Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; На обратной стороне ,интересно отказы были на какой ревизии ......

  1. #201

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    На обратной стороне ,интересно отказы были на какой ревизии ...

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    39
    Сообщений
    389
    Понял!!! У меня два стаба - один переодически "заедает", другой работает без перебоев, появлюсь дома - посмотрю и отпишусь!!!

  4. #203

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    буду ждать

  5. #204
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Всем здравствуйте.
    Вопрос по Игл - поставил на МИГ-29, при первичной сборке все работало. После окончательной установки - укладка проводом, их обвязка , стабилизация перестала работать - все каналы стали как микшированые, при отключении стабилизации тумблером, каналы также замикшированые. Отсоединил Игл - все работает как положено. Проверил на компе, обновил - на компе прибор нормально работает. Снова установил на борт - та же песня.
    Подскажите, в чем может быть проблема? Прибор не могу "накрыться"?
    Микшированых каналов нет, все установлено согласно документации.
    Буду благодарен дельным советам.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Попробуйте провода сигналов от стабилизации к приёмнику перекрутить и вокруг сделать несколько витков минусовым проводом.

  8. #206
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    приёмнику перекрутить и вокруг сделать несколько витков минусовым проводом
    может перекрутить и обвить кабелем элеронов, он там с питанием идет ведь ? Так возможно?

  9. #207

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    может перекрутить и обвить кабелем элеронов, он там с питанием идет ведь ? Так возможно?
    Я именно так и сделал. Боролся с дрожанием серв. В моём случае помогло.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо. Завтра буду пробовать.

  12. #209
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    в общем попробовал - скрутил провода и обвил их минусом от элеронов, в итоге стабилизация вааще перестала работать.
    Что т меня начали мучать сомнения в ее надежности в полете.. еще по экспериментирую и наверное пойду искать более надежную.
    Если есть какие мысли по надежности девайсов, буду благодарен ссылке.

  13. #210

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Попробуйте подключить включенную стабилизацию к компу и сбросить все в factory settings, обнулить горизонт и обнулить положение серв (стабилизация должна быть подключена к самолету и передатчик так же должен быть включен) з.ы. Элероны если один подключен к aux а другой к каналу элеронов то он автоматически микширует их, укажите что и с чем у вас микшируется? Я долго боролся с иглом чтобы поставить его на ЛК, сброс параметров и новая настройка все вылечила
    Последний раз редактировалось Mamedushka; 13.10.2013 в 16:15.

  14. #211
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо, попробую, отпишусь...

  15. #212
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    сброс параметров и новая настройка все вылечила
    Спасибо Вам Мамед, все встало на свои места, стабилизация снова работает.

    Меня немножко тревожит такой вопрос - упаковка девайся довольная мягкая, как бы играет в руках, поставил на липучку, но она как бы играет, сам прибор весьма чувствителен, сервы по тихой отрабатывают на малейшее движение и притрагивание, чувствительность регулируется, но даже в минимальной прибор весьма чувствителен.
    Стоит ли для него делать жесткую основу (у меня пена) и ставить не на ленту, а на липучку ?
    Каким образом вы решали вопрос с избыточной чувствительностью девайса?

  16. #213

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Я ставил на липучку, не понравилось. Оставил липучку и выпилил миллиметровую фанерку чуть больше размерами и прижал сверху денежной резинкой. Все стало хорошо, только если надо регулировать, фанерку приходиться сдвигать. Липучка держит на месте и по курсу, фанерка дает плоскостность по элеронам. Категорически согласен что мягкий корпус как-бы не к месту.... При установке горизонта в поле - быть предельно внимательным, можно запросто уйти в меню и переключиться как я в конфигурацию летающего крыла. Перед взлетом произвести полную предполетную проверку. А затем ещё одну.....

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Спасибо Борис за ценную информацию. Учту.
    Видимо это у меня и произошло когда устанавливал и проверял на столе, хотя следовал инструкции и старался быть внимательным.
    Всем большое спасибо за помощь!

  18. #215
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    установил согласно ваших советов и рекомендаций. Сделал спец.подставку жесткую, на ЦТ, не стал ставить на липучку(внутри девайса плата уже стоит на аммортизаторе), сделал место под размер и сверху перекинул резинку для удержания - дрожания прекратились, стал отрабатывать четко. В субботу планируется полет, ветер по прогнозам будет от 7 до 15 м\сек, отпишусь как будет работать в реале 2D-3D.

  19. #216

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    Ну наверное отработает четко, при условии правильных настроек. Слойка АМ летала ровнехонько-ровнёхонько. Я в горизонт выставлял в домашних условиях, по уровню. Выставлял пачки сигарет, фанерками добивался идеального горизонта по уровню, ставил слойку крыльями на пачки ( примерно на 2/3 крыла по размаху), затем по уровню выставлял фюзеляж, но так чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса). И горизонт через компьютер. Режим 2д желательно пробовать на высоте, визуально убедиться что летит ровно, особенно по крену. Если все хотя бы визуально ровно - можно наслаждаться пролетами на малой высоте и посадками. А не сильный ветер для испытаний? Думается, что настройку, регулировку и привыкание к данному девайсу лучше производить в слабоветренную погоду. А уж потом отрываться по полной....

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса)
    примерно так выставлял, хотя не совсем уверен в верности, но проверил триммерами - можно ими потом в полете выставить вроде.

    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    2д желательно пробовать на высоте
    это да, чтобы времени больше было ..

    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    визуально убедиться что летит ровно
    скорее буду через FPV-OSD ровнять-проверять, если камеру удастся возвернуть к жизни (оборвались провода, теперь в трех заблудился- где + где - где сигнал потерялся, по всякому пробую, камера не фурычит, возможно спалил при тестах проводов, а на самой камере не указано)

    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    лучше производить в слабоветренную погоду
    соглашусь, но к сожалению сезон у нас в общем закончился безветренный, теперь остались тайфуны да циклоны, следующего года ждать "хотелка" не даст )))

    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    отрываться по полной
    попробуем оторваться, отпишусь в любом случае

  21. #218

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Ну наверное отработает четко, при условии правильных настроек. Слойка АМ летала ровнехонько-ровнёхонько. Я в горизонт выставлял в домашних условиях, по уровню. Выставлял пачки сигарет, фанерками добивался идеального горизонта по уровню, ставил слойку крыльями на пачки ( примерно на 2/3 крыла по размаху), затем по уровню выставлял фюзеляж, но так чтобы моделька слегка в небо смотрела (2-5 градуса). И горизонт через компьютер. Режим 2д желательно пробовать на высоте, визуально убедиться что летит ровно, особенно по крену. Если все хотя бы визуально ровно - можно наслаждаться пролетами на малой высоте и посадками. А не сильный ветер для испытаний? Думается, что настройку, регулировку и привыкание к данному девайсу лучше производить в слабоветренную погоду. А уж потом отрываться по полной....
    Я тоже так калибровал свой Супер Зум. Летает как по рельсам, но есть 1 проблема, которую пока не смог побороть: При повороте только рудером самик начинает сильно трясти по элеронам. Уменьшением чуйки по элерону трясучку удалось немного уменьшить (но не убрать), но теперь самик заваливается по элеронам - чуйка мала. Плечо качалки на сервах уменьшил в 1,5 раза, чтобы точность была выше - тоже не помогло. Что посоветуете?

  22. #219
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Ну вот, полет совершен, яркий, но короткий, к сожалению проверить стабилизацию не успел, хотел в конце круга, но порыв ветра, самик встал в кобру, потом..((( в морковку.. героического МИГа больше нет.
    Девайс остался жив, потому будет установлен на другую модель, которую уже заканчиваю. Надеюсь следующий полет будет более удачный.
    Всем еще раз спасибо!

  23. #220

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Я в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета потом опуская самолет и на взлет,чуйку выставляю на максимум, а клеить не будете? Жалко модельку

  24. #221
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    сразу не решился ставить в стабилизацию, может и зря конечно, небольшое недоверие к девайсу, что ли с играло. Хотя он взлетал туговато и со сносом влево, наверно стабилизация бы помогла ему в 2D ровно встать на крыло, но я его потом выровнял, а так как он пошел довольно ровно, решил закончить круг и включить 3D стабилизацию и начать извращаться, но что-то пошло не так, причину краша пока осознаю, просматривая различные записи. Пока не понятно, почему он не пошел против ветра и встала в кобру, на ней он простоял секунды3-4, потом....
    Взлет был против ветра и ему он не был помехой.. В общем пока идет анализ.

    По восстановлению - восстанавливать просто нечего.. тяжелый и морковка раскроила его по полной. Пена есть пена..
    Пока в раздумьях о повторе модели, хотя запчастей много, но..

    Стабилизация пойдет на второй двухмоторник, там наверно уже буду включать 2D на взлет и 3D после..

  25. #222

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Включив 2д на взлет, стабилизация будет удерживать его на земле, как взлетать со стабом я писал выше, 2д я включаю после взлета чтобы полетать блинчиком. Очень жаль самолетик.

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    При включенном 2D он стабилизирует положение, но не отключает рули, при начале управления режим стабилизации отключается и включается сразу же после отпускания стиков. К сожалению данное было проверено на земле. За истину не ручаюсь

  27. #224

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    45
    Сообщений
    40
    ..Не падает тот кто не летат. Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан. Летающий и без всяких девайсов. Вот на нем и пробовать надо. Как ни крути, а к нему привыкать надо, это не панацея. И настраивать чуствительность по всем управляющим плоскостям. Но к Гардиану как я понял у Вас претензий нет, значит есть доверие. Пробуйте, с Вашим ветреенным климатом - должно понравиться!

  28. #225
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Подума и попробовав на земле, соглашусь с вами
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    в ветер включаю 3д режим на земле предварительно немного подняв нос самолета
    2D тоже можно, но не будет стабилизации при взятии управления на себя- только для ровного разбега.
    Потому Мамед, правда ваша , признаю, нужно 3D включать, для полного контроля.
    Последний раз редактировалось magsilver; 20.10.2013 в 04:04.

  29. #226

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Я на Су-35 со взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D.... Еле вырулил. Самолёт взлетел и плавно начал удалятся....на вираж так с неохотой пошёл, в пол-неба.

  30. #227
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    взлёта включаю 3D. Один раз ошибся и включил 2D.... Еле вырулил
    уже признал. Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
    Проверял вдвоем с бортмехаником- он вращал самик, я делал эксперименты.
    Может что то не так делал и рассуждаю?
    Но повторюсь - признаю правильность включения 3D на старте и переключения при желании на блин.

  31. #228

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,259
    Цитата Сообщение от magsilver Посмотреть сообщение
    Но вопрос остался - на земле, включен 2d, начинаю работать стиками крена и тангажа, отработка идет в норме, гардиант отключается, давая рулить, после бросания стиков, тут же включается и выводит на горизонт.
    Так и должно быть. В этом режиме у меня он не даёт в полёте отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу.

  32. #229
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    отклоняться модели более 20-30град по крену и тангажу
    все понятно. Спасибо

    Цитата Сообщение от BorisKontra Посмотреть сообщение
    Попробуйте классику. Классический самолет, желательно верхнеплан.
    полет без стаба, нужно будет попробовать туда поставить Гардиан.
    В полете отлетел винт, посадил на ветер в поле очень мягко.

    есть еще полет по очкам, но это в другой теме.
    Сегодня попробую поставить Гардиан на ЯК, хоть места мало, но может и найду.
    А то там и передатчик для ФПВ и два аккума..

  33. #230

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    28
    Сообщений
    100
    Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.

    Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
    И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен "пул-пул".

    Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?

    Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.

    p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант http://www.***************1846/product/999438/ (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.

  34. #231

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от modelist07rus Посмотреть сообщение
    Добрый день. Думаю приобрести данную систему, но у меня несколько вопросов.

    Дело в том, что у меня на элероны выделено 2 канала(ch1 и ch6), по каналу на элерон, для использования режима флаперонов.
    И на РВ у меня установлено 2 сервы, по серве на половинку, каждая подключена в свой канал(ch2 и ch7). Настроен "пул-пул".

    Подскажите кто знает, возможно ли подключить эту систему в такую конфигурацию управления, чтобы и система работала по элеронам, РВ и РН, и при этом работали и флапероны и пул-пул?

    Самолет электро пилотажка 1.4м, аппа turnigy 9x+frsky telemetry.

    p.s. изначально хотел купить более дешевый вариант http://www.***************1846/product/999438/ (не реклама) но там 100% не было бы флаперонов, выходы для элеронов запараллелены. Был готов от них отказаться, но что делать в 2 серво на РВ не знаю.
    От двух раздельный каналов на РВ придется отказаться и поставить У-кабель. У меня на Су-29 1.4м так сделано.

  35. #232

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    1
    Всем привет, поставил сей девайс на контурный 3Dсамик,отрабатывает просто пипец, как тут писалось (как трамвай по рельсам). В 2D летал при 8 м/с, ветра будто и нет! Нужна помощь по настройке трехпозиционного тумблера на передатчике sanwa 8000.Он (3х поз.перекл. ) вроде как для флаперонов. ПОМОГИТЕ Как мне настроить на тумблер 2D-3D ? Сейчас летаю в 2D , прoвод "Mod" из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D.Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) Провод Gain никуда не подключен.Очень хочется использовать трех позиционный переключатель (вверху справа на передатчике). Я новичек , как мог объяснил мою проблему
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131109_104136.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	64.4 Кб
ID:	863407  

  36. #233

    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Praha
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Вам поможет что нибуть из этого
    http://www.pilotage-rc.ru/Радиоаппар...о-RC9344.html
    Проблема настройки Sanwa rd8000.
    нужна консультация по sanwa rds 8000
    подобные вопросы лучше задавать в теме по sanwa 8000 людям кто ее юзает поскольку с гардином это никак не связано

  37. #234

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Vnukov Посмотреть сообщение
    Сейчас летаю в 2D , прoвод "Mod" из гардиана вставлен в 5 канал (убирание шасси), путем реверса переключаю 2D -3D.Выключаю 2D левым тумблером (убирание шасси) Провод Gain никуда не подключен

    Приветствую! Только по Guardian. С другом летаем на Katana S30. Только-только преобрели стабилизаторы, тут , кстати, интересовались типом прошивки - написана rev B. В прошедшие выходные испытывали, поскольку тоже испытываем недостаток в свободных каналах, то сделали следющим образом: сачала на одном самолёте при настройке на компе "по умолчанию" был установлен режим 2D, на другом 3D. Усилие выставляли по 40%, потом на руддере снизили до 20%- что-то его как-то череcчур подёргивало в режиме "покоя". Соответственно, возможные варианты: режим стабилизации либо активен, либо нет. Тут важное замечание- на земле перед взлётом необходимо включить и "обучить" систему, затем взлететь хоть с активным, хоть с неактивным стабом. Дальше смотрели что происходит. При вкючении режима 2D в полёте самолёт, если отпустить стики, только выравнивается по горизонтали, развороты и правда получаются ооочень длинные. При 3D система как бы запоминает последнее положение ручек управления - если, допустим, выведен в крен - то так и будет лететь с этим креном, пока не начнёшь опять управлять.
    В итоге: на обеих сейчас "по умолчанию" запрограммирован режим стабилизации 3D. В воскресенье, вчера, был достаточно сильный ветер ( сорри, скорость замерить было нечем,но кто вчера высовывался, тот знает), взлетали и садились с изначально включённым стабом. Впечатляет, хотя на посадке всё-равно ветром разворачивает, поскольку ветер был у нас почти перпендикулярен полосе. Самолёт идёт по горизонту ровно, но этаким , как выразился мой друг, "крабом". Возможно, что нужно бы было добавить усилие на руддер, но справлялись и так. Будем изучать дальше. А пока -Рекомендуем!

  38. #235

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Тут важное замечание- на земле перед взлётом необходимо включить и "обучить"
    что значит обучить? это как?

  39. #236

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    что значит обучить? это как?
    включить и дождаться иницализации , передергивает рулевыми поверхностями и готово

  40. #237

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Mamedushka Посмотреть сообщение
    включить и дождаться иницализации , передергивает рулевыми поверхностями и готово
    Нет. Я так понимаю выставить горизонт и сбросить триммеры.

  41. #238

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    143
    Записей в дневнике
    1
    На ютюбе есть видео, где объясняют на нашем языке как обучить.Коротко и понятно вроде как.http://video.yandex.ru/search?text=G...H846gi0UXI&id=

  42. #239

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Нет. Я так понимаю выставить горизонт и сбросить триммеры.
    Сброс триммеров и выставление горизонта я делал на компе дома, один раз настроил и все больше гардиан не трогал, стоит на фанджете уже полгода, если в полете триммировать то стаб сбивается

  43. #240

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    что значит обучить? это как?
    Да, согласен с ответами. В полёте со стабом уже ничего триммировать не нужно. Тут на форуме есть ссылка на очень прилично переведённое на русский язык руководство к Guardian 2D/3D и на видео тоже всё разъясняют. Так как у меня электролёт, то после каждого подключения АКБ "выставляю" самолёт в горизонт, можно, например, приподнять хвост, и включаю на земле стаб в активный режим, система "запоминает" направление осей по крену, рысканью и тангажу. При желании, затем, можно, не трогая стики покрутить машину и посмотреть как шевелятся рули компенсируя отклонения от заданного направления. Теперь, даже если вы переключателем на пульте отключите стаб, то всё равно он будет помнить "нулевую" позицию осей и при включении в воздухе будет вести отсчёты от неё. Желающие могут почитать как работает система инерциальной навигации в интернете. Далее всё, как я описывал в первом сообщении. Кстати, бывает, что если вы совершили посадку, и в самом конце, например при развороте на полосе не трогали стики, то рули замирают в отклонённом положении- стабилизация компенсирует разворот руддером и элеронами - это описано в руководстве. Достаточно тронуть стик и рули тут же встанут в нейтраль. Ещё раз отмечу, что отрегулированная система стабилизации в режиме 3D никак не мешает выполнять пилотаж. По крайней мере, мы этого не заметили. Всё полёты в прошедшее воскресенье мы выполняли с включенной сразу на земле стабилизацией! При таком ветре эффективность просто сверх ожиданий.
    Кстати, преобрели стабы после того, как насмотрелись на полёты одного из собратьев по ВПП "Солнечный город". У него гардианы стоят на всех машинах! В частности, при тоже достаточно ветренной погоде с порывами видели как крутил 3D и сажали Sbach 342 EPO 1400мм c HK. Конечно, есть те, кто принципиально полагается только собственное мастерство, но ещё раз повторю, поскольку сезон ветров уже достал, а лететь хочется и получать удовольствие, а не бороться за живучесть машины, то стаб штука полезная.
    Последний раз редактировалось Wingman; 12.11.2013 в 03:47.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения