Гироскоп НК- 401В

pilon310

Нужна пошаговая инструкция настройки данной гиры: 1.Выбор сервы(цифра-аналог) 2.Установка чувствительности гиры 3.Реверс 4. Расходы серво 5.Выбор импульса сервы(стандарт-короткий) 6.Установка предкомпенсации 7.Установка задержки(размер верта) просьба не отсылать на темы форума, они просмотренны, много разной инфы по этой гире, т.е. вся инфа идет в разбросанном виде пошагово - нигде! Заранее благодарен

Ясон

По некоторым пунктам отвечу. Выбор сервы зависит от вертолета (размера) основной критерий скорость отработки и точность позиционирования. Чем шустрее тем лучше, хотя с этим гироскопом точность не слишком актуальна. Аналог цифра пофиг если нет температурного дрейфа, хотя цифра по идее должна иметь лучшую стабильность. У меня на 450м верте стояли С0915 от ТТ полностью доволен хоть и аналог.
Выбор импульса зависит от серво, цифра понимает увеличенную частоту аналог может ругаться, для него ставим стандарт.
Реверс включаем если при повороте вертолета хвостовой ротор меняет шаг в сторону увеличения этого поворота.
Предкомпенсацию кто делает, кто нет. В режиме удержания гира сама выставит нужное положение. Предкомпенсация нужна только в нормальном режиме, но я в нем не летал.
Расходы ограничивают для того, чтобы слайдер хвостового ротора не упирался в ограничители при максимальных отклонениях.
По остальным вопросам лучше к более продвинутым вертолетчикам.
P.S.
у самого валяется пара таких гироскопов, оставил для экспериментов ибо на верте ведут себя хреново. Разорился купил оригинальный футабовский GY-401 и все стало работать как должно.