Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Что делать с отказавшим регулятором?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; На ровном месте, после выхода из штопора, накрылся проработавший без нареканий 2,5 года Turnigy HV 100A . Сначала думал, что ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    Что делать с отказавшим регулятором?

    На ровном месте, после выхода из штопора, накрылся проработавший без нареканий 2,5 года Turnigy HV 100A. Сначала думал, что накрылся мотор, но когда присоединил другой, точно работающий, оказалось, что дело в реге.

    С виду всё нормально, ничего не горело, не пахло, термоусадка не плавилась. Подключаешь акки - пищит, как положено, а даешь газ - мотор скрипит, чирикает и не крутится. Как будто нет фазы или полностью сбилась синхронизация.
    Больше 50-60 А и 30 В (8S) не грузил.

    Т.к. в этой электронике я полный ноль, то вопрос к коллегам:
    Что теперь? Выбрасывать этот и покупать новый? Или обратиться к народным умельцам для диагностики и ремонта? Если к ним, то как их найти?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    оба варианта по своему правильные.
    учитывая мощность регуля, модель не маленькая. ИМХО, на такие самолеты есь смысл ставить породистую электронику

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Но пока вопрос до конца не ясен. Отвинтил крышку, осмотрел плату. Вроде ничего горелого не видно, но все три контакта конденсаторов лопнули. Может ли это быть причиной? И если тупо припаять их опять, можно ли надеяться, что заработает?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото179.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	15.9 Кб
ID:	668368  

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Конденсаторы на вздулись?
    Если нет, припаивайте и смотрите что получится, если вздулись или еще какие повреждения, лучше сразу заменить.
    P.S.
    Если провода от батареи до регуля длинные то вполне может быть из за кондеров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Внимательный внешний осмотр - половина залога успеха.
    В первую очередь устраняется все, что видно, и о чем известно.
    В Вашем случае это - непропай емкостей.
    За привидениями можно гоняться, когда все найденное уже устранено.
    Без фильтра под нагрузкой регуль сбоить не "может", а должен.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Я не могу починить такой регулятор, т.к. помятые в краше конденсаторы заменить не на что... Туда нужны не просто электролиты, а "особые". Такие попадаются на материнских платах - но там слишком мало рабочее напряжение...

  9. #7

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Спасибо за ответы .

    Краша, к счастью, не было, обычная посадка с заглохшим движком, не на полосу, но без повреждений.

    Кондеры не вздутые, только контакты сломаны. А что касается проводов, то мне для соединения двух акков 4S в сборку 8S пришлось паять хвост. Естественно, он вдвое удлинил провода, заводские на батарею довольно короткие. Можно было сделать иначе, без доп. вставок, но для этого надо было "резать и клеить" провода на батареях и менять разъемы, спаять разветвитель было намного проще.

    Попробую накапать припоя .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    В мануале к регулям ДжетиСпин сказано что провода нельзя удлинять больше 25см, а если есть такая необходимость, то каждый кусок до 25см надо шунтировать электролитом...

    На сколько я понимаю, кондеры регулятора отпаиваются при больших импульсных токах, именно и по этому производитель ставит не один кондер, а несколько.

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Ну вот, порядок . Припаял контакты и мотор нормально закрутился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Усё урегулировано. Немного из жизни регуляторов.
    от boroda_de в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 357
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 22:53
  2. Продам регулятор
    от Санек301 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.07.2012, 17:04
  3. Куплю или на прокат регуль AE-30A.
    от Li2n в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2012, 21:44
  4. Регуль обрубается на половине газа. Что делать?
    от Djamal в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.11.2011, 22:37
  5. Приемник Futaba 608 - потеря связи
    от Klassevich в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения