Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Гироскоп НК- 401В

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужна пошаговая инструкция настройки данной гиры: 1.Выбор сервы(цифра-аналог) 2.Установка чувствительности гиры 3.Реверс 4. Расходы серво 5.Выбор импульса сервы(стандарт-короткий) 6.Установка предкомпенсации ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1

    Гироскоп НК- 401В

    Нужна пошаговая инструкция настройки данной гиры: 1.Выбор сервы(цифра-аналог) 2.Установка чувствительности гиры 3.Реверс 4. Расходы серво 5.Выбор импульса сервы(стандарт-короткий) 6.Установка предкомпенсации 7.Установка задержки(размер верта) просьба не отсылать на темы форума, они просмотренны, много разной инфы по этой гире, т.е. вся инфа идет в разбросанном виде пошагово - нигде! Заранее благодарен

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от pilon310 Посмотреть сообщение
    ...просьба не отсылать на темы форума...
    Таки отошлю.

    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ndpost&p=45020
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/23383/blog5195.html

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    По некоторым пунктам отвечу. Выбор сервы зависит от вертолета (размера) основной критерий скорость отработки и точность позиционирования. Чем шустрее тем лучше, хотя с этим гироскопом точность не слишком актуальна. Аналог цифра пофиг если нет температурного дрейфа, хотя цифра по идее должна иметь лучшую стабильность. У меня на 450м верте стояли С0915 от ТТ полностью доволен хоть и аналог.
    Выбор импульса зависит от серво, цифра понимает увеличенную частоту аналог может ругаться, для него ставим стандарт.
    Реверс включаем если при повороте вертолета хвостовой ротор меняет шаг в сторону увеличения этого поворота.
    Предкомпенсацию кто делает, кто нет. В режиме удержания гира сама выставит нужное положение. Предкомпенсация нужна только в нормальном режиме, но я в нем не летал.
    Расходы ограничивают для того, чтобы слайдер хвостового ротора не упирался в ограничители при максимальных отклонениях.
    По остальным вопросам лучше к более продвинутым вертолетчикам.
    P.S.
    у самого валяется пара таких гироскопов, оставил для экспериментов ибо на верте ведут себя хреново. Разорился купил оригинальный футабовский GY-401 и все стало работать как должно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Соревновалка от НК )
    от smotors в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 21.03.2013, 15:30
  2. Помогите!НК 450 дёргает хвостом
    от bdDima в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 15:05
  3. Icon A5 1090 мм от НК
    от GRIFBULL в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 08:40
  4. Гарантийный ремонт на НК
    от Коша в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 22:36
  5. Просвятите, плизз, про Р51 от НК
    от Sergant3 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения