Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

KillSwitch

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Пытаюсь определиться с питанием и электроникой для маленькой пилотажки под DLE-20. Вопрос экономии веса стоит очень остро. Один акк на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2

    KillSwitch

    Пытаюсь определиться с питанием и электроникой для маленькой пилотажки под DLE-20. Вопрос экономии веса стоит очень остро.
    Один акк на борт и зажигалку или раздельное питание?
    Если раздельное питание, то Smart-Fly Ignition Cutoff кажется самым правильным вариантом. Тут опто развяка, ее видно, можно пощупать руками. Еще вариант IGVA ЭЛЕКТРОННЫЙ ОПТО-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ / Killswitch, там тоже опто развязка, но уже на оптроне и не такая очевидная для моего невооруженного глаза. Следующий вариант RCEXL Opto Gas Kill Switch, в нем вообще не понятно, есть ли на самом деле опто развязка.
    Можно обойтись одним акком и поставить Tech-Aero Ultra IBEC, его хвалят, все работает, но реальные риски по пробою присутствуют.
    Тема для меня новая, да и в электронике совсем не силен. Помогите разобраться с этим вопросом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    612
    Полностью раздельное питание. Не должно даже общей массы. Кill Swtch через оптупару.

  4. #3

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Какой рекомендуете?

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Ваше первое -самое верное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Вот эта штуковина Emcotec DPSI Micro - RCS RV по описанию тоже с опторазвязкой. Килсвич в ней срабатывает от програмируемого положения стика газа. Можно настроить, что бы зажигание выключалось при включение холда на аппе. Плюс тут встроенный регулятор и зажигалку можно запитать от LiPo.

  8. #6

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Продукт конечно неплохой,брал такой в Авиаторе.Но у него вес 28гр против Смарт Флая 17гр http://www.aviatrix.ru/catalogue/sma...rogrammatory;/
    Последний раз редактировалось trofimovich; 26.05.2012 в 17:08.

  9. #7

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    К смарт флаю нужно еще что то цеплять что бы напряжение питающей липольки понизить. Или ставить более тяжелые аккумуляторы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Ну а сколько выйдет Флай 17гр с NiMH или А123-39гр ,опр.ёмкостью нужной Вам, и Эмкотек-28гр с ЛиПо-в среднем от 60гр до 120гр до 1000mAh?По весу имею в виду,если уж за веса заговорили. А не легче ли будет микросерва на чок(если есть),через диэлектрическую тягу?

  12. #9

    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    340
    Записей в дневнике
    2
    Микро серву на чок легче, только если с отдельным питанием на зажигание не заморачиваться, но тогда лучше уж Tech-Aero Ultra IBEC поставить.

  13. #10

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Летаю на маленькой (1400 мм) пилотажке на ДЛЕ-20. Имею на борту 1 (один) аккумулятор Липо 2500 ма\час. Для борта ВЕС, для мотора Килсвич + два диода последовательно. Аппаратура с в\ч частью Спектрум. Никаких проблем не испытываю.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    612
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Имею на борту 1 (один) аккумулятор Липо 2500 ма\час

    Своими глазами видел что начинали выделавать сервы при увеличении оборотов. Было LiFe на зажиганние и LiPo на борт. КиллСвитч
    без опторазвязки- общяя масса. Т.ч. требуется развязка.

  15. #12

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    При том, что зажигалка прямо в Спектрум 6200 включается. Дальше Килсвич с общей массой, и всё на расстоянии 10 см друг от друга. Веду к тому, что 2,4 при исправном оборудовании - не выделывает. В ближайшее время проверю приёмник Оранж в этой комплектации, может кому интересно.

  16. #13

    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    69
    Сообщений
    612
    Устал объяснять. Поинтересуйтесь что такое импульс, крутезна фронта, распростронение в.ч. по поверхности. Как уставить фильтры.
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    на расстоянии 10 см

    А передатчик подальше- 100-150м. И мотор что бы работал.

  17. #14

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    На крайних полётах в свече сломался электрод под корень в колпаке. Сразу не распознал, хотя мотор захондрил - запуск испортился, передрыки, в обратном сильно просаживался. Я давай иглы крутить, мучить мотор. Толку ноль. Пока в полёте не заглох и не прилетел без колпака и электрода свечи. Ну хоть бы раз дёрнулся самолёт от серв, а он очень подвижный, не заметить не возможно. Если на борту 2,4 и сервы качественные (которые сами по себе не трясутся от зажигалки) - помех нет. Даже с обрывом ВВ провода.

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Джентельмены, а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?

  19. #16
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Я пользую и тот и другой. Оба работают нормально. С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).

  20. #17

    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Павлово нижегородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    923
    Приобрел недавно як-54 с мт-42 с рук вся электронника на месте сервы бек а килсвич отсутствует, есть две липо 1600ма я так понимаю борт через бек, а килсвич как?

  21. #18
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    С оптоволоконным получается хорошая разнесёнка без проводов (высоковольтки от приёмника).
    после некоторых наблюдений за товарищами летающими с питанием зажигания от борта... думаю что опто развязка ОПТОВОЛОКНОМ это ващщще лишнее!
    ну или просто красивый маркетинговый ход..

    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    а есть у кого-то реальный опыт сравнительной эксплуатации киллсвичей с оптоволокном и с оптроном?
    напоминает анекдот.. "а у вас водка свежая?"...
    функционально работают они обсолютно одинаково!!!
    и у меня паралельно возникает другой вопрос... а можно ли у таких "брендовы" свичей в качестве нагрузки использовать напримр кусочик нихрома.. для поджигания дымовой шашки???
    выдержит ли такие нагрузки и кототыши ?

  22. #19

    Регистрация
    30.04.2006
    Адрес
    Ленинградская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    534
    Записей в дневнике
    6
    смотря сколько сей
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    кусочик нихрома
    потреблять по току буит.. у мя на самодельном киллсвиче например стоит полевик на 34 ампера.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    43
    Сообщений
    260
    на одном (кстати с DLE20) у меня стоит rcexl Opto gas engines kill switch, а на Yak 54 Pilot-rc стоит EDR-107 http://electrodynam.com/store/EDR107ADP.html
    так вот один от другого в работе отличается только ценой и весом, причем второй в этих двух позициях проигрывает. Не надо заморачиваться, китайский rcexl работает без проблем. А то мотор китаец с зажигалкой от Rcexl, тахометр от rcxel, а что же килсвич то выпал из доверия?
    И никак не пойму, нафига отдельное питание на микросерву для чока? Ну обьясните где тут смысл? Да и потом, есть случаи, когда мотор спокойно дальше работал при закрытом чоке.

  24. #21
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    думаю что опто развязка ОПТОВОЛОКНОМ это ващщще лишнее!

    Ну почему? На мой взгляд это как минимум очень удобно. Правда стоимость этого выключателя неоправданно высокая. Кстати, если в оптоволокно посветить фонариком со стороны передающей части, то тоже зажигание включается. Но по моему там не всё так просто.

  25. #22
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Ну почему? На мой взгляд это как минимум очень удобно. Правда стоимость этого выключателя неоправданно высокая
    ну насчёт удобства спорить не буду возможно оно и так... но вот какая разница? проложить волокно от дорогущего свича или 3 провода от дешового!
    функциональность от этого не меняется!

  26. #23
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,134
    Видимо сделан расчёт на то, что прокладывая эти самые три провода мы делаем ими дорожку для потенциальной помехи от высоковольтки в сторону приёмника. Тут можно долго на эту тему размышлять. Но у меня были пара случаев (сам ступил). Один и тот же разъём от одного и того же аккумулятора зажигалки глюканул на двух самолётах по очереди (хреновый дребезжащий контакт). В первом случае стоял оптронный свитч и те самые провода, во втором волоконный. На оптронном сервы так долбануло, что почти с самолётом мысленно попрощался, на оптоволоконном только почувствовал некоторую неадекватность работы двигателя. Собственно после второго случая допер проверить разъём аккумулятора зажигания, результат окисленный контакт массы. Заменил разъём, всё ОК.

    Пы. Сы.
    Самолёты тоже разные бывают по размеру, а световод там длинной почти метр.

  27. #24

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    В первом случае стоял оптронный свитч и те самые провода, во втором волоконный. На оптронном сервы так долбануло, что почти с самолётом мысленно попрощался, на оптоволоконном только почувствовал некоторую неадекватность работы двигателя...
    Спасибо. Именно этот момент и интересовал.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Не понятное поведение KillSwitch
    от sergvk в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2012, 01:26
  2. KillSwitch из регулятора .
    от Greenpeace в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения