Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 627

Guardian 2D/3D для самолётов

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; У меня тоже электролет , в горизонт выводит режим 2д, зарулился, не видишь положения самолета в небе, включил 2д режим ...

  1. #241

    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    105
    У меня тоже электролет , в горизонт выводит режим 2д, зарулился, не видишь положения самолета в небе, включил 2д режим и все в порядке самолет выведен в горизонт (этот горизонт устанавливается через компьютер), 3д режим запоминает последнее положение самолета и удерживает его пока не тронете стики т.е. просто выключатель ветра
    попробуйте пустить самолет в отвесное пике и уже у самой земли включить 2 д режим , получается весьма красиво главное чтобы крылья выдержали

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    46
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    приподнять хвост, и включаю на земле стаб в активный режим
    Какой активный режим? 3D или 2D? Если 3D то он помнит направление до тех пор пока не тронешь джойстики или не выключишь режим (после выключения 3D поверните самолет как угодно и снова включите 3D - система будет удерживать самолет в новом положении). Если 2D то он и так помнит горизонт не зависимо от того когда его включаешь.
    Скорее всего Вы имеете в виду что приподнимаете хвост и обнуляете горизонт в течении 15 секунд после включения системы. Каждый раз при включении самолета это не требуется, если вы не двигали guardian.

  4. #243

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Мамед и Игорь, спасибо за комментарии и поправки!
    Мы только начали разбираться с этой системой и тут главное - практика применения.
    Не хотел бы что бы мои отзывы воспринимали как руководство по эксплуатации. Есть мануал и его нужно читать!
    Что бы избежать недопонимания разъясняю что мы делали и наблюдали, по пунктам:

    - подтверждаю, что режим 2D отлично выводит самолёт в горизонтальный полёт если бросить стики и то, как тут уже отмечали, что развороты получаются в полнеба

    - у нас недостаток управляющих выходов на приёмнике и нет регулятора управления усилением на передатчике, поэтому управление с передатчика 2D-0-3D не делали.
    Тут цитирую стр 9 мануала: «Если оставить вход “Mode/Config” не подключенным, Guardian переключится в полетный режим по умолчанию. Заводская настройка умолчания “2D Mode”. Если вы хотите в этом случае использовать другой режим, вам необходимо использовать программу, ....»
    Сейчас сделали так:
    - Установили «по умолчанию» режим 3D
    - «Mod» не подключён
    - «Gain» подключен к выходу «Gear» приёмника

    Цитирую стр.7 мануала : «Общее усиление умножает индивидуальные усиления тангажа/крена/направления (Pitch/Roll/Yaw) и служит для общего управления всеми тремя усилениями»
    Получили:
    - Gain обеспечивает режим стабилизации либо 0%. либо 100%, однако регуляторами Pitch/Roll/Yaw можно установить желаемое максимальное усиление раздельно по каналам.
    Имея острое зрение или монтажные очки, чтобы разглядеть «две точки» на регуляторах, усиление оперативно можно подрегулировать на поле. Не лучшее решение, но пока так…

    При включённом 3D, правильно писали, система удерживает положение самолёта таким, в каком вы его оставили когда перестали управлять, бросили стики и они встали в нейтраль, тронули - сбросили, рулите далее сами ... Но тут, есть фишка стр.7 мануала : система определяет "... ошибку между запрашиваемым положением и реальной ориентацией самолета. Пропуская эту ошибку через алгоритм контроллера и посылая это как команды сервоприводам через свои выходы Elevator, Aileron и Rudder, Guardian помогает вам превратить вашу вертлявую модель в плавно летающую, как по рельсам!", поэтому при ветре рулится гораздо лучше. Есть ещё интересные режимы, но пока по ним не отработали.

    Режим 2D с автоматическим выходом на стабилизацию горизонтального полёта тут не работает и, конечно, для ситуации когда «зарулился» это не есть хорошо...но, «…попробуйте пустить самолет в отвесное пике и уже у самой земли включить 2 д режим…» может тоже не спасти от «морковки» ;-)

    Хотим сказать большое спасибо всем на форуме, кто поделился своими впечатлениями и опытом применения систем стабилизации полёта для самолётов!
    Раньше о применении гироскопических систем в моделизме и мечтать было нельзя, а сейчас это нормально. ИМХО - это как раз то, что приближает моделизм к большой авиации.

  5. #244

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Установил стабилизацию на самолет Dynam Hawk Sky. Аппаратура Turnigy 9X, задействован канал управления общим усилением Gain (крутилка) и канал управления режимом Mod 2D/Off/3D (3-х позиционный тумблер). Все работает и настроено, компенсация отклонений самолета корректная (по инструкции). До этого летал безо всякой стабилизации.

    В каком режиме лучше взлетать с рук? Без стабилизации при старте с руки с высоты над головой самолет ощутимо проседает, и это на полном газу. Исправит ли ситуацию старт в режиме 2D? Тот же вопрос при старте с шасси.

    В канале элеронов удален Y-кабель, каждый элерон управляется своим каналом. Реализованы флапероны (20-30 градусов, на переключатель Gear). В каком режиме лучше садится на траву без колес и на шоссе с колесами? Спасибо.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Дмитрий,

    Посмотрел на ютюбе что у вас за машина, гляйдер, но шустрый и "с колёсами".

    Мы летали сегодня. Начиная с моего последнего сообщения, все полёты идут с активной стабилизацией - в Подмосковье весьма ветрено, причём, сегодня было то относительно тихо, то сильные порывы.
    С рук мы, правда, не взлетаем, обе машины у нас бальсовые пилотажки, размах крыльев 125 см. Взлетаем с травяной полосы. Сразу включён режим 3D. О том, как у нас подключен Guardian написано выше. Взлетаем штатно, причём, мы обычно даём максимальную тягу ( Акки 4S и двигатели 30) и разбег минимальный, и садимся как обычно, ничего специального не предпринимаем. Как уже говорилось, в режиме 3D система просто поддерживает самолёт на курсе, который был задан последней полученной командой с пульта управления, компенсирует отклонения которые могут возникнуть когда на самолёт воздействует ветер. Возможно, что при запуске в режиме 3D с руки, просто отрабатывается последняя команда, которую вы подали на рули. Предположу, что запуская самолёт правой рукой, вы же не тянете "ручку на себя", как при взлёте с земли, соответственно, рули находятся в горизонтали и стартовая траектория взлёта зависит от того, как вы "катапультируете" самолёт. Предположу, что, возможно, есть смысл перед стартом сначала стиками задать небольшой угол отклонения руля высоты. Теоретически, режим 2D должен скомпенсировать "спадание" в вашем случае, но, вообще-то - он предназначен именно для перевода машины в режим горизонтального полёта и удержания горизонта, об этом подробно тоже написано выше в форуме. Что касается флаперонов для посадки, у нас они тоже реализованы, правда используем не всегда, работает всё нормально, разницы в работе , что без стабилизации, что стабилизацией, не заметили. Я сегодня отлетал 12 аккумуляторов, соответственно, 12 взлётов-посадок, всем доволен.
    Последний раз редактировалось Wingman; 24.11.2013 в 03:02.

  8. #246

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Предположу, что запуская самолёт правой рукой, вы же не тянете "ручку на себя", как при взлёте с земли, соответственно, рули находятся в горизонтали и стартовая траектория взлёта зависит от того, как вы "катапультируете" самолёт. Предположу, что, возможно, есть смысл перед стартом сначала стиками задать небольшой угол отклонения руля высоты. Теоретически, режим 2D должен скомпенсировать "спадание" в вашем случае, но, вообще-то - он предназначен именно для перевода машины в режим горизонтального полёта и удержания горизонта, об этом подробно тоже написано выше в форуме.
    Немного скорректирую вашу теорию своей практикой: С руки нужно взлетать только в режиме 3D. Как обычно, держите самолет, приподняв носом вверх - градусов 30 к горизонту или больше. Например, я взлетаю почти вертикально. Дайте полный газ и дерните (и отпустите) стик элеватора-элерона, чтобы Гардиан запомнил это положение (все рули встанут в нейтраль) и сохранял его до следующего касания стика. Отпускайте самолет - он пойдет в небо точно под тем углом, который вы задали.
    Взлетать с руки в режиме 2D просто опасно - как бы вы не "метнули" самолет вверх, Гардиан мгновенно выровняет его в горизонтальный полет на высоте вашей руки. Не успев разогнаться, он может шлепнуться на землю. Т.е. 2D это идеальный режим взлета с земли, когда можно сначала разогнаться. Ну и сажать в 2D легче - исключены случайные крены.

  9. #247

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Спасибо за ответы. Я, собственно, ожидал именно практических советов. И первоначально планировал взлетать с руки именно в режиме 2D. Все верно, скорости еще нет, а стабилизация будет возвращать "в горизонт". Все же Hawk Sky со стоковым мотором (хоть и бесколлекторным) "как летун не очень". При этом довольно скоростной. Буду пробовать взлетать с руки в 3D, а садится в 2D.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    По-поводу посадки. По логике работы системы стабилизации, предположу( поскольку не было возможности проверить оба режима в одном "сеансе" (см. выше)), что тут без разницы, в каком режиме 2D или 3D садиться. В режиме 3D у меня машина садилась нормально, даже при достаточно сильном боковом ветре. Когда заходишь на полосу, то в любом случае, выравниваешь машину хоть в руками в 3D, хоть автоматом 2D, далее система компенсирует воздействие ветра и удерживает горизонтальное положение самолёта, с высоты примерно 2 м, почти не работаешь правым стиком, подруливаешь руддером для выдерживания направления вдоль полосы , а контролируешь снижение "газом". Как-то так...

  12. #249

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Wingman Посмотреть сообщение
    Когда заходишь на полосу, то в любом случае, выравниваешь машину хоть в руками в 3D, хоть автоматом 2D, далее система компенсирует воздействие ветра и удерживает горизонтальное положение самолёта
    Так и есть. Просто я своими, еще не очень прямыми руками, выравниваю хуже, чем Гардиан в режиме в 2D. Если руки очень опытные, то без разницы в каком режиме сажать.

  13. #250

    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    237
    Это не руки, а наши внутренние страхи, которые приводят к напряжению рук на посадке.
    Я сам не так давно начал уверенно заводить на полосу, и тут стабилизация тоже сыграла свою роль.
    Но главный рецепт один- летать, чем больше, тем лучше. Как только начнёшь чувствовать машину в полете, так и посадки все будут мягкими.
    Рекомендую на безопасной высоте поотрабатывать работу газом, "харриер" . Аккумуляторов 20-30 отлетаешь и будешь сажать на раз.
    Удачи!

  14. #251

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Отслужил этот девайс чуть больше года, но эксплуатировался мало - может два- три часа. Недавно умер канал руддера.Перестал корректно работать - дрожжал при малейшем касании ручки. Поскольку поставил на Акромастер - решил всё-же попробовать. По элеронам и элеватору управлялся нормально, но начала ругаться Алёна (у меня аппа Граупнер МС-20)-"низкое напряжение приёмника". Сел, по логгеру падение напряжения на приёмнике до 3,9 - близко к критическому. Выключил-включил борт (обе моды на Гуардиане выключены) - напряжение 5,9, потом упало до 4,8 снова прыгнуло до 5,4, опять упало. При включении любой моды - руддер дрожит, напруга падает до 3,7в. Отключил Гуардиан с проводами и включил приёмник напрямую - всё Ок, никаких падений напруги. Сделал пять полётов без него - ни одной просадки. Т.е. проблема явно не в сервах, а в самом Гуардиане. Кто-нибудь сталкивался с таким - это лечится или в топку его?

