Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

вопрос по Y кабелю

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Вопрос кажется простым, раньше я сам паралельно спаивал кабели на сервы , но купил готовый , а там разветвление через ...

  1. #1

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367

    вопрос по Y кабелю

    Вопрос кажется простым, раньше я сам паралельно спаивал кабели на сервы , но купил готовый , а там разветвление через микросхему, может нельзя паять в паралель ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Может у вас с инвертором попался. Все паяют в паралель

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    может нельзя паять в паралель
    А зачем купили то?
    Раз там микросхема (название какое?), однозначно это или V-mixer, или инвертор...
    Самое простое- включить две машинки через это чудо и поглядеть, как работают?
    Если это не надо- придется записать покупку в убытки и спаять впараллель, как все уж лет 40 делают

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    или инвертор...
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    придется записать покупку в убытки
    Инвертор стоит 10 баксов. Лучше продать. Обыскался в свое время, когда надо было.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Этот разветвитель был в комплекте с ретрактами, на микросхеме маркировка 95B2JMR , CD4069UBM , не знаю что это может быть если не разветвитель и зачем для ретрактов инвертор? Работало всё нормально, но перестало, подключил напрямую- ретркт работает, поэтому возник вопрос, а нужно оно в таком случае?

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Если с ретрактами - то может это сиквенсор (очерёдник) для открытия люков шасси
    Выпуск шасси: Люки/Шасси
    Уборка шасси: Шасси/Люки

  9. #7

    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    56
    Сообщений
    367
    Вот из краткого описания к ретрактам :" Специально разработанный Y-кабель в комплекте, что позволяет использовать один канал приемника для управления всеми модулями." Непонятно что это значит, если спаять в паралель, они итак на одном канале работать будут. Ретракты E -flite

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вы сервы (не к ретракты) то к выходам то посоедините, и посмотрите что там сидит - сиквенсор или инвертер. Так что гадарть. Купили то кабель где - ссылку дайте

    Этот что ли?
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFLG100

    Там хрен поймешь зачем, как написоно так и подключайте: ретракты в данный кабель, а кабель в приёмник. Может там усилитель сигнала какойто стоит.
    Мне видится только одно применение - конвертор сигнала. Что бы вы там с тримом, сaбтримом и аджастментом не намудрили - микросхема даёт только 2 вида импулсов. Например +50% на закрытие и - 50% на открытие ретрактов. Или типа того
    Последний раз редактировалось spyder3; 29.06.2012 в 05:26.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    CD4069UBM , не знаю что это
    Так бы сразу и сказали: шесть буферов с инверсией (наш аналог- 561ЛН2):http://platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id...2916&group=101 обычный буферный каскад, чтобы выход приемника можно было нагружать несколькими сервами.
    Ставьте смело- хуже не будет

  13. #10

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот и разобрались. Тогда вопрос к вам, Александр (Blade), а что будет если включить 3 ретракта + 2 сервы створок ретрактов в 1 канал приёмника без оных кабелей с микросхемами тe в сумме 5 потребителей?
    1. Работать не будут
    2. Сгорит приёмник

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    1. Работать не будут 2. Сгорит приёмник
    Сгореть не должен: у выходов процессора коэффициент разветвления (нагрузочная способность выхода)- довольно высокая.
    В самом тяжелом случае- могут не все сервы учуять просевший сигнал.
    Тут нужен эксперимент: добавлять сервы по одной и смотреть, что будет.
    Хотя, судя по "створкам и ретрактам", самолет- приличных размеров копия?
    Я бы рисковать не стал (в полете, при подсаженном аккумуляторе- может не сработать) и поставил буфер (можно, чтобы не искать именно такой шнур)-самому спаять.А у 4069- нагрузок можно штук 20 вешать- ей по барабану Только при пайке учесть, что она инвертирует сигнал, то есть- два элемента надо включить последовательно.Хотя в этой серии- есть такая же, но без инверсии (у нас-561ЛН1)

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самолёт Пайпер Твин Команчи (2х моторный) около 5.5кг весом будет. Пока есть только один носовой ретракт как раз от и-флайт. Барл его без кабеля как запчасть тк весь комплект из 3х как то дорого мне сразу. Люки его от дешёвых Хайтек микро серв (синих) название не помню. Конечно я куплю этот кабель раз надо.
    Борт будет 2S LiPo около 2000ма/ч, a регулятор линейный. Тут уж надо под 5A брать, так как только один ретракт ест около 1А тока

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    a регулятор линейный
    Про 561ЛН 1 (буржуйская CD4502) я соврал- она тоже с инверсией.
    А линейный регулятор при 5 А- это вы кипятильник на борту получите
    DC-DC поставить- не судьба?
    Их на ХК- как грязи и стОят- копейки.
    А то из-за копеечной экономии- обидно будет такой самолет заморковить

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да нет тот регулятор сыпер
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    Да и кипятильника не будет с 7.4в до 5.7в всего сбрасывает
    Ну посмотрйы - может этот возьму . Пока не до них
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Да и кипятильника не будет с 7.4в до 5.7в
    Ну, почему же "не будет": 8,2 (свежий аккум)- 5,7=2,5В
    2,5х5А=12,5W рассеиваемой мощности
    Очень славный даже кипятильник
    PS: У меня паяльник рабочий-8W
    Последний раз редактировалось blade; 01.07.2012 в 09:41.

  19. #16

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Влад, Вы-же сами давали расклад по потреблению для различных самолетов. Полную мощность борт потребляет в очень непродолжительные промежутки времени. Средний ток не будет достигать и половины максимума. Тем более, что модель-копия. Там все время дергать ручками нет надобности. То-же и с ретрактами, они вообще предполагают одноразовое включение и выключение. Желательно только, чтобы Ваш ВЕС имел запас по току. В линейных ВЕСах это требование обеспечивается легко, а вот в DC-DC - с большим напрягом.

  20. #17

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от V_Alex Посмотреть сообщение
    вот в DC-DC - с большим напрягом
    В принципе -согласен.
    То есть, при пиковом потреблении DC-DC может просто сорваться, а линейник- начнет сильнее греться, подсадит выход, но насовсем не отрубится.
    Хотя для меня странновато, что девайс с такими параметрами- затянут в усадку...
    Я бы радиатор на улицу- выпустил...

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    девайс с такими параметрами- затянут в усадку...
    Я бы радиатор на улицу- выпустил...
    У меня много линейных - чтобы кто то из них грелся не замечал. Правда с хорoшими сервами токи там малы, а вот один ретракт до 1А берёт.
    JETI нет в наличии. Купил вот этот - вроде уважаемая фирма. Да и фэйл/сэйв выключатель там есть.
    http://www.experiencerc.com/store/fl...90-p-8708.html

    Когда покупал в местном магазине, спросил про Y кабель (с чего тут и начали). Ответили, что тот микрочип отрубает питание от ретрактов если один из них заклинит на впуске/выпуске. Тем самым предахроняет батарею приёмника от разряда и модель от падения. Сам не проверял, что сказали, то и пишу

  22. #19

    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    8,121
    Если там 4069 стоит, то брешут однозначно. Она лишь позволит сохранить управляемость остальных серв ретрактов за счет развязки.
    Для реализации токово-временной защиты в таком Y-кабеле должен процик стоять.

  23. #20

    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Манчаж
    Возраст
    19
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от IgorNN Посмотреть сообщение
    Вопрос кажется простым, раньше я сам паралельно спаивал кабели на сервы , но купил готовый , а там разветвление через микросхему, может нельзя паять в паралель ?
    Всё можно, разобрал один такой у себя - микросхема это разветвитель. Тоже самое что и в паралель.

  24. #21

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Raptor777 Посмотреть сообщение
    Всё можно, разобрал один такой у себя - микросхема это разветвитель. Тоже самое что и в паралель.
    Тогда какая от неё практическая польза?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 02:03
  2. Требуется помощь по кабелю
    от MakSan в разделе Симуляторы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 16:34
  3. Кабель Hitec Optic 6 Sport <--> Flash 5 (stereojack <--> DIN)
    от NK-2106 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 20:33
  4. Кабели для подвижных элементов.
    от CINN в разделе Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:53
  5. Сенсорный кабель для регуля GM Genius
    от Snarky в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 19:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения