Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Думаю что вышеуказанный девайс целесообразнее всего использовать моделисту на новых моделях или моделях нового типа. Да и то используя только ...

  1. #161

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Думаю что вышеуказанный девайс целесообразнее всего использовать моделисту на новых моделях или моделях нового типа. Да и то используя только режим 2д. Чтобы в случае нештатной ситуации, непривычного поведения модели, да и мало ли что - включил тублер - а Гардиан тебе модель в горизонт выставит - сажай, анализируй, разбирайся в произошедшем и пробуй дальше. Полностью согласен с предыдущими мнениями, что НАДО ЛЕТАТЬ САМОМУ, но иногда хочется и в ветерок, и после длительного перерыва хотелось бы чтобы кто-нибудь (что-нибудь) тебя подстраховывало.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Также приобрел сабжевую стабилизацию от Eagle Tree. Начал устанавливать на Dynam Hawk Sky, хотя он и так летал неплохо (учитывая все его недостатки). Скорее хочу опробовать стабилизацию на будущее. Параллельно слегка модернизировал самолет:

    1. Заменил аппаратуру на Turnigy 9X
    2. Заменил Y-разъем на два удлинителя для серв и включил их в каналы 1 и 6
    3. Настроил элероны на синхронное опускание вниз на 20 градусов примерно на тумблер GEAR

    А теперь вопросы:

    1. Надо ли в моем случае микшировать флапероны с РВ (вверх или вниз)? Пока замикшировал вверх градусов на 15-20, теперь в раздумьях, оставлять его или не надо? При включенной стабилизации 2D может девайс сам компенсирует кабрирующий / пикирующий момент при помощи РВ или я многого от него жду?
    2. Не удалось пока задействовать 3-х диапазонный переключатель F. Mod. Пока у меня все AUX-CH в NULL кроме 5, на который повесил GEAR (выпуск закрылков то бишь). Куда включать входа стабилизации Mod? В шестой канал? И настраивать 3 миксами с ведущим GYR и ведомым FLP для положения переключателя Nor, Id1 и Id2?
    3. На общее усиление вывести крутилку?
    4. В режиме 2D не заметил чтобы стабилизация подруливала РН. Как там задать эту возможность? Команды рудера проходят транзитом через плату стабилизации но сама она не компенсирует рыскание, так как это делает по осям крена и тангажа.

    Прошивка турниги базовая, выключатель отсечка газа тоже задействован по своему прямому назначению - я за безопасность при настройках.

  4. #163

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Со включенной стабилизацией никаких миксов быть не должно.

  5. #164

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Со включенной стабилизацией никаких миксов быть не должно.
    Спасибо!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Со включенной стабилизацией никаких миксов быть не должно.
    У меня со включенной стабилизацией замечательно работает микс "Флаппероны". При посадке опускаю элероны градусов на 15-20 и стабилизация отлично отрабатывает с опущенными элеронами (флапперонами).

  8. #166

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от igorb Посмотреть сообщение
    У меня со включенной стабилизацией замечательно работает микс "Флаппероны". При посадке опускаю элероны градусов на 15-20 и стабилизация отлично отрабатывает с опущенными элеронами (флапперонами).
    Это должно работать и от флаперонов я не хотел бы отказываться. Я имел в виду другое - подмешивать ли к опускающимся флаперонам компенсацию угла тангажа при помощи РВ или стабилизация сама подвинет РВ в нужное положение для удержания горизонта?

  9. #167

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    А вот у меня сейчас дилемма. Хочу поставить на бензинку 2*2 (и поставлю), но волнует вопрос питания серв. Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв? Речь конечно не о паркфлаерах.
    Как вариант подключение серв или сервы через нормальный Y-кабель или на саму плату гардиана подпаятся проводами и подключиться к питанию. А то гардиан подключен одним проводом и цеплять четыре цифровых сервы 9254 - это фигня будет. С гардиана нужен только сигнал.
    Короче вот думаю пока едет.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    или стабилизация сама подвинет РВ в нужное положение
    Именно так. С опущенными флапперонами стабилизация продолжает держать самолет в горизонте.

  12. #169

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    А вот у меня сейчас дилемма. Хочу поставить на бензинку 2*2 (и поставлю), но волнует вопрос питания серв. Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв? Речь конечно не о паркфлаерах.
    Как вариант подключение серв или сервы через нормальный Y-кабель или на саму плату гардиана подпаятся проводами и подключиться к питанию. А то гардиан подключен одним проводом и цеплять четыре цифровых сервы 9254 - это фигня будет. С гардиана нужен только сигнал.
    Короче вот думаю пока едет.
    Правда, на входе гардиана сэкономили проводов - питание идет только по одному каналу. Но на выходе ты же подключаешь нормальные сервы по 3 проводам, так ведь? Тут кто-то озадачивался помехами которые создает гардиан на приемник. В таком случае рекомендуют входной шлейф зажать пластиковыми стяжками, обмотав пучок проводов питательным разъемом. Но я пока с помехами не сталкивался, время покажет.

  13. #170

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    А вот у меня сейчас дилемма. Хочу поставить на бензинку 2*2 (и поставлю), но волнует вопрос питания серв. Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв? Речь конечно не о паркфлаерах.
    Как вариант подключение серв или сервы через нормальный Y-кабель или на саму плату гардиана подпаятся проводами и подключиться к питанию. А то гардиан подключен одним проводом и цеплять четыре цифровых сервы 9254 - это фигня будет. С гардиана нужен только сигнал.
    Короче вот думаю пока едет.
    Всем Привет
    Вобщето по уму надо всегда разделять силовые цепи от управляющих тогда небудет никаких проблем.
    1 как правило тонкие провода на них идет потеря по току +их длина чем длинее тем хуже
    2 раземы тоже оставляют желать лучшего
    3 с учотом пункта 1 и 2 +скорость смого бэка, он неуспевает отрабатывать просадки напруги поскольку идет борба с весом то емкостя в девайсе малы и немогут вытянуть просадки напруги и девайс входит в перезагрузку

    вывод

    первое включение делать без серв возможно он при первом старте пишет в свою флеш память и если вовремя записи падает напруга идет потеря даных и он уже не грузится
    нужно заливать прошивку напрямую прямо в чип

    делать развязку по питанию приемник, стабилизатор , ну и прочие пнриблуды 1 бек должно хватить 3А вес 6грам я обычно ставлю кренку 1,5А вес 2 грама но это уже надо колхозить
    а на сервы штатный что и планировался изначально

  14. #171

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Так вот про нормальное питание и думаю. Но только от LiFe напрямую.
    Можно воткнуть сервы через такие штуки:


    Или можно вот сюда слева внизу подпаяться и вывести на нормальных проводах разъём. Хотя не держа в руках, масштаб не понятен.

  15. #172

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    проще вытащить средний пин с раземов серв и регуля (откуда мы обычно и берем питание)и соеденить их в кучу, поскольку в коробочки зто все соединено вместе и никакие другие внешние манипуляции развязку недадут
    если вскрыватьт прибор то нада резать дорожку чтоб от штатного питания коробочки не питались сервы

    Нам гальваническая развязка не нужна достаточно зпитать от зазных БЭКов
    Последний раз редактировалось btr1209; 13.09.2013 в 10:32.

  16. #173

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    430
    Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe.
    Наводки, будем считать отсутствуют. Только ток интересует. Если я подпаяюсь в коробочку скажем 18awg, то это считай напрямую к сервам будет нормальное питание. Там плюс и минус пропаяны на все 4 пина. Через Y-кабель аналогично, но не эстетично.

  17. #174

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь озадачивался нормальной запиткой серв?
    "Запитка". . .хм. . .новый термин в электронике
    Я верно понял, что есть сомнения в том, что штатные тонкие провода смогут пропустить через себя достаточный ток? Ну так вы же сами ответили

    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    С гардиана нужен только сигнал.
    Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.

  18. #175

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от yarick Посмотреть сообщение
    Мало чего понял, если честно. Я ЭТО хочу на бензинку поставить. Без БЭКов. От LiFe
    дело не в наводках а в просаженом напряжении поэтому сервы питаете как хотите а гардин через стабилизатор или одельно ак


    Цитата Сообщение от Паниковский Посмотреть сообщение
    Вот и возьмите с него только сигнал, а силовые провода хоть в палец толщиной пустите в обход Гардиана прямо на серву. При этом штатные силовые провода между Гардианом и сервами надо будет убрать, оставить только сигнальный.
    я согласен с выступлением предедущего оратора

    вобщем чтоб исключить глюки + серв и+ гардина нужно разделить физически

  19. #176

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции...

  20. #177

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Всем привет!
    Жду данную стабилизацию как дополнение к автопилоту Eagle Tree.
    У меня самолет управляется всего по трем каналам газ, руль направления и руль высоты,размах 3 метра, летит сам, можно даже не вмешиваться. Но элеронов нету. Отсюда вопрос - будет ли эта штука правильно стабилизировать самолет без элеронов ? Есть ли какие-то нюансы подключений?

  21. #178

    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Томск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,029
    Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro

  22. #179

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Я про это прекрасно знаю, и между прочим Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км, сам не проверял только наслышан. Для моих целей нужен лишь возврат домой... а так как игл рулит достаточно грубо, хочется иметь независимую стабилизацию. Вопрос остается актуальным.
    С уважением Андрей.

  23. #180

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Насколько я помню, в инструкции для полноценно стабилизации рекоммендуется подключать все рулевые поверхности!!! Варианта работы без элеронов - не предусмотрено.

  24. #181

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Я бы сделал так. Убавил в 0 чувствительность по элеронам, а по рудеру прибавил посильнее. Надо пробовать.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Eagle Tree может летать по точкам в радиусе 3 км,
    Сам он по точкам не летает. Эти 3 точки - маркеры, для лучшей ориентации при полете по приборам. (По радару)

  26. #183

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от sorokin-vl-val Посмотреть сообщение
    Не ту штуку вы ждете к автопилоту EagleTree (кстати и автопилотом он не является, есть только функция возврата домой RTH). Та штука, которая вам нужна к якобы автопилоту от EagleTree, называется Guardian Expander for OSD Pro
    Expander'ом не впечатлился, плохо он рулит элеронами на моём скае. Конечно скорее я не смог корректно настроить Guardian Expander, но решил руление Иглом сделать через рудер, а стабилизацию через Guardian 2d/3d.

  27. #184

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    Отдельное подключение мощных серв описано в инструкции

    В инструкции нет развязки по питанию там подключение в паралель

  28. #185

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    плохо он рулит элеронами на моём скае

    Да Скай вообще плохо рулит элеронами по определению. Без участия РН вообще не развернёшь, ну или разворот в полнеба. ИМХО

  29. #186

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Без участия РН вообще не развернёшь,
    Storm OSD рулил нормально, по возвращению на базу круги в 100м наворачивал стабильно.

  30. #187

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    Пришел мне новый стаб, вместо непонятно как работающего предыдущего и о чудо, самолет полетел )))
    Ветер - 8 м/с, самолет - Як-54 ЕРР, 800 грамм.
    Снимал на телефон и на бортовую камеру.



    на втором видео в конце самолет с отключеннй стабилизацией



    Трете видео с борта - полет и посадка в режиме 2D
    Последний раз редактировалось APEC; 23.09.2013 в 13:01.

  31. #188

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389


    А это попытки посадить Як в ветер 8 м/с без стабилизации



    нижнее видео - просто полет с Guardian
    Последний раз редактировалось APEC; 23.09.2013 в 14:08.

  32. #189

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Всем добрый день.
    Подскажите пожалуйста, в инструкии по установки стаба есть следующее: ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ С ОДНИМ СЕРВОПРИВОДОМ ЭЛЕРОНОВ (Я это понимаю, как одна серва на крыло для элеронов....?) и ТРАДИЦИОННЫЕ МОДЕЛИ с ДВУМЯ СЕРВАМИ ЭЛЕРОНОВ/ФЛАПЕРОНОВ (с микшированием в передатчике) как понимать это......типо две сервы на крыло через У кабель......? тогда что такое МИКШИРОВАНИЕ В ПЕРЕДАТЧИКЕ? И как тогда подсоеденять стаб к приёмнику СПЕКТРУМ АR6200? Ну и дальше как.....с РУДЕРОМ, ЭЛЕВАТОРОМ И ТРУТ всё понятно....а ЭЛЕРОНЫ КУДА....?
    Заранее спасибо.

  33. #190

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Там все просто - если крыло с отдельными сервомашинки на каждый элерон - правый и левый, то один сервопривод подключается к входу стабилизатора aile, а другой - к aux. А соответственно провода из стабилизатора в приемник к каналам - aile и aux 1 (это для шестиканального приемника ), при этом выбирете в аппаратуре тип крыла с двумя сервоприводами элеронов. А с одной машинкой на два элерона еще проще - все описанное выше, только с каналом aile . Удачи в настройке!

  34. #191

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Оромное спасибо!
    Пойду пробовать........, но думаю возникнут ещё вопросы...... только уже по аппе JR9303.........
    Удачных выходных!

  35. #192

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Вечер добрый.
    Подключил по Вашему совету. Элероны при включёном стабе работают коректно, а вот руль высоты и руль напрвления работают не правильно.....модель вниз и руль высоты вниз, модель на право и рудер направо......управление от пульта всё нормально.....да, если стаб выключить,то от пульта работает только один элерон.....Извените за вопросы....понимаю, что должно быть всё очень просто...видимо я банально туплю

  36. #193

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от dorset Посмотреть сообщение
    видимо я банально туплю
    Похоже
    Там есть три крутилки, каждая заведует своей осью управления модели. У крутилок в центральном положении "0" , влево норм., вправо реверс. Всё просто

  37. #194

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Утро доброе.
    Спасибо! Попробую. Ну а почему при выключенном стабе работает только одна серва на элеронах.....? Может заморочка миширования аппы?
    PS. Занимался спортивным судомоделизмом........в небе недавно.....до всего приходиться доходить своим умом....так, что прошу прощения за мою тормознутость......
    Последний раз редактировалось dorset; 29.09.2013 в 12:53.

  38. #195

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Должны работать обе сервы при выключенной стабилизацией!!! Смотрите насторойки аппаратуры - прежде всего, какой выбран тип крыла и проверьте настройки стаба с помощью компьютерной программы (выше есть на нее ссылка, если Вы ее еще не установили) в ней включается возможность использования канала aux в Guardian для второй сервы элеронов!!! Удачи!!!

  39. #196

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Вечер добрый.
    Всё работает коректно. Далее настройки через комп. Но есть одна заковыка......при выключенном стабилизаторе работает только одна серва на элеронах....! Всё остальное зер гуд!

  40. #197

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    я бы не стал летать с таким стабилизатором - у меня два Guardian - один работает с перебоями - разбил две модели из-за него, а второй - пока работает очень стабильно. Возможно Вам не повезло со стабом, а может все-таки какой-то нюанс при настройке Вы пока просто не видите.
    Сделайте по возможности фото подключения стаба к приемнику и сервоприводам.

  41. #198

    Регистрация
    03.09.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    87
    Всем добрый вечер. И огромное спасибо за помощь!
    Вроде одолел я сей девайс Далее лётные испытания....всю эту хрень, плюс ФПВ воткнул в полукопию Трояна Т28......самолёт не облётан, неба не нюхал, так что будет интересно.....
    Удачи! И мягких посадок!

  42. #199

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    491
    Интересно ,у кого какая ревизия стабилизатора ? Мне досталась В.

  43. #200

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    А как узнать какя эта ревизия и на что она влияет ???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения