в свой девайс и зачем, вот это проверить интересно. Но тоже думаю серьезно к этому никто пока еще не подходил.

Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.

HS125:

Хотя уже частично понял!

Я уже ответил что про нитку я догнал как это работает, просто нужно время было осмыслить динамику и аэродинамику.
Но все равно спасибо! Шарик привычнее и въелся уже.

arsi
HS125:

Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.

А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
hobbyking.com/…/__31586__OrangeRX_RX3S_3_Axis_Flig…

Автовыравнивания (по акселям) и там и там нет, в отличие от Гардиана, где оно есть.

HS125
arsi:

А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?

Возможно и нет смысла! Но это вопрос информации. Про оранжевский я просто вчера только узнал из форума!😁
А про спектрумовский я знал раньше и будучи в солнечном штате Флорида купил его в ближайшем магазине(итог экономии на пиве за два дня). Кстати нисколько не жалею. А оранжевскому тоже возможно срок придет. Как опробую систему и впечатления получу, решу нужно мне это или нет вообще.

arsi:

втовыравнивания (по акселям) и там и там нет

Я сам автовыравниватель хороший. 😁

Меня система интересует только как промежуточный этап при освоении элементов 3д пилотажа.

11 days later
егорушка

Получил и установил Гардиан2д 3д,по учебному фильму на ю-тубе.С подачей питания шумит и дрожит серва р/в включенная в" Rud" платы,при выключеных режимах2д/ 3д шумит,при установке в другой канал этой сервы всё нормально,сервы менял-всё тоже.При работе стиками сервы работают нормально,а вот при ручном изменении положения модели отрабатывают автоматом только элероны и р/в, серва р/п чуть дернется и всё.Что бы это значило,где я напортачил и можно ли ещё исправить?Помогите советом ,кто в теме.Спасибо.

егорушка

Настройка через комп это для меня и есть*танцы с бубном*В общем пока гардиан был в мечтах,казалось подключись ,как юноша с ю-туба он(гардиан) и замашет с лёгкостью всеми плоскостями только чуть отвёрткой покрути,ан нет.И отзывы уже пошли соответственные и фишку* не убили* ,ну да ладно,в очередной раз,повёлся на рекламу,начинаем работать по гардиан,но уже без прежнего фанатизма -помня,что все присущие стабилизаторам глюки у теперь доступного Guardian 2D 3D имеют место быть!