  15. #252

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    От двух раздельный каналов на РВ придется отказаться и поставить У-кабель. У меня на Су-29 1.4м так сделано.
    Как это сделать, если машинки будут работать синхронно ( с у кабелем), а надо асинхронно.

  16. #253
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Можно просто перевернуть серво или включить в цепь servo reverser

  17. #254

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Можно просто перевернуть серво
    Не получиться, а вот серво реверс ото выход.

  18. #255

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Еще можно саму серву реверснуть, махнуть местами провода на моторе и переменном резисторе сервы.

  19. #256

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Как это сделать, если машинки будут работать синхронно ( с у кабелем), а надо асинхронно.
    Просто тягу переставляете зеркально на качалке рулевой машинки и все.

  20. #257

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,264
    Цитата Сообщение от Феликс Посмотреть сообщение
    Просто тягу переставляете зеркально
    Скорее всего машинку надо переворачивать. Многое зависит от того где стоит машинка и можно ли её перевернуть. Но это тема другой ветки.

  21. #258

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Подскажите пожалуйста! Поставил систему EagleTree Guardian на самолет (аппа Turnigy 9X. v2 - не перепрошитая). Разъем "Моd" Guardianа подключил CH 7 - вывел на 2-х позиционный GEAR, разъем "Gain" Guardianа подключил CH8 - вывел на крутилку HOV.PIT. Все работает, только не переключаются режимы работы Guardianа 2D/3D, все время одна повторяющаяся вспышка: 2D Mode
    Что не так?

    "Gain" Guardianа на крутилке CH8 работает нормально - общее усиление регулируется

    2-х позиционный GEAR не переключает режимы - судя по индикации.
    Подключал к пк, через программу настройки все нормально переключается, может сбросить Guardian к заводским настройкам?

    Где то тут на форуме видел информацию как назначить 3х позиционный тумблер (F.Mod) для (для 2D, 3D, и Off) на не перепрошитой Turnigy 9X.

    Нужно выдавать в канал (7 или 8) сигнал -100%, 0% и 100% соответсвенно позициям NOR, ID1, ID2
    Я туда подключу разъем от guardian Mod

    Prog Mix 6
    Sta - act
    Master - Thr
    Slave - Aux1
    Sw - Nor
    Curve - все значения ставите -100

    Prog Mix 7
    Sta - act
    Master - Thr
    Slave - Aux1
    Sw - Id2
    Curve - все значения ставите +100

    Какой канал поставить в Master без разницы

    Если в 8-й канал Slave - Aux2

    цифиры 1 и 2 в Aux не отображается, последний Aux2, а Aux1 перед ним, или после FLP
    0 будет когда не будет -100 и +100, а значит когда тумблер будет в Id1

    Как поставить Curve в -100 ?, значения выставляются только от 0 до +100

  22. #259

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от SkyTurbo Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста! Поставил систему EagleTree Guardian на самолет (аппа Turnigy 9X. v2 - не перепрошитая). Разъем "Моd" Guardianа подключил CH 7 - вывел на 2-х позиционный GEAR, разъем "Gain" Guardianа подключил CH8 - вывел на крутилку HOV.PIT. Все работает, только не переключаются режимы работы Guardianа 2D/3D, все время одна повторяющаяся вспышка: 2D Mode
    Что не так?

    "Gain" Guardianа на крутилке CH8 работает нормально - общее усиление регулируется

    2-х позиционный GEAR не переключает режимы - судя по индикации.
    Подключал к пк, через программу настройки все нормально переключается, может сбросить Guardian к заводским настройкам?

    Где то тут на форуме видел информацию как назначить 3х позиционный тумблер (F.Mod) для (для 2D, 3D, и Off) на не перепрошитой Turnigy 9X.

    Нужно выдавать в канал (7 или 8) сигнал -100%, 0% и 100% соответсвенно позициям NOR, ID1, ID2
    Я туда подключу разъем от guardian Mod

    Prog Mix 6
    Sta - act
    Master - Thr
    Slave - Aux1
    Sw - Nor
    Curve - все значения ставите -100

    Prog Mix 7
    Sta - act
    Master - Thr
    Slave - Aux1
    Sw - Id2
    Curve - все значения ставите +100

    Какой канал поставить в Master без разницы

    Если в 8-й канал Slave - Aux2

    цифиры 1 и 2 в Aux не отображается, последний Aux2, а Aux1 перед ним, или после FLP
    0 будет когда не будет -100 и +100, а значит когда тумблер будет в Id1

    Как поставить Curve в -100 ?, значения выставляются только от 0 до +100
    Вообще разница есть. Если привязаться к газу то сигнал на твоем канале 7 или 8 будет зависеть от того же газа. На дисплее видно все. По крайней мере я это прошел и газ не использовал. Я мастером назначал другой канал (Gear или Flp), не помню точно какой. Аппы под рукой нет. Когда доберусь до аппы выложу свои настройки - может кому пригодится.

  23. #260

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Лен.область
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Теперь все работает!
    Режим не переключался т.к контакт разъем "Моd" в ch7 был слабый.
    3х позиционный тумблер - тоже настроил

    Подключение такое: аппа Turnigy 9X. v2 - не перепрошитая

    ch1- элероны
    ch2- руль высоты (РВ или элеватор)
    ch3- двигатель
    ch4- руль направления (РН или рудер)
    ch5 (GYR) - шасси
    ch6 (FLP)- пусто
    ch7 (aux1) - guardian Mod
    ch8 (aux2) - guardian Gain

    CH8 - вывел на крутилку HOV.PIT

    Prog Mix 6
    Sta - act
    Master - FLP
    Slave - Aux1
    Sw - Nor
    Curve - все значения ставите 100

    Prog Mix 7
    Sta - act
    Master - FLP
    Slave - Aux1
    Sw - Id2
    Curve - все значения ставите 0

    Теперь 3х позиционный тумблер вверху (Guardian 3D Mode)
    по центру (Guardian откл), внизу (Guardian 2D Mode)

  24. #261

    Регистрация
    24.12.2012
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    83
    Добавлю свой способ применения, для обучения полету ребенка:

    Доработал передатчик, установив кнопочку под правый палец.



    Увеличено место установки:



    Как в руках:



    Теперь описание:

    Кнопка при нажатии активирует 2D режим (подключена параллельно 3-х поз. выключателю).
    Если ребенок зарулился, просто нажимает кнопку и модель выравнивается.
    На первых порах обучения пропадает страх разбить модель, очень полезная штука.
    Сэкономил гораздо больше чем стоит стабилизация!
    Последний раз редактировалось Феликс; 24.12.2013 в 15:53.

  25. #262

    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Марий-Эл Козьмодемьянск
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,227
    Доброго времени. Подскажите, могу ли я подключить сей девайс без компа (на проверить), так как пока нет кабеля USB.

  26. #263
    Забанен
    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    419
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    сей девайс без компа
    конечно

    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    нет кабеля USB
    подойдет практически от любого современного телефона

  27. #264

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Мои настройки Turnigy 9X:

    Элероны подключены раздельно для реализации функции закрылков

    FLAPERON
    STATE ACT
    AIL1 100 100
    AIL2 100 100
    FLP1 -050
    FLP2 050

    Закрылки опускаются тумблером GEAR
    MIX1
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE FLP
    OFFSET 000
    UPRATE 100
    DNRATE 000
    SW ON

    Переключение режима стабилизации выведено на 3-х позиционный тумблер
    MIX3
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE AUX
    OFFSET 000
    UPRATE 100
    DNRATE -100
    SW NOR - верхнее положение режим 2D

    MIX4
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE AUX
    OFFSET 000
    UPRATE -100
    DNRATE 100
    SW ID2 - нижнее положение режим 3D

    В среднем ноль поэтому микшера не требуется - стабилизация выключена

    Крутелка PIT TRIM управляет общим усилением Gain
    AUX-CH
    CH5 GEAR
    CH6 NULL
    CH7 NULL
    CH8 PIT TRIM
    CH9 NULL

    Отсечка газа - удобна при предполетной проверке тумблер THR. CUT
    THRO HOLD
    THRO CUT <OFF>
    STATE: ACT
    HOD POS: -030%

    Подключение к приемнику стандартное для Turnigy с раздельными элеронами, канал 7 - MOD, канал 8 - GAIN.

    Надеюсь, кому-то будет полезно.

  28. #265

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от Андрей Царегородцев Посмотреть сообщение
    Подскажите, могу ли я подключить сей девайс без компа (на проверить), так как пока нет кабеля USB.
    Это обычный data-кабель micro-usb. Продается в любом магазине сотовой связи.

  29. #266

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Подскажите на крыло можно поставить?

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    Да, у него даже внутренний миксер есть. Поддерживает модели и с элевонами, и V-хвостами...

  31. #268

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    я понял,но крыло на элевонах,а остальные каналы куда?
    в передатчике есть уже по умолчанию-крыло,тут как настроить-если в передатчике ставишь просто модель самолёта без миксов.

  32. #269
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    А остальные никуда. Подключите Гардиан 2Д/3Д к компьютеру через обычный телефонный шнурок USB-microUSB, скачайте с Игловского сайта утилиту для настройки и настройте. С передатчика (приемника) берете 2 не микшированных канала: элероны и элеватор и подключаете к Гардиану.

  33. #270

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    у меня на футабе есть 2 не микшированных канала при создании новой модели 2 элерона- пойдёт?

  34. #271
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    Вот тут все инструкции.

    Вот программа.

    Русская инструкция тоже существует...

    Советую сначала прочитать, у Вас пока каша в голове.
    Поверьте, как только Вы прочтете, все вопросы отпадут сами собой, там все элементарно просто.

  35. #272

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Я для ребёнка планирую,чтоб летать не боялся,а так этих девайсов уже освоил.....
    девайса ещё нет,а прога без него не работает.

  36. #273
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    Вот тут русская инструкция (правда, версия 1.5)

  37. #274

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    русскую читал-там много про классику-про крыло очень краем написано.
    Потому и задаю вопросы-стоит ли покупать.
    Ребятёнка хочется научить с меньшими потерями,по этому читаю пока о разных системах адекватных по ценам.У меня на верте WOOKONG-H стоит,но на обучение не готов много отдавать...

  38. #275
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    WOOKONG-H - это не_про_самолеты
    А из стабилизаторов Гардиан один из лучших, особенно режим 2Д (удержание горизонта), для обучения ребенка - самое оно.

  39. #276

    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    676
    Вот и я так думаю-буду покупать.

  40. #277

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Всем привет!
    Имею 4х передатчик. Целесообразно отказаться от РН и установить 3х позиционный тумблер для переключения режимов?
    Спасибо!

  41. #278
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    А на чем летать планируете?

  42. #279

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    83
    Цитата Сообщение от -=aXeL=- Посмотреть сообщение
    А на чем летать планируете?
    Wing Dragon 4

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2012
    Адрес
    Чита
    Возраст
    45
    Сообщений
    380
    В принципе, никаких проблем. там РН редко нужен. Но зачем? включили 2D по умолчанию, и всё, все 4 канала - Ваши...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. GuardianTM 2D/3D Inertial Stabilizer. Убийца Фишки?
    от Voldemaar в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 19:02
  2. Срочно нужны чертежи и 3d самолета Piper PA-47 PiperJet
    от ignatoff1985 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 22:27
  3. ЯK-55M 50 3D от Gold Wing
    от vpan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 10.07.2011, 23:14
  4. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения