Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

123 LiFe через ВЕС на борт ?

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте ! Хочу поставить LiFe 123 2300mAh на борт бензиныча . Но т.к сервы 6.0в , хочу использовать ленейный ВЕС ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670

    123 LiFe через ВЕС на борт ?

    Здравствуйте !

    Хочу поставить LiFe 123 2300mAh на борт бензиныча .

    Но т.к сервы 6.0в , хочу использовать ленейный ВЕС http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC8791/?flt[]=clf_75-99

    Может кто имеет опыт таких полетов ?

    р.с На прямую не советуйте , имею печальный опыт .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    У меня стоят две такие сборки 2S на питание борта через силовой приемник ЖР - никаких беков я не применял, машинки нормально переносят несколько повышенное напряжение - машинки с ХК.

    А вот на зажигание у меня сборка потоньше и ей я сделал стабилизатор-ключ, который пока напряжение выше 5.5 стабилизирует его, как ниже, переходит в режим обычного электронного ключа на полевике.

    Что касаемо этого ВЕСа с ПЖ - а сможет он работать, когда ЛиФЕ разрядиться до 30%? Ведь у ЛиПо минимум напряжения 2S - 6В, а у ЛиФе где-то 4-4.5В, подозреваю что этот ВЕС просто отрубиться когда напруга опуститься до 6В.

  4. #3

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Спасибо Владимир , вот я и хотел узнать о поведении линейного ВЕСА при снижении входного напряжения .

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Все понижающие ВЕСи должны иметь на входе напряжение больше чем на выходе с определенной минимальной разницей - если напряжение становиться ниже - на выходе запросто будет ноль.

    Но ты можешь попробовать использовать так называемый степ-даун - на картинке снизу шнурок с утолщением. Это обычный удлинитель, которому в плюсовой провод впаян диод. Падение напряжения на этом диоде и приводит к его понижению на выходе до безопасных величин для машинки. Обычно это применяется для хвостовых машинок вертолетов.
    Но почему бы так не поступить на самолете если питанием борта несколько выше, чем могут переварить машинки, так сказать для подстраховки?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    На прямую не советуйте , имею печальный опыт .
    Почему не советовать? Все прекрасно работает.

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Все прекрасно работает.
    У меня сгорели "мозги" машинки ПЖ-07 когда она небольшое время проработала в упор...

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Так и от 6 вольт сгорят, если она в напряжении находится какое то время. Я лично пользую, причем на серьезном самолете, машинки все под 6в. - все гуд. Народ такие борта повсеместно ставит без веских БЕКов.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Но почему бы так не поступить на самолете если питанием борта несколько выше, чем могут переварить машинки, так сказать для подстраховки?
    У меня нет этой приблуды . Диод .

    Т.е насколько я понял , в разрыв плюсового провода ставим диод и можно питать в упор зажигание и борт ?

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    Пару мощных диодов в последку с банками - вот весь ваш преобразователь. Чуть-чуть напряжение сбить и нормально, на метанольнике так себе организовал, на бензинычах не пробовал. Банки стоят левые китайские 18650 1,3 а*ч.

  13. #10

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    ставим диод и можно питать в упор зажигание и борт
    Не все так красиво, диод на себе вызовет падение напряжения - но величина будет не шибко постоянной, т.е. это не стабилизация. И когда батарейка разрядиться - это падение не уменьшится... И это падение зависит от тока через диод...

    Вот посмотри тему - как раз ЛиФе и без стабилизаторов можно-ли обойтись без БЕКа? - я там привел схему, подобную сделанной мною...

  14. #11

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Спасибо Владимир , схема действительно имеет приимущества перед простым диодом .

    У меня только один вопрос . Т.к это все-таки источник питания , то данная схема в случае выхода из строя любого из элементов в какой режим перейдет ?
    Возможна полная потеря напряжения на выходе ?

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Схема хороша тем, что это по сути электронный ключ на полевом транзисторе, т.е. если будет исправен сам транзистор и сопротивление R1 - то схема будет выдавать на выходе то, что придет на вход. А транзисторы и стабилитроны прикрывают силовой полевик чтобы на выходе не было больше заданного - если они отгорят (главное чтобы VT1 не закоротило с коллектора на эмитер) то никак не будут влиять на схему.
    Ну и конечно если просто отвалиться любой из проводов - питание прервется...

    R4 и R5 нужно заменить одним сопротивлением после настройки, КС168 заменить на стабилитрон под нужное тебе напряжение для машинок и борта.

    Ес-но собрав схему ее полезно погонять на стенде в предельных режимах - мало ли что и где вылезет. Ведь это не какая то заводская схема, а разработка самодельщиков.

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    Здравствуйте !
    Хочу поставить LiFe 123 2300mAh на борт бензиныча .
    Но т.к сервы 6.0в , хочу использовать ленейный ВЕС http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/...99/RC8791/?flt[]=clf_75-99
    Может кто имеет опыт таких полетов ?
    р.с На прямую не советуйте , имею печальный опыт .
    Не знаю про тот что вы дали.
    Вот Линейные регулятёры кои я использую.
    http://www.espritmodel.com/jeti-volt...12a-2-10s.aspx
    http://www.flightpowerusa.com/fpwm0290.html
    Правда если регулятор ставить, то 2S ЛиПо, а если ЛайФ то напрямую. Ваш печальный опыт из-за ошибки включения обычных низковольтных (4.8в - 6в) к ЛайФ напрямую. Под Лайф все ставят нормальные высоковольтные сервы 7.4в (конечно не с Х-Кинга). Вот Футаба бюджетный вариант http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXAXFE&P=0
    Есть HV сервы и у Хайпериона

    Да если будете брать любой регулятор или импульсный UBEC то обратите внимание на их комплектацию фэйл-сэйв выключателем! Это обязательный атрибут любой стабилизационной сыстемы высокого класса для моделей больших размеров с ДВС. На моих ссылках вверху регуляторы с фэйл-сэйв выключателями. По вашей ссылке он тоже должен быть, если это реальный Алайн, а Турниджи с наклейкой Алайн.

    Импулсные UBECи (SBECи) пока в большой (гигант) авиации не прижились (причины я не знаю). Из серьёзных фирм их и делает только JETI http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx
    PowerBox, SmartFlite, кажется их пока не выпускают

  17. #14

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    если они отгорят (главное чтобы VT1 не закоротило с коллектора на эмитер) то никак не будут влиять на схему.
    Я про то и спрашивал , т.е вся надежность данной схемы будет базироваться на надежности 315 серии .
    Однако .

    На моих ссылках вверху регуляторы с фэйл-сэйв выключателями. По вашей ссылке он тоже должен быть, если это реальный Алайн, а Турниджи с наклейкой Алайн.
    Да , выключатель есть .
    Я летал на этом ВЕС с батареей 2500 на СУ26М (все от пилотажа) и проблем не возникало .
    Сейчас по случаю купил СБАХ 342 2300см , там использовал такую же схему , этот же ВЕС и простую липолю 1800 . Через ВЕС питаю и зажигание и борт , расход получается 550мАч за 20 мин полета .
    Все устраивает , но вот попала в руки 2300 LiFe , но возникли сомнения .

    Под Лайф все ставят нормальные высоковольтные сервы 7.4в (конечно не с Х-Кинга).
    Согласен , но так уж получилось , что стоят пилотажевские 6в .

  18. #15

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    По идее работать должен от Лайф. Если поствьте выходное напряжение линейного регулятора в пределах до 5.5в то 1.1в зазора (вход/выход) должно хватить для сглаживания пульсаций. Конечно если та опция там есть, если нет и он фиксированнуй на 6в, то выберите некий другой

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Импулсные UBECи (SBECи) пока в большой (гигант) авиации не прижились (причины я не знаю). Из серьёзных фирм их и делает только JETI http://www.espritmodel.com/jeti-volt...-5-6v-12a.aspx
    PowerBox, SmartFlite, кажется их пока не выпускают
    Вчера воткнул такой на Себовскую катану 120, чтобы не возить лишний аккумулятор ЛиФе

  20. #17

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,670
    Решил пока ничего не предпринимать . Одна липоля 1800 на три полета по 10 мин запросто .

    Думаю , правильная мысль тут была , надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем .

    Спасибо всем , было очень познавательно !

  21. #18

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Большой брат Посмотреть сообщение
    надо сразу сервы и т.д под LiFe покупать и тогда нет проблем
    Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.

  22. #19

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Ну почему же, есть старое классическое решение - Никель, силовые. Да, хуже с зарядкой, но нет проблем с напряжением.
    Тоже дело, только они сейчас дороже Липо, если хорошие. Но у нас до сих пор на хорошие модели НиКд и ставят. Чем меньше елеkтронных штук тем более надёжно

  23. #20
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,550
    Записей в дневнике
    19
    ...Есть уж делать по-нормальному - можно импульсный преобразователь собрать из МЦ-34063, одного транзистера и чуть-чуть обвеса. Себестоимость - копейки, предельный рабочий ток - можно практически любой получить: хоть 0,1А, хоть 40А.

    Один (два) диода хороши тем, что при таком решении вообще думать не надо и оно, как ни странно, тоже работает и летает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Sony Bloggie (PM5 или PM5K) для HD съемки видео с борта
    от roman_fpv в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 06.08.2013, 01:38
  2. Продам Небольшой самолет Katana S EP
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.07.2012, 00:20
  3. Optic-6 от LiFe pack?
    от Алексей Vgg в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 17:31
  4. Помогите выбрать аккумулятор для борта
    от Arrr в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения