Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 678

OrangeRX 3-Axis Flight Stabilizer

Тема раздела Бортовая электроника в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Igoran А вот как серву перепаять вот тут все подробненько в картинках http://forum.rcdesign.ru/f87/thread257804.html...

  1. #81

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от Igoran Посмотреть сообщение
    А вот как серву перепаять
    вот тут все подробненько в картинках
    Как перепаять серву hobbyking HK15178 Analog Servo 10g / 1.4kg / 0.09s

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Скажите, AUX на этом девайсе только для вкл/выкл или туда можно крутилку прицепить и регулировать уровень стабилизации?

  4. #83

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Krivoy rog
    Возраст
    45
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Скажите, AUX на этом девайсе только для вкл/выкл или туда можно крутилку прицепить и регулировать уровень стабилизации?
    Только Вкл/Выкл

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Луганск, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    709
    Записей в дневнике
    1
    Еще ламерский вопрос: стабилизатор устанавливать на модели только этикеткой вверх или вниз?
    Боком не получится?
    Я боком поставил и соответственно сейчас РВ и РН при стабилизации поменялись местами.
    Ставить стабилизатор плашмя или можно ему как-то объяснить что он боком стоит?
    ... вроде разобрался.
    Кстати, если не нужен режим флаперонов - можно просто повесить две сервы элеронов через Y-кабель на один канал стабилизатора - тогда все корректно работает.
    Последний раз редактировалось Raider; 16.03.2013 в 02:07.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    29.10.2007
    Адрес
    Димитровград,Москва,Сергие
    Возраст
    47
    Сообщений
    490
    Поставил ,подключил , работает ,но стоит подключить AUX как сервы сходят с ума .Кто сталкивался с этим и как боролись? Перепробывал много чего - бесполезно.

  8. #86

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    в общем все подключил, настроил чувствительность стаба как мне надо и сервы дрожжат (мелкая дерготня) что со включенным с пульта стабом,что с выключенным
    плюнул и полетал
    все отлично и не надо обращать на мелкую дрожь серв
    на полет это, как оказалось никак не влияет
    со включенным стабом полет более тупой, но порывы ветра парирует прекрасно
    бочки и петли ломанные, но оно и понятно
    для полетов в ветер просто прекрасно

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    a такой вопросик-в новом образце нет гнезда БАТ. получается что питание получает от серв(точнее от приемника)?а не надо случайно + отключать?то поидеи ведь все четыре провода имеют свой+?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.07.2010
    Адрес
    Украина,запорожье
    Возраст
    41
    Сообщений
    9
    не свой а общий. Все плюсы а равно как и все минусы запараллелены. Ничего отключать ненадо.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Алапаевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от bobyrzp Посмотреть сообщение
    не свой а общий. Все плюсы а равно как и все минусы запараллелены. Ничего отключать ненадо.
    Извиняюсь-просто не всегда пишу то, что хочу сказать...Каша вголове-где то выше читал,смотрел ссылки(видно касались 1ой версии)И представлял что- при выключении АУХ канала индикатор должен погаснуть,рас не подключал отдельного питания- он вообще не должен гореть...И все ж подкчил,все работает...

  13. #90

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Мой апельсин сошел с ума. Самопроизвольно отклоняет сервы, сильно дергается, так же тормозин жутко. Отклоняешь стик, он через некоторое время начинает двигать сервой очень резко или дергаясь. Причин для поломки небыло. Последний полет был нормальным.

  14. #91

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    проверь на другом самолете, если все тоже самое засними короткое видео на каждом самике и отправь претензию на ХК
    у них гарантия год, должны вернуть бабло

  15. #92

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    282
    Спасибо попробую

  16. #93

    Регистрация
    11.04.2011
    Адрес
    Королёв, МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от flyfx Посмотреть сообщение
    Мой апельсин сошел с ума. Самопроизвольно отклоняет сервы, сильно дергается, так же тормозин жутко. Отклоняешь стик, он через некоторое время начинает двигать сервой очень резко или дергаясь. Причин для поломки небыло. Последний полет был нормальным.
    У меня два таких апельсина. Один летный, снег на нем пару раз растаял после падения модели- я не обратил внимания. Вчера включил задрожали все сервы. Поставил запасной дрожь прекратилась. Открыл намокший протер спирто дрожь уменьшилась. как-то так.

  17. #94

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    оказывается можно пошить сей стаб и получить иные конфигурации
    https://docs.google.com/document/d/1...C7HSnXEutw/pub

  18. #95

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Тоже стал обладателем коробочки v2.

    Объясните, что не так делаю:

    От приемника идет у-кабель от 2-х элеронов на стаб. На AUX отдельный провод. От стаба идут 2 провода на сервы элеронов. Тумблер включает и отключает стабилизацию. Проблема только в том, что при выключенном стабе элероны не двигаются от стика на пульте

    Как исправить?

    Можно подробнее о том что регулируют три крутилки?

  19. #96

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Хочу еще добавить, что елероны отклоняются синхронно вверх или вниз когда качаешь стаб.

    И постоянно горит красный огонек
    Последний раз редактировалось dr_dimm; 15.04.2013 в 23:01.

  20. #97

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    и я еще добавлю, что в этой теме всего 3 странички и их прочтении уберет все вопросы, в том числе наведет на русскоязычный мануал...

  21. #98

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Спажите, а кто-нибудь перепрошивал в2 до в3,3 ? Кто в москве смог бы прошить мой стаб, черканите в личку пож.

  22. #99

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,215
    никто не пробовал к вертолету подключать? Например в канал элеронов и элеватора?

  23. #100

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389


    Ветер сегодня дул 5-7 м/с - решил в очередной раз полетать со стабилизацией (3AXIS 1-я версия)на хоке - чувствительность элеронов и РВ выставил на половину первого (стаб расположен контактами по ходу полета, а регулировки чувствительности в сторону хвоста) - элероны и РВ отклонялись миллиметра на 2-3 при указанной чувствительности при тесте в руках перед полетом, но вот в полете самолет был практически неуправляем - на видео видно.

    После приземления чувствительность стабилизатора уменьшил до половины двеннадцатого - самолет посадить не смог вообще...

    при этом неделю назад летал на нем же без стабилизации в такой-же ветер - полет был завершен штатной посадкой против ветра без намека на неадекватное поведение

    а вот второй "апельсин", тоже первой версии, отрабатывает на все сто - самолет летает в ветер довольно стабильно, предполагаю, что сегодняшнее падение вызвано неполадками в работе конкретного стабилизатора

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 103.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	91.7 Кб
ID:	783617   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123 101.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	98.2 Кб
ID:	783616  
    Последний раз редактировалось APEC; 21.04.2013 в 11:30.

  24. #101

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Ребят, все тот же вопрос. Как решили проблему с дрожанием серв? Подключены только элероны, стоит подключить что-то еще, все, дрожат

  25. #102

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    У меня, например, ниче не дрожит. Может дефект при сборке... я бы попробовал другой купить

  26. #103

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    дрожание никак не влияет на полет
    я проверял...

  27. #104

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Алтайский край, Белокуриха
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,337
    Записей в дневнике
    9
    Да у многих дрожали, кто то решил переключеним режимов стаба, кто-то иначе, у меня осталось. Причем если работает только один канал (любой) то все гуд, но стоит воткнуть второй...

  28. #105
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Может кому полезно будет.
    Изначально не работал канал руля поворота. Совсем не работал. Разобрал, промыл плату сначала смывкой флюса, затем водой, потом тщательно прополоскал в изопропиловом спирте. Все кроме подстроечников и переключателей покрыл лаком КО-916. Теперь работает все. Правда с появляющимся иногда дрожанием одного из серв пока не разобрался.

  29. #106

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,224
    Облетал V1 на пилотаге Як-54:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 250720111532.jpg
Просмотров: 53
Размер:	52.5 Кб
ID:	784075
    1-ый вылет. Чуствительность 80%. Ветер парирует прекрасно. А вот фигуры все квадратит. Бочки вообще как с фиксированием! По рысканью болтает как дамочка попой в варьете.
    2-й вылет. Чуствительность 25%. Взлёт, как обычно, с руки под 45град. РВ чуть на себя, газ на MAX...... здрасте планета.
    Самолю второй год. Летал и без стабилизации, и с FY-30.
    Всё было класс. Когда стояла FY-30 даже детишек обучал на нём. Бросил и пошёл сигарету прикуривать, пока он высоту набирает (шутка).
    Напрашивается вывод, что Оранж в качестве стабилизации возможно устанавливать на какиенибудь планера-тихоходы, да и то с большим риском...
    Не впечатлило

  30. #107

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    V2 ставил на як-54 40е гиперионовский
    прекрасно летает
    фигуры да, есть такое дело, но тут надо полностью экспо убрать в ноли попробовать

  31. #108

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,224
    Я думаю, что дело в принципе работы стабилизаций.
    При отклонении стика FY-30 отключает канал по стабилизации в котором отклонён стик. (режим 3D)
    Оранж этого не делает. Попробуйте отклонить и удерживать стик, например по элеронам, и пошевелить модель по крену. Вы увидите, что Оранж пытается что-то стабилизировать! Хотя Вы задаёте модели выполнение бочки.

  32. #109

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,826
    Интересно, конденсатор по питанию стабилизатора не поможет от дрожания серв? Что-нибудь вроде Spektrum Voltage Protector и т.п.

  33. #110

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,224
    Проблема FY-30, что она плывёт при изменении температуры окружающей среды на 10град., и надо опять ресетить в полном покое. Оранжу всё равно.

  34. #111
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Проблема FY-30, что она плывёт при изменении температуры окружающей среды на 10град., и надо опять ресетить в полном покое. Оранжу всё равно.
    Все стабилизаторы, основанные на датчиках угловой скорости стабилизируют угловую скорость. Тут может быть несколько решений:

    1. Стабилизация нулевой угловой скорость.
    2. То же самое но с отключением стабилизации при отклонении стика.
    3. Стабилизация угловой скорости задаваемой отклонением стика.

    Третий вариант самый совершенный, применяется в штурвальном управлении например А-320 (там правда еще угловое положение стабилизируется при неотклоненном штурвале).
    Второй вариант похуже, во время маневров стабилизация отключена.
    Первый вариант самый простой но достаточно удобный, оранж как раз на нем основан. При нем отклонение руля делится между пилотом и стабилизатором. Отклонение руля является суммой отклонения от джоя и от стабилизатора. Поскольку стабилизатор отклоняет руль в сторону обратную пилоту, то такое решение требует увеличения расходов рулей. В большой авиации применяется например в вертолетном автопилоте АП-34. На Ми-8 такой стоит. Там процентов 25 ходя лопасти отдано автопилоту, остальное летчику.
    Второй и третий варианты чувствительны к нулю стиков, в том числе триммированию. Первый таким недостатком не страдает.

  35. #112

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,224
    Теперь понятно откуда сильно заметное фиксирование при выполнении бочки у Оранжа.

    Т.е. стик задаёт угловое вращение, а стабилизация пытается его компенсировать. Причём Оранж, в отличие от FY-30, работает как бы импульсами: возникло отклонение - рули отработали коротким отклонением (скомпенсировали) в обратную сторону и вернулись в исходное положение.
    У FY-30, при внешнем воздействии, рули будут отклонены до тех пор, пока самолёт не вернётся в "запомненное" положение.

    На самом деле, летать с FY-30 мне понравилось. Очень комфортно. Можно и не триммировать модель. Я, правда, всегда сначала триммирую. Всего этого нельзя сказать про Оранж.
    Возможно, для Оранжа нужны более тонкие регулировки.
    Последний раз редактировалось smg2000; 22.04.2013 в 12:22.

  36. #113

    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    г. П-Камчатский
    Возраст
    38
    Сообщений
    389
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Возможно, для Оранжа нужны более тонкие регулировки.
    Может производитель на рынок выпустит в ближайшее время продвинутый Оранж и все вышеперечисленные недостатки будут устранены или по крайней мере их большее число )))

  37. #114

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    я взял на пробу вот такое http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21829
    судя по отзывам должно быть тоже самое только без косяков + 2 режима 2д/3д и чуйка регулируется с пульта крутилкой прям в полете

  38. #115

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,224
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    я взял на пробу вот такое

    Отпишитесь пожалуйста как оно работает, на сколько адекватно.

  39. #116

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,826

  40. #117

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Отпишитесь пожалуйста
    в пути со всеми остановками на нашей почте где то бродит....

  41. #118
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Причём Оранж, в отличие от FY-30, работает как бы импульсами: возникло отклонение - рули отработали коротким отклонением (скомпенсировали) в обратную сторону и вернулись в исходное положение.
    Он работает по угловой скорости. Ему все равно какой крен или тангаж, но как только они начинают изменяться он начинает этому препятствовать. У меня есть серва с установленным на ней транспортиром, надо будет поизучать зависимости. Например меня интересует каковы ограничения отклонения серв оранжем при заданной чувствительности и очень большой угловой скорости. То есть зависит ли максимум отклонения серво от положения потенциометра.

  42. #119

    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    245
    Решил проблему с настройкой стаба на двух своих планерах. Ничего не перепаивал, поставил на второй элерон серво-реверс. Функцию флаперонов реализовывал путем установки второго стаба на второй элерон. Т.о. получается по одной коробочке на элерон. Через у-кабель подключил AUX. Настройку чувствительности буду паять на одну крутилку.

  43. #120

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    883
    а что одного сервореверса недостаточно было?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. CRIUS ALL IN ONE PRO Flight Controller
    от mahowik в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6391
    Последнее сообщение: 15.07.2017, 02:01
  2. Продам OrangeRx R415 Spektrum DSM2 Compatible 4Ch Micro 2.4Ghz Receiver
    от Brr)AshurA в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 23:45
  3. OrangeRx R710 DSM2
    от zsz в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.07.2012, 00:27
  4. alzrc 3gys v2 3-axis fbl system
    от Angel-iii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.06.2012, 12:58
  5. Walkera V100D01 3-Axis 2.4G
    от ARXITEKTOR в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 05.08.2011, 16:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения