Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Второе рождение Катюши

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Нужна помощь. Сегодня был очередной тренировочный день со 120 Катюшей, установил новый винт "Fiala" 20х8. В последние 2-3 тренировочных выезда ...

  1. #1

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11

    Второе рождение Катюши

    Нужна помощь. Сегодня был очередной тренировочный день со 120 Катюшей, установил новый винт "Fiala" 20х8. В последние 2-3 тренировочных выезда при даче полного газа во время полета появлялся жуткий резонирующий звук, похожий на звук несмазанного подшипника. Этот звук появляется не сразу, а по мере разгона модели в полете. При гонке мотора на земле такого звука не было. Грешил на ВМУ: в межполетное время подтянул мотораму, дополнительно проклеил подмоторный шпангоут с вклейкой по углам треугольных реек, проверил балансировку винта. Не помогло
    Затем грешил на шасси, проверил, протянул, убрал люфты в колесах, не помогло
    А сегодня произошло следующее: после взлета сделал кувырок с выходом на харриер, с харриера на висение, с висения вертикальный разгон на полном газу, появился этот резонирующий звук, набрал метров 100 и модель ушла в файлсейв............
    Я успел уже попрощаться с Катюшей, но в 20-30 метрах от земли управление восстановилось, завел на посадку, сел, выключил питание борта. При последующем включении борта он не включался, пощелкал тумблером несколько раз, включился.
    Бортовое питание от Гипериона LiFe G3 1450 мА/ч, выключатель борта самодельный электронный, работающий на полевике на размыкание контакта. Клавиша размыкания примерно такая http://www.chipdip.ru/product/smrs-101-1c2.aspx.
    Придя домой обнаружил люфт руля направления, оказалось, что натяжка тросов ослабла.
    В общем мое видение: в результате ослабления тросов управления руля направления при интенсивном обдуве и с увеличением скорости полета модели возникает флаттер руля направления. Из-за вибрации возникшей в результате флаттера происходит отключение питания борта по вине либо батареи борта (а на дизайне много писали про падения самолетов с питанием борта от ЛиФе), либо самой электроники, либо размыкающего выключателя. Кстати, Гипериона LiFe G3 кто нибудь вскрывал, есть там чему отвалиться?
    Народ, где еще барабашку поискать?
    Варианты лечения:
    1. нехрен таскать лишнюю батарею, поставить внешний ВЕС на 10 банок, например: http://www.jetimodel.com/index.php?page=product&id=163
    2. Уходить с ЛиФе на ЛиПо и менять бортовой выключатель на:
    1).http://shop.rc-electronic.com/e-vend...=6&c=541&p=541 или
    2).http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1098

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    "...он не включался, пощелкал тумблером несколько раз, включился"? Механическая часть скорее не любит вибраций, мож только ее махнуть.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. День рождения основателя реактивного движения России!
    от r-jet в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 11:36
  2. с днем рождения piranha!!!!!
    от Sterx в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 06.08.2012, 10:57
  3. Алексея Яблокова с Днем Рождения!
    от asw в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 27.12.2011, 09:42
  4. Димона Загитова с Днем Рождения!
    от yablokov в разделе Пилотаж
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2011, 12:06
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 23:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения