Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Схема питания многомоторной установки

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Прошу совета у всех знающих. Нужна схема питания (управления) многомоторной установкой. Сейчас у меня на стапеле 2-х моторный аппарат. Задумался ...

  1. #1

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476

    Схема питания многомоторной установки

    Прошу совета у всех знающих.
    Нужна схема питания (управления) многомоторной установкой.
    Сейчас у меня на стапеле 2-х моторный аппарат. Задумался об электронике. Есть два одинаковых регулятора, два одинаковых двигателя.
    Как это соединить всё вместе? Как подключать к питанию? как подключать к приёмнику? сколько батарей нужно?

    Хочу понять сам принцип построения таких систем, чтобы потом масштабировать на 4-х моторные системы.

    Пустобрёхов в тему прошу не писать. Проходите мимо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Пустобрёхов в тему прошу не писать. Проходите мимо.
    Самые интересные советы дают именно дилетанты.

  4. #3

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Александр, мне не интересные советы нужны. Я за креативом не гонюсь.
    Мне нужна рабочая схема. Я пока не могу для себя понять как сделать то, что я хочу. Поэтому спрашиваю совета ПРОФЕССИОНАЛОВ.

  5. #4

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    110
    Записей в дневнике
    3
    я не профи, конечно.... но мне посоветовали сделать вот так Два б/к движка... как заставить работать?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Всё идентично одномоторной и без изменеий. Те представте, что у вас 2е одномоторные, только регуляторы к приёмнику подключаются через Y кабель. Питание борт электроники от отдельного источника на ваш выбор, с отклёчением всех BECов контроллеров либо с применением ОПТО контроллеров.

    Возможные решения.
    1. Соединение 3х или больше одинаковых силовых ЛайПо вместе в параллель и питать моторы как бы от одной батареи
    2. Использовать один мощный ЛайПо
    Для 1 и 2 решений силовые входы контроллеров соединить вместе.
    Такое решение (1-2) не часто встречал, и насколько оно хорошо/плохо не скажу. Исползуется по бедности, те при уже имеющихся наличии от других моделей нескольких слабых для вашей модели ЛайПо, либо одний мощной и тяжёлой ЛайПо
    3 Если в мотор гондолах места мало то ЛайПо можно сунуть и в фюзеляж, а контроллеры оставить в гондолах. Если провада от ЛайПо к контроллеров длинные (посмотрть инструкцию но кажется до 35см ) то на входе в контроллеры ставаят конденсаторы, предохраняюшие контроллры от выхода из строя. Посмотри на сайте Касел Криэйшен как это осушествить.

    Если модель мала, то питать сервы и приёмник можно и от BECа, но тут BEC одного контроллера надо не забыть отключить и питать всю борт электрику от соседнего по крылу. Дисбаланас по разряду силовых батарей тут не будет, хотя весь борт питается всётаки от одной ЛайПо. Это свазано с тем что приёмник и сервы практически тока не потребляют по сравнению с мотором конкретной модели

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    92
    Можно второй ВЕС не отключать, а соеденить через диоды, лучше Шоттки-падение напряжения меньше.
    Пробовал и так и так, всё работает. Правда такие решения только для небольших моделей, если потребление серв большое тогда борт только отдельно или другая батарея или UBEC.... Как-то так.

  9. #7

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Сегодня на земле опробовал двухмоторную электричку. На каждый двигатель свой регулятор и аккумулятор, в приемник через Y кабель, регуляторы optо без бэк. Подловил глюк. Иногда включается в работу только один двигатель. Происходит это при сбросе газа до 0, и когда у одного еще винт вращается, а другой остановился при подаче газа, тот который вращается включается в работу, а другой молчит. Происходит все это только с одним двигателем. У кого какие соображения? Думаю, что летать можно, в полете такая ситуация вряд ли повториться, но все же?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?
    Почему обе батареи не соединить вместе, ведь при отсечке одной из них создастся критическая ситуация?

  12. #9

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Может быть этот материал поможет чем-нибудь?
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=90

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    60
    Сообщений
    497
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Глюк регулятора, скорее всего. Длинна проводов до батареи какая? Если медленно газ давать, глюк реже проявляется?
    Самолет B-25, акки стоят в мотогондолах рядом с двигателями и регуляторами. От регулятора до приемника примерно 650мм. Самое интересное, что один раз очень медленно прибавлял газ, так ни один из них не запустился. Регуляторы "ElectriFly SS 80", в них сомнения нет. Грешил на Power Box, но при соединении напрямую от приемника то же самое. Спасибо за участие.

  14. #11

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от ГЕНИЙ Посмотреть сообщение
    Может быть этот материал поможет чем-нибудь?
    Спасибо, очень полезный материал.

  15. #12

    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от Gyzmo Посмотреть сообщение
    Прошу совета у всех знающих
    Такая тема уже была. Схема подключения компонент для двухмоторного электролета

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Схема раздельного питания
    от bauer42 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 20:29
  3. Регулятор с реверсом с этого сайта на PIC12F675
    от PARSEK в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 02.11.2013, 21:28
  4. выбор аппарата управления для многомоторного коптера
    от polk90 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 18:29
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.08.2011, 05:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения