Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Владельцы Гардиана, поясните, плиз: 1. Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)? 2. Что ...

  1. #41

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Владельцы Гардиана, поясните, плиз:
    1. Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
    2. Что такое "fly by wire" control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?

    Собираюсь купить Гардиан, проштудировал инструкцию, но этих вещей не понял.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Скачал с сайта производителя ПО (поиграться пока посылка идет). А оно без подключения девайса не работает. Это у всех так или я не то скачал?

  4. #43

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,940
    Без девайсов этот софт не работает.

  5. #44

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    1. Как настройка Automatic Turn Coordination влияет на управление ЛА в жизни (не теоретически)?
    2. Что такое "fly by wire" control, когда наклон стика задает угол наклона ЛА, а не угловую скорость? Как это выглядит в жизни? Самолет можно наклонить только на 45% как стик?
    Привет Всем!

    Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Могу дать ответы. Но это ближе к теории, вам как раз это не нужно похоже. Но из моих ответов можно будет понять и физически надеюсь. На ваш выбор.
    Мне бы лучше ответы практика, который реально пробовал эти настройки в полете. Теоретически предположить я и сам умею
    Вы в полете их пробовали?

  8. #46

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Вы в полете их пробовали?
    Нет не пробовал.

    Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот (простите, не знаю насколько вы понимаете что это такое), если для этого нужен прибор (точнее он есть, но вы никак с него не получите данные без телеметрии).А визуально это будет очень субъективно (практически невозможно).
    Значит полагаемся на производителя что он не врет.

    С функцией "полета по проводам" (Тоже не знаю какие понятия об этом у Вас, извините, без обид) еще немного сложнее. Нужно знать алгоритм заложенный производителем в гардиан, что бы понять делает его модель или нет. Тут тоже много субъективного без знания алгоритма.

    А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.

  9. #47

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Только сегодня появились на НК! Налетай!

  10.  
  11. #48
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Но с другой стороны, как человек не сидящий в самолете может определить точность выполнения функции координированный разворот
    Укрепите на носу фюзеляжа флажок (нитку) так чтобы она попадала в поле зрения камеры. И будет видно скольжение на вираже.

  12. #49

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    так чтобы она попадала в поле зрения камеры
    А если он без камеры летает? Не ФПВ-эшник Тогда как?

    Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.

    Хотя уже частично понял! Но вопрос как без камеры?

  13. #50

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А дальше ваш главный вопрос стоит его покупать или нет? Озвучьте для чего вам нужны эти функции и можно будет помозговать стоит ли игра свеч.

    Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом. Но не получив такого отзыва, я прочитал пару раз инструкцию, понял все, кроме этих 2 настроек и купил девайс. На днях посылка должна придти. Буду ставить на свой Super Zoom и летать, когда будет тепло.

  14. #51
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    А если он без камеры летает?
    Опять же с ниткой, может вы с углом сноса путаете? А потоком ее не задувает? На вираже как? При очень больших углах скольжения может это и явно физически по нитке видно будет, а при малых? Я вот просто не пойму. Честно. Объясните, буду знать.
    Камеру можно поставить пищущую, без передачи на землю. И потом на земле проанализировать. Что касается нитки как датчика скольжения то по ней летают настоящие планеристы. Это очень хороший безинерционный датчик скольжения. А координированный разворот это и есть разворот с нулевым углом скольжения.

  15. #52

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Я хотел получить отзыв от человека, реально летающего 3D с Гардианом.
    Да просто моя интуиция подсказала мне, что такого отзыва не будет. Поэтому и предложил объяснить ближе к теории. Как уже видно, чтобы его объективно получить, нужно с бубном поплясать, то есть нитку приделать, камеру и т. д. Вряд ли кто этим озадачивался настолько, чтобы проверить как это работает в точности и не врет ли производитель( приборчик только вышел). И потом эту функцию можно с достаточной точностью выполнить миксом элероны-руль направления. А применив метод камеры и нитки и настроить очень хорошо.
    Вопрос нужно ли это.

    Про функцию "посредством проводов" вообще интересно. Само это понятие это сленг системы ЭДСУ на самолетах. А там все зависит от задач выполняемых самолетом и соответственно под это закладывается алгоритм. Что заложил Игл в свой девайс и зачем, вот это проверить интересно. Но тоже думаю серьезно к этому никто пока еще не подходил.

    Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.


    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Хотя уже частично понял!
    Я уже ответил что про нитку я догнал как это работает, просто нужно время было осмыслить динамику и аэродинамику.
    Но все равно спасибо! Шарик привычнее и въелся уже.

  16. #53

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Для себя я взял вот такой девайс. Просто поэкспериментировать. Придет тепло и попробую на какой нибудь своей 3д пилотажке. Здесь все в одном корпусе.
    А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html

    Автовыравнивания (по акселям) и там и там нет, в отличие от Гардиана, где оно есть.

  17. #54

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    А смысл брать за $120 эту штуку, если можно взять такую же за $25?
    Возможно и нет смысла! Но это вопрос информации. Про оранжевский я просто вчера только узнал из форума!
    А про спектрумовский я знал раньше и будучи в солнечном штате Флорида купил его в ближайшем магазине(итог экономии на пиве за два дня). Кстати нисколько не жалею. А оранжевскому тоже возможно срок придет. Как опробую систему и впечатления получу, решу нужно мне это или нет вообще.

    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    втовыравнивания (по акселям) и там и там нет
    Я сам автовыравниватель хороший.

    Меня система интересует только как промежуточный этап при освоении элементов 3д пилотажа.

  18. #55

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Получил и установил Гардиан2д 3д,по учебному фильму на ю-тубе.С подачей питания шумит и дрожит серва р/в включенная в" Rud" платы,при выключеных режимах2д/ 3д шумит,при установке в другой канал этой сервы всё нормально,сервы менял-всё тоже.При работе стиками сервы работают нормально,а вот при ручном изменении положения модели отрабатывают автоматом только элероны и р/в, серва р/п чуть дернется и всё.Что бы это значило,где я напортачил и можно ли ещё исправить?Помогите советом ,кто в теме.Спасибо.

  19. #56

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Настройка через комп это для меня и есть*танцы с бубном*В общем пока гардиан был в мечтах,казалось подключись ,как юноша с ю-туба он(гардиан) и замашет с лёгкостью всеми плоскостями только чуть отвёрткой покрути,ан нет.И отзывы уже пошли соответственные и фишку* не убили* ,ну да ладно,в очередной раз,повёлся на рекламу,начинаем работать по гардиан,но уже без прежнего фанатизма -помня,что все присущие стабилизаторам глюки у теперь доступного Guardian 2D 3D имеют место быть!

  20. #57

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Рано, Георгий, говорить про глюки. Какие у Вас сервы? Какую чувствительность вы настроили? Я вот тоже недавно купил и не сразу разобрался. Точнее, думаю, что разобрался. Сегодня первый раз собираюсь полетать на Яке. Если все пройдет удачно буду пробовать ставить Guardian на "крыло".
    " серва р/п чуть дернется и всё" - а как Вы хотели? что бы оно несколько минут отрабатывало?

  21. #58

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Здравствуйте,Алекс.Сервы HXT900 ,что сказать про чувствительность-повернул отвёрткой вправо и на половину и до упора" хвост не шевелится",потом влево,та же байда,вот и все мои настройки.А Вы ,как настраивали ,через комп.?Шнурок-то я найду,а вот дальше.. .ЯК у Вас,я так понимаю свой , а какие параметры?Я абсолютный новичок в моделизме.В детстве не удалось,а сейчас на пенсии ни знаний,ни умений в этой области -одно желание поднимать модель в воздух(покупную,пена,электро ).С уважением. Серва р/п ,имел ввиду,еле заметно дрогнет на долю секунды.

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    Эти сервы не отличаются великолепным качеством. у меня они же, за исключением Руля Направления (поставил Corona - явно лучше). Чувствительность можно регулировать еще и с Аппы, если вы подключили разъем GAIN в приемник и настроили вашу Аппаратуру. Через комп я только выбрал тип крыла (ModelControlType) и во вкладке 2D параметр 'Automatic Turn Coordination Gain' передвинул на 4. А и... нажимал кнопочки RESET в окне GENERAL, когда самолет находился в горизонтальном положении.
    Серва РН и не должна долго отыгрывать. Если даже она в воздухе не отработает, то за нее это сделают элероны.
    Як у меня покупной с ХК.
    инструкция на русском http://www.rc-auto.ru/files/visual/M..._2D-3D_rus.pdf

  23. #60

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    ЯК с HK,а это пилотажка,а я всё ,по старинке истребителям* поклоняюсь*,жаль советских совсем не встречал в продаже.Сейчас опять* пытался*что-то сделать:крутил настройки усиления и вручную и через Турнигу крутилкой-серва р/н ,как дрожала при всех режимах и без них(в среднем положении 3х позионника,видно,как дёргаются шестерни)так и дрожит,только больше или меньше,когда меняю на очередную.Такое ощущение (у дилетанта),что канал р/н на стабилизаторе всё время под напряжением но его то ли не хватает,то ли нет команды,но при работе стиком всё,повторяюсь,в норме.Может я уже закоротил или перекрутил там что-то,но сигнализация показывает только режимы работы.Ну да ладно, уже надоел всем своим лепетом.Ещё раз спасибо за помощь и участие,вот бы с кем предметно ,т.с практически,но Москва большая а таких,чтобы обратиться у меня нет.Пошёл в Пилотаж,инструкцию сразу побоку,покрутили,потыкали,повесили на крутилку и 3х поз.,получили,с объяснениями не вышло,торопились.Один этап пройден.Ищем дальше.

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2012
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    55
    Записей в дневнике
    1
    у меня на Яке серва РН HXT900 колбасилась и без guardian. хотя, как и у Вас: "но при работе стиком всё, повторяюсь, в норме". попробуйте отрегулировать круговую шкалу "yaw" в ноль (среднее положение). если все равно колбасит, то попробуйте повесить ферритовое колечко или замените серву.

  25. #62

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.

  26. #63

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    Вот влип: ТАК докрутил-донастраивал Гардиан,что буквально рассыпался вращающийся ,с крестообразной выточкой,пластмассовый элемент потенциометра Р/Н для ручной настройки усиления! Подскажите,что можно предпринять в этом случае? Спасибо.
    И что, без него не получается вращать бегунок потенциометра? Тогда только менять потенциометр, купив такой же в Чип-и Дипе, например.

  27. #64

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Большое спасибо за содействие.Вскрыл плёнку.три квадратика потенциометров соединены вместе,никакой маркировки ,естественно,нет придётся показывать и искать по внешнему виду,но нет,конечно,думаю ,что подойдёт только аналог и по данным и по размерам. Система заведена по усилению на крутилку и очень надеюсь,что это поможет.Пока не проверял. Да,крутить нечего,осталось только ровное отверстие до металла в синем квадратике корпуса потенциометра.

  28. #65

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    ,никакой маркировки ,естественно,нет-ну это я ,простите,"погорячился".Выяснилось,что потенциометры от BOURNS 3362 (ну там еще, кое- что надо,надеюсь в магазине подскажут) в Чипе есть или будут и всего 140рэ.Снять и поставить -это наверно надо в ремонт *сотовых*-идём дальше.

  29. #66

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,940
    В новой прошивке 1.18 исправлены некоторые баги.

    Windows Application BETA version 10.47
    http://www.eagletreesystems.com/Late...beta/setup.exe

    Версия 10.47:
    - Guardian 2D/3D: исправлена проблема относящаяся к "heading hold", исправлена проблема с ресетом горизонтального полета с перевернутой установкой стабилизатора (вверх ногами).


    Изменения включают:

    * Исправление в процессе загрузки, которое облегчает перевернутое использование Guardian.
    Симптом: Прежде, иногда было необходимо ждать до 10 секунд перед ресетом горизонтали, для корректной работы, если стабилизатор установлен вверх ногами.

    * Исправление "2D Heading Hold" позволяющее прямой переход от 3D Mode к 2D Mode (т.е., с помощью 2-х позиционного переключателя).
    Симптом: Во время полета, если включен "heading hold" (по умолчанию выключен), и пользователь переходит из 3D Mode в 2D Mode без перехода переключателя через режим "Stabilization Disabled", 2D Heading Hold мог перейти к курсу в пределах 45 градусов от текущего курса, с максимальным углом наклона (bank angle) 30 градусов, НО ТОЛЬКО когда ваш стик отцентрован и неподвижен. Перемещение стика немедленно останавливает поворот. Имейте в виду, что так как угол наклона "Heading Hold" ограничен 30 градусами, поворот не должен быть агрессивным.
    Последний раз редактировалось VladislavVY; 22.04.2013 в 09:46.

  30. #67

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Пробывал кто, как эта система зависит от изменения температуры окружающей среды? (дома настроил, а летать на холоде)

  31. #68

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    потенциометры от BOURNS 3362

    Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют...........

  32. #69

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Загляните на Царицинский радиорынок, там их лопатой гребут и тамже впаяют.Спасибо за информацию,очень кстати,т.к пока на10кО НЕ НАШЁЛ.

  33. #70

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не ... .

  34. #71

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Что-то случилось с моей платкой... вчера решил подлетнуть, переставил стабилизацию Guardian на пенолет Як-54, да-бы поучиться пилотажу в 3D - включил передатчик, подключил батарею и.... сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать, рудер ходуном в разные стороны махать стал, элероны зажили своей самостоятельной жизнью - левый очень неохотно отзывался на перемещение стика, а правый наооборот, пытался выломать тягу вместе с кабанчиком, вот только руль высоты вел себя абсолютно нормально.
    Снял с самолета все это хозяйство - теперь гадаю, в чем причина, поскольку с тем-же приемником, но без Guardian все работает отлично.
    Может кто сталкивался с подобной проблемой???

  35. #72

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    А при установке на як, настройки для яка загрузили? И еще может помочь нажатие на крутилки либо незначительный поворот крутилок на самом стабе, у меня было такое при подключении к компу прога показывала что крутилки вращаются, помогло только нажатие и незначительное подкручивание крутилок.

  36. #73

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Перед полетом на Яке стабилизатор стоял на Хоке, а когда на Як настраивал, то все установки делал на компьютере в соответствующей программе, при этом настраивая стабилизатор дома перед первым полетом за неделю до вчерашнего дрожания серв, все было в порядке, как в нейтральном положении, так и в режимах 2 и 3D, а также при настройке усилий с передатчика, а вот вчера произошло то, о чем я выше уже написал.
    Попробую Ваш совет выполнить, возможно и исправиться ситуация )))

  37. #74

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с подобной проблемой???
    Попробуйте уменьшить чувствительность по рудеру и элеронам. У меня такое помогало.

  38. #75

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от егорушка Посмотреть сообщение
    И на Царицинском нет.Остаётся чип и дип,как я его не ... .
    нашли потенциометры?

  39. #76

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    72
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    нашли потенциометры?
    Потенциометр купил,думаете,что он так долго парится с ним,но все,что есть на10ко -ножки не вряд,как нужно для 103u и для посадочных мест. а треугольником,а таких нет и всё.В общем взял 103р-треугольником,в ремонте сотовых подогнули ,подравняли, припаяли чуть выступает,идём дальше.Ещё раз спасибо за советы.

  40. #77
    JFF
    JFF вне форума

    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    Орёл
    Возраст
    53
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от APEC Посмотреть сообщение
    включил передатчик, подключил батарею и.... сервы начали так дрожать, точнее даже не дрожать, а вибрировать
    Попробуйте скрутить в жгут провода, соединяющие приёмник и Guardian.

    После установки Guardian на CZ Yak-54, его регулятор начал жить своей жизнью. На максимальные обороты не выходит, дёргается, на сброс газа не реагирует, продолжая нервно крутить винт, произвольно назначая обороты. До установки Guardian этого не было.

    Болезнь излечилась указанным способом - скрутка в жгут кабеля, соединяющего стабилизатор и приёмник.

    Guardian - активный источник помех. А в кабеле Guardian только один провод имеет землю, проложенную вдоль сигнального, остальные нет. Скручивая соединительный кабель в жгут, как бы прокладываем землю рядом с другими сигнальными проводами, уменьшая помехи. При этом провод, имеющий землю (Ail), должен сделать хотя бы один оборот вокруг всех сигнальных проводов в жгуте.

  41. #78

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Еще одна причина колбасящихся серв это неплотно вставленный шлейф, стаб их постоянно перезагружает, отправляя в крайние точки, иногда это может выяснится в полете (пикирования сменяющееся кабрированием и резкие крены) и самолет периодически не слушается передатчика, хотя на земле все работало нормально.

  42. #79

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Наконец то пришел мой Guardian! Установил, но остались вопросы... В режиме 2д и установки минимума параметра отклонения стика для отключения стабилизации, 2д режим вообще не работает. Сервы центровал, не помогает. У всех так или я что не так делаю?

  43. #80

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,262
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    2д режим вообще не работает
    У меня таких три фишки, все работают во всех режимах

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения